Плановое техническое обслуживание Mazda CX-5

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плановое техническое обслуживание Mazda CX-5». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Предлагаем Вам провести плановое Техническое Обслуживание (ТО) Mazda CX-5 в нашей компании. Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля и ставится отметка в cервисной книжке.

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.

Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
Проверка каждые 80 000 км пробега.

Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.

Топливный фильтр:
Замена каждые 30 000 км пробега.

Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.

Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.

Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.

Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.

Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.

Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.
Читайте также:  Что положено многодетным семьям в Волгоградской области?

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Техническое обслуживание (ТО) Мазда СХ-5

  • Дисконтная программа
  • Mazda Security

Получите максимум выгоды при покупке нового автомобиля Mazdа по программе Mazda Трейд-ин

  • Техническое обслуживание
  • Гарантия
  • Гарантия мобильности Mazda
  • Mazda Priority Pass
  • Поддержка клиентов
  • Запись на сервис
  • Руководства по эксплуатации
  • Запчасти

Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость очередного технического обслуживания Вашего автомобиля

  • Замена масла
  • Замена фильтров авто
  • АКПП ТО
  • МКПП ТО
  • Раздатка и мосты
  • Замена жидкости
  • ГРМ
  • Приводы ТО
  • Дополнительные услуги
Замена масла Cтоимость (руб.)
Замена масла в двигателе от 1250
Замена масла в ДВС от 1250

Сервис:
ежедневно: 8:00-21:00

Продажи:
будние дни: 9:00-21:00
суббота: 9:00-21:00
воскресенье: 9:00-20:00

Mazda CX-5 – компактный японский кроссовер, объединяющий силу, красоту и стремительность. Инженеры позаботились о том, чтобы для автомобиля не существовало сложных маршрутов. Но где бы Вы ни находились, важно быть уверенным в исправности машины. Для этого нужно проводить регулярное техническое обслуживание Mazda CX-5. По регламенту японской компании ТО модели осуществляют каждые 15 тысяч км пробега (раз в год).

Комплекс работ по ТО Мазда СХ-5 выполняют мастера авторизованных техцентров официального дилера Mazda FAVORIT MOTORS в Москве. Компания предоставляет гарантию на все услуги и руководствуется рекомендациями производителя.

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.) 15 30 45 60 75 90 105 120 135
Моторное (дистиллятное) масло + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + +
Салонный фильтр + + + +
Свечи + +
Антифриз +
Тормозная жидкость (DOT) + + + +
Приводной ремень
Топливный фильтр +
Масло в раздатке + + +
Масло в редукторе + + +

Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО – это не iPhone. Тут инстинктивного и логически понятного даже с фонарем не отыскать, а надежда найти бегунок «on/off» умрет первой. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются – можно приступать.

Первым делом, качаем из «паутинки» файл Mazda Sky Activ OBD-II calc, который здорово нам поможет в последствии. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх». О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.

Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль. Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX — 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения.Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда. На всякий случай.

Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.

Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.

Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.

Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.

Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020

у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:

  • кондиционер;
  • подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
  • светодиодные фары с омывателем;
  • стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
  • скромная аудиосистема с 4 динамиками.

«Бесплатный» цвет

– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.

Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:

А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:

  • эффектный цвет Soul Red;
  • кожаный салон;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • передние кресла с электроприводом;
  • датчики дождя и света;
  • парктроники;
  • электропривод пятой двери;
  • обогрев руля;
  • камеры кругового обзора;
  • светодиодные «противотуманки» ;
  • 10-дюймовый цветной дисплей;
  • «навороченная» аудиосистема от Bose.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).

Систему смазки трущихся деталей контролирует датчик давления масла Мазда СХ-5. На кроссоверах первого поколения уровень масла можно было проверить только с помощью щупа. Современные же модели оборудованы электроникой, способной информировать о необходимости долива и уровне смазывающей жидкости даже во время езды. Пиктограмма на панели приборов сигнализирует также о:

  • недостаточном количестве смазки;
  • установке неоригинального фильтра, способного терять часть жидкости во время длительных остановок;
  • неисправности проводки между датчиком и индикатором;
  • поломке редукционного клапана;
  • засорении или выходе из строя масляного насоса.

Сколько масла в двигателе Мазда СХ 5

Mazda CX-5 – современный городской кроссовер со спортивным уклоном. Машина хорошо управляема и надежна, как и другие японские автомобили.

Однако у владельцев могут возникнуть сложности с самостоятельным обслуживанием данного авто, поскольку Mazda CX-5 – технический сложный механизм, который при серьезных поломках нуждается в квалифицированном обслуживании.

А что касается элементарных процедур типа замены масла, с этим справится каждый владелец Mazda CX-5. То же самое касается и выбора моторного масла, без которого не обойтись в процессе замены.

В этой статье рассмотрим подробно, как на примере популярного кроссовера подобрать лучшее моторное масло, исходя из его параметров. Также выделим лучших производителей, рассмотрим периодичность замены, а также сколько нужно заливать масла.

Mazda CX-5. Руководство — часть 164

Ежедневный контрольный осмотр автомобиля,

выполняемый владельцем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

6-29

Охлаждающая

жидкость двигателя

Проверка уровня охлаждающей

жидкости

ОПАСНОСТЬ

Запрещается использовать в моторном отсеке спички или открытое пламя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО-ЛИВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ОСТЫЛ.Горячий двигатель представляет опасность.

При работе двигателя некоторые детали и узлы, расположенные в моторном отсеке, могут на-греваться до очень высокой температуры. Вы можете получить ожог.

Осторожно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном

бачке, не открывая крышку бачка.

Остановите автомобиль в безопасном месте,

выключите зажигание и убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается, прежде чем приступать к выполнению проверки и работам вблизи зоны вращения лопастей венти-лятора.

Опасно производить любые работы вблизи зоны вращения лопастей вентилятора при вращающемся вентиляторе. Если двигатель не остыл, то венти-лятор охлаждения радиатора может продолжать вращаться и при неработающем двигателе, когда зажигание выключено.

Вы можете получить тя-

желые травмы от удара лопастями вентилятора.

Запрещается снимать крышки

радиатора и расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.Если двигатель и радиатор системы охлаждения имеют высокую температуру, то брызги охлажда-ющей жидкости и пар, вырывающиеся под давлени-ем из-под крышки радиатора или расширительного

бачка, могут стать причиной сильных ожогов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена охлаждающей жидкости должна вы-полняться квалифицированным специалистом на

сервисной станции официального дилера Mazda.

Проверяйте температуру замерзания и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может

быть отрицательной.

Совет

Проверьте состояние и герметичность всех со-единений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя. Замените все деформированные или

поврежденные шланги.

На холодном двигателе уровень охлаждающей жид-кости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней (F) и нижней (L) метками на стенке расширитель-

ного бачка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *