Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Каменные сердца; Сезам откройся

Ведьмак 3: Каменные сердца — Сезам откройся!

Ведьмак 3: Каменные сердца — Сезам откройся!! Мы встречаем следующий запрос дворянина.

Миссия появится в журнале автоматически после завершения основной задачи Хорошие неудачные начинания … , особенно после выхода из дома Ольгерда (карта №1). Когда вы уезжаете, зайдите в Оксенфурт (карта № 2).

Предлагаемый уровень опыта: 34

Ведьмак 3: Каменные сердца - кунжут

На месте, пойдите в аукционный дом Борсодыча и начните разговаривать с охранниками. На входе вы найдете знакомого торговца карликовыми вивальди. Когда ты покончишь с ним, иди наверх.

К ейра Мец

Любовная сцена с Кейрой Мец

Как известно, Ведьмак очень охоч до женского пола, но особенно его привлекают магички. Одну из таких можно отыскать в Велене, одновременно с поисками Цири в задании «Охота на ведьм». Экс волшебница из ложи прячется по лесам, как белорусский партизан и помогает крестьянам словом и делом.

После того, как она будет обнаружена, нужно будет пойти на поиски мастера, который назначил Цири встречу, но миссия будет прервана нападением солдат Дикой Охоты. Безжалостно рубите их на кусочки, ищите квестовые заметки, а затем идите к выходу, тут волшебнице внезапно понадобится, чтобы вы нашли волшебный светильник. Отказываться не стоит, иначе ведьмаку ничего не перепадет в плане постельных кувырканий с Кейрой.

Когда светильник будет найден и отдан, будет получено приглашение от Кейры. Этот квест тоже не стоит игнорировать. Придя под кров чародейки можно и нужно взять миссию «Мышиная башня», в котором предстоит обычная ведьмачья работка – снятие проклятия с острова и шинкование чудовищ. Но и это еще не все, волшебница переложит еще несколько проблем местных селян на ваши плечи и заставит их решить.

Вы поймете, что цепочка квестов заканчивается, когда последует приглашение на гонку. Зато после выполнения всех этих побочных заданий волшебница предложит переспать с ней. Можно, конечно, проявить принципиальность и гордо отказаться, сказав, что вы храните верность другой, но даже если секс и случится, то никакого влияния на дальнейшие отношения с Йеннифер или Трисс он не окажет.

Концовки

Дополнение Кровь и Вино для игры Ведьмак 3: Дикая Охота получилось как самое настоящее, хорошее, дорогое вино. Его не хочется пить залпом, его хочется растянуть как можно дольше. Увы, как и бутылка хорошего вина, история Геральта из Ривии подошла к концу, но мы точно не скоро её забудем. Поэтому предлагаем вам перепройти игру еще раз и посмотреть все три концовки этого чудесного дополнения. Внимание этот гайд содержит спойлеры!

Читайте так же:
Как мыть пол под кроватью

Первая концовка ( Плохая )

Для получения это концовки, вам нужно вытащить Сианну из Страны Сказок, но не разговаривая в ней с девочкой продающей наркотики.

Тогда на встрече с Детлаффом, тот убьет Сианну. вам предложат сразится с ним или отпустить, но Геральта все равно посадят в тюрьму, кстати вы получите за это достижение Туссентский заключенный. Вытащит из тюрьмы ведьмака Лютик, который по просьбе Региса приехал в Туссент, хоть и въезд ему туда и запрещен.

Выйдя из тюрьмы, Регис предложит вам узнать имя пятой жертвы, которой окажется Анна-Генриетта, рассказывать ей об этом или нет, решать вам.

Вторая концовка ( Нейтральная )

Эту концовку можно назвать нейтральной, потому как она заканчивается печально, но при этом вы все равно получите достижение Туссентский герой, которое дается за хорошую концовку.

Если вы пошли спасать Сианну в Страну Сказок, то обязательно поговорите с девочкой-барыгой и выкупите / выиграйте в гвинт, ленточку Сианны. При встрече с Детлаффом эта ленточка телепортирует её обратно в Страну Сказок, правда поединка уже не избежать.

Если же вы пошли просить помощи у вампира Скрытого, то Сианна так же останется в живых.

В конце Анна-Генриетта наградит Геральта орденом, а после чего состоится допрос Сиенны, В результате которого она убьет сестру, а Дамьен всадит ей стрелу в горло. После этого Геральт посетит их могилы.

Третья концовка (Хорошая)

Расклад такой же как и в предыдущей, Сианна должна остаться в живых. Нужно выбрать спасение Сианны.

Важно: Прочитать все записи ежедневника служанки в детской комнате, в квесте Долгая ночь, чтобы узнать про отношения сестер. После убийства волка выслушать историю Сианны.

Во время примерки костюма, когда Регис упомянет, что была и пятая жертва, нужно сходить к чистильщику обуви. После того как Геральт и Регис узнают, что пятой жертвой была княгиня вам нужно будет сходить к Сиенне и поговорить с ней. В диалоге выбирайте варианты:

  1. Потому что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
  2. А ты не думала её спросить?
  3. Она была всего лишь ребенком.
Читайте так же:
Чем закрыть стену у кровати сбоку

После на награждении,скажите Анне, о том что Сианна хотела её убить, а потом что у нее были свои причины, во время допроса. В итоге сестры помирятся, хеппи-энд!

Кто приедет в Корво Бьянко после титров

Тут все зависит от концовки основного сюжета Дикой Охоты. Если у вас были романтические отношения с Трисс или Йеннифер, то приедут они. Если же обе вас «продинамили», то в поместье явится Цири, если конечно выжила.

Здесь правда нужно уточнение, приедет ли она, если в конце стала Императрицей Нильфгаарда, отпишите в комментарии по возможности.

  • Поговорить с охотником по имени Неллен.
  • Спросить соседей о Ганне.
  • Найти в лесу следы Ганны, используя ведьмачье чутьё.
  • Найти логово волколака, используя ведьмачье чутьё.
  • Обыскать логово волколака.
  • Одолеть волколака.

После активации квеста, Геральт направляется к заказчику по имени Неллен, который живёт в Деревне Большие Сучья. Геральт застает Неллена возле его же хаты и узнает подробности исчезновения Ганны. Дополнительную информацию ведьмак узнает от сестры пропавшей девушки по имени Маргарита. У Геральта появляется три зацепки — первая ведёт к Гленне, жене мясника с которой Ганна была в хороших дружеских отношениях, вторая к кузнецу, Ганна присматривала за его детьми, третья зацепка приведет ведьмака в лес, где, собственно и пропала девушка.

Охотник Неллен

Сначала ведьмак отправляется к Гленне, но та не была скупа на полезную информацию и ничего полезного Геральт от нее не узнал. Кроме что разве догадок Гленны о том, что Ганну съели волки, чей вой доноситься последнее время из лесу. Вторая зацепка дает ведьмаку больше пиши для размышлений. В попытке пообщаться с кузнецом, в диалог вступает его сын и говорит что видел, как Ганна ушла в лес с какой-то женщиной. Кузнец едва услышав про лес, сразу же говорит что тогда ее больше нет в живых. В лесу развелась стая волков и никто туда по доброй воле не ходит, кроме, разве что Неллена, т. к. он охотник. Геральт отправляется в лес и с помощью ведьмачего чутья исследует его.

Гленна

Кузнец

Оказавшись в лесу на месте поиска Ганны, Геральта атакует стая волков, которая ошивается возле мертвой собаки. Расправившись со стаей, ведьмак встречает сестру Ганны. Она, к удивлению ведьмака просит прекратить ее поиски, пообещав заплатить вдвое больше, чем обещал Неллен.

Читайте так же:
Инструкция по сборке кровати лексвик

Продолжив осматривать местность с помощью ведьмачьего чутья, Геральт находит большое пятно крови, судя по всему это все, что осталось от Ганны.

Обыск следов в деле о пропавшей Ганне

Продолжив поиски, ведьмак обнаруживает кусок шерсти и следует по его запаху в поисках волколака. Следы приводят Геральта к Уединенной Хижине. Внутри никого нет, но осмотрев хижину, ведьмак узнает полезную информацию о волколаке. Некто всячески пытается нивелировать свой недуг дабы не причинить никому, в том числе и Ганне.

За хижиной Геральт находит входную дверь, которая ведет в темную пещеру. Для того чтобы спуститься внутрь — должна быть ночь. Внутри пещеры Геральта будет ждать немалой силы волколак в компании нескольких волков.

Сразу убейте волков, они будут вам сильно мешать в схватке с волколаком. Сам волколак довольно силен в ближнем бою и если его здоровью опустится ниже 50%, он начнет его регенерировать. Используйте знак Игни, он остановит регенерацию и даст неплохой урон по монстру. Быстро перемещайтесь и уворачивайтесь от атак волколака. Будет не лишним наличие и применение эликсиров «Кошка», «Ласточка» и «Гром».

Едва Геральт начнет побеждать зверя, вновь вмешается сестра Ганны, которая попросит пощадить Неллена, болеющего ликантропией и признаётся ему в давней любви, несмотря на его болезнь. Более того, оказывается в порыве ревности это она вывела свою сестру в лес дабы та увидела как ее муж обращается в волколака и в итоге ушла от него. Неллен находясь в облике волколака, грозится убить Маргариту. Перед Геральтом предстает выбор — спасти женщину или дать монстру расправиться с ней.

Маргарита признается в любви Неллену

Неллен убивает Маргариту

За выполнение квеста, Геральт получит опыт, а с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в Уединённой Хижине.

Геральт спасает Маргариту

За выполнение квеста, Геральт получит опыт, с тела мёртвого Неллена ключ от сундука в Уединённой Хижине, а так же шкуру волколака, эссенцию чудовища, мутаген из волколака и слюну волколака.

Дом маркграфа

Идите в заброшенный дом Хенкеля. Вход забит досками, уберите их с помощью знака Аард. Поднимитесь на второй этаж, на столе в одной из комнат вы найдете записку и бутылку вина. Необходимо вставить эту бутылку в специальное углубление в стене в соседней комнате, тогда откроется дверь в потайную комнату.

Читайте так же:
Ремонт металлического каркаса кровати

Обыщите эту комнату. Геральт найдет неопровержимые доказательства того, что в ней побывали грабители, а также письмо, которое наведет его на новый след – некую организацию Менге, которая занимается отловом колдуний. Казна у них, как и нужная информация о Лютике.

Спускайтесь на первый этаж и поговорите с Дейкстрой. В ходе обсуждения все придут к выводу, что необходимо попасть в штаб Менге. Для магической помощи к делу будет привлечена Трисс, старая знакомая Геральта.

Ютта Ан Димун

Ведьмак 3 как переспать с Ютта Ан Димун

Ютта Ан Димун как с ней переспать

На Скеллиге Геральт встретится с Юттой. Она сильная воительница с клятвой, которая значит, что она будет спать только с мужчиной, который сможет победить ее. Поэтому, если вы решили, что Геральту нравится эта девушка, вы можете выполнить побочный квест, который откроет встречу с ней.

Завершите побочный квест «Железная дева» и она пригласит Геральта в свой дом. Ее дом находится возле места, где произошла битва с Гундаром, и Геральт может вернуться к ней домой для встречи.

На самом деле это любовное приключение не открывает никаких забавных сюжетных моментов, но если ваша цель – соблазнить всех девушек в игре, вы должны зайти к ней в гости.

Праздник в Корво Бьянко. Часть 1

Вольный перевод поста с Reddit.

Данные события никогда не происходили в игре. Это не какой-то квест или игровой мод. Сцены воссозданы с помощью платформы SBUI MOD.

Это сильно расширенная версия набора сценок под названием The Corvo Bianko Fest V1, выложенного ранее (на Reddit). (Все сцены, содержащиеся в первой части, содержатся и здесь – прим. перев.). Многие из вас благосклонно отозывались о хэппи энде, когда все персонажи собираются вместе, чтобы пить, танцевать и веселиться. Я очень признателен за поддержку, она вдохновила меня развить идеи предыдущего поста. Эта расширенная версия была создана для всех нас, чтобы насладиться еще несколькими моментами и квестами, а также провести еще немного временем с Геральтом и Ко. Я надеюсь, Вам понравится этот пост также, как мне понравилось создавать его (а мне – переводить – прим. перев.).

Воссоздано с помощью Storyboard UI MOD. Никакая из этих сцен не происходила в игре. Еще раз говорю спасибо rmemr, создателю мода.

Читайте так же:
Как работает подъемный механизм в кровати аскона

Пользователь Reddit, mrjimjamjamieandOutspokenbeef15.

Сцена 1. Введение. У Цири появляется идея.

— Знаешь, Геральт, Корво Бьянко стало бы отличным местом для праздника.

Сцена 2. Геральт принимает (намек на «Принять задание»), готовится к торжеству и приглашает друзей.

НОВОЕ ЗАДАНИЕ!
ПРАЗДНИК В КОРВО БЬЯНКО. Геральт:
— Хорошо, но нам потребуется помощь.

Сцена 3. Воссоединение 1. Регис прибывает в Корво Бьянко.

Сцена 4. Воссоединение 2.

Лютик:
— Ре-регис? Когда Геральт сказал мне, что ты выжил, я просто не мог в это поверить. Как?

Сцена 5. Воссоединение 3.

Регис:
— Как и всегда. Мы, вампиры, частично регенерируем. Я объясню всё позже. Так или иначе, мы очень давно не виделись, Лютик, приятно встретить тебя вновь. Смотрю, время снисходительно с тобой обошлось.

Сцена 6. Воссоединение 4.

Сцена 7. Геральт и компания готовиться к торжеству.

Сцена 8. В основном гости прибывают за счет телепортов Трисс и Йен. Геральт приветствует всех друзей в Корво Бьянко.

Геральт:
— Добро пожаловать в Корво Бьянко.

Сцена 9. Возвращение Клинка Зимы 1.

Геральт:
— Хьялмар, Керис, это Клинок Зимы, меч Вашего отца. Он отдал его мне для помощи в битве против Дикой Охоты. Теперь она повержены и я считаю, что единственное верное решение – это вернуть его в семью Ан Крайтов.

Сцена 10. Возвращение Клинка Зимы 2.

Геральт:
Хочу, чтобы вы владели им вместе, я знаю, если бы Крах был с нами, он бы со мной согласился.

Сцена 11. Возвращение Клинка Зимы 3.

Сцена 12. Торжество. [Версия с Йен]

Сцена 12. Торжество. [Версия с Трисс]

Сцена 13. Ламберт и картина с Геральтом 1. Сюрприз для Ламберта.

Сцена 14. Ламберт и картина с Геральтом 2.

Ламберт:
— Геральт, Геральт! Нужно убедиться, что никто не пропустил эту красоту.

Сцена 15. Ламберт и картина с Геральтом 3. Ламберт, Ламберт, хер маржовый.

Сцена 16. Гусиная погоня.

— Беги, Лютик! Они тебя догоняют!

Сцена 17. Хьялмар и Лето состязаются в отжиманиях.

— Давай, Хьялмар! Собираешь дать вельмаку побить жителя Скеллиге?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector