Нижегородские полицейские отправились в командировку в Дагестан

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нижегородские полицейские отправились в командировку в Дагестан». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Я не буду приводить цифры с Википедии, что это вторая по высоте плотина и т.п. Чтобы понять, высоту плотины, то представьте бетонную стену высотой с Университет. При чём не просто стену, а за этой стеной вода! И стена эта в виде полусферы, выпуклой в сторону воды. Мы работали в самом низу.

Может ли полицейский отказаться от командировки северный кавказ

От всего сердца поздравляем Вас и вместе с Вами весь епископат и клир Нижегородской митрополии со знаменательным событием — 350-й годовщиной образования Нижегородской епархии.

Стражи порядка будут нести вахту в поселке Шамилькала в Унцукульском районе. Длительность командировки — 180 суток.

Работала корректором в издательстве, специализирующемся на периодических изданиях экономической тематики, писала статьи для профильных журналов по кадровому делопроизводству. С 2016 года работает в «Рамблере».

Сводный отряд полицейских Нижегородской области вернулся из служебной командировки в Дагестан / «НТА Приволжье» Новости Н.

Принимал непосредственное участие в трансформации агрегатора в пишущую редакцию, производящую собственный контент 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Участвовал в запуске тематических вертикалей на Рамблере.

Вид транспорта и маршрут следования к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной службы командируемого сотрудника определяет должностное лицо, принявшее решение о служебной командировке.

B пpoшлoм гoдy пoнaдoбилcя пcиxoлoг в Дaгecтaн. Из тpёx пpeтeндeнтoв выбpaли мeня. Cпpaвилacь. Πoнялa, чтo былa тaм нyжнa.

Они сменят своих коллег, которые с июня во взаимодействии с местными правоохранительными органами и оперативной группировкой сил МВД России на территории Северо-Кавказского региона обеспечивали там правопорядок. Перед отъездом на площади Победы–Софийской в Великом Новгороде состоялся торжественный митинг.

Калужские полицейские на полгода отправляются в командировку на Северный Кавказ

А 25-летнего Игоря Самсонова отправили сразу в ИВС Каспийска, расположенный на территории местного УВД – того самого, куда он ежедневно ходил на службу с базы прикомандированных сотрудников МВД, которая находится в пятистах метрах.

Держится молодцом, хотя, наверное, и представить себе не мог, чем обернётся эта его вторая командировка «на усиление» на Северный Кавказ спустя всего пару недель после приезда.

Царьграду удалось восстановить хронологию событий, происходивших в ту ночь.

Самсонов и ещё двое его здешних напарников находились с 1 на 2 января на дежурстве в отделе. Поступил звонок на 02: девушка сообщила, что на ул. Ленина, 38, некий мужчина ведёт себя агрессивно.

Наряд тут же выехал на место на служебном автомобиле «УАЗ-Патриот» (Следком, кстати, подтверждает это: хоть бредовые фантазии с «приездом на разборку на такси» отпали).

Они подъехали к панельной пятиэтажке, каспийские напарники пошли во двор, а Игорь Самсонов остался возле машины.

Через некоторое время приехала на такси заявительница – зашла в свой подъезд, спустя пару минут спустилась, села обратно в автомобиль, который сдал назад – к соседней пятиэтажке, стоящей перпендикулярно тому, куда прибыл наряд.

Надо сказать, что подъезды там сквозные, поэтому те, местные полицейские, с ней разминулись.

Так вот, у того, соседнего дома – на Ленина, 34, девушку уже ждал Агай Магомедов. Она вышла – и между ними завязалась практически сразу потасовка. Ну то есть как, Магомедов повалил её на асфальт и начал, что называется, возить по земле.

Та стала кричать. Из такси выскочила её подруга и тоже принялась вопить.

И всё это происходило где-то в сорока метрах от Самсонова, стоявшего возле служебного «УАЗа», а потому он тут же помчался туда, на место происшествия.

Там же, рядом, стоял ещё какой-то мужчина – его Игорь оттолкнул в сторону (тот, впрочем, повиновался) и скомандовал Магомедову: «Стой!»

Тот, однако, оставив в покое девушку, двинулся по направлению к сержанту – и явно не для того, чтобы побеседовать: вид у него, как рассказывают свидетели, был явно угрожающий и агрессивный.

Между ними были считаные метры. И вот в момент, когда нападавший рванул вперёд, полицейский передёрнул затвор – характерный металлический звук слышали все.

В соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в целях совершенствования организации и повышения эффективности служебных командировок в системе МВД России — приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020.

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Приказ МВД России от 19 марта 2007 г. N 268 «Об утверждении Инструкции о порядке выезда сотрудников и работников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации в служебные командировки за пределы территории Российской Федерации» .

Зарегистрирован в Минюсте России 26 июля 2007 года, регистрационный N 9914.

3.2. Приказ МВД России от 9 декабря 2008 г. N 1074 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» .

Зарегистрирован в Минюсте России 15 января 2009 года, регистрационный N 13082

3.3. Приказ МВД России от 27 мая 2009 г. N 411 «О внесении изменений в приказ МВД России от 19 марта 2007 г. N 268» .

Зарегистрирован в Минюсте России 10 июля 2009 года, регистрационный N 14304.

3.4. Приказ МВД России от 19 декабря 2012 г. N 1115 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» .

Зарегистрирован в Минюсте России 1 апреля 2013 года, регистрационный N 27950.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В. КОЛОКОЛЬЦЕВ

1. Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации регламентируют организацию выездов сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации в составе делегаций или в индивидуальном порядке .

Далее — «Порядок».

Далее — «сотрудники».

Далее — «служебная командировка», «командирование».

2. Служебные командировки осуществляются на плановой, а также внеплановой основе (в том числе в целях осуществления депортации, экстрадиции, реадмиссии, обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите, по вопросам, связанным с возвращением несовершеннолетних в государства их постоянного проживания, для участия при проведении следственных и (или) оперативно-розыскных мероприятий, для оказания содействия правоохранительным органам иностранных государств в обеспечении безопасности спортивно-массовых мероприятий ).

Далее — «внеплановое командирование».

Далее — «служебная командировка по вопросам, требующим оперативного реагирования».

3. Действие Порядка не распространяется на выезды:

3.1. На территорию комплекса «Байконур».

3.2. Сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе «Байконур» за пределы комплекса «Байконур» в Республику Казахстан.

3.3. Для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

3.4. Во временные группы по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 26, ст. 2820; 2020, N 11, ст. 1529.

3.5. Сотрудников загранаппарата МВД России.

3.6. Сотрудников, прикомандированных к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам (органам) или к организациям.

3.7. Сотрудников Учебного центра (филиала) федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации» в г. Манагуа Республики Никарагуа.

4. Запрещается направление сотрудников в служебные командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями .

В соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»*(1), указами Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции»*(2), от 5 апреля 2016 г. № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации»*(3) и в целях совершенствования организации и повышения эффективности служебных командировок в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации*(4) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации*(5).

2. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность.

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России*(6):

3.1. Организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации*(7) настоящего приказа и обеспечить выполнение его требований.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль.

3.4. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

3.5. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества:

внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач;

совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий;

одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд.

3.6. Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов.

3.7. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода.

Читайте также:  Субсидия на оплату ЖКХ в 2022 году

3.8. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов, имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.

3.9. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках.

3.10. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников и заслушивания отчетов по итогам выездов, в том числе об их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков.

3.11. Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке.

3.12. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению выявленных в их ходе нарушений и недостатков, обобщению и распространению положительного опыта.

3.13. Проводить служебные проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

1. Порядок и условия командирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федера��ии на территории Российской Федерации*(1) регламентируют организацию служебных командировок сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации*(2) на территории Российской Федерации.

38. При подготовке к служебной командировке командируемые сотрудники разрабатывают служебное задание.

Служебное задание при выездах комиссии (группы), состоящей из представителей нескольких подразделений, разрабатывается руководителем комиссии (старшим группы) в соответствии с предложениями сотрудников в виде плана-задания и представляется для утверждения должностному лицу, обладающему правом принятия решения о служебной командировке, либо его заместителю.

В случае необходимости по отдельным вопросам плана-задания могут составляться дополнительные материалы (планы, графики), оформляемые в качестве приложений к плану-заданию.

При проведении аудиторских проверок вместо служебного задания разрабатывается программа аудиторской проверки, при проведении проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности — задание на проведение проверки (ревизии), утверждаемые в установленном порядке.

39. Служебное задание не разрабатывается:

39.1. При выездах в служебные командировки для поступления на обучение по основным профессиональным образовательным программам, обучения по основным профессиональным образовательным программам, по основным программам профессионального обучения, дополнительным профессиональным программам; для участия в контртеррористических операциях, коллегиях, совещаниях, конференциях, семинарах, учебно-методических сборах, советах, спортивных и иных мероприятиях, не связанных с осуществлением контроля, целевой проверкой, оказанием организационно-методической и практической помощи.

При необходимости служебные задания для командирований с указанными задачами могут разрабатываться. Решение об их разработке в каждом конкретном случае принимает должностное лицо органа, организации, подразделения, обладающее правом утверждения служебного задания командируемого сотрудника.

39.2. В исключительных случаях при осуществлении внеплановых служебных командировок, обоснованных необходимостью немедленного реагирования на изменение оперативной обстановки, либо в случае выезда в вышестоящие органы, организации, подразделения по вызову руководства вышестоящих органов, организаций, подразделений.

40. Служебное задание должно соответствовать объему, времени работы и поставленной задаче. В служебном задании определяются:

40.1. Задача выезда и срок служебной командировки.

40.2. Основные направления работы комиссии, группы, командируемого сотрудника, результаты которой позволят сделать вывод о деятельности органа, организации, подразделения.

40.3. Меры по оказанию организационно-методической и практической помощи территориальным органам МВД России, образовательным, научным, медицинским (в том числе санаторно-курортным) организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России, а также иным организациям и подразделениям, созданным для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел.

40.4. Вопросы по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории субъекта Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями.

41. Служебное задание утверждается:

41.1. На комплексный выезд — Министром или заместителями Министра, начальником ГУ МВД России по СКФО, начальниками УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, министрами внутренних дел по республикам, начальниками главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве или их заместителями.

41.2. Сотрудникам, участвующим в комплексном выезде, — в порядке, установленном для целевых выездов.

41.3. На целевой выезд — руководителями органов, организаций, подразделений или их заместителями.

42. Инструктажи командируемых сотрудников проводят:

при комплексном выезде — заместители Министра, руководители (начальники) подразделений центрального аппарата МВД России, иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, ГУ МВД России по СКФО, УТ МВД России по федеральным округам, ЛУ МВД России на транспорте, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, образовательных, научных, медицинских (в том числе санаторно-курортных) организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел;

при целевом выезде — руководители органов, организаций, подразделений или их заместители.

43. Должностное лицо, проводящее инструктаж сотрудников, выезжающих в служебную командировку в составе комиссии (группы), обязано:

43.1. Уточнить состав комиссии (группы), порядок выезда, задачу, время, место, порядок и методы работы комиссии (группы), время и форму подведения итогов.

43.2. Довести до командируемых сотрудников информацию об оперативной обстановке в регионе, основные результаты оперативно-служебной деятельности органа, ��рганизации, подразделения, в которые выезжает комиссия (группа), и результаты последних проверок.

52. Подведение итогов работы в служебной командировке осуществляется по результатам комплексных (целевых) выездов руководителем комиссии (старшим группы). По поручению Министра итоги инспектирования могут подводиться заместителями Министра.

  • Жительница Пензы поверила «сотрудникам банка» и перевела 1,5 млн рублей
  • В Пензенской области прошла пресс-конференция УМВД на тему мошенничества
  • В Пензе подвели итоги конкурса «Полицейский Дядя Степа»
  • В Пензенской области двое приезжих обчистили десяток придорожных супермаркетов
  • Из рыбоулавливателя в Каменском районе украли 50 кг толстолобика

Сотрудникам некоторых государственных ведомств нельзя выезжать за пределы РФ.

Такая ситуация начала складываться в 2014 году, когда случилось обострение во внешней политике между Россией и НАТО (европейские страны и США) из-за ситуации вокруг Крыма и военного конфликта на Украине.

Санкции со стороны западных государств и российские контрсанкции — еще один повод ограничить выезд сотрудников МВД и других государственных служб.

Реакция рядовых силовиков на “санкции” была неоднозначной. Часть сотрудников МВД отнеслась к столь суровым мерам с пониманием. Часть силовиков возмущалась не столько невозможностью отдохнуть “в цивилизованном месте”, сколько циничной формулировкой.

Неофициально В.Колокольцев имел неосторожность сказать, что если сотрудникам МВД сокращают размер заработной платы, то нечего и думать о посещении заграничных курортов.

Родственники сотрудников МВД были менее сдержаны. Столь бурная реакция жён, родителей и детей полицейских объясняется тем, что запрет на посещение 200 с лишним стран касается и их. Так как поехать без мужей на отдых проблематично.

В 2014 году в государственные органы МИД начал рассылать рекомендательные письма, в которых указывалось, что сотрудникам МВД и других органов не следует посещать страны НАТО, а также все государства, которые подписали договор об экстрадиции (выдаче) с США.

В итоговом списке оказалось 116 государств.

После получения писем начальство информировало сотрудников об этом. Но во многих службах работники получили под роспись документ, по которому они обязывались не выезжать в указанные в письме страны.

В декабре 2022 года в силу вступили новые изменения, которые еще больше сузили список разрешенных стран.

В 2022 году сотрудники МВД РФ не могли посещать даже такие популярные туристические направления, как Турцию, Египет, Марокко, Тунис и Таиланд.

В июне 2022 года были приняты очередные поправки, разрешающие госслужащим отдыхать в Турции и Таиланде, а также ОАЭ и Индонезии (о. Бали). Эти страны — самые популярные курортные направления россиян.

Сотрудникам полиции, которым выдано документальное одобрение на пересечение границы, как и рядовым россиянам необходимо получить визовый документ. Для этого потребуется посетить консульство государства, в которое планируется поездка. Далее, нужно действовать по следующему алгоритму:

  • Предоставить полный перечень документации, необходимый для получения визы (загранпаспорт, билеты на самолет, страховку и прочее).
  • Пройти проверку.
  • Сфотографироваться на визовый документ.
  • Сделать дактилоскопию указательных пальцев (некоторые государства требуют выполнять дактилоскопию всех пальцев обеих рук).
  • Оплатить стоимость визового документа.

В отдельных случаях предусмотрена процедура прохождения собеседования для соискателя на оформление документа.

Командировкамвд в дагестан есть ли там льготы

  • Проезд без оплаты на воздушном и водном, а также железнодорожном транспорте исключительно во время несения службы в границах подведомственной территории по предъявлении удостоверения сотрудника органов внутренних дел;
  • По предъявлении удостоверения передвижение на любом общественном транспорте (городском, пригородном или местном) и провоз без оплаты задержанного лица. За чертой города доставка задержанного может осуществляться попутным транспортом;
  • Льготы сотрудникам МВД предусмотрены в части получения вне очереди мест в детских лагерях, детских садах и школах по месту жительства;
  • Сохранились льготы полицейским в 2019 году на получение проездного, распространяющего своё действие на любые категории транспорта в черте города и за её пределами, исключая частные такси;
  • Работнику МВД льготы предоставляются на размещение в гостиницах и выдачу проездного вне очереди во время командировок, подтверждённых командировочным листом и удостоверением сотрудника МВД .

Обновления в Законе «О полиции», определяющие правила предоставления социальных гарантий и льгот работающим сотрудникам полиции, вступили в силу в январе 2012 года. Утратили силу некоторые положения в сентябре следующего года и с тех пор корректировки в эту часть Закона не вносились.

Количество вооружённых людей на квадратный километр зашкаливает. Как-то в ночи к нам подошёл приятной внешности товарищ, с бородой, АК-74 на перевес и начал мирно беседовать об основах Ислама. Мы были с ним полностью согласны! Как можно быть не согласным с человеком в ночи, в Дагестане, с автоматом? На самом деле всё было мирно, очень гостеприимно, дружелюбно и приятно. Но всё же не покидало ощущение, что ты там чужой! Т.е. с тобой любезны, добры, но тем не менее как-то не то. Когда я вернулся в Москву и сошёл с трапа самолёта, то хотел целовать ВПП.
Когда мне предложили на одной из моих работ командировку в Дагестан, то я молча согласился. Возможно и не представиться побывать в данном регионе. Общее впечатление от Дагестана — шок. Это другой мир, другая вселенная, другие нравы, другие люди. Все говорят по русски (основной язык общения), но русских нет. Мне казалось, что к концу командировки я уже буду сам говорить: «Ээ, слюшай брат!», с характерным акценом. При чём русский, которым они общаются между собой немного отличается от русского, которым общаются с нами.

Полгода вне семьи, без жен, детей, – психологически трудно. В-третьих, ненормированный рабочий день и отсутствие такого понятия, как выходной день. В-четвертых, это все-таки республика, где основной религией является ислам, в которой нашли свое отражение соответствующие ей нравы, традиции и обычаи, и нашим сотрудникам приходится это учитывать в течение командировки.
– По ныне действующему федеральному закону «О полиции» сотрудник без его желания может привлекаться к выполнению задач на территории другого субъекта России при проведении контртеррористической операции на срок до 180 суток. В Пермском крае этой практики нет, количество желающих проходить службу на добровольной основе на территории Кавказа всегда больше, чем требуется. В последней смене, которую мы готовили для отправки в Чечню, в резерве находилось порядка 60–70 человек. Кроме того, мы стараемся подходить к отбору сотрудников индивидуально, учитывая различные обстоятельства, в том числе и семейные. Например, у кого-то родители больные, жена беременная, кто-то заочно обучается в высших учебных заведениях. Полагаю, что такая ситуация с комплектованием в нашем регионе продлится еще довольно длительное время.

А 25-летнего Игоря Самсонова отправили сразу в ИВС Каспийска, расположенный на территории местного УВД – того самого, куда он ежедневно ходил на службу с базы прикомандированных сотрудников МВД, которая находится в пятистах метрах.

Читайте также:  Калькулятор расчёта госпошлины по ст. 333.19 НК РФ и ст. 333.21 НК РФ

Держится молодцом, хотя, наверное, и представить себе не мог, чем обернётся эта его вторая командировка «на усиление» на Северный Кавказ спустя всего пару недель после приезда.

Царьграду удалось восстановить хронологию событий, происходивших в ту ночь.

Самсонов и ещё двое его здешних напарников находились с 1 на 2 января на дежурстве в отделе. Поступил звонок на 02: девушка сообщила, что на ул. Ленина, 38, некий мужчина ведёт себя агрессивно.

Наряд тут же выехал на место на служебном автомобиле «УАЗ-Патриот» (Следком, кстати, подтверждает это: хоть бредовые фантазии с «приездом на разборку на такси» отпали).

Они подъехали к панельной пятиэтажке, каспийские напарники пошли во двор, а Игорь Самсонов остался возле машины.

Через некоторое время приехала на такси заявительница – зашла в свой подъезд, спустя пару минут спустилась, села обратно в автомобиль, который сдал назад – к соседней пятиэтажке, стоящей перпендикулярно тому, куда прибыл наряд.

Надо сказать, что подъезды там сквозные, поэтому те, местные полицейские, с ней разминулись.

Так вот, у того, соседнего дома – на Ленина, 34, девушку уже ждал Агай Магомедов. Она вышла – и между ними завязалась практически сразу потасовка. Ну то есть как, Магомедов повалил её на асфальт и начал, что называется, возить по земле.

Та стала кричать. Из такси выскочила её подруга и тоже принялась вопить.

И всё это происходило где-то в сорока метрах от Самсонова, стоявшего возле служебного «УАЗа», а потому он тут же помчался туда, на место происшествия.

Там же, рядом, стоял ещё какой-то мужчина – его Игорь оттолкнул в сторону (тот, впрочем, повиновался) и скомандовал Магомедову: «Стой!»

Тот, однако, оставив в покое девушку, двинулся по направлению к сержанту – и явно не для того, чтобы побеседовать: вид у него, как рассказывают свидетели, был явно угрожающий и агрессивный.

Между ними были считаные метры. И вот в момент, когда нападавший рванул вперёд, полицейский передёрнул затвор – характерный металлический звук слышали все.

Боевая командировка капитана внутренней службы Ольги Алферовой

  • В охотничьих угодьях региона убили восемь волков
  • 75-летняя жительница области накатала штрафов более чем на 70 тыс. руб.
  • В центральном парке Заречного в 2021 году появится фуд-корт
  • Прокомментирована информация об уходе мэра Пензы со своего поста
  • COVID-19: большинство заразившихся выявили в Пензе и 3 районах
  • За сутки в области зарегистрировали 213 случаев коронавируса
  • В области отметили снижение количества случаев онкозаболеваний
  • Девушка-бармен из Пензы рассказала о специфике своей профессии
  • Бессоновским школьникам напомнили правила безопасности
  • В Пензе закономерным следствием гололеда стал рост травматизма

С середины апреля перестала видеть за стеклом дежурной части знакомое лицо и поинтересовалась: «В отпуске?» Мне ответили: «Отбыл в служебную командировку». И вот через полгода состоялась наша встреча и разговор, который Дмитрий Владимирович, как обычно улыбаясь, начал словами: «Да не надо ничего писать». Понемножку стала из него «вытягивать» что да как.

А рассказ о капитане полиции Д. В. Мамаеве начну, наверное, с того, что нынче исполняется ровно десять лет, как он надел форму сотрудника органов внутренних дел. В 2004 году – сотрудника милиции. Шесть последних лет Дмитрий Владимирович исполняет обязанности оперативного дежурного. Не случайно перевели его на эту ответственную и довольно хлопотливую должность, которая требует организаторских данных (а они заложены учёбой в педагогическом училище, исполнением обязанностей заместителя командира взвода во время службы в армии), выдержки, знания законодательных актов, способности принимать правильное решение, требовательности и исполнительности. За плечами, кроме вышеуказанного, была ещё работа в патрульно-постовой службе и инспектором ДПС в ГИБДД. Все эти качества очень пригодились капитану полиции в Каспийске (Республика Дагестан). Туда он вылетел 10 апреля, а на следующий день уже приступил к обязанностям старшего оперативного дежурного в группе управления ВОГ (временной оперативной группы).

«В сборный отряд входили 450 человек из всех регионов Российской Федерации, – начинает очень скупо рассказывать о прошедшей полугодовой командировке Дмитрий Владимирович. – В обязанности оперативных дежурных (а нас было трое: напарник из Волгограда и начальник службы) входили обработка и анализ информации, которая поступала со всего Дагестана, о тяжких и особо тяжких преступлениях. В течение трёх часов её необходимо было направить в Ханкалу».

Порядок увольнения сотрудников МВД в 2022 году

В связи с тем, что реформа МВД предполагает сокращение численного состава на 10%, некоторые сотрудники ведомства попадут под увольнение. В Министерстве уверяют, что процедуру произведут с учетом норм трудового законодательства и других НПА.

В частности, сокращение производят в следующем порядке:

  • Руководство принимает соответствующее решение. На этом этапе готовят список служащих, которые попадут под увольнение.
  • За 2 месяца до предполагаемой даты сокращения сотрудника в письменном виде под его роспись уведомляют о будущем увольнении. При этом, человека должны направить на врачебную комиссию.
  • Далее руководитель разъясняет сотруднику его права, предлагает иные должности на выбор. Если работник отказывается, то его сокращают сразу после того, как истечет двухмесячный период после предоставления оповещения.
  • Руководитель подписывает приказ о сокращении сотрудников. С документом под роспись знакомят всех увольняемых служащих.

На последнем этапе с бывшим работником МВД рассчитываются. Последняя «зарплата» включает в себя оклад, премию, выходное пособие, компенсацию за неиспользованный отпуск.

Полгода службы в Дагестане

А рассказ о капитане полиции Д. В. Мамаеве начну, наверное, с того, что нынче исполняется ровно десять лет, как он надел форму сотрудника органов внутренних дел. В 2004 году – сотрудника милиции. Шесть последних лет Дмитрий Владимирович исполняет обязанности оперативного дежурного. Не случайно перевели его на эту ответственную и довольно хлопотливую должность, которая требует организаторских данных (а они заложены учёбой в педагогическом училище, исполнением обязанностей заместителя командира взвода во время службы в армии), выдержки, знания законодательных актов, способности принимать правильное решение, требовательности и исполнительности. За плечами, кроме вышеуказанного, была ещё работа в патрульно-постовой службе и инспектором ДПС в ГИБДД. Все эти качества очень пригодились капитану полиции в Каспийске (Республика Дагестан). Туда он вылетел 10 апреля, а на следующий день уже приступил к обязанностям старшего оперативного дежурного в группе управления ВОГ (временной оперативной группы).
Поинтересовалась, часто ли поступала такая информация. В ответ услышала краткое: «Ежедневно». «Служба, как обычно, сутки через двои, – продолжает Дмитрий Владимирович. – День отдыха, потом дежурство по охране территории пункта временной дислокации, работа по благоустройству территории».

Имеет ли ВБД статус военнослужащего

Нужно заметить, что статусы военнослужащего и ветерана боевых действий хотя и близки, но не всегда совпадают. Так, согласно уже названной ст. 3 закона о ветеранах, на статус ветерана могут претендовать и гражданские лица:

  1. экипажи гражданских судов транспортной авиации, обслуживавшие вооружённые силы СССР в период Афганской войны;
  2. члены отрядов дагестанской самообороны в период боёв с сепаратистами-ваххабитами и вторжения бригады Басаева из Чечни;
  3. лица, командированные из СССР в Афганистан с декабря 1979 по декабрь 1989 года и полностью отработавшие срок (либо прервавшие командировку по уважительным причинам);
  4. прокуроры и следователи, работавшие в Чечне и на прилегающих территориях (отнесённых к зонам боевых действий) в период «горячей» фазы конфликта, и т. д.

Из командировки в Дагестан вернулись новосибирские полицейские

Подготовку служебного задания, содержащего сведения о государстве, целях, сроках и основании командирования, сотруднике, направляемом в служебную командировку, перечень задач, подлежащих выполнению в ходе командирования (в случае командирования в составе делегации — сведения о составе делегации и ее руководителе, перечень задач, подлежащих выполнению каждым членом делегации в отдельности).

После утверждения рапорта, предусмотренного пунктом 27 Порядка, кадровое подразделение командирующего органа готовит приказ по личному составу об изменении срока командирования, отмене (досрочном прекращении) командирования, который подписывается руководителем (начальником) командирующего органа либо его заместителем (в случае делегирования таких полномочий).

Дагестан глазами командировочного

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Я работаю в органах МВД 6 лет. Меня хотят отправить в командировку в дагестан . У меня 4х месячный ребенок, является ли этот факт уважительной причиной не ехать в командировку или ее отсрочки ?

А рассказ о капитане полиции Д. В. Мамаеве начну, наверное, с того, что нынче исполняется ровно десять лет, как он надел форму сотрудника органов внутренних дел. В 2004 году – сотрудника милиции. Шесть последних лет Дмитрий Владимирович исполняет обязанности оперативного дежурного.

По словам правозащитника, ответ ульяновского управления МВД не дает пояснения по сути. «Не понятно, производятся ли командированным в СКФО из других регионов сотрудникам такие большие выплаты, а последняя фраза вообще не опровергает этого факта.

Так получается сумма значительно больше. Мне вот интересно может кто с этим сталкивался. Как на самом деле должно быть?

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.

При чём русский, которым они общаются между собой немного отличается от русского, которым общаются с нами.

В Республике Дагестан южноуральские полицейские будут помогать местным сотрудникам полиции в охране общественного порядка и бороться с преступностью. До места несения службы силовиков будет сопровождать заместитель начальника областной полиции.

Сегодня он прибыл в г. Каспийск. Условия ужасные. Т.к. в основной казарме живут те, которых они должны сменить, поселили их в полуразрушенное здание, в небольшое помещение заселили 107 человек, спать будут на двухъярусных койках, где только матрасы. Ни умывальника, ни туалета. В пути были двое суток. Ехали на автобусе. Это просто кошмар какой-то. Вот такое отношение к сотрудникам МВД.

Сотрудник отдельной роты ППСП Иван Цыкунов, вернувшись ночью из командировки, не застал никого дома. Сынишка Владимир находился у бабушки, а жена Анна – медсестра одного из городских пансионатов – на работе.

Следующая командировка случилась в декабре 1999 года. Старшина Беседин с колонной входит в село Курчалой. Занимают ДК. Газа нет. Воды нет. Электричества тоже нет. Из еды – сухпаи. А они, не обращая внимания на бытовые неурядицы, укрепляют здание временного отдела, начинают наводить конституционный порядок. Не всем это нравится. В итоге – десятки боестолкновений. Аресты, задержания, зачистки в Чечне и Дагестане. Автомат становится такой же частью организма, как рука или нога. Ты с ним почти срастаешься, спишь в обнимку.

«Только бы вернулся живой», – молились за Беседина дома. Анатолий из многодетной семьи, у родителей – шестеро детей, он пятый. И сам он трижды папа: двоих сыновей и дочь воспитали с женой. Старший уже сам офицер. Правда, пошёл не в полицию, а в армию. Отец гордится, что с честью носит погоны. А супруга теперь переживает за обоих: за мужа и за Егора.

«Жена всегда была против командировок, – признаётся Беседин. – Какие скандалы случались, какие трагедии! Но я не мог не поехать. Когда на наш блокпост напали, тёща прибежала и сказала жене, что НТВ показало сюжет про это. Жена извелась вся. И так каждую командировку. Чуть проще стало, когда появились мобильники – созванивались каждый день».

За плечами Беседина 10 командировок, пять с лишним лет на Северном Кавказе. Самыми тревожными, конечно, были первые. В феврале 2000 года пришла весть об освобождении Грозного. В одном из репортажей сообщили, что в подвалах остались русские, не успевшие уехать во время первой Чеченской кампании. Евгений Савченко позвонил командиру сводного отряда и попросил найти беженцев. Если захотят к нам приехать – Белгородская область предоставит им жильё и работу, сказал губернатор. Милиционеры отправились в Грозный на их поиски. Нашли. Но взрослые ехать отказались – у всех были родственники, к ним они и разъехались. На Белгородчину привезли 25 детей-сирот, чьи родители погибли во время боестолкновений. Поз­же и их разобрали родные.

Командировка в дагестан мвд 2021

Несмотря на наличие запрета на выезд за границу, то есть, запрет на посещение одной или нескольких “запрещённых” государств, побывать в стране-табу можно.

Читайте также:  Разница между арбитражным и мировым судом

Для этого сотрудник МВД должен своевременно получить разрешение своего начальника. Оно выдаётся на основании наличия “исключительных обстоятельств”.

Дать официальный ответ руководство МВД смогло только, когда ситуация несколько прояснилась. Запрет на выезд за границу был подтверждён. По словам представителя МВД, сотрудники ОВД являются государственными служащими. Это налагает на них определённые обязательства. В том числе становятся актуальными и некоторые ограничения.

На тот момент, по словам представителя МВД, приказа как такового не существовало. Вместо приказа на рубеже вышло распоряжение по министерству. В этом распоряжении говорилось о том, что отныне полицейские не имеют возможности посетить зарубежные курорты.

Важно понимать, что запрет на выезд за границу – не приговор. При возникновении необходимости посетить заграничное государство каждый сотрудник МВД имеет возможность получить соответствующее разрешение.

Процедура оформления разрешения сегодня выглядит так:

  • написать заявление на имя своего начальства (заявление составляется по установленной форме);
  • дождаться результата;
  • оформить разрешение;
  • передать полученное разрешение сотрудникам отдела кадров;
  • получить свой заграничный паспорт.

В заявлении сотрудник МВД обязуется как можно подробнее расписать свой маршрут. Также необходимо обозначить, с какой целью он желает совершить заграничное рандеву. Окончательное решение выносится на усмотрение начальника.

Важно учитывать то, что начальство может рассмотреть вопрос заявителя как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Обязанностью начальства является информирование сотрудника о принятом решении. Подтверждением того, что сотрудник МВД ознакомился с решением начальства, является его личная подпись.

Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

По словам ингушского правозащитника Муцольгова, ответ ведомства не дает пояснения по сути: «не понятно, производятся ли командированным в СКФО из других регионов сотрудникам такие большие выплаты, а последняя фраза вообще не опровергает этого факта».

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 — 45920 от 22.07.2011г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций.

Эксперт затруднился предположить, какие функции могут выполнять силовики из других регионов в СКФО в условиях эпидемии по коронавирусу. «Я не обладаю информацией об отправке силовиков на Северный Кавказ. Мне трудно сказать, какие функции они могут выполнить в условиях [эпидемии] коронавируса.

Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов, имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются.

Условия введенного в регионах Северного Кавказа режима самоизоляции не предполагают усиления численности сотрудников МВД за счет других регионов, считает эксперт из Дагестана Магомед Шамилов. Командировки силовиков в СКФО демонстрируют недоверие центра, уверен полковник ФСБ России в запасе Геннадий Гудков.

Поначалу работал участковым уполномоченным в Октябрьском районе, а в 2006 году перешел на должность инспектора патрульно-постовой службы. Женился. В браке родились двое ребятишек. Сейчас его дочери 10 лет, а сыну три годика… Недавно семейство приобрело по ипотеке квартиру. А в декабре Юрий принял решение поехать в командировку в Дагестан.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Увеличат ли пенсионный возраст для сотрудников правопорядка

Летом 2022 года вышел закон, в соответствии с которым служащим правоохранительных органов позволили оставаться на службе и после достижения установленного пенсионного возраста. Генералы могут находиться на своем посту до 65 лет, полковники – до 60 лет, майоры и подполковники – до 55 лет. Остальные категории вправе служить до 50 лет.

Это значит, что если генерал достигнет 45 лет, он вправе не уходить на заслуженный отдых, а продолжить работать в МВД вплоть до 65 лет.

Новый закон стал причиной беспокойства, что вскоре увеличат и минимальный возраст для выхода на заслуженный отдых. Но эксперты уверены, что этого не произойдет в ближайшем будущем. Такая реформа отрицательно скажется на кадровом обеспечении ведомства. Молодые люди, которые только хотят пойти на службу, 100 раз подумают, нужно ли им это.

Таким образом, повышение пенсионного возраста МВД в 2023 году не планируется, а сами начисления за выслугу лет и по старости будут проиндексированы вместе с социальными надбавками.

Верховный суд разобрался с карьерным ростом полицейских

Верховный суд РФ представил на своем сайте 79-страничный обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прохождением службы сотрудниками правоохранительных органов. Этот документ утвержден 15 ноября президиумом ВС.

Обобщение подготовлено на основе изучения практики рассмотрения судами в 2014-2017 годы споров, связанных с прохождением службы сотрудниками органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, сотрудниками Следственного комитета РФ, сотрудниками таможенных органов. Судами разрешались дела по искам к госорганам и их подразделениям о признании незаконным отказа в принятии на службу; о признании незаконным решения о прекращении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; об отмене приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности; о признании незаконными заключений служебных проверок; о предоставлении дополнительных дней отдыха; о признании незаконными приказов о зачислении в распоряжение; о признании незаконными прекращения контракта и увольнения со службы по различным основаниям; о восстановлении на службе; иные служебные споры. Кроме того, суды рассматривали дела по искам к сотрудникам о привлечении к материальной ответственности.

В обобщении изложено порядка 15 правовых позиций по тем категориям споров, при разрешении которых судами нередко допускаются ошибки.

В частности, ВС обращает внимание, что в случае сокращения должности, замещаемой сотрудником ОВД, ему должны предложить равноценную или нижестоящую должность. Перевод сотрудника ОВД на вышестоящую должность является правом, а не обязанностью органа внутренних дел.

Так, П. обратился в суд с иском к территориальному органу внутренних дел РФ о восстановлении на службе. Он указал, что проходил службу в органах внутренних дел в должности начальника отдела территориального ОВД РФ по субъекту Российской Федерации. Приказом ответчика П. был уволен со службы по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ №342 от 30 ноября 2011 года в связи с сокращением должности. По мнению П., это являлось незаконным ввиду нарушения процедуры увольнения, выразившегося в том, что ему ответчиком не были предложены имевшиеся на тот момент равнозначные занимаемой или вышестоящие должности. Решением районного суда, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда, исковые требования П. удовлетворены, он восстановлен на службе в органах внутренних дел.

Судом установлено, что в результате проведения организационно-штатных мероприятий замещаемая истцом должность была сокращена. 20 октября 2014 года П. был предупрежден о предстоящем увольнении из органов внутренних дел по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ №342, и с 1 января 2015 года П. освобожден от замещаемой должности и зачислен в распоряжение органа внутренних дел. П. была предложена для замещения должность начальника реорганизованного отделения территориального органа внутренних дел РФ по субъекту РФ, однако от предложенной должности П. отказался. Также П. был ознакомлен со списками вакантных должностей руководителей территориальных органов и подразделений органа внутренних дел по субъекту Российской Федерации, согласия на замещение которых П. выражено не было.

Приказом ответчика от 29 июля 2015 года П. уволен со службы по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342 в связи с сокращением должности, замещаемой сотрудником.

Удовлетворяя исковые требования П. о восстановлении его на службе в органах внутренних дел, суд первой инстанции исходил из того, что в период с 20 октября 2014 года по 29 июля 2015 года в территориальном органе внутренних дел по субъекту Российской Федерации имелись вакантные должности, равнозначные занимаемой истцом, и вышестоящие вакантные должности, которые не были предложены П., в связи с чем пришел к выводу о нарушении процедуры увольнения П. со службы в органах внутренних дел по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342. При этом суд указал на то, что статьей 36 названного закона предусмотрена обязанность руководителя решить вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел, и того, что эта иная должность должна быть равнозначной или нижестоящей по отношению к ранее занимаемой, данная норма закона не содержит.

Суд апелляционной инстанции согласился с этими выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ нашла указанные выводы судов первой и апелляционной инстанций ошибочными, основанными на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, указав следующее.

В соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342 от 30 ноября 2011 года основанием для расторжения контракта и увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел является сокращение должности в ОВД, замещаемой сотрудником. Пунктом 1 ч. 1 и ч. 4 ст. 36 ФЗ № 342 установлено, что при сокращении должностей в органах внутренних дел правоотношения с сотрудником ОВД, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае предоставления сотруднику – с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет) или стажа (опыта) работы по специальности – возможности замещения иной должности в органах внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органах внутренних дел либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах внутренних дел. В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 82 данного федерального закона. Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено поименованным федеральным законом.

Должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий – более высокий должностной оклад (часть 2 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Должность в органах внутренних дел считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах внутренних дел (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий – более низкий должностной оклад (часть 6 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 30 указанного закона перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и (или) конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется в том числе в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности (пункт 4 части 5, пункт 3 части 7 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *