Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины списания мебели в акте на списание

Срок службы мебели

Под мебелью на предприятии понимается не только классическая офисная «обновка», но и все, что имеет схожую конструкцию – обстановка для торговых помещений, цехов, складов, заведений общественного питания.

Для списания мебельных конструкций принимается во внимание несколько характеристик. В качестве общих моментов выделяют следующие:

  • утрата функциональных возможностей (поломка, деформация);
  • внешние дефекты (загрязнения, трещины, царапины, выцветание);
  • желание обновления (обретение более статусной мебели, реорганизация предприятия).

Срок службы мебели зависит от производителя, типа и разновидности и определяется на фабрике. Производители мебели имеют обязательство по установлению данного параметра в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.06.1997 №720.

Списание материальных ценностей в процессе производства продукции

Напомним, что списание материальных ценностей в ходе производства продукции или полуфабрикатов является естественным процессом, ведь невозможно изготовить изделие не потратив сырья для его производства. Речь может идти только об объемах списываемого сырья и принципах бережливого производства, но расход матценностей будет на любой производственной линии!

Характерным в данном случае станет регулярность подобного расхода сырья и материалов по отчетным периодам (ежесуточно, ежемесячно, поквартально), поэтому важно своевременно списывать материальные ценности, истраченные в процессе работы производственной части предприятия, чтобы постоянно держать актуальные данные об остатках запасов на складе на текущий момент времени (либо на отчетный). Немаловажным фактором является своевременность списания и при расчетах себестоимости продукции.

Для организации своевременного списания сырья и материалов на нужды производства бухгалтерии стоит использовать «Методические указания по бухучету материально-производственных запасов», утвержденные Приказом Минфина от 28.12.2001 № 119н (далее «Методические указания»).

Основания для списания сырья и материалов на нужды производства

Сырье и материалы отпускаются в производство в соответствии с установленными нормами и объемами производственной программы (задания) на основе установленных лимитов в соответствии с пп. 92 и 99 Приказа Минфина России от 28.12.2001 N 119н, либо с с оформлением первичного документа на отпуск (п. 97), либо под отчет материально ответственного лица или подразделения (пп. 96 и 98).

Читайте так же:
Как сделать стол кузнеца

Списание фактически израсходованных материально-производственных запасов (МПЗ) с подотчета и отнесение их стоимости на затраты производства осуществляются на основании специального акта, в котором должна быть отражена следующая информация:

  • о материале (наименование МПЗ, количество, цена и сумма по каждому наименованию);
  • о заказе (изделии, продукции), для изготовления которого израсходованы МПЗ;
  • о ненормативных расходах материалов (либо перерасходе, либо экономии МПЗ), их объемах и причинах возникновения;
  • иные сведения (например, количество изготовленной продукции и др).

В итоге при списании материалов в процессе производства речь идет о двух главных документах-основаниях:

  1. утвержденных нормативах / лимитах;
  2. акте на списание материалов в производство.

Первый документ необходим для контроля объема отпускаемых со склада материалов, а с помощью акта на списание можно узнать (сравнив) появился ли перерасход или экономия МПЗ. На основании акта отражаются расходы материально-производственных запасов на соответствующих счетах бухучета, а также высчитывается себестоимость продукции предприятия.

Ошибка 2: разница в поступлении и списании

Ошибки при списании материалов в «1С:Бухгалтерии 8»

Вторая ошибка связана с номенклатурой «Молоко цельное». Открываем отчет «Анализ субконто» с установленными настройками по интересующей нас номенклатуре. Благодаря отчету мы увидим вторую ошибку: поступление номенклатуры отражено на счете 41.01 «Товары на складах», а вот списание происходит со счета 10.01 «Сырье и материалы». Здесь нужно разобраться, где была допущена ошибка. Если это товар, то списывать его нужно, как товар. Если это материал – то как материал. Если ошибка была совершена при поступлении, то существует два выхода:

  1. Если ошибка была совершена в текущем отчетном периоде, то можно просто зайти в документ «Поступление (акт, накладная)» и изменить реквизит табличной части «Счет учета» на 10.01 «Сырье и материалы».
  2. Если ошибка была совершена ранее, тогда воспользуемся документом «Перемещение товаров» в разделе «Склад».
Читайте так же:
Убирать посуду во сне со стола

После исправления ошибки препроводим документ «Требование-накладная». Заходим в проводки и видим, что по номенклатуре «Молоко цельное» также произошло списание суммы.

Списание материалов в стоматологии — что нужно знать

👋 Привет, это Анатолий Никулин, главный в Интерлогике по части методологии автоматизации и программам. В этот раз поделюсь своими наблюдениями, которые касаются правильного учёта товаров, и построить отчёт по прибыли. Рассматриваем на примере стоматологической клиники.

Списание материалов в стоматологии, отражается в отчёте по прибыли в клинике

👉 Буду говорить о тех ресурсах, которые можно отнести к прямым расходам. Пришёл клиент, врач осмотрел, начал оказывать услуги. Во время осмотра и этих услуг были потрачены какие-то запасы: перчатки, одноразовая маска, средства дезинфекции и прочее. Всё это можно посчитать и всё это необходимо правильно списать.

Вот вам скриншот отчёта. В колонке «Себестоимость материалов» указаны материалы, которые участвуют в расчёте валовой прибыли по формуле: «Валовая прибыль = Выручка от приёма − Себестоимость материалов − Зарплата врача».

  • какие врачи больше всего делают выручку, можно понять, как личный бренд влияет на клинику;
  • какие врачи больше всего тратят материалов на однотипные услуги, можно найти воришек и пресечь это дело, либо определить «непрофессионалов», а эффективных врачей можно попросить провести мастер-класс.
  • валовую прибыль по врачам и пациентам, а тут почва для внедрения программы лояльности.

👉 Контекстно — это значит без «осознанного участия врача». Пришел пациент на осмотр. Врач в программе указывает «начал приём пациента с номером 7», программа сама вытащила данные из CRM регистратуры кто это клиент, историю его прошлых визитов, наличие аллергии, время осмотра и списала те материалы, которые традиционно расходуются на осомотр: одноразовые перчатки для врача и асистента, одноразовая маска, инструменты для осмотра (особенно если они одноразовые), средства дезинфекции, которыми протирали кресло и прочее. Врач осмотрел и говорит: «надо удалять зуб», если клиент соглашается и оплачивает, то программа спишет все необходимые расходники из склада. А ещё было бы здорово, чтобы программа напоминала нужным людям, что какие-то товары подходят к концу и нужно их закупить.

❗️ Вручную проводить списание материалов в стоматологической клинике дорого!

Представьте, что в клинике 5 врачей, которые ежедневно проводят до 7 приёмов. В каждом по 1-2 услуги. А для каждой услуги нужно списать примерно 30 различных материалов. Для расчёта за месяц необходимо учесть и обработать 5×7×2×30×30 = 63 000 записей по материалам!

Читайте так же:
Наполняющий столик террария

Нормы списания материалов в стоматологии

Чтобы отчёт получился, для каждого приёма нужно собирать материалы, которые использовались для этой операции. Так как манипуляции над клиентом повторяются, и список материалов для них примерно одинаковый, то логично использовать некий стандатизированный список материалов для каждой их них. Такой список материалов необходимо привязать к каждой услуге.

👉 Если есть вопросы по статье или вы не нашли ответ на свой вопрос, обращайтесь к нам, мы будем рады помочь вам

  • нормы списания материалов,
  • технологическая карта,
  • или технико-технологические карты (больше подходит для общепита).

Где взять нормы списания?

  • ищем в интернете, особенное внимание уделяем «поиску по документам»,
  • составить самим,
  • выкупить у другой клиники.

Однако вам всё равно необходимо адаптировать его для своей клиники. Это значит, что необходимо сопоставить материалы, которые используются в этом списке с материалами, которыми вы оформляете в учете при закупке в клинику в своей информационной системе.

  1. Однозначно определить материалы, которые приходят на клинику с теми материалами, которые будут использоваться в нормах списания.
  2. Определиться, что делать с «однородными» материалами. То есть, один и тот же материал или его аналог может закупаться в клинику от разных поставщиков с разными наименованиями и разными ценами. Таким образом в вашей информационной системе существует несколько позиций номенклатуры, по разным наименованиям, с разными единицами измерениями и ценами. Но, в нормах списания можно указать только конкретный материал для списания.

Скачать нормы списания стоматологических материалов для этой клиники

Естественным желанием хочется так, чтобы в нормах списаниях такие материалы были «объединены», но в отчёте по остаткам и поступлениям от поставщиков, конечно же, были разделены, для соответствия учёта действительности.

Читайте так же:
Как собрать письменный стол с выдвижными ящиками угловой

Как адаптировать к своей клинике?

Допустим, вы однозначно определили каждый материал в технологической карте со своим материалом в информационной системе и внесли его в норму списания для конкретной услуги.
настроенные нормы списания в 1с
Вот еще пара советов по адаптации:

Упрощение учета за счет обобщения карточек номенклатуры. То есть все материалы, которые можно соотнести по применению и стоимости к одному и тому же классу материалов, мы будем заводить на одну карточку номенклатуры. Таким образом, при оформлении поступления от разных поставщиков вы будете использовать одну карточку номенклатуры на класс материалов. Ее же будем и указывать в нашей ТК по манипуляции.

Так я предлагаю поступить со всеми материалами со стоимостями ниже 5% от стоимости услуги потому, что расходы на ведение учета по ней могут быть больше чем её стоимость.
как списывать расходные материалы
Таким образом мы упростим учет по материалам, учитывая их на одной карточке номенклатуры.

Как осуществляется списание аккумуляторов

Перед списанием и снятием с баланса аккумуляторы осматривают, проверяется емкость. Если выявлены подходящие дефекты аккумуляторных батарей для списания, то результаты осмотра оформляются дефектным актом. Найти пример такого акта можно в Приложении 3 руководящего документа РД-3112199-1089-02. Если в организации используются собственные инструкции, то форма акта утверждается руководителем.

В бухгалтерии аккумуляторы проходят по забалансному счету 9. После оформления дефектного акта батареи должны передаваться в специализированные организации, оказывающие услуги по утилизации. Только после получения документов, что мероприятия по утилизации АКБ выполнены в соответствии с действующими нормативными требованиями, можно будет списать и снять с баланса отработавшее свой ресурс устройство.

Акт на списание канцтоваров в 2021 году

Акт для списания канцтоваров дает возможность предприятию уменьшить налогооблагаемую базу, поэтому пренебрежительное отношение к его заполнению нежелательно. При выдаче необходимого количества МПЗ для нужд подразделения, требуется оформить передачу товарно-материальных ценностей требованием-накладной, с перечислением предметов и указанием их количества.

Читайте так же:
Позы руководителя за столом

После передачи необходимо создать комиссию в количестве 2 человек или более. Это могут быть руководитель организации и работник бухгалтерии. Назначение утверждается приказом по организации. При оформлении акта требуется решить, на какой счет списать канцтовары. Это может быть проведено как списание основных средств производства (касается предметов стоимостью более 10 тыс. руб.), или как материально-производственных запасов.

Составляется акт (или заполняется готовый шаблон), все наименования списываемых предметов фиксируются. Причиной списания канцтоваров в акте можно указать внутренние нужды. Для бухучета специалисты советуют использовать счета № 10 (материалы), 44 (расходы на продажу), 26 (общехозяйственные расходы) и т. д. Стоимость рекламной продукции (ручки, блокноты, ежедневники, календари с логотипом компании) тоже можно отнести к прочим расходам.

Через три рабочих дня подотчетное лицо должно представить отчетность и подтверждающую документацию.

metro.jpg

Проблема с кассовой лентой – одна из самых распространенных. Почти во всех кассах не получится провести операцию, если заклинило кассовую ленту. Внутри устройства размещены датчики, которые контролируют работу механизма подачи ленты.

Вам может пригодиться следующее оборудование

Для решения проблемы нужно восстановить работу кассового механизма. Если ленту замяло, нужно достать катушку с лентой, расправить ленту, оторвать поврежденный участок и запустить процесс заново. Если лента кончилась, то следует заменить ленту. Если лента оборвалась из-за замятия и т.п., то распечатайте чек заново.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector