Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кресло геймерское WARP Ze чёрно-зелёное (экокожа, TUV 4 class, регулируемый угол наклона, механизм качания)

Кресло геймерское WARP Ze чёрно-зелёное (экокожа, TUV 4 class, регулируемый угол наклона, механизм качания)

Кресло геймерское WARP Ze чёрно-зелёное (экокожа, TUV 4 class, регулируемый угол наклона, механизм качания) Изображение 1 - купить в интернет магазине с доставкой, цены, описание, характеристики, отзывы

Вы можете купить Кресло геймерское WARP Ze чёрно-зелёное (экокожа, TUV 4 class, регулируемый угол наклона, механизм качания) в интернет-магазине с доставкой или забрать в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Пункт выдачиМожно забратьСтоимость
  • Надёжная и простая функция регулировки 3D-подлокотников.
  • Отличное геймерское кресло повышенной комфортности и функциональности.
  • Отличается высоким уровнем эргономики и качества производства.
  • Обито износостойкой экокожей с наполнением из поддерживающего пенополиуретана.
  • Возможность широкого спектра комфортного наклона спинки для пользователя.
  • Встроенная функция «качалки», с блокировкой что позволяет внести динамику в долгую работу.

Это базовая настройка при более-менее «вертикальной» посадке. Такой наклон седла актуален для прогулочных и детских велосипедов.

Такую настройку выбирают для «экстремального» катания. В Слоупстайле, Дёрте и Стрите эта настройка позволяет зажимать ногами седло и хвататься за него руками во время трюков. А в горах, при спуске вниз по хорошему уклону, где обычно и прокладываются трассы для Скоростного Спуска и Фрирайда, наклон назад (вверх) позволяет не сползать с седла на спуске.

Не отрегулированное анатомически сиденье приводит к пикам давления и в результате этого к опасности пролежней. Оно также приводит к легкому соскальзыванию вперед и в сторону, так как седалищный бугор не имеет соответствующего углубления. Соскальзывание в при одновременно ограниченном восприятии болей и положений суставов уже через несколько лет может привести к болям в спине и деформациям позвоночника. Кроме того, стабильное, углубленное основание сидения является основой хорошей регулировки спинки. Поэтому подушка не только должна быть удобной, но также хорошо распределять давление и создавать устойчивое основание.

Угол спинки и высота спинки

При недостаточно развитых мышцах живота и спины спинка должна быть настолько высокой, чтобы обеспечивать достаточную опору и надежность. В соответствии с этим угол спинки должен быть не слишком прямым. Низкая спинка, у людей с полным контролем туловища, должна обеспечивать хорошую опору и стабилизацию живота. Только прямое положение таза может обеспечить прямое положение сидения. Спинка должна быть максимально необходимой, а не максимально возможной высоты. Слишком высокая спинка отрицательно сказывается на свободе движений, приводит к слишком расслабленному. пассивному сидению, поддерживает эффект соскальзывания и, таким образом, увеличивает опасность пролежней.

Ориентиром для определения высоты спинки должны быть лопатка или нижние реберные дуги. Свободная лопатка обеспечивает возможность расслабленного сидения и передвижения. Спинки, охватывающие область лопаток, требуются очень редко, только для пользователей , парализованных до верхних отделов туловища. Однако, спинка может быть и слишком низкой. При ежедневном использовании спинка должна соприкасаться хотя бы с обеими первыми реберными дугами. Устойчивость не может поддерживаться целый день 365 дней в году за счет только мышц живота и спины. Соприкосновение реберных дуг со спинкой обеспечивает необходимую опору. При отсутствии устойчивости, обеспечиваемой спинкой, деформации позвоночника в долгосрочной перспективе не избежать.

Читайте так же:
Акт на списание кресла офисного образец

В зависимости от уровня парализованности и картины заболевания, возраста и конституции пользователя спинка должна поддерживать разные области спины. При недостаточно развитых мышцах туловища спинка должна быть примерно на два пальца ниже лопаток. Более высокие спинки используются только при переломах очень высоких отделов позвоночника (C3 — C5) или подобных картинах паралича.

АНАТОМИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СПИНКИ

Пользователь должен сидеть внутри спинки, а не «перед спинкой». Для устойчивого положения сидя пользователь должен поместить таз в самое заднее положение, между трубками спинки. Таким образом, спинка стабилизирует туловище, в особенности по бокам. Регулировка в большинстве случаев осуществляется с помощью . Очень высокой устойчивости можно также достичь с помощью жестких систем спинки.

Многофункциональные инвалидные коляски

Купить Кресло-коляска серии FS модель 954

Многофункциональная коляска с высокой спинкой может быть использована как обычное кресло или как каталка, на которой можно принять лежачее положение. Решающую роль в этом играет достаточно высокая спинка и широкий диапазон регулируемых положений.

Многофункциональные кресла-коляски предназначены для использования как в помещении, так и на улице – на дорогах с твердым покрытием. Надувные или литые колеса позволяют обеспечить мягкий ход с должной амортизацией для комфортного перемещения больного.

Высокая спинка

Высокая спинка в вертикальном положении позволяет при необходимости снизить нагрузку на спину. Верхняя часть конструкции откидывается.

Изменяемый угол наклона

Человек может принять вертикальное, полулежачее или горизонтальное положение благодаря регулируемым подножкам и изменяемому углу наклона спинки.

Мягкие упоры

В многофункциональных инвалидных колясках для ног предусмотрены удобные мягкие упоры под голень.

Безопасность

Ширина и глубина сиденья регулируются, для безопасности используются фиксирующие ремни и ручной тормоз.

Фиксаторы

Для предотвращения случайного опрокидывания колясок на задней части установлены жесткие фиксаторы.

При подборе подходящей коляски оценивайте общее состояние инвалида и степень его активности. При регуляции спинки учитывайте, что слишком низкая позиция будет опасна для людей, нуждающихся в поддержке головы (она будет откидываться назад). Слишком высокое положение ограничивает подвижность ключиц.

Читайте так же:
Кресла d box в киномаксе

Многофункциональное кресло-коляска с регулируемой спинкой – лучший вариант для обеспечения должного комфорта. Механизм позволяет инвалиду чувствовать себя свободно, человек сможет самостоятельно передвигаться без помощи посторонних. Простой уход – мытье с помощью губки и обработка дезинфицирующими средствами – делает использование такой коляски максимально комфортным для инвалида и его близких.

Мы предлагаем оперативную доставку курьером или на автомобиле в пределах Москвы и за МКАД. Для наших клиентов из других городов России действует доставка надежной транспортной компанией.

Особенности многофункциональных инвалидных колясок

Мы предлагаем качественные инвалидные коляски с высокой спинкой различного производства (Россия, Германия, Тайвань). Вам достаточно выбрать подходящую модель по функциональности, дизайну и цене. Рассмотрим подробнее технические особенности:

Дополнительное оснащение

Помимо стандартных возможностей отрегулировать спинку и подножки могут присутствовать:

  • Функция качание. В этом случае кресло с успехом заменит вам традиционную качалку. Процесс равномерный, плавный, без рывков;
  • Вращение. Может осуществляться в обе стороны с диапазоном 360°;
  • Существует отдельная версия реклайнера с опцией Lift up. Их легко узнать по слегка выдвинутому сидению с наклоном вперед. Они предназначены для тех, кому по возрасту или состоянию здоровья тяжело садиться и вставать. Необходимо подойти к креслу вплотную, и прижаться к сидению. После легкого надавливания, оно автоматически начнет принимать горизонтальное положение вместе с человеком. Обратное действие с тем же принципом поможет вам встать;
  • Сенсорное управление позволяет установить механизм регулировки подголовника с его полным разворотом. В состоянии покоя он лежит горизонтально, соприкасаясь с краем спинки. После нажатия, подголовник поднимается вверх, и разворачивается на 180°. Выполняется с анатомическим углублением для головы. В сложенном виде обеспечивает качественную поддержку для шейного отдела позвоночника;
  • Механизм мини бара. Спинка может подниматься. Производить это придется вручную, скинув небольшую защелку. Внутри открывается узкая ниша с ограничителем для небольших бутылочек с напитками. Самые дорогие модели могут дополнительно охлаждать содержимое бара. Вернуть в исходное положение спинку придется также вручную. Если не знать о наличии такого секрета, то внешне об этом не догадаешься.

Аспекты выбора

Теперь разберем самые важные конструктивные особенности кресел-реклайнеров, чтобы вы понимали, на что обращать внимание при выборе оптимальной модели.

Виды механизмов трансформации

В зависимости от способа управления системой выделяются следующие разновидности:

Что касается типа механизмов, то их тоже три:

Возможные типы конструкций и дополнительные функции

Вариантов кресел-реклайнеров не так и много, рассмотрим самые популярные и востребованные из них:

Дополнительным плюсом можно считать режим кресла-качалки, который включается нажатием рычажка и так же выключается, если вы не хотите раскачиваться.

Что касается дополнительных функций, то в этом типе мебели их может быть немало:

  • Наличие механизма вращения — если надо поворачиваться в разные стороны, то он просто необходим.
  • Режим «кресло-качалка». Нужен для тех, кто любит отдыхать под мерное раскачивание.
  • Функция массажа. В некоторых дорогих моделях встроены специальные модули, которые массажируют спину и тем самым снимают напряжение и усталость. Такие решения стоят очень дорого, поэтому встречаются нечасто.
Читайте так же:
Подарок кресло качалка поздравление своими словами

Стильный современный реклайнер с функцией массажа

Стильный современный реклайнер с функцией массажа

  • Подогрев кресла. Понадобится для тех, у кого в зимний период бывают проблемы с отоплением. В этих модификациях есть и обратный вариант — функция охлаждения, которая придется как нельзя кстати в жаркий период времени.
  • Аудиосистема. Если вы любите отдыхать под спокойную музыку, то модуль, который подключается к телефону или использует карты памяти, придется как нельзя кстати. Вы сможете погружаться в приятную атмосферу любимой музыки в любое время.
  • USB-выходы. Позволят заряжать телефон или подключать другие гаджеты.

Современные реклайнеры могут иметь много дополнительных функций

Современные реклайнеры могут иметь много дополнительных функций

  • В спинках некоторых моделей может размещаться минибар. Небольшая ниша с функцией охлаждения напитков — приятное дополнение к удобному креслу.

Материалы обивки

От этого аспекта зависит внешний вид кресла и то, насколько долго оно будет сохранять привлекательный внешний вид. Чаще всего используются качественные и долговечные решения:

ИллюстрацияОписание
table_pic_Натуральная кожа. Традиционный вариант, отличающийся надежностью, привлекательным внешним видом и износоустойчивостью. Отлично подходит под классические обстановки, но и в современных интерьерах выглядит уместно. Единственный существенный минус — высокая стоимость.
table_pic_Экокожа и кожзаменитель. Аналоги, имитирующие натуральный материал, но стоящие в разы меньше. Если раньше это решение не отличалось долговечностью, то теперь есть варианты, которые по своей прочности и износостойкости уступают коже лишь незначительно.
table_pic_Алькантара и арпатек. Материалы, изначально использовавшиеся в автомобильной промышленности. Отлично подходят и для обшивки кресел, так как имеют привлекательный внешний вид и хорошие показатели износоустойчивости.
table_pic_Мебельные обивочные ткани. Ассортимент просто огромен, поэтому перечислять конкретные решения нет смысла. Подбирайте те варианты, которые выглядят хорошо, хорошо противостоят истиранию и легко чистятся.

Плоскости крыла

Самолет имеет много степеней свободы, и за самые важные отвечает крыло: набор высоты и снижение, повороты, торможение, повышение подъемной силы при снижении скорости перед посадкой. Ну с высотой все понятно — в зависимости от угла атаки (который регулирует «хвостовое оперение» — руль высоты, наклоняя самолет либо носом вверх, либо вниз) подъемная сила либо возрастает, либо наоборот падает, а если она принимает отрицательные значения, то есть давление над крылом становится выше чем под ним, самолет снижается. А как быть с поворотами и торможением?

Читайте так же:
Как называется кресло для родов

Механизация крыла | Движение24

Для этих целей служат другие управляющие плоскости, которые носят названия: элероны, спойлеры, интерцепторы, закрылки и предкрылки. Для того, чтобы самолет осуществил поворот в какую-либо сторону пилот отклоняет штурвал словно руль автомобиля, и на крыльях в соответствующие стороны отклоняются элероны.

Элероны: повороты вправо-влево

Элероны на каждом крыле работают одновременно в противоположных направлениях: если на правом элерон отклоняется вверх, то на левом элерон отклоняется вниз, на одинаковое количество градусов. В этом случае на правом элерон станет «препятствием» воздушному потоку над крылом, точнее над самым его краем, значит давление над элероном будет возрастать и появится сила, толкающая край крыла вниз. Поскольку на противоположной стороне в данный момент будет происходить тот же процесс только в обратном направлении, получится вращающий момент: законцовка одного крыла движется вниз, а другого вверх, и самолет наклоняется. Из-за профиля в момент возникновения крена самолет начинает поворачивать в сторону крыла, направленного вниз к земле.

Механизация крыла | Движение24

Интерцепторы и спойлеры: торможение самолета

Довольно часто пилотам приходится выдерживать жесткий скоростной режим, например во время кружения в зоне посадки крупных аэропортов, когда авиадиспетчер директивно каждому воздушному судну в зоне его ответственности выдает указания: на какой высоте лететь и с какой скоростью.

Если во время горизонтального полета выдерживать скорость не сложно так как она напрямую зависит от заданной мощности силовых установок, то во время снижения скорость как правило возрастает, а если снизиться нужно быстро (такое бывает в зажатых зонах посадки крупных аэропортов) то вертикальная скорость так или иначе перейдет в горизонтальную, и возникает потребность в воздушном тормозе.

механизация крыла - выпущены закрылки и спойлеры | Движение24

Роль воздушного тормоза в небе на крупных воздушных судах играют интерцепторы — отклоняемые только вверх плоскости, расположенные на верхней стороне крыла. Открываясь на заданный угол интерцепторы создают сопротивление воздушному потоку, и, как мы уже знаем, возникает зона повышения давления воздуха и вместе с ней сила, направленная вниз и в противоположном направлении. Поскольку площадь крыла намного больше площади интерцепторов вектор силы, направленный вниз, на высокой скорости не играет особой роли, зато тормозящий эффект проявляется неплохо.

Читайте так же:
Что может взорваться в компьютерном кресле

Сразу после посадки как правило открываются на максимальный угол все панели интерцепторов и дополнительные панели, которые называют спойлерами. Знакомое жителям интернета название — спойлер, в авиации так и обозначает — воздушный тормоз. Его действие во время посадки самолета на взлетную полосу, когда скорость самолета небольшая, связано как раз с прижимной силой — крыло прижимается к земле препятствуя эффекту подскока (на профессиональном языке есть термин — «козление»).

Закрылки: значительное повышение несущей способности крыла

Взлетная скорость крупного гражданского самолета составляет более 225 км/ч, но стоит учитывать, что угол атаки на взлете высок и двигатели работают в самом мощном взлетном режиме, придавая воздушному судну постоянное ускорение. Стабильный полет выполняется на скоростях, близких к 300 — 350 км/ч. Посадка на такой высокой скорости является очень рискованной, так что авиаконструкторам пришлось идти на всякие хитрости.

механизация крыла - выпущенные закрылки вид с земли снизу | Движение24

Полностью выпущенные закрылки

Одной из хитростей стало изобретение закрылков — это самые масштабные плоскости, которые продолжают крыло под значительным углом, и сильно увеличивающие его площадь, а значит и подъемную силу. Поскольку закрылки продолжают крыло под значительным углом, они создают большое сопротивление воздушному потоку, так что двигателям приходится работать на более мощных режимах при их выпуске. Та сила, которая возникает от сопротивления воздушному потоку, направлена вверх, а значит увеличенная тяга двигателей приводит не к разгону самолета, а к увеличению подъемной силы.

Закрылки позволяют самолету уверенно держаться «на крыле» на меньших скоростях, но с увеличенной тягой двигателей. Таким образом, с полностью выпущенными закрылками, современный гражданский самолет может уменьшить скорость посадки с 300 до 180 км/ч.

Предкрылки: предотвращают «срыв потока»

Посмотрите на схему «оперения» самолета, предкрылки расположены на переднем крае крыла по всей длине.

оперение самолета - плоскости управления | Движение24

Предкрылки отклоняются чуть вперед и вниз, таким образом изменяя геометрию крыла. Все дело в том, что во время взлета и посадки крыло находится на больших «углах атаки». Чтобы не произошел срыв потока, когда передний его край будет создавать слишком сильное сопротивление воздушному потоку, приводя к падению скорости, а вместе с ней и подъемной силы. Выпущенные предкрылки продлевают крыло и занижают его передний край, а на больших углах атаки предкрылок не будет оказывать сильное сопротивление воздушному потоку, позволяя ему «пробегать» над крылом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector