Topknives.ru

Кухонные аксессуары
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие заднего сидения фольксваген поло лифтбек

Чехлы на Фольксваген Поло лифтбек с 2020-2021 г.в.

Выбор материала

Выбор цвета

Чехлы Фольксваген Поло лифтбек 2020 из Экокожи и Алькантары фабрика Автопилот.

Комплектация:

— Передние спинки: 2 штуки, Передние сидения: 2 штуки, Передние подголовники: 2 штуки.

— Задняя спинка Бывает 3-х видов!

1) Задняя спинка: 2 штуки (делится 40/60, без подлокотника), Заднее сидение: 1 штука (сплошное), Подголовники задние: 3 штуки («Г» образные).

2) Задняя спинка: 2 штуки (делится 40/60, большая часть с откидным подлокотником), Заднее сидение: 1 штука (сплошное), Подголовники задние: 3 штуки («Г» образные).

3) Задняя спинка: 1 штука (сплошная), Заднее сидение: 1 штука (сплошное), Подголовники задние: 3 штуки («Г» образные).

Внимание: На задней спинке нет ТО под центральный подголовник, при его наличии проделать по месту.

Внимание: Встречается комплектация где передняя пассажирская спинка складывается вперед (имеет механизм для складывания по бокам).

Период выпуска модели: 2020-2021 год.

Упаковка:
► Все авто чехлы упакованы в брендированную сумку с логотипом компании! В сумке предусмотрены ручки, а также вложен лист А4 с названием модели автомобиля для которой предусмотрены чехлы и краткая инструкция по установке чехлов на автомобиль.
► Размер упаковки: Длина 70 см, Высота 55 см, Ширина 15 см. Вес:5-6 кг. (Размер упаковки и вес представлен для стандартного комплекта на 5-ти местный автомобиль и может отличаться в зависимости от количества мест в комплекте).

Эксплуатация и уход:
► В случае загрязнения: Протрите чехлы влажной тряпкой или салфеткой, допускается использование средств по уходу за натуральной кожей.

Срок службы:
► При правильной эксплуатации и бережному уходу срок службы чехлов составляет от 3-5 лет и более.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
  2. Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
  3. Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
  4. Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
  5. Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
  6. Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
  7. Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку. Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.
  8. Отключается штекер динамика.
  9. Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
  10. Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.
Читайте так же:
Как хранить вешалки для одежды пустые дома

Настройка передних сидений автомобиля

продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.

Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.

вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.

Настройка передних сидений автомобиля

подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.

Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).

Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris…

В дизайне кузова нового Polo угадываются фамильные черты, доставшиеся ему в наследство от предшественника, но в целом автомобиль стал современнее и интереснее внешне. А вот от Skoda Rapid в экстерьере новинки мы видим точно такую же форму кузова, что неудивительно, а также немцу достались от него схожие по форме задние светодиодные фонари. В остальном же модели выглядят по-разному, Rapid более молодежный и стремительный, а Polo такой консервативный и слегка серьезный.

Передняя часть Volkswagen Polo получила фирменную решетку радиатора с прямыми серебристыми линиями, которые плавно переходят в довольно неплохие светодиодные фары проекционного типа с функцией всепогодного освещения. Задняя часть автомобиля прямая, что сильно отличает её от Rapid, с крупным логотипом бренда, который является ручкой открытия багажника, а также под ним прячется камера заднего вида.

Посмотрите на фотографии автомобилей, на мой взгляд, тут уже дело вкуса и предпочтений, так как есть своя харизма и у Volkswagen Polo, и у Skoda Rapid.

Что касается интерьера Polo, то он стал, конечно, намного интереснее и современнее, чем был в предшественнике, и очень привлекательным для своего сегмента. Но интерьер новинки, в отличие от экстерьера, практически один в один перенесен из Skoda Rapid. Основных отличий только два, это другая по форме и рисунку пластиковая декоративная накладка на передней панели и другое рулевое колесо. Если говорить о руле, то в Polo он удобный, с элементами управления на нем в виде кнопок. Правда, визуально и по удобству управления новый руль в «Рапиде» выглядит интереснее. С другой стороны, Volkswagen больше нацелен на взрослую аудиторию, которой крупные кнопки будут понятнее и комфортнее, чем новомодные ролики в чешском автомобиле.

  • polo
  • rapid
Читайте так же:
Палка чтобы снимать одежду с вешалок

Последовательность действий снятия торпедо на Volkswagen Polo

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, отвёртки, шестигранники, новые защёлки, клипсы. Расходный материал хрупкий, подвержен деформации, трещинам.

Заблаговременно приобретаем набор новых защёлок. Проверяем наличие запасных предохранителей, возможно, некоторые требуется заменить в ходе профилактики.

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло (2013).

Автомобиль находится в транспортном положении, двери широко распахнуты, обеспечен доступ по периметру,

Пошаговое снятие деталей торпедо по порядку

  • обе клеммы аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания,
  • пластиковую накладку с блока управления климатом. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал,
  • отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем с тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности,
  • боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах. Поддеваем отвёрткой,
  • для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: по два сверху, снизу, внутри отсека магнитолы,
  • извлекаем магнитолу, отсоединяем контактную плату с тыльной стороны,
  • снимаем разъёмы с аварийной сигнализации, блока отопления сидений, заднего стекла,
  • извлекаем центральную торпеду Фольксваген Поло, отвинчиваем блок управления климатом,
  • центральный тоннель между сиденьями вынимаем, он также крепится на пластмассовых клипсах. Ручной тормоз находится в активном (выжатом) положении,
  • отщёлкиваем вторую часть тоннеля в области кулисы коробки передач, предварительно отвинтив два самореза,
  • приступаем к снятию пластмассовой обшивки рулевой колонки, она крепится на четыре самореза,
  • снимаем спидометр, подушку безопасности на рулевой колонке, отстегиваем контакты,
  • головкой на «19» срываем центральную гайку руля. Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине,
  • ключ TORX 25 откручиваем блок управления поворотниками, освещением, дворниками,
  • в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки,
  • вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем,
  • в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт. Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей,
  • по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу,
  • в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив два самореза в полости вещевого ящика,
  • срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.
Читайте так же:
Скомейка или скамейка

Как снять торпеду на Volkswagen Polo

шаг второй снятия торпеды

shag-retij-snyatiya-torpedy

shag-chetvyortyj-snyatiya-torpedy-na-polo-folczvagen

shag-pyatyj

shag-shestoj

shag-sedmoj

 снять торпеду на Volkswagen Polo

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель. По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде.

Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиками можно скорее навредить, нежели помочь. Поэтому, практикуем его только в СТО.

Чтобы передняя панель не издавала скрипов, стуков в процессе езды, систематически защищайте поверхность от негативного воздействия солнечных лучей. В продаже имеются специальные шторки, которые фиксируются на лобовое стекло в период солнцепека и простоя Volkswagen Polo седан (2017). Это помогает преломлять лучи, предотвращая деформацию панели.

Интерьер Фольксваген Поло

Открыть автомобиля можно с ключа, а в комплектации Exclusive с помощью системы Keyless Access: подходите к автомобилю, вставляете руку в ручку, тянете за нее и дверь открывается, нажимаете на кнопочку и дверь закрывается. Также в рамках этой системы у Вас будет возможность бесключевого запуска двигателя.

Передний ряд сидений Volkswagen Polo

Задний ряд сидений Volkswagen Polo

Внутренний дизайна Volkswagen Polo лаконичный. Верхняя и нижняя части приборной панели выполнены из жесткого пластика. Центральная часть может быть из глянцевого или матового пластика. Дверная карта в зависимости от комплектации может меняться: вставка может быть серого или черного цвета; подлокотник мягкий и может быть покрыт Эко-кожей. Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, он просторный, большой, в нем имеется специальная выемка для термостакана.

Приборная панель Volkswagen Polo

В зависимости от комплектации обивка сидений может меняться. Регулировка спинки осуществляется за счет рычажка. По поводу длины седалищной подушки, расстояние от подушки до колена получается ровно кулак. Если вытянуть ноги вперед, то они не провисают, так как подушка приподнята под углом. Боковая поддержки отсутствует, а значит на ноги давления не будет: здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка сидения узковата, боковая поддержка присутствует хоть и не сильно развитая. В комплектациях Origin и Respect сидение регулируется только вперед-назад и по наклону спинки. Расстояние от головы до потолка составляет три пальца, это оптимальное расстояние для человека ростом 190 см.

Передний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

Задний ряд сидений вид сбоку Volkswagen Polo

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки кресла переднего пассажира до коленей заднего пассажира получается один кулак. Если поднажать на спинку, то получится кулак и два пальца. Под сидение переднего ряда, находящегося в самом нижнем положении, можно практически полностью поставить ноги, а если его отодвинуть вперед, то задний пассажир сможет вытянуть ноги. Диван длиннее, чем у передних кресел. Также он приподнят вверх, следовательно, ноги практически не висят. Из-за наличия достаточно большого тоннеля человек, сидящий по центру, будет испытывать дискомфорт при передвижении на дальние дистанции. В зависимости от комплектации для удобства пассажиров второго ряда предлагается мягкий и достаточно длинный подлокотник с двумя подстаканниками без фиксаторов; два подстаканника на центральном тоннеле; разъем USB Type-C; крепления IsoFix. За подлокотником есть люк, чтобы можно было бы перевозить длинно габаритные грузы, не складывая сиденье. Сидения складываются в пропорции 60:40. Стекла у Volkswagen Polo опускаются вровень с дверью, поэтому можно выставить руку на встречу ветру.

Читайте так же:
Историческая справка о вешалке для одежды

Несколько слов о безопасности Volkswagen Polo. Автомобиль может быть оснащен двумя, четырьмя или шестью подушками безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в сиденья водителя и пассажира; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла.

Задняя часть Volkswagen Polo привлекательная. Матричные светодиодные фары IQ.Light. Логотип Volkswagen – это функциональная кнопка, нажатием которой можно открыть крышку багажника. Если в Вашей комплектации есть камера заднего, то она будет скрываться именно под этим логотипом. Крышка багажника поднимается достаточно высоко: человек ростом 190 см головой ее задевать не будет. С внутренней стороны имеется резиновая рукоять, за которую удобно закрывать крышку. Погрузочная высота – 72 см. Багажник достаточно большого объема, это обусловлено тем, что кузов Volkswagen Polo вместо седана стал лифтбек. Он правильной формы, есть большое количество ниш и крючков, опционально может быть оснащен розеткой на 12В. Под фальшполом располагается полноразмерное запасное колесо и дополнительная ниша, куда можно положить, например, огнетушитель.

Багажник Volkswagen Polo

Габариты багажного отделения Volkswagen Polo: ширина дверного проема – 90 см; по диагонали – 124 см; расстояние от пола до потолка – 84 см; расстояние от пола до крайней части крышки – 53 см; расстояние от пола до шторки – 57 см; ширина до зоны колесных арок – 143 см; ширина в зоне колесных арок – 100 см; глубина багажного отделения – 100 см; расстояние от крышки багажника до сложенных спинок сидений второго ряда – 160 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 185 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения с запасным колесом – 530 литров; без запасного колеса – 550 литров.

Читайте так же:
Как еще называют вешалки

Самостоятельная замена салонного фильтра на фольксваген поло (фото и видео).

Добрый день. Сегодняшняя статья, представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене салонного фильтра на Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Рассматривать будем автомобили с 2011 года выпуска, по наши дни, с любыми двигателями и типами кузова, т.к. принципиальных отличий между ними нет.

Традиционно для нашего сайта статья содержит большое число фотоматериалов и видео инструкцию.

Периодичность замены салонного фильтра.

Производитель рекомендует менять салонный фильтр на то-2, при пробеге 15000 км, или один раз в сезон в зависимости от того, что наступит раньше.

Сам по себе салонный фильтр недорогой, стоит порядка 500 руб и меняется очень просто, не потребуется даже отвертки!

Какие фильтры подходят для установки на Volkswagen Polo?

VAG 6R0820367 — Оригинальный противопылевой салонный фильтр Volkswagen. У этого фильтра есть полный аналог — 6R0819653, он имеет точно такие же габариты, аналогичную противопылевую защиту, но дополнительно он оборудован активным слоем из угля, что позволяет ему лучше очищать воздух в салоне от дорожных запахов.

Салонный фильтр фольксваген поло в упаковке

Многие производители выпускают совместимые фильтры. Вот наиболее бюджетные аналоги салонных фильтров:

Filtron №K1079 — обычный №K1313 — угольный

Mann №CU26010 — обычный №CUK26010 — угольный

Valeo №715737 — обычный №708685 — угольный

Порядок замены салонного фильтра.

Для тех, кто не любит читать предлагаю посмотреть вот это видео:

Если, чтение вам привычнее, то ниже пошаговая инструкция.

Салонный фильтр расположен под панелью, в ногах у переднего пассажира, ближе к центральной консоли, вот его расположение:

самостоятельная замена салонного фильтра фольксваген поло осуществляется просто - место расположения фильтра обозначено стрелкой.

Снимаем нижнюю крышку фильтра, для этого пальцами к центру сдвигаем 2 фиксирующих скобы:

сдвигаем скобы к центру, чтобы снять крышку

Вот так выглядит снятая крышка:

снятая крышка салонного фильтра фольксваген поло

Вытаскиваем старый фильтр вниз (аккуратно, если фильтр давно не менялся, с него нападает много грязи):

старый фильтр тянем вниз

старый, грязный фильтр

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности, перепутать невозможно т.к. на фильтре есть стрелка.

Наслаждаемся сэкономленными деньгами. После замены салонного фильтра, у вас будет лучше работать отопитель, и будут меньше запотевать окна.

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что после прочтения статьи, замена салонного фильтра на Фольксваген Поло не будет представлять для вас сложностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector