Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно выбрать стол визажиста

Как правильно выбрать стол визажиста?

Перед каждым визажистом периодически возникает вопрос с организацией рабочего пространства. Будет это симпатичный уголок дома для приема клиентов или же собственная студия — не столь важно. Главное, чтобы было комфортно работать и всё выглядело эстетично.

Необходимое оборудование для организации рабочего пространства визажиста:

  • столик для макияжа;
  • зеркало с подсветкой (отдельное либо в составе макияжного стола);
  • стул для клиента (желательно барный высокий, чтобы не приходилось к клиенту наклоняться);
  • дополнительный источник света (например, кольцевая лампа, чтобы делать красивые фото и видео своих работ).

О макияжных столиках мы бы и хотели поговорить в этой статье. Три вещи, на которые следует обратить особое внимание при выборе стола визажиста.

Верхушка

Шинка – это нижняя часть кольца, соответственно, над ней может возвышаться верхушка. Она состоит из каста – оправы для драгоценного камня или металлического декоративного элемента, ранта и накладки. Все составные части кольца, его верхушки, крепятся к ободку.

Кольцо из белого золота с бриллиантами и сапфирами фото

Кольцо в виде леопардов из золота с бриллиантами и изумрудами фото

Данное кольцо в виде леопардов из золота с бриллиантами и изумрудами изготавливается на заказ

Каст – это место крепления камня, его оправа. От того, какой каст выбран для вставки, зависит стиль изделия. Оправой определяется подача камня. Грамотно подобранный каст способен максимально раскрыть красоту кристалла, а также скрыть его недостатки.

Вариантов каста множество. Самые распространенные:

  • крапаны – металлические лапки, удерживающие камень;
  • глухой каст – металлическая чашечка, в которую вкладывают непрозрачную вставку;
  • ободковая оправа – глухой каст со сквозным дном для прозрачных камней;
  • корнеровая закрепка – крепление камней золотыми столбиками или шариками на шинке, паве – её разновидность;
  • канальная – вставки убираются в канал на шинке и удерживаются «рельсом».

Каст не только удерживает вставку, но и защищает её от механических воздействий. Так, наиболее уязвимы драгоценные камни в крапановой закрепке, при этом именно она позволяет рассмотреть бриллиант или рубин во всей его красоте.

Рант (дигель)

Рантом называют контурный ободок, соединительный элемент, с помощью которого каст прикрепляют к шинке. Он копирует контуры каста и не выходит за его пределы. Рант может выполнять исключительно техническую функцию или быть в т.ч. и декоративным элементом изделия. Он бывает высоким, низким, прямым, коническим. Если на ранте снизу есть выпуклость, его можно назвать дигелем.

Кольцо из золота с бриллиантами фото

Кольцо из золота с бриллиантами фото

Данное кольцо из красного золота с россыпью бриллиантов в виде шара изготавливается на заказ

Как создаётся ювелирное изделие: от эскиза до конечного продукта

Рассматривая украшения в витринах ювелирных магазинов, задумывались ли вы о том, какой путь проделывает каждое изделие, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы рассказываем о работе тех, кто создаёт ювелирные изделия – поделимся «кухней» процесса и по очереди опишем все этапы, связанные с производством: от эскиза на бумаге до непосредственной реализации.

1. Мудборд коллекции и создание эскиза

Работа над ювелирной коллекцией начинается с выбора актуальной темы и источника вдохновения. Перед созданием эскизов дизайнер, как правило, составляет мудборд — визуальное представление настроения коллекции. В мудборд обычно входят графические изображения и фотографии, необходимые для отражения настроения и тематики будущей коллекции. Далее — создание эскиза. На бумаге идея художника приобретает реальные контуры. Дизайнер разрабатывает сразу несколько версий одного украшения, которые могут отличаться элементами дизайна, вставками, вариантами застёжек и другими деталями. Из всех представленных версий изделия выбирается одна — лучшая с точки зрения эстетики и функциональности.

Moodboard and SketchingMoodboard and Sketching

2. 3D-моделирование и мастер-модель

По предложенному художником эскизу в графическом редакторе (самый распространённый инструмент в ювелирной среде – Rhinoceros) строится трёхмерная модель изделия. Благодаря работе 3D-модельера, двухмерные наброски художника приобретают объем и форму. Такой специалист по 3D-моделированию обладает компетенциями не только компьютерного проектировщика, но и дизайнера и технолога, а это значит, что он учитывает детали и технологические особенности будущих изделий. Иногда 3D-дизайнер работает непосредственно в паре с технологом с производства, что позволяет предварительно оценить все характеристики будущего изделия и внести поправки в дизайн, прежде чем украшение обретет свою конечную форму. 3D-модель должна быть спроектирована таким образом, чтобы ювелирному производству было удобно с ней работать. Если 3D-модель выполнена технически верно, в дальнейшем процессе производства сложностей с самим изделием уже не возникнет. В то же время неправильно выполненная 3D-модель может оказаться абсолютно непригодной в условиях производства, или же реализованный по такой модели заказ может повысить себестоимость изделия в несколько раз.

Читайте так же:
Стол оружейника крафт

3D and Master Modelling

Созданную в графическом редакторе модель печатают на 3D-принтере специальным полимером или воском. Эту мягкую на ощупь модель заливают жидким гипсом и помещают в печь. При высокой температуре гипс застывает, образовывая полость в виде формы модели, а воск или полимер вытекает через оставленное отверстие. Далее в эту полость заливают жидкий металл (как правило, латунь), где он со временем остывает. Так получается мастер-модель изделия. Готовое металлическое изделие дорабатывается вручную до эталона для всех будущих изделий. Важно заметить, что, например, для каждого размера кольца или для каждого отдельного элемента украшения создается своя мастер-модель. Если уже после получения мастер-модели у неё обнаруживаются значительные недостатки при проектировании, на этом этапе процесс возвращается к доработке 3D-модели.

3D and Master Modelling

3. Изготовление пресс-формы

Следующий этап — это создание пресс-формы, которая позволяет максимально ускорить и упростить процесс производства, поставив его на поток. Сырьём для пресс-форм являются резиновые смеси, поэтому в профессиональной среде пресс-формы называют просто «резинками». Уже готовую мастер-модель заключают в эту пластичную массу, затем помещают в вулканизационный пресс и прогревают 5 минут, после чего в течение 40 минут вулканизируют при высоком давлении и температуре около 140-150°С. В это время напоминающая пластилин масса затвердевает до состояния резины. После этого резчики особыми инструментами аккуратно разрезают пресс-форму и вынимают мастер-модель, оставившую в резине объёмный отпечаток. Теперь изделие может выпускаться в любых объёмах. Все изделия, изготовленные с помощью такой резинки, будут выглядеть одинаково. Простые изделия, без сложных составных частей, можно изготовить с помощью одной резинки, в то время как изделия более сложного дизайна, как правило, требуют использование нескольких резиновых пресс-форм (для каждой детали изделия создается своя резинка). Стоит отметить, что резинки не вечны, однако имея мастер-модель, всегда можно изготовить новую пресс-форму. Изготовление пресс-формы завершает этапы подготовки к производству.

The Creation of Molds

4. Восковки, «восковые ёлки» и гипсовая формомасса

На этом этапе производства ювелирные изделия приобретают вполне реальную, хоть и восковую форму, которая потом становится своеобразным трафаретом для литья из металла. Работа по изготовлению восковых моделей начинается с технического задания, в котором указывается количество необходимых изделий и размерный ряд. С помощью специального оборудования (инжектора) расплавленный воск впрыскивается в пресс-форму. Для того чтобы воск быстрее застывал, пресс-формы обязательно должны быть холодными. Поэтому по мере нагревания резинок восковщик кладёт их в морозильную камеру для охлаждения. Готовые восковки вместе с нарядом сдаются на проверку в отдел качества. Прошедшие контроль качества восковки присоединяются к восковому стержню. В результате получается восковое дерево — заготовка для отливки в металле, по форме напоминающая ёлку. На восковых ёлках изделия сгруппированы по металлам: одна ёлка — изделия из серебра, вторая — из золота и т.д. Далее всю эту восковую конструкцию заливают гипсом, после чего отправляют в печь для создания литейной формы. При высокой температуре воск вытекает, а остатки его выгорают, образуя полую гипсовою форму внутри. Именно эту форму будут использовать для литья. Основная задача этого этапа — получить одну максимально вместительную по количеству изделий гипсовую форму для литья.

Stencils, "Wax Tree" and Gypsum

5. Литье

В зависимости от необходимого металла, литейщик на ювелирном производстве готовит сплав для заливки, смешивая чистый металл (в случае с нашими украшениями — это серебро) с лигатурой — смесью металлов (как правило это медь, никель, цинк, но могут быть и другие). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижения равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее гипсовую форму. Смесь остывает, гипсовую форму раскалывают, остатки гипса размывают струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Литые восковые ёлки разбираются на элементы, изделия отсоединяются и поступают на обработку. Оставшийся стержень с литниками (металлическими стержнями, к которым были прикреплены изделия) идёт на переплавку.

Читайте так же:
Как сделать книжный стол для жителя

Casting

6. Галтовка и монтировка

Следующий шаг — галтовка. Суть этого метода обработки заключается в полировке изделий путём перемешивания в специальном барабане с абразивом, где находятся керамические частицы в виде иголок, шариков, пирамидок. После галтовки поверхность украшений становится более гладкой и плотной.

Tumbling and Mounting

Основная часть изделий дорабатывается вручную. Монтировка, доработка и подгонка деталей — кропотливое занятие, требующее внимательности. От качества монтировки в ювелирном производстве зависит прочность будущего ювелирного украшения. После этого изделия вручную полируются до блеска.

7. Пробирование изделий

После галтовки и монтировки все ювелирные изделия отправляются в пробирную инспекцию. В пробирной инспекции изделия проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу. Если заявленная проба подтверждается, на изделиях ставится специальное пробирное клеймо и именник производства. Согласно закону, проба в обязательном порядке ставится на все изделия из драгоценных металлов. Единственное исключение сделано для серебра: если вес серебряного изделия меньше трёх грамм, то проба ставится по желанию.

Jewelry Marking and Millesimal Fineness Numbers

8. Гальваническое покрытие и родирование

В дальнейшем, те изделия, в дизайне которых предусмотрена позолота, покрываются тонким слоем золота (в наших серебряных изделиях мы используем цвет 750-ой пробы) с помощью электрического тока и гальванической ванны. Серебряные изделия без позолоты проходят родирование по той же технологии. Происходит это посредством электрохимической реакции, при которой на металле изделий, погружённых в ванну со специальным раствором, осаждаются частицы наносимого металла.

Родий — один из самых редких металлов платиновой группы. Благодаря высокой прочности, стойкости к температурному воздействию, а также к влиянию кислот и других агрессивных сред, родий используют в качестве защитного покрытия украшений из серебра и белого золота. Кроме того, родий гипоаллергенен и не вызывает раздражений и покраснений. Наши серебряные изделия проходят обязательный процесс гальванического родирования, которое защищает металл от естественного потемнения и царапин и придаёт красивый блеск. Стоит отметить, что гальваническое золочение и родирование никак не влияют на пробу изделия, именно поэтому этот этап следует за пробированием.

Electroplating and Rhodium Plating

9. Закрепка камней

Финальный этап производства — это закрепка камней, которые предварительно отбираются для каждого ювелирного изделия. Существует два вида закрепки — использование клея или закрепка самим металлом. Независимо от выбранного вида, на данном этапе особенно важна аккуратность и точность выполнения работы: закрепщик должен установить камни в пазы, прикрепив их так, чтобы они не могли выпасть при ношении. Органическое происхождение янтаря, мягкость материала, а также наличие включений и пузырьков воздуха делают процесс работы с камнем крайне трудоемким. Закрепщик, работающий с янтарём, должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня, чтобы избежать возникновения сколов и трещин.

Stone Setting

Создание цельной и самодостаточной ювелирной коллекции — сложный и многоступенчатый процесс, в котором все стадии тесно связаны между собой. Особенно важным считается 3D-моделирование — именно от этого этапа напрямую зависит, насколько простой и быстрой будет непосредственная реализации заказа на производстве. В среднем подготовительные этапы производства занимают около месяца, и столько же непосредственная реализация заказа на мануфактуре.

Среди всех ювелирных изделий наиболее дорогостоящим считается производство серёжек. По сути, в розничную цену должна закладываться стоимость производства сразу двух изделий, поэтому расчет адекватной затратам рыночной стоимости — непростой вопрос. Одним из самых сложных также считается создание колец, и не только с точки зрения производства (на каждый размер нужна отдельная мастер-модель и, соответственно, отдельные резинки), но и из-за расчета дальнейшей реализации продукции — при заказе нужно обязательно учитывать спрос на тот или иной размер колец.

Читайте так же:
Как правильно есть за столом мандарины

Стоит отметить, что описанный выше процесс относится только к созданию монолитных ювелирных изделий (колец, браслетов, кулонов, серёжек). Такие элементы украшения как цепочки, застёжки и другие виды фурнитуры закупаются на ювелирных производствах отдельно, как правило, у других компаний, которые специализируются на плетении цепочек и создании соединительных элементов к ним.

Конечно, описанная выше модель производства не единственная, однако именно она считается наиболее пригодной при промышленных масштабах.

Блестящий выход: шлифовка, галтовка, полировка

Прежде чем попасть в витрину магазина, украшения должны пройти через множество этапов производства. Сегодня мы расскажем вам о том, куда попадают изделия после литейного участка.

Шлифовка

Отлитые в металле украшения вряд ли можно назвать безупречными. Именно для этого они отправляются на участок шлифовки, где умелые руки ювелиров ещё на один шаг приближают изделие к совершенству.

Шлифовка ювелирных украшений

Шлифование нужно для того, чтобы придать поверхности металла определённую чистоту и точные размеры. Так, мастера равняют место обрезанного литника́, которым изделие прикреплялось к восковому стержню ёлки, или убирают обло́й — то есть излишки металла, которые могли образоваться в процессе литья.

Шлифовка ювелирных украшений

Для этого используется специальный станок со шлифовальным кругом, состоящим из мелких карборундовых кристаллов. Шлифовщик подносит изделие к кругу, «снимая» лишний металл. Для проработки мельчайших деталей используется ручной инструмент — бормашина со множеством насадок, отличающихся размером и твёрдостью, или напильник.

Только после ручной шлифовки изделие проходит на участок галтовки.

Шлифовка ювелирных украшений

Шлифовка ювелирных украшений

Шлифовка ювелирных украшений

Галтовка

Этот участок ювелирного производства напоминает огромную кухню, где в каждой «кастрюле» что-то готовится под чутким руководством опытного шеф-повара. Правда, вместо «кухонной утвари» в галтовке огромные вращающиеся барабаны, а в роли шеф-повара — ювелиры.

На самом деле галтование — это процесс очистки ювелирных изделий, который совмещает шлифование и полирование. Изделия помещаются в крутящиеся барабаны со специальными полирующими средствами или реагентами. Обычно галтование включает два этапа: сырую шлифовку и сухую полировку — но для некоторых изделий достаточно только сухой обработки.

Галтовка

Сначала украшения помещаются во вращающийся барабан, в который заливается буферный раствор с реагентами. В качестве реагентов могут выступать моющие и полирующие средства, а также раствор едкого натра, гашённой извести, кальцинированной соды и некоторых других веществ, которые ускоряют процесс очистки. Вместе с этим в барабан помещаются специальные стальные шарики небольшого размера.

По прошествии определённого времени содержимое барабанов выливается в ёмкость, похожую на огромное сито. Всё, что не нужно, уходит, а очищенные украшения остаются.

Галтовка

Второй этап — сухая полировка. Принцип галтования такой же, только вместо растворов в барабаны засыпаются сухие абразивы: керамика, фарфор, пластик, корунд и даже скорлупа грецкого ореха, которую, по словам ювелиров-галтовщиков, не сравнить ни с каким синтетическим материалом. Засыпанные фигурки имеют форму пирамиды, конуса, цилиндра или шара.

Галтовка

Галтовка

Галтовка

Специалисты не только загружают и вынимают изделия, но и следят за временем: важно правильно выставить параметры работы оборудования, не повредить металл и элементы дизайна украшений.

Полировка

Для «наведения блеска» изделие отправляется к полировщикам.

С помощью полировочного станка или вручную, бормашинкой со специальными насадками, ювелиры делают украшения невероятно гладкими и блестящими.

Полировка украшений

В противоположность шлифованию при полировании не применяются жёсткие абразивы, а используются исключительно гладкие или мягкие материалы, такие как войлок, фетр или шерсть. Перед началом работы изделие должно быть обезжирено. Чтобы уменьшить трение и отвести возможные тончайшие стружки, применяется так называемая полировальная вода (мыльный раствор с нашатырным спиртом).

Читайте так же:
Деревянный стол вздулся от воды что делать

Полировка украшений

Полировка ювелирных украшений

Сначала изделие обрабатывается с внутренней стороны (если это необходимо), а затем снаружи. Полировщик как бы проводит по поверхности металла штрихи, сначала в одном направлении, а потом «поперёк», чтобы не было полос.

Только после этого украшение приобретает блеск, достойный драгоценного металла. Нужно сказать, что некоторые изделия полируются не только на этом этапе производства, но и позднее, после закрепки камней.

Основные этапы литья

С чего начинается изготовление ювелирного изделия? С идеи художника, которая оформляется в эскизе, а после – оценивается с точки зрения технологической исполняемости. С помощью современных технологий автоматизированного проектирования (CAD) создается первая модель – прототип украшения, которую впоследствии воспроизводят в металле с помощью литья.

Технологический процесс литья состоит из таких 5 ключевых этапов:

  1. Создание восковых моделей;
  2. Залив драгметалла в форму для литья;
  3. Извлечение изделий из формы, монтировка;
  4. Закрепка камней (если такие предусмотрены в модели);
  5. Обработка украшения (шлифовка, полировка).

Подробнее о каждом из этих этапов читайте ниже.

Изготовление литейной формы

Первый этап — создание прототипа, то есть восковых моделей будущих ювелирных изделий. Для этого используются резиновые формы, либо альтернативный метод 3D-печати. Современный 3D-принтер, который имеется в распоряжении ЮК, позволяет мастерам создавать украшения любой степени сложности, с высокой скоростью и точностью исполнения.

Резиновая форма заполняется воском, а далее — восковки припаивают на стояк. Таким образом получается своеобразная «елка». Ее окунают в «опоку» со специальной формовочной массой и отправляют запекаться. На этом этапе важно, чтобы формовочная масса затвердела и высохла равномерно, без единой трещинки!

Под действием высокой температуры формовочная масса затвердевает, а воск выплавляется из «опоки». На выходе получается затвердевшая форма с пустотами для будущих золотых украшений. Далее с помощью вакуумного литья она заполняется расплавленным драгметаллом.

Заливка металла

Заготовки ювелирных изделий отливают из золотых, платиновых, серебряных сплавов. Сплав золота необходимой пробы и цвета готовится здесь же, на ювелирном производстве.

Цвет золота может быть разным за счет добавления различных примесей. Например, добавление никеля дает белое золото, медь — розовое. При расплавлении компоненты сплава перемешиваются. После этого — их заливают в подготовленную заранее литейную форму.

Форму с металлом остужают в воде, остатки формовочной массы удаляют и получают такую же ювелирную «елку», как на первом этапе, — только та «елка» состояла из воска, а эта — из золота или другого драгоценного металла.

Доведение до кондиции

Разумеется, «елочка» — это еще не готовые украшения. После того как каждая отливка аккуратно отделяется от «елочки» кусачками наступает следующий важный этап.

И здесь не обойтись без монтировщика. От качества его работы будет зависеть, как долго прослужит вам украшение. Монтировщик собирает и спаивает детали изделия, если нужно, подгоняет размеры, придает украшению товарный вид.

Закрепка камней в литые ювелирные изделия

Закрепка камней в литые ювелирные изделия

Драгоценные и недрагоценные камни устанавливают в посадочные места подготовленные закрепщиком и крепятся металлом при помощи различных техник и инструментов.

Камни имеют высокую твердость, но хрупкость их тоже высока. Мастерство и опыт закрепщика является определяющим фактором при установке камней в оправу.

Финишный этап — обработка украшения. Для придания изделию законченного вида в нем убирают следы от инструментов при первичной обработке.

Ювелирные инструменты в Москве по выгодным ценам

Широкий ассортимент ювелирного оборудования и расходных материалов в наличии. Вашему вниманию все категории изделий и комплектующих:

  1. Для драгоценных и полудрагоценных камней.
  2. Для работы с драгоценными металлами.
  3. Продажа оборудования для работы с воском.

Все представленные образцы – отличного качества, с очень точными техническими характеристиками. Используя ювелирное оборудование, что предлагается на продажу в компании «Золото и Стиль», вы получаете качественные инструменты для изготовления самых различных украшений и аксессуаров.

Аспекты выбора подстолья

Тут я разберу несколько важных нюансов, зная которые, вы без труда подберете идеальное решение для любых целей.

Читайте так же:
Стол украшенный лепестками роз

Какой материал лучше — обзор основных вариантов

Чаще всего подстолья делаются из таких материалов:

  • ДСП — самое дешевое решение, поверхность ламинируется специальной пленкой. Не отличается высокой прочностью, плохо переносит высокую влажность.
  • МДФ стоит на порядок дороже, но и имеет более высокие эксплуатационные характеристики. Материал лучше переносит влагу и имеет более плотную и однородную структуру.

Деревянные варианты хороши еще и тем, что при необходимости их можно перекрасить в другой цвет.

Особенности металлических подстольев

Так как эта статья посвящена именно металлическим подстольям, то я разберу их более подробно и расскажу про основные преимущества, выделяющие этот тип изделий из общего ряда. Для начала перечислю основные разновидности:

Такие элементы хорошо сочетаются с большинством материалов и обладают внушительным сроком службы, составляющим десятки, а то и сотни лет.

Благодаря легкости основания мебель намного проще переносить, но стоит помнить о том, что цена подобных решений намного выше, чем у стандартных моделей из стали.

Все металлические варианты имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогами:

Модели подстольев

Все представленные на рынке варианты делятся на множество разновидностей по нескольким основным признаками, которые я разберу в этой главе:

  • Мебель для офиса и конференц-залов. Рассчитана для работы и часто имеет большие размеры.
  • Кухонные столы. Ставятся на кухнях и в столовых и обычно имеют небольшие размеры.
  • Варианты для гостиных. Тут используются разнообразные решения, можно встретить как стационарный, так и складной тип основания.
  • Письменные и компьютерные столы. Предназначены для работы, учебы и удобного расположения за компьютером или ноутбуком.
  • Журнальные столики. Высота подстолья в таких конструкциях составляет 450-500 мм, они располагаются в гостиных и используются как для книг и журналов, так и в качестве кофейных и чайных столиков.
  • Стандартные конструкции. Используются как на кухнях, так и в гостиных, рабочих кабинетах и других местах, где человек располагается на стуле. Их высота обычно варьируется от 700 до 800 мм.
  • Барные столики. Имеют высоту в 1000-1200 мм, за ними люди располагаются стоя или на специальных барных стульях. Используются в общественных заведениях и на кухнях или балконах.
  • Классические модели. Подходят под традиционные интерьеры, часто имеют большое количество декора и представляют собой стандартное основание с рамой в верхней части и четырьмя опорами.
  • Современные вариации. Тут есть множество решений, некоторые из них очень необычны и оригинальны. Конкретные решения подбираются под обстановку исходя из общей стилистики оформления.
  • Винтажные конструкции. Чаще всего выполняются в определенной стилистике, поверхность может искусственно состариваться или окрашиваться.
  • Под прямоугольные столешницы. Классическое решение, которое встречается чаще всего и делается в широком диапазоне размеров.
  • Квадратные варианты. Отличаются пропорциями сторон, обычно все они равны.
  • Овальные конструкции. Тут опорная часть рассчитана под определенные параметры столешницы и подбирается исходя из ее габаритов.
  • Круглые столики. Основание во многом напоминает вариант под квадратные столы и различается только размерами, хотя в некоторых конструкциях подстолье может иметь круглую форму.

Есть еще одна отдельная разновидность — дизайнерские решения. Чаще всего это эксклюзивные варианты мебели, имеющие необычную конфигурацию и состоящие из разного количества элементов. Такие основания стоят намного дороже серийных моделей, но и выглядят не как обычные подстолья. Нередко ставятся столешницы из стекла, чтобы каждый мог по достоинству оценить оригинальность конструкции.

Дизайнерские варианты становятся главной изюминкой любого интерьера и притягивают к себе внимание

Дизайнерские варианты становятся главной изюминкой любого интерьера и притягивают к себе внимание

И не забывайте тщательно подбирать цвет подстолья. Оно должно идеально сочетаться и со столешницей, и с окружающей обстановкой. Чаще всего учитывается расцветка мебели, которая стоит в помещении.

Часто цвет подстолья делается контрастным, чтобы выделить столешницу

Часто цвет подстолья делается контрастным, чтобы выделить столешницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector