Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Балансовая комиссия администрации Петропавловск-Камчатского городского округа». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Субсидии на выполнение государственного задания, осуществление капвложений в госсобственность и на иные цели, гранты в форме субсидий не нуждаются в обоснованиях. Размер этих поступлений определяется учредителем и включается в план ФХД на основании соглашений.
В пункте 13 Требований № 186н сказано, что показатели плана ФХД после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений. Теперь к этому правилу добавилось уточнение: показатели плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений с учетом остатка на начало текущего финансового года.
То есть плановые выплаты нельзя не только уменьшать ниже планки уже произведенных расходов, но и увеличивать сверх своих финансовых возможностей. Ситуация, когда расходы на планируемый год превышают доходы на этот же период, не допускается.
Что касается показателей по доходам, об их резких изменениях теперь понадобится сообщать органу-учредителю. Согласно п. 18 Требований № 186н при корректировке данных плановых показателей более чем на 20% по сравнению с отчетным годом учреждение должно направить органу-учредителю информацию о причинах указанных изменений. Это придется делать в дополнение к внесению поправок в соответствующие обоснования и показатели плана ФХД.
Отчетность государственных организаций
Новый документ устанавливает составляющие расчета амортизационных отчислений: способ, срок полезного использования (СПИ) и вводит термин ликвидационной стоимости (ЛС), которого раньше не было.
Ликвидационная стоимость определена п. 30 документа. Для ее расчета нужно взять:
- сумму, которую могла бы иметь фирма при выбытии ОС, не исключая ценности, образующиеся в результате выбытия;
- расчетную сумму затрат на выбытие.
ЛС является разницей этих двух значений. Важно заметить: в п. 30 указывается, что объект ОС рассматривается как уже достигший завершения СПИ «и находился в состоянии, характерном для конца срока полезного использования».
ЛС может принимать нулевое значение, если:
- к завершению СПИ не рассчитывают на поступления от выбытия ОС либо они незначительны;
- сумму поступлений невозможно определить достоверно.
Значения трех составляющих устанавливаются при постановке ОС на учет. Фирма обязана по окончании года и при изменениях, связанных с ОС, отслеживать, соответствуют ли они условиям пользования объектом в реальности; если это необходимо, их изменять (т.н. «изменения оценочных значений»). Обратим внимание, что в ПБУ 6/01 вопрос об изменении способа расчета амортизации был освещен расплывчато, а новый документ четко указывает на эту возможность (п. 37).
Исчислять амортизацию теперь нужно с дня принятия объекта к учету в БУ, а не с начала следующего за этим событием месяца. Останавливают начисление по аналогичному принципу – от дня списания с бухгалтерского учета, а не с начала последующего месяца, как раньше.
Прежний вариант возможен по решению руководства фирмы, но законодатель употребляет термин «допускается» (п. 33). Из сказанного ясно, что подобное допущение является исключением из правила и его нужно обосновать в ЛНА. Расчет амортизации приостанавливают в одном случае: если ликвидационная стоимость выше балансовой или с ней сравнялась. Если в дальнейшем ликвидационная стоимость окажется меньше, чем по балансу, амортизационные начисления надо возобновить.
Важно! Амортизацию продолжают начислять даже в ситуации простоя или прекращения работы ОС временно (п. 30 ФСБУ 6/2020).
Способ начисления амортизации связан законодателем с определением СПИ. Он может определяться двояко:
- По времени, периоду, когда ОС будет экономически выгодно.
- По объему продукции (или работ) в натуре, который планируется произвести при помощи конкретного ОС.
Если СПИ определяется временем, когда ОС экономически эффективно, используют линейный способ либо способ уменьшаемого остатка. Линейный способ хорошо известен бухгалтерам, однако здесь придется учитывать фактор ликвидационной стоимости. Амортизацию отчетного периода определяют разницей балансовой и ликвидационной стоимости, разделенной на остаток СПИ.
Говоря о методике уменьшаемого остатка, законодатель лишь обращает внимание: амортизационные расчеты должны быть такими, чтобы амортизация за равные периоды уменьшалась одновременно с уменьшением СПИ объекта. Фирма сама решает, какую формулу применить, чтобы исполнить этот принцип.
Если СПИ определяется количеством продукции, пользуются способом пропорционально количеству продукции (объему работ). Алгоритм расчета в рамках отчетного периода такой:
- вычисляют разницу между балансовой и ликвидационной стоимостью;
- делят количество продукции на остаток СПИ;
- умножают одно значение на другое.
Запрещается исчислять амортизацию по выручке от реализованного того же объема продукции. Необходимо сделать расчет в целом так, чтобы распределить амортизируемую стоимость ОС на весь СПИ.
Хочется заострить внимание еще на некоторых формулировках и новшествах ФСБУ 6/2020:
- В описании термина «основное средство» появилось дополнение. Теперь уточняется, что ОС обязательно имеет материально-вещественную форму. Не совсем ясно, какую цель преследовал при этом законодатель (п. 4 пп. «а») – основное средство по определению не может иметь иную форму.
- ОС могут считаться теперь и объекты, определенные на перспективу к перепродаже, ограничение из ПБУ 6/01 снимается.
- В то же время ФСБУ не работает по отношению к долгосрочным активам к продаже (п. 6 пп. б). Имеется в виду объект ОС, который больше не эксплуатируется в связи с решением руководства о его реализации, есть письменное подтверждение этого, соответствующий приказ или иной документ руководства (ПБУ 16/02 п. 10.1).
- Введено понятие «инвестиционная недвижимость», имеющее отношение к аренде ОС или извлечению дохода от прироста стоимости — учитывается по особым правилам, отдельно (п. 11 абз. 3, п. 7).
- Фирма обязана осуществлять контроль основных средств на предмет их обесценивания (п. 38).
Формировать проект плана ФХД следует одновременно с проектом бюджета на плановый период. В основе составления проекта лежит кассовый метод. Нужно указать кассовый объём доходов и расходов, включая доходы от коммерческой деятельности и субсидии.
Если у компании есть обособленные подразделения, проект следует составить для головного учреждения и одновременно отдельные планы для обособленных.
Новый порядок сопровождения гособоронзаказа в 2022 году
Правительство РФ разработало проект, утвердивший новый порядок взаимоотношений организаций с Казначейством по ГОЗ:
- Контроль всех контрактов по ГОЗ стоимостью более 300 тыс. руб.
- Все финансовые действия происходят на счетах, открытых в ТОФК.
- Счета открываются после проверки информации о головном исполнителе или исполнителе на следующий день после окончания контроля. Заказчики подтверждают открытие лицевого счета исполнителю.
- За каждым соглашением закрепляется код госконтракта, который следует указывать во всех платежных документах.
- Списание производится после санкционирования расходов. Санкционирование — это проверка соответствия источников поступления средств и их расходов.
- Действия с лицевым счетом реализуются в специальном режиме и только при наличии идентификатора госконтракта.
- Заказчик отчитывается перед ФК после полного исполнения обязательств.
ОРСК-Официальный портал Администрации города Орск
Для счета 209 34 уточнена возможность применения корреспонденций со счетом 0 401 40 134 (п. 86 Инструкции № 162н). Теперь точно можно сказать, что это ситуации, когда возможно уточнение долга по решению суда, а также когда виновные лица не установлены.
Особо ценное имущество этих организаций определяется по несколько иным критериям. Стоимость для них определяется в зависимости от его уровня. Так, сумма особо ценного имущества автономных организаций, созданных на базе объектов, являющихся региональной собственностью, а также бюджетных учреждений, подведомственных субъекту РФ, составляет 50-500 тыс. руб.
Критерии отнесения имущества к особо ценному движимому имуществу (ОЦДИ) установлены пунктом 4 постановления Правительства РФ от 26 июля 2010 г. № 538 «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества».
Следует отметить, что указанное письмо Минфина России носит системный характер, то есть оно разъясняет не отдельные вопросы по ведению учета в сложившейся ситуации конкретного учреждения, а подлежит применению всеми организациями госсектора.
Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки. Применяя Стандарт впервые, учреждениям придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН.
Таким образом, в код плана счетов интегрирован код бюджетной классификации. Это позволяет вести учет по определенным видам активов и создавать информационную базу для формирования необходимой отчетности в соответствии с действующим законодательством и требованиями МСФО.
Унифицированной формы такой карты не введено, но за основу может быть принята форма, утвержденная приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н. Данным приказом также введена многографная карточка, которую рекомендуется применять для документирования операций по счетам 10, 17, 18, 30.
Крупная сделка, совершенная с нарушением этих требований, может быть признана недействительной по иску бюджетного или автономного учреждения или их учредителей, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки учредителем или наблюдательным советом соответственно.
Датой вступления в силу изменений вновь вводимые обороты принимаются к бюджетному учету дополнительными бухгалтерскими операциями по соответствующим счетам актуализированного рабочего плана счетов. Обороты, требующие корректировки (в связи с изменением порядка отражения объектов бухгалтерского учета) отражаются методом «красное сторно».
В бюджетном учете предусмотрено два типа забалансовых счетов — те, на которых учитываются не относящиеся к активам или пассивам объекты (как в случае с учетом на коммерческих предприятиях), и те, которые открываются к балансовым счетам в качестве вспомогательных. Перечень забалансовых счетов закреплен в Инструкции по приказу № 157н.
Тем не менее попробуем выделить ряд наиболее общих для всех типов учреждений правил применения забалансовых счетов.
Дополнительно к сводным формам бюджетной отчетности предоставляют:
- отчетность по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций и связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм (Отчет, форма 0503127; Справка, форма 0503125 по счету 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты»; Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств, форма 0503178);
- отчетность по кассовым операциям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях казенным учреждениям в части доходов, получаемых от разрешенных видов деятельности в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций, и по связанным с ними расходам сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год для учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации (отчет, форма 0503127; Сведения, форма 0503178);
- отчет (форма 0503127) по Резервному фонду Президента Российской Федерации и Резервному фонду Правительства Российской Федерации по каждому решению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- сведения о принятых обязательствах по объектам капитального строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу (форма 0503128 ФАИП) в составе Пояснительной записки (форма 0503160). При этом Сведения формируются главными администраторами средств федерального бюджета с использованием Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации с разбивкой по объектам капитального строительства в соответствии с Рекомендациями по заполнению и представлению главными распорядителями средств федерального бюджета;
- учреждения, участвующие в программах обязательного медицинского страхования и осуществляющие раздельный учет по операциям со средствами ОМС, формируют и представляют главному распорядителю средств федерального бюджета, а также по запросам иным заинтересованным органам, отдельный Отчет (форма 0503127) в части поступлений в доход федерального бюджета средств обязательного медицинского страхования и расходов, осуществленных казенными учреждениями в рамках деятельности со средствами обязательного медицинского страхования. Указанный отчет в Казначейство не представляется;
- отдельно представляется Отчет об исполнении бюджета Союзного государства — Отчет (форма 0503127), сформированный в соответствии с установленными требованиями. При этом в сводный Отчет (форма 0503127) данные по исполнению бюджета Союзного государства не включаются.
Формы отчетности бюджетного учреждения
При этом уполномоченные органы указывают на то, что под балансовой стоимостью активов общества в целях признания сделки в качестве крупной следует понимать валюту баланса общества (смотрите, например, Информационное письмо Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 16.10.2021 N ИК-07/7003).
Процесс списания предполагает снятие ОС (основных средств) действующего предприятия с учета. Повод для этого действия не должен быть волей организатора, он должен быть объективным, связанным с внешними факторами.
Есть забалансовые счета, которые выполняют вспомогательную функцию относительно балансовых счетов учреждения. К таким вспомогательным счетам относятся 17 и 18, которые открываются к активным счетам 020100000 («Денежные средства»), 021003000 («Расчеты с финансовым органом)», 030406000 («Расчеты с прочими кредиторами»).
При этом важно осознавать, что существует определенная разница между непосредственным списанием и передачей средств другому развивающемуся предприятию. В документальном отражении процедур также присутствуют определенные отличия.
Полный перечень критериев постановки тех или иных объектов на забалансовые счета бюджетного учреждения определен в п. 332 Инструкции по приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В 2021 году действует более 40 различных забалансовых счетов, введенных данным приказом. Учреждение вправе добавлять к ним свои счета и субсчета.
Юридические вопросы решаем проще и быстрее. Читайте наши ответы и форум, чтобы узнать и получить консультацию.
Забалансовые счета в бюджетных учреждениях в 2020 году
Забалансовые счета в бюджетных учреждениях 2018года могут быть классифицированы по нескольким категориям исходя из их назначения.
Большинство из забалансовых счетов применяются учреждениями в бюджетной системе аналогично тому, как это происходит в частных организациях. То есть забалансовый счет используется, чтобы поставить на учет в организации некий объект, который нельзя однозначно отнести к активам или пассивам «внутри баланса». Например, это может быть обусловлено тем, что данный объект:
- не является собственностью (или встречным обязательством перед контрагентом при возникновении права собственности) организации либо не находится в оперативном управлении учреждением;
- не используется регулярно в хозяйственной деятельности (как вариант, передан в пользование другому лицу и большую часть времени задействуется именно им);
- поступил в пользование организации временно;
- имеет очень малую стоимость в сравнении с типовой стоимостью одноименных объектов учета, которые обычно ставятся на баланс в качестве активов или пассивов.
Примеры счетов для бухгалтерского учета таких объектов в бюджетном учреждении:
Яндекс.Дзен
- 02, на котором учитываются материальные ценности на хранении;
- 24, на котором учитывается имущество, переданное в доверительное управление;
- 07, на котором учитываются награды, кубки, в том числе переходящие.
Есть забалансовые счета, которые выполняют вспомогательную функцию относительно балансовых счетов учреждения. К таким вспомогательным счетам относятся 17 и 18, которые открываются к активным счетам 020100000 («Денежные средства»), 021003000 («Расчеты с финансовым органом)», 030406000 («Расчеты с прочими кредиторами»).
Полный перечень критериев постановки тех или иных объектов на забалансовые счета бюджетного учреждения определен в п. 332 Инструкции по приказу Минфина России от 01.12.2010 № 157н. В 2018 году действует более 40 различных забалансовых счетов, введенных данным приказом. Учреждение вправе добавлять к ним свои счета и субсчета.
Положения приказа № 157н в части установления перечня и порядка применения забалансовых счетов могут применяться всеми учреждениями бюджетной системы — бюджетными, казенными, автономными. С учетом положений специальных инструкций по бюджетному учету в каждом типе учреждений различия в применении забалансовых счетов могут быть существенными.
Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений
Вносить основные средства в декларацию сейчас нужно с особой осторожностью, поскольку за правильностью отражения этой статьи доходов пристально следят налоговики и иные проверяющие органы.
Казначейские счета открываются как в валюте РФ, так и в иностранных валютах в порядке, установленном Федеральным казначейством в Приказе № 15н.
Большинство счетов нового бюджетного ПС представляют из себя субсчета первого, второго и третьего порядка к ранее существовавшим аналитическим счетам.
Бюджетные и автономные учреждения вправе будут распоряжаться денежными средствами на соответствующих казначейских счетах согласно законодательству РФ.
Из этого положения можно сделать вывод, что бухгалтер и представитель администрации обязательно включаются в состав инвентаризационной комиссии. В отношении участия остальных специалистов принимается решение в зависимости от целей, сроков инвентаризации и иных факторов.
В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
А в Балансе ф. 0503730 показатель «из них, внеоборотные» нужно указывать к показателю по строке «Вложения в нефинансовые активы (040150000)». Случайны эти различия или нет, можно будет понять, когда формы будут утверждены. Хотя по смыслу данных балансовых показателей, как можно предположить, принципиальной разницы между внеоборотными и долгосрочными активами нет.
Статьей 39.20 ЗК РФ определены случаи, при которых земельный участок может предоставляться учреждению в аренду. Также учреждения вправе арендовать земельный участок, находящийся в частной собственности, за плату или безвозмездно.
Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, а также при отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением электронной подписи производится с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе.
Учетная политика некоммерческих организаций
Главный документ для учета в любой организации, в том числе и в НКО – учетная политика. В ней обязательно указывается порядок учета целевых поступлений и их расходования.
Кроме того в учетной политике НКО следует закрепить (п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»):
- на какую дату вы будете отражать на счете 86 «Целевое финансирование» средства на ведение уставной некоммерческой деятельности: на дату фактического поступления денежных средств или на дату начисления;
- какие счета используются для отражения расходов, 20 или 26 (а, может быть, и оба);
- базу для распределения общехозяйственных затрат, относящихся к коммерческой и некоммерческой деятельности (например, пропорционально заработной плате, прямо относящейся к каждому из видов деятельности, или пропорционально доле поступлений целевых средств, доходов от коммерческой деятельности в общей сумме поступлений) (Письмо Минфина России от 21.02.2002 N 16-00-14/67);
- конкретный перечень применяемых упрощенных способов ведения бухгалтерского учета.
План счетов некоммерческих организаций
Особенности разработки рабочего плана счетов в НКО связаны:
- с необходимостью детализированного учета поступления и использования целевого финансирования — средств, полученных на ведение уставной некоммерческой деятельности;
- необходимостью вести раздельный учет поступлений и расходов по некоммерческой деятельности и доходов и расходов по коммерческой деятельности, если такая деятельность ведется;
- выбором упрощенных способов ведения бухгалтерского учета, если НКО вправе их применять.
НКО утверждают рабочий план счетов в составе учетной политики организации (п. 4 ПБУ 1/2008). Его разрабатывают на основе утвержденного Минфином России Плана счетов с учетом Инструкции по его применению.
Укажите в нем полный перечень синтетических и аналитических (включая субсчета) счетов бухгалтерского учета, которые будете использовать.
При их выборе руководствуйтесь тем составом хозяйственных операций, которые осуществляете постоянно или намерены осуществлять в ближайшем будущем.
Так, например, к счету 86, на котором НКО отражают поступление и использование средств целевого финансирования, могут быть открыты субсчета для ведения учета в разрезе источников поступления целевых средств. А к субсчету, на котором отражаются пожертвования, можно предусмотреть субсчета по их целевому назначению.
Если ваша организация наряду с уставной некоммерческой деятельностью ведет и коммерческую деятельность, то к счетам учета затрат введите соответствующие субсчета (п. п. 1.1, 2.1.14 специальной части Рекомендаций по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах). Например, к счету 20 «Основное производство» можно открыть:
- субсчет 20-1 «Затраты по некоммерческой деятельности». К нему можно открыть субсчета второго и третьего порядка или организовать аналитический учет иным способом для отражения расходования целевых средств по каждой целевой программе в разрезе статей затрат;
- субсчет 20-2 «Затраты по коммерческой деятельности». К нему можно открыть субсчета второго и третьего порядка или организовать аналитический учет иным способом для отражения затрат по видам коммерческой деятельности в разрезе статей затрат.
Механизм и тарифы на эквайринг в бюджетном учреждении
Банковские учреждения не разделяют организации на коммерческие/ некоммерческие. По договору эквайрингового обслуживания учреждению выдается специальное оборудование, расходные материалы. Может дополнительно заключаться договор аренды терминалов или выкуп в рассрочку.
После установки терминала требуется техобслуживание, обучение сотрудников, постоянный доступ к интернету. Как правило, бюджетники выбирают терминалы совместно с банком на основе специфики деятельности и технических возможностей реализации эквайринга. Установка POS-терминалов, ПО выполняется эквайером.
Механизм оплаты услуг в НКО с помощью пластиковых карт:
- сотрудник НКО (некоммерческой организации) или сам клиент активирует карточку, данные передаются в ПЦ;
- после проверки остатка на р/с распечатывается слип — на не оставляют подпись сотрудник НКО, плательщик. В большинстве НКО подпись не требуется, а слип на этом этапе не распечатывается, далее вводится сумма оплаты.
В конце рабочего дня НКО передают эквайеру электронный журнал со всеми операциями. На основании предоставленных данных банк перечисляет НКО необходимую сумму на р/с. Зачисление денег по платежным операциям через POS-терминалы производится на р/с, открытый в банке-эквайере или в другой финансово-кредитной организации. Для ускорения зачисления денежных средств на расчетный счет НКО пользуются эквайрингом в рамках тарифных пакетов — в одном банке.
Особенности бюджетного учета при эквайринге
Государственные учреждения принимают деньги от клиентов в пределах коммерческого направления. Такая схема доступна, если бизнес-деятельность казенной структуры подтверждается участником (учредителем), а прибыль поступает на бюджетный счет. Во избежание ошибок необходимо прописать правила эквайринговых операций в политике организации.
В бухгалтерском учете по эквайрингу казенных учреждений важно учесть такие нюансы:
- Время между оплатой пластиковой картой и зачислением средств на ЛС казенного учреждения может быть различным. Такие сделки могут проводиться в разные дни, поэтому для удобства важно использовать дополнительный счет.
- Учет комиссии банку. Платеж берется с денег, выплаченных клиентом. Таким способом финансовая структура получает плату за перевод денежных средств поставщику. В бюджетном учете комиссионный платеж отражается в промежуточной статье 226, характеризующие прочие услуги и работы.
Решайте вопросы вместе
Для решения различных вопросов, возникающих в ходе деятельности учреждения, в нем могут создаваться и другие коллегиальные органы, к которым относятся разного рода комиссии.
Комиссии создаются на постоянной основе, разово или при наступлении определенных обстоятельств. Работа ряда комиссий и их численность, как правило, регламентированы; в некоторых случаях порядок формирования комиссий и регламент их работы устанавливает руководитель учреждения. Из числа членов комиссии выбирается или назначается председатель, иногда – секретарь. Результатом работы комиссии являются протокол или решение, в которых формулируются выводы, рекомендации либо отражается мнение по тому или иному вопросу. Результаты работы комиссии чаще всего оформляются в письменном виде.
В учреждениях на постоянной основе, как правило, работают следующие комиссии:
- инвентаризационная;
- по поступлению и списанию имущества (комиссия НФА);
- закупочные (конкурсные, аукционные, по приемке исполнения контракта и т. п.);
- по охране труда; и др.
В названные комиссии включаются соответствующие специалисты, а вынесенные такой комиссией решения носят, как правило, юридическую силу.
При этом работа комиссии НФА, которая должна трудиться в каждом учреждении на постоянной основе, нередко носит формальный характер. И совершенно напрасно!
Приказ о создании комиссии по проверке знаний по охране труда
Комиссия по охране труда (иногда называется комитетом), согласно положениям ст. 218 ТК РФ, формируется из представителей работодателя и органа. Защищающего интересы сотрудников, например, профсоюза. Комиссия по проверке знаний по охране труда – несколько другоая структура, регламентированная п. 3.4 Приложения к постановлению Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29. В отличие от первой структуры, которая создается по дорой воле работодателя, формирование этой комиссии на предприятии обязательно.
Инициируется создание такой комиссии приказом руководства предприятия. Приказ пишется по принятой в организации форме. Помимо стандартных элементов («шапка», номер приказа, дата и т.п.), в нем должны быть отражены следующие положения:
- название документа, отражающее его суть;
- ссылки на нормативные государственные документы;
- фамилии и должности назначаемых членов комиссии;
- указания об ознакомлении с приказом сотрудников;
- Лицо, осуществляющее контроль над исполнением приказа.
ООО «Традесканция»
ПРИКАЗ № 003 / 4
О создании постоянно действующей комиссии по проверке знаний и
требований охраны труда персонала организации
17.05.2017 г., г. Екатеринбург
В целях исполнения регламента положения Трудового кодекса РФ, ГОСТа 12.0.004 – «Организация обучения безопасности труда», постановления Министерства труда РФ и Министерства образования РФ№ 1/29 от 13 января 2003 г. «О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации»
1. Создать постоянно действующую комиссию по проверке знаний требований охраны труда персонала организации в составе:
Председатель комиссии: главный технолог Рудаков Л. О.;
- инженер по охране труда Фурманов С.В;
- экономист Волченко Л.И.
2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».
3. Инспектору по кадрам Березовскому П.И. ознакомить с настоящим приказом ответственных лиц под личную подпись в течение 10 дней.
4. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.