Статья 8. Кадастр недвижимости

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья 8. Кадастр недвижимости». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Уважаемые заказчики! Информируем, что с версии 11.0 ЕИС для отображения в сведениях об исполнении стоимости исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств необходимо при заполнении документов приемки выбирать тип, относящийся в справочнике ЕИС к документу приемки.

Статья 3. Структура адреса

Статья 3. Структура адреса

1) наименование страны (Российская Федерация);

2) наименование субъекта Российской Федерации;

3) наименование городского округа;

4) наименование населенного пункта;

5) наименование элемента планировочной структуры;

6) наименование элемента улично-дорожной сети;

7) номер земельного участка;

8) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства;

9) тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

2. При описании адреса используется определенная последовательность написания адреса, соответствующая последовательности адресообразующих элементов в структуре адреса, указанная в части 1 статьи 3 настоящих Правил.

3. Перечень адресообразующих элементов, используемых при описании адреса объекта адресации, зависит от вида объекта адресации.

4. Обязательными адресообразующими элементами для всех видов объектов адресации являются:

2) субъект Российской Федерации;

4) населенный пункт.

5. Иные адресообразующие элементы применяются в зависимости от вида объекта адресации.

6. Структура адреса земельного участка в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в части 4 статьи 3 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

1) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

2) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

3) номер земельного участка.

7. Структура адреса здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в части 4 статьи 3 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

1) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

2) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

3) тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства.

8. Структура адреса помещения в пределах здания (сооружения) в дополнение к обязательным адресообразующим элементам, указанным в части 4 статьи 3 настоящих Правил, включает в себя следующие адресообразующие элементы, описанные идентифицирующими их реквизитами:

1) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

2) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

3) тип и номер здания, сооружения;

4) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;

5) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).

9. Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений) и помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, а также правила сокращенного наименования адресообразующих элементов устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  1. Капитальное строение прочно связано с участком, на котором оно стоит, и имеет капитальный фундамент. Готовый объект регистрируется в Росреестре.
  2. Капитальные строения — это жилые и нежилые объекты, производственные помещения, сооружения, коммуникации (ЛЭП, трубопроводы и пр.).
  3. К объектам капстроительства нельзя отнести киоски, навесы, сцены и другие временные постройки.
  4. Баня и гараж признаются капитальными (при наличии заглубленного фундамента) или некапитальными (если установлены на нескольких опорах или на утрамбованной площадке).
  5. Строения, которые невозможно переместить на другой участок, не нарушив их характеристик, по закону относятся к объектам недвижимости.
  6. На возведение капитального строения нужно получать разрешение. На временные и вспомогательные постройки разрешение не нужно.

VII. ЗОНЫ ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА

  • И2 – зона объектов воздушного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны
  • И3 – зона объектов железнодорожного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны
  • И4 – зона объектов водного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием данной зоны
  • ТИ2 – зона объектов воздушного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны
  • ТИ3 – зона объектов железнодорожного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны
  • ТИ4 – зона объектов водного транспорта, с включением объектов общественно-деловой застройки и инженерной инфраструктуры, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны
Читайте также:  Отзыв: Экстракорпоральное оплодотворение ЭКО - ЭКО по ОМС в Ростове-на-Дону

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Какую информацию содержит ФИАС

Забегу вперед и расскажу как Вам может пригодиться база ФИАС, а потом уже остановимся на каждом элементе базы более подробно. Итак, используя эту базу данных можно узнать следующую информацию:

А теперь более подробно о содержимом базы ФИАС. Условно ФИАС можно поделить на два больших вида информации: адресообразующий элемент и адресный объект.

Адресообразующий элемент используется для описания:

  • субъектов Российской Федерации;
  • округов (административно-территориальных единиц с особым статусом на территории субъекта Российской Федерации);
  • административных районов, муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, городских, сельских поселений;
  • городов, населенных пунктов городского типа областного, окружного или районного подчинения;
  • сельских населенных пунктов;
  • элементов планировочной структуры территории;
  • элементов улично-дорожной сети территорий населенных пунктов;
  • автомобильных и железных дорог.

Также имеются дополнительные адресообразующие элементы:

  • наименования садово-огороднических товариществ;
  • наименование строительно-гаражных кооперативов;
  • промышленные зоны;
  • прочие адресные элементы, являющиеся дополнительными адресообразующими элементами адреса.

Адресный объект это уже объект недвижимости, который располагается на адресообразующем элементе. Адресный объект может содержать информацию о номерах отдельных домов, владений, домовладений, корпусов, строений и земельных участках.

Как формировать идентификатор

Единого порядка не предусмотрено: идентификатор государственного контракта по гособоронзаказу формируется по правилам из 275-ФЗ (ст. 6.1) и приказа министра обороны и ФК № 475/13н от 11.08.2015. ИГК для бюджетных госконтрактов формируется по нормам приказа № 4н от 11.01.2021.

В п. 6 приказа № 4н говорится, что ИГК — это двадцатизначный код, в котором:

Уникальный реестровый код госконтракта есть в карточке в ЕИС. Он состоит из ИНН заказчика, последних двух цифр года, когда соглашение заключено, и его индивидуального номера.

Сложнее формируется ИГК, если речь идет о гособоронзаказе. В отличие от 44-ФЗ, в котором упоминаний о ИГК нет вообще, Федеральный закон № 275-ФЗ содержит такое упоминание в ст. 6.1. Инструкцию, как сформировать ИГК по гособоронзаказу, закрепляет порядок, утвержденный приказом министра обороны РФ и Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н. ИГК имеет 25-значное значение, где:

ИГК в счетах-фактурах

Устанавливается такой код для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 275-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года. Он уникален и используется только для одного соглашения. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.

ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно. Проставьте ИГК по 44-ФЗ:

Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как указывать ИГК в счет-фактуре. Используйте эти инструкции бесплатно.

ИКЗ – это идентификационный код закупки, который формируется уникально для процедуры или лота. ИКЗ указывается в документации, которая готовится для проведения процедуры: в извещении, графике, договоре. Данный шифр необходим для перелинковки всех документов.

Порядок формирования ИКЗ изложен в Приказе Минфина № 55н от 10.04.2019 года. Информация кодируется в 36 знаках и не изменяется на протяжении всего срока хранения документации.

Для примера возьмем процедуру с кодом 223410200239641020100100440015829242 и поймем, что зашифровано в каждой цифре:

  • 22 (разряды 1-2) – это последние цифры года, когда опубликовали процедуру;
  • 34102002396410201001 (разряды 3-22) – код госучреждения, который отражает форму собственности организации, ИНН и КПП;
  • 0044 (разряды 23-26) – номер закупки, который совпадает с номером из плана заказчика; числовой ряд начинается с 0001 и заканчивается 9999
  • 001 (разряды 27-29) – код процедуры, совпадающий с планом-графиком госучреждения; начинается с 001 и заканчивается 999. Если процедура находится на стадии формирования, то пишется показатель 000;
  • 5829 (разряды 30-33) – род деятельности из ОКПД2 (в нашем случае 58.29 — услуги по изданию прочего программного обеспечения). Иногда в этих разрядах оставляют нули, если закупаются разные ТРУ, или процедура проводится для единственного поставщика;
  • 242 (разряды 34-36)– код вида расходов. В нашем случае 242 – это «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Должностному лицу заказчика грозит штраф 3 тыс. ₽, если будет допущена ошибка в ИКЗ или в плане-графике и извещении указаны разные номера (ч.4.2 ст.7.30 КоАП).

Как видим система госзакупок и сайт ЕИС насыщены различными номерами, в которых может запутаться начинающий исполнитель госзаказа.

Читайте также:  Налоги и страховые взносы: что изменится в 2023 г.

Номер извещения присваивается документу, когда заказчик размещает информацию о процедуре при регистрации.

Идентификационный код закупки (ИКЗ) – это «маячок», который помогает ориентироваться в тендерной документации, извещении, планах-графиках.

Номер в плане-графике – это четырехзначная цифра, которую заказчик присваивает контрактам в текущем году от 0001 до 9999. В новом году нумерация начинается сначала.

Идентификатор госконтракта (ИГК) указывается во всех документах, которые формируются на протяжении всего исполнения работ.

Приказ Минфина России от 5 ноября 2015 г. № 171н “Об утверждении Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов”

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (Собрание законодательства Российской Федерации 2014, № 48, ст. 6861) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса;

Правила сокращенного наименования адресообразующих элементов.

2. Установить, что использование Перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, является обязательным при присвоении и изменении адресов объектов адресации.

Министр А.Г. Силуанов

Учетный номер еис как узнать

Следует также обратить внимание на следующий момент. Согласно требованиям 44-ФЗ ИКЗ должен указываться в документации о закупке и в контракте. Здесь возникает вопрос (пусть и формальный), нужно ли указывать ИКЗ в проекте контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Нередко можно видеть, что ИКЗ указывается в начальной части документации, а в проекте контракта для него отводится только соответствующая «пустая» позиция в «шапке» контракта для последующего заполнения при заключении контракта. Для полного соблюдения требования закона все же рекомендуется полностью указывать ИКЗ и в проекте контракта как части документации о закупке.

3.2. ИКО, присвоенный заказчику, не присваивается повторно другому заказчику.
3.3. При присвоении заказчику ИКО Федеральным казначейством создается учетная карточка заказчика.
3.4. Учетная карточка заказчика содержит следующие сведения:
а) ИКО, присвоенный заказчику, и дата присвоения ИКО;
б) полное наименование заказчика и в случае, если имеется, сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
в) организационно-правовая форма заказчика и код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;
г) сведения о принадлежности заказчика к одному из видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона;
д) сведения об организации, принадлежащей к видам юридических лиц, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 1 Федерального закона, создавшей заказчика, в случае принадлежности заказчика к видам юридических лиц, указанных соответственно в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 1 Федерального закона;
е) идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
ж) код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
з) основной государственный регистрационный номер заказчика;
и) сведения о правопреемстве (для заказчиков, созданных в результате реорганизации);
к) форма собственности заказчика и код по Общероссийскому классификатору форм собственности;
л) местонахождение заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:
почтовый индекс;
наименование субъекта Российской Федерации;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта и код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
наименование элемента планировочной структуры (при наличии);
наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);
номер здания, сооружения;
номер помещения в здании, сооружении;
м) дата признания ИКО заказчика недействительным (при наличии).
3.5. Сведения учетной карточки заказчика изменяются на основании сведений, получаемых из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) заказчика, в части не противоречащей сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.

б) субъект Российской Федерации;

в) муниципальный район, муниципальный округ, городской округ или внутригородская территория (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

г) городское или сельское поселение в составе муниципального района (для муниципального района) (за исключением объектов адресации, расположенных на межселенных территориях);

д) населенный пункт (за исключением объектов адресации, расположенных вне границ населенных пунктов).

а) наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

б) наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

в) тип и номер здания (строения), сооружения;

г) тип и номер помещения в пределах здания, сооружения;

д) тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир).

Служба поддержки пользователей систем «Кодекс»/» Техэксперт »
Эксперт Груша Герман Афанасьевич

Данная консультация бесплатно предоставлена пользователю профессиональной справочной системы «Кодекс: Помощник юриста» в рамках стандарта обслуживания.

Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить свою актуальность в связи с изменением законодательства.

Определение зданий и требования к ним

Дадим определение термину «здание». Согласно строительной документации, зданиями называют наземные постройки с помещениями для различной деятельности: труда, обучения, работы, отдыха. К ним относят как жилые дома, так и промышленные цехи, торговые и административные центры, кинотеатры и библиотеки.

Основные требования к любым зданиям, вне зависимости от их классификации, можно разделить на следующие группы:

  • Функциональные — определяют, в какой степени объект (его планировка, этажность) соответствует своему назначению.
  • Технические — отражают, насколько готовая конструкция способна противостоять воздействию окружающей среды и разнообразным нагрузкам.
  • Архитектурные — предусматривают увязку назначения здания с его внешним обликом, гармоничное взаимодействие с окружающими постройками и ландшафтом.
  • Экономические — направлены на рационализацию строительства и уменьшение финансовых и временных затрат.
Читайте также:  Для чего номер двигателя заносится в ПТС и где его найти

В зависимости от классификации зданий, требования меняются. Например, при возведении частного коттеджа заказчик особое внимание уделяет архитектуре объекта, тогда как при строительстве промышленного комплекса, внешний вид цеха не так важен.

Классификация зданий и сооружений по огнестойкости

Качество строительных перекрытий обуславливается их пределом огнестойкости, под которым подразумевают время, по истечении которого при возникновении пожара присутствует один из трех показателей:

  • обваливание перекрытия;
  • появление в перекрытии сквозных трещин или дыр (продукты горения попадают в смежные комнаты);
  • прогревание перекрытия до температур, которые провоцируют самовозгорание материалов в соседних комнатах (140-220С).

Способность строительных перекрытий характеризуется пределом огнестойкости. Виды зданий по степени огнестойкости:

  • I – с каменными конструкциями (несгораемые).
  • II – с каменными конструкциями (несгораемые и трудносгораемые).
  • III – с каменными конструкциями (несгораемые, трудносгораемые и сгораемые).
  • IV – с древесными оштукатуренными.
  • V – с древесными неоштукатуренными.

Установление объема закупаемых услуг.

На подготовительном этапе закупки услуг связи заказчику необходимо определиться с объемом закупок в стоимостном выражении (в рублях), в физическом выражении (количестве), а также понять, как эти величины взаимозависимы. Можно назвать два типичных вопроса, с которыми приходилось сталкиваться автору статьи: как определить, сколько услуг связи потребуется в будущем году, и какие единицы указывать при закупке услуг связи? В отношении первого вопроса – заказчикам необходимо проанализировать закупки аналогичных услуг в предшествующие периоды, например за последние три года, и по аналогии установить объем закупки на текущий срок с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств (или показателей плана финансово-хозяйственной деятельности).

При определении единиц измерения при закупке услуг связи необходимо ориентироваться на порядок формирования цены контракта. Например, если условиями контракта предусматривается абонентская плата, то целесообразнее указывать единицу измерения «месяц»; если абонентской платы нет, а осуществляется тарификация по минутам – единицей измерения будет «минута». Например, при закупке услуг связи на год на 6 абонентских номеров и при наличии абонентской платы порядок формирования цены контракта будет следующим:

Наименование ТРУ

Единица измерения

Количество

Размер платы в месяц с НДС, руб.

Размер оплаты в год с НДС, руб.

Приказ Минфина России от 22 июня 2020 г. № 118н “О Порядке формирования и направления информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий, направления Федеральным казначейством выписок и протоколов, а также формах представления указанной информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий”

В соответствии с пунктом 9 Правил формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2020, № 17, ст. 2702) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и направления информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий, направления Федеральным казначейством выписок и протоколов.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 164н «О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2015 г., регистрационный № 40369);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 июля 2016 г. № 125н «О внесении изменений в Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 164н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2016 г., регистрационный № 43203);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 августа 2018 г. № 163н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 164н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2018 г., регистрационный № 51994);

приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 января 2019 г. № 7н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 октября 2015 г. № 164н» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2019 г., регистрационный № 53675).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А.Г. Силуанов

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2020 г.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *