Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продающие тексты для рекламы мебели на заказ: примеры, что писать на сайте

Продающие тексты для рекламы мебели на заказ: примеры, что писать на сайте

Каждому продавцу мягкой и корпусной мебели интересно, как конвертировать посетителей мебельного интернет-магазина в покупателей. И продающие тексты для рекламы мебели на заказ – это кронштейн, на котором крепятся все остальные элементы успешных продаж.

Если при живом общении покупатель сам задаст необходимые вопросы, то в тексте все ответы на вопросы нужно предусмотреть. Если клиент не найдёт решения своей проблемы в описании – сделка не состоится.

Содержание

Тексты для рекламы мебели

Тексты для рекламы мебели

Причины покупки: ремонт, заселение в новое жильё, свадьба, рождение ребёнка, появление достаточных средств. Покупателю придётся прожить бок о бок с комодами, диванами, креслами, столами, стульями долгие годы и даже десятилетия, поэтому к этой покупке относятся со всей ответственностью. И в каталоге покупатель должен найти решения своих проблем. Простые, понятные и лаконичные.

2. Геолокация на территорию ЖК

Во многом метод напоминает прошлый, за исключением того, что настройка идет не на участников сообществ, а на конкретную область, где и расположен ЖК. Рассмотрим на примере ЖК Светлый из Екатеринбурга

1. Благодаря Гугл.Карте ( или любым аналогичным картам ) можно найти конкретный адрес ЖК (либо на сайте ЖК/застройщика, но зачастую на сайте он либо не указан, либо находиться в каком-то укромном, скрытом от врагов отчизны, месте ):

Мы получили адрес как ЖК, так и целого микрорайона. Что весьма удобно, поскольку можем тестировать оба варианта.

2. Теперь заходим в рекламный кабинет ВК, указываем нужный нам адрес и ставим отметку на карте ( либо — выбираем из выпадающего списка, если нужный нам район или адрес уже есть, как в нашем случае):

Читайте так же:
Чем отмыть масло подсолнечное с мебели

Как видно по скриншоту выше — у нас есть лишь 1700 человек старше 18 лет, которые регулярно бывают в этом районе ( если выбрать тип места «Дом» или «работа», но аудитория станет еще уже. Но в первом случае мы с большей точностью будем рекламироваться на тех, кто там живет, а во втором — можем делать предложения для тех, кто там работает, что актуально, если у вас, к примеру, служба доставка еды ).

Плюсы настройки по геолокации на ЖК:

1. Вы охватываете аудитория, которая, скорее всего, реально живет в нужном вам ЖК;

2. Возможность рекламироваться средствами лишь рекламного кабинета, без дополнительных инструментов.

3. Возможность охватить тех, кто в настоящий момент там живет ( а не уехал, к примеру, на отдых в Турцию или переехал в другой регион )

4. Возможность настроиться на те ЖК, которые не представлены в ВК или других социальных сетях ( для этого — вам достаточно найти его адрес в поисковике или на сайте застройщика )

Минусы настройки по геолокации на ЖК:

1. Очень узкая аудитория ( еще уже, чем при настройке по сообществам — в нашем случае по геолокации доступно 1700 человек, при настройке на участников сообщества ЖК — аудитория в 3 раза больше )

2. Охват «чужой» аудитории ( обратите внимание — что нельзя таргетировать на нужную вам точку — только на нее + определенный радиус, минимальный размер которого составляет 500 метров — таким образом вы захватите и живущих не в ЖК, что особенно печально в том случае, если нужный вам ЖК расположен в центре города, или является одним-двумя зданиями )

3. В небольших городах эта настройка может не работать, поскольку не наберется аудитории в нужном районе хотя бы в 100 человек.

Читайте так же:
Скамейка со спинкой на кладбище чертеж

Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей

Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.

Название от вымышленного персонажа

Как работают профи

Специалисты по неймингу –особой отрасли на стыке копирайтинга, рекламы и маркетологии – рады прийти на помощь предпринимателю, который серьезно подходит к выбору названия для своей фирмы. Бренд-менеджеры, в отличие от «простых смертных», используют не только фантазию, но и достижения психологии, лингвистики и аналитики.

Они точно знают основные требования, выработанные огромным опытом, к названию предприятия, товара или услуги.

Рекомендации профессионалов

  1. Название должно соответствовать вашему позиционированию как предпринимателя (например, если вы делаете упор на надежность, допустимо включать в название слово «гарант», а если на скорость обслуживания – «миг», «момент» и т.п.).
  2. Короткие и звучные названия гораздо лучше сложносочиненных и труднопроизносимых.
  3. Нужно позаботиться, чтобы имя легко читалось, не вызывало сомнений в произношении, ударении и написании.
  4. Слишком «избитые» наименования обезличат вашу фирму и негативно скажутся на позиции в Интернет-выдаче при введении запроса.
  5. Двусмысленность – враг хорошего названия (как мы помним из Грина, кафе «Отвращение» не процветало).
  6. Если планируется расширение на международный рынок, необходимо проверить название на иностранное «юзерфрендли» (например, фирма, торгующая продуктами, названная по имени владельца «Семен», в англоязычном сегменте будет обречена, так как с английского «semen» переводится как «сперма»).
  7. Избегайте похожести с наименованиями известных торговых марок.
Читайте так же:
Длина х ширина х высота так обычно указывают

Профессионалы нейминга действуют по сложному алгоритму, высоко ценя свои услуги, но при этом гарантируя удовлетворение владельца. Что касается успеха выбранного наименования, то тут велика и доля случая.

Что делают неймеры, создавая имя для организации, товара или услуги:

  • анализируют рынок, особенно конкурентов;
  • досконально изучают целевую аудиторию;
  • определяют идею и ценности именуемого предприятия, продукта или услуги, его посыл, «миссию»;
  • генерируют большое количество вариантов названий;
  • отсеивают не подходящие по фонетике, стилистике, семантике, ассоциациям, степени запоминаемости;
  • проверяют оставшиеся названия на уникальность;
  • тестируют варианты на целевой аудитории;
  • предоставляют оставшиеся несколько вариантов на выбор заказчику.

К СВЕДЕНИЮ! За дополнительную плату в комплекс услуг может входить разработка соответствующего доменного имени, визуальной составляющей бренда и консультация по регистрации торговой марки.

Использование покрытия для мебельного материала

Современные технологии позволяют облицовывать недорогие материалы путем шпонирования, ламинирования, каширования и постформинга. В результате они становятся прочнее и приобретают более презентабельный вид, что делает их пригодными к применению в качестве мебельных фасадов.

Каширование

Технологию каширования применяют в производстве мебельных плит. Облицовочным материалом служит полотно текстурной бумаги. После ее приклеивания к ДСП образуется защитное покрытие.

Важно знать: кашированные панели не предназначены для интенсивной эксплуатации и не переносят повышенной влажности.

Меламиновое покрытие, или искусственный шпон

Меламиновое покрытие – это нанесение горячим способом на основу из МДФ или ДСП бумажного слоя и пленки из меламино-формальдегидных смол. Искусственный шпон имитирует фактуру разных материалов. Прочное покрытие обладает хорошей водо- и износостойкостью, устойчиво к воздействию высоких температур, но на нем остаются царапины от острых предметов и следы от агрессивных химических веществ. Шпонированные меламином плиты используют в производстве столешниц, кухонной мебели, фасадов ящиков и шкафов.

Читайте так же:
Бора фасад клио

Ламинирование

Полимерные смолы применяются при ламинировании ДВП и ДСП. Толщина прочной пленки составляет от 0,5 до 1,3 мм. Покрытие создается под высоким давлением при температуре около +200°С и приобретает особую прочность. Оно может имитировать деревянную и каменную, гладкую и рифленую поверхность.

Постформинг

Технология используется в производстве деталей с закругленными кромками. Покрытие наносится на плиты МДФ или ДСП. Его основа – обработанная пластификаторами текстурная бумага. При нагревании материал приобретает гибкость и легко повторяет форму панели. При остывании пленка сохраняет приданную ей конфигурацию.

Покрытие постформинг отличают такие характеристики, как прочность, устойчивость к агрессивным средам, свето- и термостойкость, водонепроницаемость.

Металл

Применение металлических деталей в изготовлении мебели усиливает ее конструкцию. Металлические каркасы шкафов, столов, стульев, стеллажей помогают продлить срок службы изделия. Металлические профили нужны для дверей-купе, отделки столешниц, фасадов кухонных шкафов. Алюминиевые трубы разных диаметров и форм применяют как ножки столов, стульев, барных стоек, мебельных опор.

Металлические полки, выдвижные корзины, брючницы, галстучницы, обувницы нужны для наполнения шкафов для одежды и оборудования гардеробных комнат. Металлические бутылочницы, емкости, корзины, ящики применяются в наполнении кухонных шкафов.

Металлические предметы мебели иногда требуются для оформления интерьера в стилях лофт, хай-тек. В классическом дизайне может использоваться мебель с элементами ковки: журнальные и кофейные столики, консоли, открытые полки и стеллажи.

Подведём итоги: как правильно подобрать название фирмы

  • Используйте имя или фамилию либо сочетание имени и фамилию
  • Обратите внимание на мифологических или литературных героев
  • Оттолкнитесь от сферы деятельности компании и придумайте название, которое бы ассоциировалось с ней
  • Сократите длинное название компании и используйте аббревиатуру
  • Примените аллюзию — модифицируйте уже известное название
  • Сделайте составное название из нескольких слов
  • Придумайте ритмичное или рифмованное название
  • Используйте звукоподражание, желательно ассоциативное
  • Назовите фирму географическим именем
  • Используйте патроним — свое или чужое отчество
  • Назовите компанию первым, что придет в голову
Читайте так же:
Меламин покрытие мебели

Важно: можно придумать несколько названий, придуманных разными способами, и сравнить их. Так вы подберете лучший вариант имени для компании. После выбора красивого имени для своей компании, можно переходить к созданию фирменного стиля или айдентики.

Можно использовать и другие методы нейминга. Мы описали лишь самые распространенные из них. А как придумываете названия компаний вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector