Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Плановое техническое обслуживание Mazda CX-5». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Предлагаем Вам провести плановое Техническое Обслуживание (ТО) Mazda CX-5 в нашей компании. Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля и ставится отметка в cервисной книжке.
Особенности регламента ТО Mazda CX-5
Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:
Необходимо поменять (тысяч км.) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
Моторное (дистиллятное) масло | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | |||||
Салонный фильтр | + | + | + | + | |||||
Свечи | + | + | |||||||
Антифриз | + | ||||||||
Тормозная жидкость (DOT) | + | + | + | + | |||||
Приводной ремень | |||||||||
Топливный фильтр | + | ||||||||
Масло в раздатке | + | + | + | ||||||
Масло в редукторе | + | + | + |
Регламент работ по ТО Mazda 3 ДВС 2.0 литра (по 08 год):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.
Свечи зажигания замена каждые 120 000 км.
Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 60 000 км пробега.
Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 20 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость замена первая через 4 года или 100 000 км пробега, в дальнейшем каждые 2 года.
Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или кадждые 40 000 км пробега.
Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 100 000 км пробега.
Воздушный фильтр салона (если установлен):
Замена каждые 2 года или каждые 40 000 км пробега.
Выпускная сист. и тепловая защита кузова:
Проверка каждые 80 000 км пробега.
Регламент работ по ТО Mazda 3 2.0 литра (08-09):
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Зазор в клапанах механизма ГРМ:
Проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости.
Топливный фильтр:
Замена каждые 30 000 км пробега.
Свечи зажигания замена с иридиевыми электродами:
проверять при каждом ТО, замена каждые 75000 км пробега, при необходимости чаще.
Воздушный фильтр:
Замена каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега.
Моторное масло и масляный фильтр:
Каждый год или каждые 15 000 км пробега.
Охлаждающая жидкость FL 22:
Замена каждые 195 000 км или 11 лет.
Тормозная жидкость:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Масло механической КПП:
Замена каждые 5 лет или каждые 75 000 км пробега.
Воздушный фильтр салона:
Замена каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега.
Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО
Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:
- заменить моторное масло и масляный фильтр
- проверить и наладить функционирование стартера;
- заменить масло в раздатке и редукторе;
- отрегулировать направление луча фар;
- проверить усилитель тормозов.
Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.
При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:
- замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
- проверка генератора;
- замена воздушного и салонного фильтров.
Техническое обслуживание (ТО) Мазда СХ-5
- Дисконтная программа
- Mazda Security
Получите максимум выгоды при покупке нового автомобиля Mazdа по программе Mazda Трейд-ин
- Техническое обслуживание
- Гарантия
- Гарантия мобильности Mazda
- Mazda Priority Pass
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Руководства по эксплуатации
- Запчасти
Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать стоимость очередного технического обслуживания Вашего автомобиля
- Замена масла
- Замена фильтров авто
- АКПП ТО
- МКПП ТО
- Раздатка и мосты
- Замена жидкости
- ГРМ
- Приводы ТО
- Дополнительные услуги
Замена масла | Cтоимость (руб.) |
Замена масла в двигателе | от 1250 |
Замена масла в ДВС | от 1250 |
Сервис:
ежедневно: 8:00-21:00
Продажи:
будние дни: 9:00-21:00
суббота: 9:00-21:00
воскресенье: 9:00-20:00
Mazda CX-5 – компактный японский кроссовер, объединяющий силу, красоту и стремительность. Инженеры позаботились о том, чтобы для автомобиля не существовало сложных маршрутов. Но где бы Вы ни находились, важно быть уверенным в исправности машины. Для этого нужно проводить регулярное техническое обслуживание Mazda CX-5. По регламенту японской компании ТО модели осуществляют каждые 15 тысяч км пробега (раз в год).
Комплекс работ по ТО Мазда СХ-5 выполняют мастера авторизованных техцентров официального дилера Mazda FAVORIT MOTORS в Москве. Компания предоставляет гарантию на все услуги и руководствуется рекомендациями производителя.
Особенности регламента ТО Mazda CX-5
Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:
Необходимо поменять (тысяч км.) | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 |
Моторное (дистиллятное) масло | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | |||||
Салонный фильтр | + | + | + | + | |||||
Свечи | + | + | |||||||
Антифриз | + | ||||||||
Тормозная жидкость (DOT) | + | + | + | + | |||||
Приводной ремень | |||||||||
Топливный фильтр | + | ||||||||
Масло в раздатке | + | + | + | ||||||
Масло в редукторе | + | + | + |
Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО – это не iPhone. Тут инстинктивного и логически понятного даже с фонарем не отыскать, а надежда найти бегунок «on/off» умрет первой. Предстоит работать с таблицей и аккуратно менять цифры и буквы. Поэтому браться за работу можно с четким осознанием и только с добротной пошаговой инструкцией под рукой. Если таковые имеются – можно приступать.
Первым делом, качаем из «паутинки» файл Mazda Sky Activ OBD-II calc, который здорово нам поможет в последствии. Именно он позволит точно высчитать циферки и буковки, что нужно будет вписать в новую уже модификацию программного обеспечения «сх». О его использовании сказано уже немало, достаточно просто вбить название в поисковик. Все владельцы «Мазда сх5», что решились поменять «заводское» оснащение на «богатое», им пользовались, а многие поделились своим опытом.
Теперь заводим автомобиль, запускаем «скай актив» софт, «связываем» сканер с компьютером. Нас интересует вкладка «конфигурация», в которой нужно выбрать интересующий модуль. Далее нужно нажать кнопочку «play», которая и откроет дверь в «пещеру Али-Бабы». Столбики цифр, которые появятся на экране компьютера «CX — 5» и есть поле деятельности, в которое предстоит вносить изменения.Выглядит это страшно, особенно при первом посещении, так что стоит сразу сделать запасную копию. Честно говоря, копию стоит делать всегда. На всякий случай.
Разберемся в «небесной» концепции конструктивно.
Во-первых, легкий и прочный кузов. Для кузова Mazda СХ 5 впервые в автомобильной промышленности использована высокопрочная сталь горячей формовки. Конструкция кузова включает большое количество прямолинейных элементов, конструкция наподобие каркаса подъемного крана, очень прочная и протяженная. Соединения элементов оптимизировано компьютерными программами. В результате получился самый легкий кузов среди одноклассников при жесткости на кручение в 27 000 Нм.
Во-вторых, высокотехнологичные силовые агрегаты и трансмиссии. Поначалу СХ 5 продавался у нас с тремя силовыми установками SKYACTIV: два бензиновых двигателя 2,0 и 2, 5 л и дизельный объемом 2,2 л. Но позже от дизельной версии японцы отказались. Бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива со степенью сжатия 14:1 — самой высокой за всю историю бензинового двигателестроения. Блок цилиндров новой конструкции со сниженным трением и совершенным распределением смеси топлива и бензина. Сверхвысокая степень сжатия повысила эффективность работы двигателя и сделала его максимально экономичным.
Уже имеются не только фото машины. Известны также комплектации и цены Мазды СХ-5 2021 года в новом кузове.
Даже до старта продаж Мазды СХ 5 2020
у официальных дилеров были обнародованы прайс-листы. Минимум – это 1 миллион 579 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводный кроссовер с двухлитровым мотором и «механикой». В комплектацию Drive входят следующие позиции:
- кондиционер;
- подогрев передних кресел, а также наружных зеркал;
- светодиодные фары с омывателем;
- стальные колёсные диски с колпаками. Диаметр – 17 дюймов;
- скромная аудиосистема с 4 динамиками.
«Бесплатный» цвет
– только белый. Доплата за остальные – 19, 25 или 33 тысячи рублей.
Кроме того, можно выбрать любую из трёх других комплектаций:
А ещё – пакеты опций, более мощный двигатель, полный привод и «автомат». Максимально «упакованная» машина оценивается в 5 миллиона 565 тысяч рублей. В оснащение входит:
- эффектный цвет Soul Red;
- кожаный салон;
- двухзонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с электроприводом;
- датчики дождя и света;
- парктроники;
- электропривод пятой двери;
- обогрев руля;
- камеры кругового обзора;
- светодиодные «противотуманки» ;
- 10-дюймовый цветной дисплей;
- «навороченная» аудиосистема от Bose.
Замены по сроку эксплуатации
Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:
- топливный фильтр – каждые два года;
- моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
- аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
- воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
- свечи – каждые 45 000 км.;
- ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
- антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
- покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
- тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
- салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).
Систему смазки трущихся деталей контролирует датчик давления масла Мазда СХ-5. На кроссоверах первого поколения уровень масла можно было проверить только с помощью щупа. Современные же модели оборудованы электроникой, способной информировать о необходимости долива и уровне смазывающей жидкости даже во время езды. Пиктограмма на панели приборов сигнализирует также о:
- недостаточном количестве смазки;
- установке неоригинального фильтра, способного терять часть жидкости во время длительных остановок;
- неисправности проводки между датчиком и индикатором;
- поломке редукционного клапана;
- засорении или выходе из строя масляного насоса.
Сколько масла в двигателе Мазда СХ 5
Mazda CX-5 – современный городской кроссовер со спортивным уклоном. Машина хорошо управляема и надежна, как и другие японские автомобили.
Однако у владельцев могут возникнуть сложности с самостоятельным обслуживанием данного авто, поскольку Mazda CX-5 – технический сложный механизм, который при серьезных поломках нуждается в квалифицированном обслуживании.
А что касается элементарных процедур типа замены масла, с этим справится каждый владелец Mazda CX-5. То же самое касается и выбора моторного масла, без которого не обойтись в процессе замены.
В этой статье рассмотрим подробно, как на примере популярного кроссовера подобрать лучшее моторное масло, исходя из его параметров. Также выделим лучших производителей, рассмотрим периодичность замены, а также сколько нужно заливать масла.
Mazda CX-5. Руководство — часть 164
Ежедневный контрольный осмотр автомобиля,
выполняемый владельцем
Техническое обслуживание и уход за автомобилем
6-29
Охлаждающая
жидкость двигателя
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
ОПАСНОСТЬ
Запрещается использовать в моторном отсеке спички или открытое пламя. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДО-ЛИВАТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ЕЩЕ НЕ ОСТЫЛ.Горячий двигатель представляет опасность.
При работе двигателя некоторые детали и узлы, расположенные в моторном отсеке, могут на-греваться до очень высокой температуры. Вы можете получить ожог.
Осторожно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном
бачке, не открывая крышку бачка.
Остановите автомобиль в безопасном месте,
выключите зажигание и убедитесь в том, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается, прежде чем приступать к выполнению проверки и работам вблизи зоны вращения лопастей венти-лятора.
Опасно производить любые работы вблизи зоны вращения лопастей вентилятора при вращающемся вентиляторе. Если двигатель не остыл, то венти-лятор охлаждения радиатора может продолжать вращаться и при неработающем двигателе, когда зажигание выключено.
Вы можете получить тя-
желые травмы от удара лопастями вентилятора.
Запрещается снимать крышки
радиатора и расширительного бачка до охлаждения двигателя и радиатора.Если двигатель и радиатор системы охлаждения имеют высокую температуру, то брызги охлажда-ющей жидкости и пар, вырывающиеся под давлени-ем из-под крышки радиатора или расширительного
бачка, могут стать причиной сильных ожогов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена охлаждающей жидкости должна вы-полняться квалифицированным специалистом на
сервисной станции официального дилера Mazda.
Проверяйте температуру замерзания и уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может
быть отрицательной.
Совет
Проверьте состояние и герметичность всех со-единений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя. Замените все деформированные или
поврежденные шланги.
На холодном двигателе уровень охлаждающей жид-кости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней (F) и нижней (L) метками на стенке расширитель-
ного бачка.