Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бред по брендам на мебельном рынке

Бред по брендам на мебельном рынке

На автомобильном рынке есть, на рынке компьютеров, телефонов есть, в бытовой технике тоже. Ответ вы получите, когда лучше изучите модель потребления клиентов.

Только давайте не путать понятие бренда и название компании или торговой марки. Понятие бренда значительно шире понятий торговой марки и товарного знака.

2015-03-04_173056.jpg

Классическое определение бренда, данное American Marketing Association, это имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов».

Но придумать название, обзавестись логотипом и фирменным стилем – это еще не все. Это, конечно, важно для идентификации своей компании в глазах покупателя, но за это он не будет переплачивать свои деньги. А за Mercedes, iPhone будет! Мало того, ему ж еще и не докажешь, что он переплачивает, так как наготове куча аргументов, какие высочайшие технологии применяются в этих фирмах!

Есть бренды, за которые мы не переплачиваем (так мне кажется, хотя, кто знает! Может, это влияние бренда. ), но они способствуют принятию решения в их пользу. Например, покупатели при всем богатстве выбора чаще всего в бытовой технике отдают предпочтение Bosch, среди зубных паст выделяется Colgate, Blend-a-Med, у телефонов – Samsung.

Так что бренд – это не просто название марки с набором неких характеристик товара, но, прежде всего, впечатления, ассоциации, имидж, которые укоренились в голове покупателя по отношению к этой компании, и которые он готов приобретать среди прочего равного, даже переплачивая порой за них.

Бренд создается для управления восприятием клиентов (можем продавать дороже), партнеров, поставщиков (проще договариваться о выгодных условиях), сотрудников (легче набирать новый персонал), инвесторов (привлекать инвестиции), конкурентов (вызывать уважение и благоговейный страх).

Получается, что бренд – это наша эмоциональная реакция, под которую подкладываются рациональные аргументы в пользу той или иной компании. Рассматривая разный товар, покупатель отдает предпочтению в первую очередь раскрученному бренду.

Читайте так же:
Как рисовать диван поэтапно для начинающих

Понимая выгоду от создания бренда, многие компании предпринимали и предпринимают попытки создать такой на рынке мебели. Надо ли вкладывать в это свои усилия, время, деньги?

Весь рынок потребителей мебели мы можем поделить на 2 сегмента:

B2C (Business-to-consumer, рус. «Бизнес для Потребителя») – рынок конечного покупателя, физ. лиц. Рынок розничных продаж.

B2B (англ. «Business to business», рус. «Бизнес для Бизнеса») – рынок юридических лиц, которые поставляют товары и услуги не конечному потребителю, а другим компаниям. Рынок дилерских, оптовых и корпоративных продаж. Сюда бы я еще добавил рынок посредников – архитекторов, дизайнеров, которые могут приводить вам клиентов.

Создавать мебельный бренд на рынке B2C – это заведомо впустую потраченные деньги и время. Розничный покупатель выбирает мебель по внешнему виду, торговая марка для него может быть важна, но всегда вторична. В рамках одного из наших социологических исследований мы проводили уличный опрос, который показал, что большинство прохожих не могут назвать даже самые крупные российские мебельные фабрики, билборды (реклама на щитах) которых развешены по всему городу. Те из них, которые недавно приобретали мебель, не вспомнили марку производителя.

Похожие результаты были получены и мебельным концерном «Катюша», торговые марки «Дятьково», «DMI». По результатам панельного исследования, проведённого маркетинговым агентством «Огилви», конечный покупатель, оказывается, не видит особой разницы между ассортиментом «DMI» и более простой массовой мебелью. «Нас, это честно скажу, ошарашило, — признается глава «Катюши» Сергей Авдеев, — но «похоронить» данные и сделать вид, что ничего не произошло, мы не могли. Стали думать, куда двигаться дальше. » (Источник: журнал «Мебельный бизнес», №5 (120), июнь 2013 г.)

Как выбрать название интернет-магазина?

Кто, как не собственник бизнеса лучше знает свой продукт или услугу? Для начала можно попробовать учесть специфику Вашего онлайн-магазина и задать себе несколько вопросов:

  • Чем Вы торгуете? Согласитесь, странно называть «Роскошь и нега» интернет-магазин, торгующий песком и формованными изделиями из бетона.

Сегментируйте аудиторию и поймите, что именно и КОМУ вы продаете. Хорошо, если словосочетание-имя является частью популярных поисковых запросов пользователей — это поможет в SEO.

  • Как хотите позиционировать свой продукт/услугу? Ведь бренд может по-разному считываться людьми: в зависимости от возраста и платежеспособности аудитории, страны, ниши бизнеса.
  • Где вы работаете? Вы локальный магазин с доставкой по области? Или доставляете во по всему миру?
Читайте так же:
Как снять задний диван е39

Определите стратегию возможного развития. Вы хотите продавать в России — разумным будет выбрать название на кириллице. Если магазин рассчитан на западную аудиторию, имеет смысл выбирать из вариантов на латинице.

  • Планируете ли расширяться в будущем? Это может быть важно, если вы называете интернет-магазин по товару/категории товаров.

Хорошо, если в будущем товары или услуги будут взаимодополняющими: например магазин «двери.рф» продает двери, фурнитуру, а еще делает монтаж дверных конструкций. А если владелец такого сайта захочет продавать сантехнику и заниматься установкой санузлов? Если есть планы на развитие, сразу продумайте этот момент при поиске названия.

Недостатки мебельного бизнеса

Чтобы повысить вероятность успеха, начните сужать перечень предлагаемых продуктов. Не нужно пытаться объять необъятное прелагая всё и сразу.

Какую мебель вы хотите продавать. Офисную, для каких-либо узких коммерческих нужд, элитную домашнюю? Можете опираться на свой собственный вкус, или незакрытые потребности рынка в вашем регионе.

Определите свой целевой рынок, его признаки, особенности.

Подумайте, будете ли вы продавать локально, или планируете расширение.

Проведите анализ рынка, выясните потенциальную величину спроса на ваш продукт. Изучите вопрос соответствия цен на вашу мебель и финансовых возможностей целевого рынка.

Шаг 5. Проверьте на благозвучность

Проверьте возможные варианты произношения названия вашего интернет-магазина — в разных падежах, с союзами, проверьте сокращённое наименование. Хорошее название приятно звучит и легко используется в обычной жизни. Представьте такой диалог:

— Где ты купила бумагу для акварели?
— Посмотри в «Карандаше», там ещё и скетчбуки акварельные есть.

Хороший пример — гипермаркет «Лента». Простое имя, которое хорошо запоминается и органично вписывается в живую речь. Также проверьте, как название будет читаться и писаться в домене. Например, строительная компания «СтройСвязьУрал-1» в Челябинске неудачно назвала сайт ssu.ru.

Имя домена может совпадать с ключевым продуктом, например, futbolki.ru, если вы продаёте с принтами или без рисунка. Такой домен не нуждается в пояснениях и сразу указывает на то, что продаётся в интернет-магазине, но никак не идентифицирует вас. Покупатель с лёгкостью может перепутать ваш сайт с futbolki.su.

Читайте так же:
Диван пантограф видео как раскладывается

7. Mebelaero

Mebelaero - столы и стулья для кухни и гостиной купить с доставкой по Москве и России

Онлайн магазин Mebelaero позиционирует себя как доступная современная мебель и самые модные дизайны, которые украсят вашу квартиру. Ищите ли вы барные стулья или стеклянные столы для кухни, Mebelaero предложит функциональные модели от 7000 рублей. Удобные стулья сделаны из металла и экокожи и доступны в 6 расцветках.

Столешницы для обеденного стола делают из керамики, стекла, камня и дерева. Популярная модель в классическом исполнение обойдется в 60 000 руб. Mebelaero создает мебель, которая не похожа ни на что другое, что находится на рынке. Москвичей порадует бесплатная доставка и недорогая сборка. Цены на доставку в регионы рассчитываются на сайте транспортной компании «Деловые линии».

В каталоге представлено все: от современных стульев с поворотными сидениями и множеством конфигураций до лакированных столов с полуавтоматической системой раскладывания. Рассмотреть и потрогать все варианты можно в одном из салонов мебели в Москве. Это 7 место в рейтинге интернет-магазинов для покупки товаров для дома в 2021 году.

Название для магазина нижнего белья

Для тех, кто не знает, как назвать магазин нижнего белья, можно использовать такие методы:

  • Название для магазина можно подбирать под ассортимент. Например, если вы будете продавать исключительно кружевное белье, то и название можно придумать соответствующее. Например, LaceLand (мир кружева). Если же вы хотите продавать только колготы и чулки, так и называйте магазин: Stocking & Tights;
  • Название с ноткой таинственности. Нижнее белье хоть и не видно под одеждой, но если оно красивое и комфортное, женщина начинает чувствовать себя увереннее. Это можно использовать в названии, например, «Скрытая роскошь» или Women Secret;
  • Или же можно придумать свое оригинальное название, как это сделали многие бренды, и раскручивать его.

Как назвать магазин одежды

Как назвать магазин одежды? В интернете можно встретить большое количество советов для начинающих предпринимателей, особенно о том, как подобрать название для магазина одежды. Казалось бы, что сложного в придумывании названия? Ведь подойдет любое, которое понравится самому владельцу будущего магазина.

Читайте так же:
Как помыть под диваном

Нет, в реальности все обстоит не так. Да, бизнес вам и распоряжаетесь как хотите, но не нужно забывать, вы открываете его для покупателей, для клиентов, которое будут к вам приходить и возвращаться. Поэтому даже такой простой этап, как выбор названия магазина женской одежды является серьезным процессом.

Впечатление о магазине целиком будет формироваться у клиентов уже с того момента, как они увидеть красивое название магазина одежды. От этого будет во многом зависеть зайдет ли клиент в магазин или пройдет мимо. То же касается и интернет-магазинов. Посмотрите наш шаблон интернет-магазина одежды.

Если вы не хотите, чтобы разработкой наименования магазина занимался специалист в сфере нейминга, то вам следует знать несколько простых правил для выбора оригинального названия магазина одежды:

  1. Простое для восприятия.
  2. Запоминающееся.
  3. Уникальное.
  4. Появление только позитивных ассоциаций.

При выборе названия магазина, можно воспользоваться следующими приемами:

  • Составить из имен владельцев
  • Добавить к фамилии или уже существующему названию в конце окончание off
  • Используется аббревиатуру
  • Географически привязанное к месту
  • Использовать неологизм

В случае, если предприниматель создающий свой магазин будет использовать неологизм, то необходимо обязательно учитывать то, что название должно легко прочитываются и быстро распознаваться ударение.

Для того, чтобы придумать наиболее привлекательное имя для магазина, необходимо избегать следующих названий:

  1. Не нужно использовать имена близких (например: Ирина, Елена, Максим).
  2. Не нужно использовать слишком сложные слова, которые имеют какое-то значение и о котором мало кто знает.
  3. Не нужно использовать уже имеющиеся продвинутые бренды и изменять какую-либо букву в нём, делая название просто похожими.
  4. Плохим вариантом будет использование слов, вызывающих отрицательные эмоции.
  5. Обыденные слова на английском языке, которые были когда-то популярными.

Помимо самого названия, у магазина также должен присутствовать девиз. То есть вместе с наименованием необходимо придумайте яркий рекламный слоган.

Как назвать магазин мужской одежды

В первую очередь, как и для любого магазина одежды, необходимо учитывать интересы данной целевой аудитории. Прежде чем зафиксировать определенное название, нужно его протестировать на этой самой аудитория, посмотреть, как она будет гармонировать на фоне остальных. Необходимо провести линию между концепцией, стилем и самим ассортиментом.

  1. Неудачными вариантами могут стать такие названия, как: Пижон, Эгоист, Любимчик, Мачо, Дон Жуан, Магазин мужской одежды и так далее.
  2. Если ваш магазин является небольшим, то такое название как «Мир стиля» будет не самым грамотным решением.
  3. Неплохими вариантами будут такие наименования как: Казанова, Твой стиль, Оскар и так далее.
Читайте так же:
Расположение дивана в комнате относительно двери

Стоит отметить, что при открытии франшизы одежды не надо будет тратить время на придумывание именования магазину, так как оно уже есть и уже раскручено. Например, TOM TAILOR, VD one и другие.

Нейминг магазина одежды для детей

Как назвать магазин детской одежды? Если провести опрос среди разных людей на тему «насколько хорошо они знают разные бренды одежды», то наверняка они вам назовут более десятка различных брендов. Но у каждого из них в первую очередь могут всплыть только два-три наиболее популярных названия.

Это также касается и любых других компаний, предприятий и заведений. Связано это с тем, что когда задают подобные вопросы, в первую очередь вспоминаются те места, которые чаще всего они посещают. Очень важно, чтобы название было легким и запоминающимся.

Как выбрать название магазина женской одежды

Если выбирается название женского интернет-магазина одежды, то оно в первую очередь должна быть элегантным, оптимистичным, привлекательным и, конечно же, не подвергаться двусмысленности. Хорошими примерами станут: House Beautiful, Carino, Модница и так далее.

При выборе названия для интернет-магазина учитываются такие параметры, как: ассортимент, уровень цен, возраст целевой аудитории, различные соц факторы. Также не стоит отбрасывать на второй план выбор доменного имени. Оно должно соответствовать названию самого магазина. Это добавит солидности и привлекательности. Как назвать интернет магазин женской одежды? Так же как и обычный магазин, не нужно придумывать мега сложные наименования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector