Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать продающий текст: советы, рекомендации и примеры для владельцев интернет-магазинов

Текст для посадочной страницы

Текст лендинга — классика продающего контента. От того, как он написан, зависит, будет ли страница собирать лиды, эффективно ли отработает бюджет на контекстную рекламу, или он вылетит в трубу. Материал призван побудить пользователя оставить контактные данные, заполнив форму заявки. Он состоит из нескольких последовательных блоков, каждый из которых поэтапно ведет посетителя к этой цели. Хороший продающий текст для лендинга может продавать на миллионы рублей, в то время как плохой материал просто сольет рекламный бюджет. Платный трафик из “Яндекс.Директа” и Google Adwords дорожает, поэтому к созданию текста для посадочной нужно относиться со всей серьезностью.

Текст на главную

Тоже самый что ни на есть продающий вид контента. Текст на главную страницу сайта интернет-магазина — это презентация вас как продавца товара или услуги. Он рассказывает о компании, говорит о ее преимуществах над конкурентами, сообщает о товаре и его достоинствах. От того, как вы справитесь с этой задачей, зависит будущее интернет-магазина. И зря вы думаете, что текст на главной никто не читает: еще как читают.

Карточка товара

Описание товара в каталоге или карточке тоже продающий текст. Есть даже определение “продающее описание”. Здесь уже предметный разговор о конкретном изделии: его характеристиках, достоинствах и (вы не ослышались) недостатках. Хороший специалист по написанию продающих текстов как по мановению волшебной палочки превратит минусы в плюсы да так, что потенциальный покупатель сам этого не заметит.

Статья в блог

Вы ведете блог интернет-магазина? Если нет, срочно исправляйте ситуацию. Контент-маркетинг был и остается одним из самых актуальных трендов интернет-маркетинга в 2021 году.

Контент, представленный в отраслевом блоге, трудно назвать на 100 процентов продающим. Это обычные информационные статьи. Их задача — повышать лояльность пользователей, продвигать сайт интернет-магазина в поисковой выдаче. Тем не менее, продающий элемент должен присутствовать и здесь.

Читайте так же:
Столик для игр с водой и песком своими руками

Блог интернет-магазина косметики

Приведем пример. У вас интернет-магазин автомобильных запчастей. В блоге рассказываете о новинках автомобильного рынка и автоиндустрии, а также самостоятельном ремонте и обслуживании машины. Так вот, при написании очередной статьи формата: “Как самостоятельно поменять передние тормозные колодки на “Рено Логан””, обязательно нужно указать, что эти самые колодки пользователь может купить в вашем интернет-магазине. И оставить ссылку, а еще лучше — сделать кнопку целевого действия.

В чем заключается сложность пиара сантехники?

Сантехника – товар весьма специфический и не совсем обычный. Сложность заключается в том, что это вполне обычные вещи, с которыми мы ежедневно сталкиваемся у себя дома. И если красивая банка какого-либо напитка вызывает определенные ассоциации, то фотографии, например, унитаза, интерпретируются лишь в одном, давно известном русле.

Поэтому реклама сантехники просто обязывает подходить к ней творчески. При этом в ход идут различные инструменты, способные реализовать главную задачу маркетинга – привлечь внимание потенциального клиента. Для этого используются громкие и необычные слоганы, названия, картинки. Вот тут-то полет фантазии пиарщиков никто и никогда не ограничивает.

Как составить рекламное письмо

Рекламное письмо может составляться в свободном виде, исходя из возможностей, задач и потребностей автора. Тем не менее, при его написании следует придерживаться ряда несложных правил.

Заполняем шапку

Для начала, в письме нужно обязательно указывать конкретного адресата и обращаться к нему с использованием эпитета «уважаемый» («Уважаемый Семен Семенович!», «Уважаемая Аида Викторовна!» и т.п.). Понятно, что для этого, предварительно следует выяснить фамилию, имя, отчество и должность интересующего специалиста. Некоторые эксперты рекомендуют в начале письма использовать заголовки, но это не всегда хорошо, поскольку неграмотно составленный заголовок может сыграть злую шутку и удержать получателя от дальнейшего прочтения письма. Поэтому, после обращения можно сразу переходить к написанию собственно рекламного послания.

Читайте так же:
Размер 1 unit в rack

Советы по заполнению тела рекламного письма

Тело письма должно содержать в себе довольно полную и подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге, при этом акцент следует ставить на их отличительные преимущества. При составлении текста нужно избегать терминологии, понятной узкому кругу специалистов, не надо сильно оригинальничать и витиевато выражать мысли. Зато рекомендуется использовать простые, короткие предложения, общеупотребительные слова и выражения.

О самой компании-отправителе много писать не стоит, достаточно ограничится годом создания и перечислением основных направлений.

Хорошо, если в письме будут упомянуты постоянные клиенты организации, готовые дать положительные отзывы о ней. Тон письма должен быть побудительным, но предельно корректным и не навязчивым, соответствующим деловой этике.

Текст важно разделять на абзацы – так он значительно лучше воспринимается. Главные мысли письма следует расположить в начале и конце, поскольку именно эта часть текстовых сообщений запоминается лучше всего.

При составлении рекламного письма стоит помнить о том, что его объем не должен превышать одной страницы, поскольку вряд ли кто-либо из потенциальных заказчиков готов будет потратить на его чтение более одной минуты.

В конце должна стоять подпись должностного лица, представляющего компанию-отправителя. Лучше всего, если это будет руководитель фирмы – это и солидно и убедительно. Датировать письмо необязательно, но если оно касается каких-то ограниченных по времени рекламных акций, бонусов и т.п. тогда, конечно, дату поставить необходимо.

Регистрация рекламных писем

Регистрировать рекламные письма в журнале исходящей информации не нужно, поскольку обычно контроль за их движением лежит на сотрудниках отделов продаж, специалистах по продвижению и т.п.

РСЯ или Поиск?

Выбор между площадками — задача, обусловленная спецификой проекта.

На чаше весов РСЯ низкая стоимость лида, большой охват, но холодный трафик, который требует больше внимания и компетенций со стороны отдела продаж. С поисковым же трафиком наоборот — усилий по продажам нужно меньше, однако за этот комфорт придется платить высоким CPL (cost per lead) и ограниченным охватом.

  • всего лидов с Поиска — 225,
  • всего лидов с РСЯ — 342,
  • цена лида с Поиска = 160 717/225 = 714 рублей/лид,
  • цена лида с РСЯ = 183 840/342 = 537 рублей/лид.
Читайте так же:
Петли мебельные для гнутых фасадов

Пример рекламного сообщения

Перед созданием своего рекламного детища, следует изучить различные примеры рекламы товара с целью копирования лучших идей, которые являются фишкой в рассматриваемом продукте. Для составления собственной рекламы следует предварительно продумать все свои пожелания, а также составить перечень информации, являющейся на момент создания бренда, актуальной и полезной.

Текст рекламы для любого товара

Маркетинговую модель необходимо выбирать, ориентируюсь на рекламируемый продукт и целевую аудиторию, которую мог бы он заинтересовать. При этом следует учитывать только один параметр модели, направленный на активацию внимания, понимания, желание, и как следствие этого – действия. Хороший эффект оказывает приём идентификации с известным брендом.

Добавив в рекламу уникальный стиль, можно придать предпринимательской идеи эксклюзивный имидж, который обеспечит узнаваемость продукции и значительно расширит целевую аудиторию. Применение слоганов добавит элемент неповторимости и уникальности, а грамотно составленная структура текста позволит быстро достичь желаемого эффекта.

Образец рекламы

Контекстная реклама в мебельной индустрии

Итак, продукт у вас есть. Предлагаемая вами мебель достойна своих денег. Потенциальные заказчики тоже есть. Теперь нужен большой их поток. Контекстная реклама занимается именно этим – она предлагает многочисленным интернет-прохожим, интересующимся конкретной продукцией, заглянуть к вам, и заплатить только за тех, кто согласился и заглянул.

Интернет-магазин на популярной системе управления имеет свой каталог, карточки товаров, позволяющие рекламировать группы товаров или отдельные товары, а еще эффективно продвигать акционные предложения.

Грамотная настройка рекламной кампании в Яндексе или Гугле по всему каталогу мебели, проработка списка-минус слов, площадок РСЯ, отдельно запущенная реклама по брендам конкурентов дает действительно хорошие результаты.

Контекстная реклама стоит немного особняком от других способов интернет-рекламы, поскольку именно она, в первую очередь направлена на людей, которые уже интересуются конкретной покупкой, в нашем случае, мебели, а во вторую – оплачивается за клики. Это и выделяет данный вид рекламы среди прочих.

Читайте так же:
Что подложить под мебель

Основные преимущества контекстной рекламы для мебельных магазинов:

широкий охват аудитории;

только заинтересованные посетители;

возможность указать в объявлениях текущие акции и скидки.

Также стоит отметить относительно недорогую стоимость клика для мебельной тематики в большинстве российских регионов.

Что надо сделать, чтобы реклама работала максимально эффективно и была застрахована от лишних переходов и чрезмерной траты рекламного бюджета?

Вот несколько советов по повышению эффективности рекламной кампании:

правильное составление списка ключевых слов. Здесь должны быть только те запросы, которые непосредственно связаны с той мебелью, которую вы продаете. Если, к примеру, в вашем каталоге нет детской мебели, то не должно быть и запросов, связанных с ней;

отбор минус-слов, по которым НЕ должна показываться ваша реклама (например, б/у, Авито, старый, ремонт, обивка, фурнитура и т.п.) — т.е. все то, что могут искать вместе с вашей мебелью, но то, что никак не направлено на покупку новой мебели в вашем магазине;

указание в настройках региона, по которому вы намерены запустить рекламу. Не стоит указывать всю область, если ваш магазин расположен только в одном городе — это приведет к высокому проценту отказов и необоснованному расходу рекламного бюджета;

показы для мобильной аудитории. Если ваш сайт вовсе не адаптирован к показу на смартфонах и планшетах, или с него много отказов с мобильных устройств, то здесь лучше задавать настройки в сторону уменьшения стоимости клика;

составление рекламных объявлений. Используйте их по-полной, а точнее, задействуйте два заголовка, быстрые ссылки, уточнения, заполните виртуальную визитку. Не менее важна подача текста объявления. Не допускайте ошибок и опечаток, расскажите о преимуществах вашего магазина, акциях или скидках.

Если вы не знаете, что писать в объявлении — посмотрите и проанализируйте объявления конкурентов. Подумайте, чем на их фоне можете выделиться вы и как сможете заинтересовать потенциальных покупателей.

Читайте так же:
Тумба для хранения уно 49 светофор сборка

И еще: при составлении объявлений убедитесь, что объявления про кровати или диваны пойдут в соответствующий раздел, чтобы покупателю не пришлось искать нужную мебель по всему сайту.

Как показывается такая реклама

Рекламное предложение показывается в результатах поиска по конкретному запросу («купить черный кожаный диван») или отслеживает поведение пользователя в интернете, после чего аккуратно впишется в содержание сайта, который потенциальный клиент просматривает в данный момент. Рекламные объявления появятся на сотнях тысяч площадок, если тематика соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта.

Все они будут показаны на Яндексе и других известных всем нам поисковиках: go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

О чём ещё нужно помнить?

Во время написания продающего текста, который ориентирован на женскую аудиторию, следует обязательно учитывать ряд особенностей, позволяющих достичь хорошего результата.

Нужно постоянно аккуратно направлять и стимулировать — подчёркивать выгоды от сиюминутной покупки (дамы любят различные «приманки» в виде акций, скидок, бонусов).

Интерес и польза ДЛЯ ЖЕНЩИН должны лежать в основе материала.

Проще говоря, больше выгод и эмоциональных аргументов, но меньше сложных терминов и технических характеристик (только не «утопите» в эмоциях суть послания!).

Продающий текст, который решает главные задачи, поставленные именно женщиной, будет иметь успех.

Хочется верить, что наши советы помогут вам конвертировать читательниц в клиенток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector