«Безопасность учащихся в школе и дома»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: ««Безопасность учащихся в школе и дома»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждому из родителей (или хотя бы одному из пары), имеющих детей школьного возраста, приходилось хоть раз там побывать и потом задуматься: ходить или нет на родительские собрания. Некоторые решают ограничиться этим разовым посещением, предпочитая узнавать все новости из личного или телефонного разговора с учителем, от родителей одноклассников своего ребенка или из классного чата. Более ответственные родители стараются регулярно появляться в школе, но в глубине души мечтают поскорее отделаться от этой обязанности. И лишь единицы мам и пап в действительности считают родительские собрания интересным и полезным времяпровождением и с удовольствием посещают их при наличии возможности.

Родительское собрание «Безопасность детей».

Учитель:

Нужен ли Интернет нашим детям? Друг или враг он им? Эти вопросы мы и ставим на обсуждение в дискуссии «Два мнения». Уважаемые родители, прошу высказать ваше мнение. И в конце нашей дискуссии я хочу среди родителей нашего класса провести анонимное анкетирование «Безопасность и Интернет», чтобы понять насколько эта проблема затронула наш класс.

(Анкетирование родителей)

Учитель:

Не стоит думать, что Интернет – это безопасное место, в котором ваши дети могут чувствовать себя защищенными. Надеемся, что вы понимаете, что использование только средств воспитательной работы без организации действенного контроля – это практически бесполезное занятие. Точно так же как и использование репрессивных средств контроля без организации воспитательной работы. Только в единстве данных средств вы сможете помочь вашим детям чувствовать себя в безопасности и оградить их от влияния злоумышленников.

Читайте также:  Семьи с детьми освободят от налога с продажи жилья на пяти условиях

Безопасность детей дома и в школе. Терроризм – угроза XXI века».

Учитель:

В нашей школе уделяется большое внимание организации работы по воспитанию основ безопасности обучающихся в различных сферах деятельности.

В течение учебного года проводятся различные мероприятия по формированию основ безопасности: классные часы по ПДД, ППБ, ОБЖ; /Рекомендации для родителей/.

Однако работы по формированию ОБЖ со стороны школы недостаточно. Родители являются главными помощниками в работе по данному направлению.

Учитель:

Несмотря на то, что администрация школы несет ответственность за жизнь и здоровье учеников, правила и контроль в школах ужесточаются, а правила безопасности школьники изучают на уроках, дети все равно попадают в неприятные ситуации, таящие в себе опасность. Обязательно рассказывайте детям о правилах безопасного поведения в школе, это поможет избежать множества проблем. А начать стоит с устава школы, где обязательно сказано, что по лестницам следует перемещаться аккуратно, не стоит выходить за пределы школьного здания без необходимости, сидеть на подоконниках и открывать окна без разрешения учителя, конечно, не бегать по коридорам, не разливать и не разбрасывать остатки еды, так как из-за этого кто-то может упасть. Также следует объяснить ребенку, что не стоит носить дорогие украшения в школу, оставлять ценные вещи в раздевалке, на парте, на подоконниках — это избавит от неприятностей, например, воровства. Скажите ребенку, что личные вещи нужно всегда держать при себе. В случае кражи нужно рассказать обо всем учителю или администрации.

Никогда не исключайте случая, когда в школу может зайти посторонний взрослый человек. Ребенку следует избегать темных углов в школе, подвалов, подсобок и чердаков. И в случае, если, зайдя в туалет, ученик обнаружил там незнакомого взрослого человека, следует немедленно выйти. Если же ребенок попал в опасную ситуацию, то нужно как можно скорее сообщить о случившимся преподавателю. А если ваше чадо почувствовало себя плохо, то преподаватель должен довести его до медицинского кабинета, в том случае, если у ребенка есть особые заболевания, родители должны изначально рассказать о них учителю и школьному медицинскому работнику.

Читайте также:  Переход на ФСБУ 6/2020 в «1С:Бухгалтерии 8»

Индивидуальное общение — сложный вариант, ведь в процессе решаются проблемы, связанные с нарушениями дисциплины, конфликтами. Метод делится на этапы:

  1. Педагог обосновывает тему для обсуждения.
  2. Предоставляется материал для обсуждения (выписка из журнала, рассказ о происшествии).
  3. Вопросы педагога, помогающие высказывать свое мнение, обобщать и делать выводы.
  4. Формулировка решения проблемы.

Правила проведения следующие. Беседа:

  • должна носить проблемный характер;
  • помогать искать ответы на проблемные вопросы;
  • не превращаться в лекцию, когда говорит только учитель;
  • давать возможность честно обозначать свое мнение;
  • выявить имеющиеся мнения;
  • помочь сделать правильный вывод.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *