Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать ребенка своими руками пошагово: инструкция по рисованию карандашами и красками

Как нарисовать ребенка своими руками пошагово: инструкция по рисованию карандашами и красками

Технология рисования фигуры и лица ребенка отличается от рисунков карандашом или другими материалами взрослых и людей и фантазийных персонажей. Пропорции лица и тела передать сложнее, больше эмоций на лице, проще одежки. Все это необходимо учитывать как новичку, так и профессиональному художнику.

Содержимое обзора

Цветными карандашами

Урок по рисованию предназначен для детей 1–2-го класса. Благодаря пошаговым рекомендациям это будет легко и просто. Понадобится всего лист бумаги, ластик, карандаши (простой НВ и цветные).

Мойдодыр цветными карандашами

  1. Наметьте Мойдодыра геометрическими формами. Это будет под силу сделать ученику младших классов. Так, в центре листа необходимо начертить квадрат, а сверху – прямоугольник.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 1
  2. Добавьте объем нижней части умывальника.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 2
  3. Уберите лишнее, дорисуйте детали шкафчика, а также ножки. Придайте мультяшность за счет прически и миски на левом уголке.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 3
  4. Руки сделайте в виде полотенца. Проработайте контур, добавьте детали. Также изобразите мультяшное личико за счет дугообразных линий, носик в форме крана.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 4
  5. Уточните контур, удалив лишнее ластиком. Начните закрашивать шкафчик и прическу персонажа, используя для этого оранжевые, коричневые оттенки.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 5
  6. Прокрасьте синим верхнюю часть умывальника, полосочки на рукавах.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 6
  7. Используйте розовый цвет, чтобы закрасить миску на голове героя и ножки.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 7
  8. Бежевым с желтым прокрасьте носик с руками в виде полотенца. На этом этапе используйте черный цвет.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 8
  9. По желанию усильте тон, придайте текстуру штрихами.
    Мойдодыр цветными карандашами: шаг 9

Можно любоваться готовым рисунком!

Коллаж: мойдодыр цветными карандашами

Девочка в стиле аниме

В последнее время все больше детей интересуются японской культурой. Все любят японских героев мультфильмов. Поэтому все больше и больше людей пытаются нарисовать девушку в стиле аниме. На самом деле ничего сложного в этом нет.

Читайте так же:
Туалетный столик почему такое название

Вам просто необходимо знать некоторые особенности создания такого изображения. В первую очередь следует обратить внимание на детали. Глаза должны быть немного больше обычных. Обычно они имеют полуовальную форму. Ноги и руки японских героев мультфильмов очень длинные и очень тонкие. Если волосы обычно рисуются плавными линиями, то в этом случае следует указать выступающие уголки и рваную челку.

Вместо платья, как правило, рисуется школьная форма. Однако в этом нет необходимости. Главное — геометрия форм. Справиться с такой задачей маленькому ребенку будет довольно сложно. Но подросткам очень нравится создавать такие картинки и даже небольшие комиксы.

Раскраска

Самый интересный этап, завершающий создание изображения — раскрашивание. Самый простой способ раскрасить картину — раскрасить платье одним цветом, а туловище другим. Вы также можете выбрать цвет волос и обуви. Дети постарше могут раскрасить одежду в разные цвета, добавить интересные детали (манжеты, карманы и др.), Добавить в волосы красивые ленты или бантики.

Рисовать любят и взрослые, и дети. Им нравится создавать образ девочки как дома, так и на уроке рисования. Чтобы изображение получилось с первого раза, следует знать, из каких этапов состоит процесс создания изображения.

Начать следует с изображения головы и шеи, затем прорисовать туловище, ноги и руки. Завершается процесс прорисовкой деталей и раскрашиванием. Контуры нарисованы простым карандашом. Но рисовать можно как красками, так и фломастерами, фломастерами или даже восковыми мелками. Студенты могут сами создать рисунок. Но детям нужно показывать и объяснять каждый шаг создания изображения.

Рисунки карандашом — значение цвета

Цветовая гамма детских рисунков карандашом также может сообщить много интересного про маленькую личность. Психологи трактуют преобладание цветов следующим образом:

  1. Красный – перед вами открытая энергичная личность. Сейчас это легковозбудимый и непоседливый малыш. Но, в будущей взрослой жизни у него есть все шансы добиться значительных успехов.
  2. Оранжевый. Этот цвет – сигнал того, что внутри маленькой личности скопилась агрессия. Она не находит выхода и это создает сложности во взаимодействии с окружающими.
  3. Желтый. Перед вам мечтатель с хорошо развитой фантазией. Такому человеку не скучно одному. Он предпочитает абстрактные игры, требующие воображения.
  4. Зеленый психологи считают цветом упрямства. Такому индивидууму нужно уделить максимум внимания. Если в детском рисунке карандашом преобладает светло-зеленый – это сигнал, что ребенок нуждается в защите. Темно-зеленый – маленький человек испытывает недостаток любви и внимания.
  5. Голубой – ребенок находится в гармонии с собой и окружающим миром. Ему нужны тактильные ощущения близких. Такое же значение имеют другие нежные пастельные тона – розовый, лиловый и пр.
  6. Синий – на данный момент перед вами спокойный и уравновешенный ребенок.
  7. Фиолетовый – это любимый цвет самых ранимых и чувствительных детей. Они больше других нуждаются в ласке, внимании и поощрении.
Читайте так же:
Как правильно нарисовать стол

Преобладание темной палитры в детском рисунке карандашом – это знак, который должен насторожить родителей:

  1. Темно-бордовый – сигнализирует о тревожном состоянии, депрессии.
  2. Коричневый – переживания по поводу семейных неурядиц или проблем со здоровьем.
  3. Черный – признак психологической травмы, стресса.
  4. Серый – закрытость, замкнутость. Если ребенку предложили выполнить рисунок и из всего разнообразия цветов он выбрал простой карандаш, то это знак того, что в его жизни не хватает ярких эмоций и красок.

Возрастные особенности детей 3-4 лет

В 3-4 года у малыша формируются основные представления о форме, цвете, размере. Он способен сравнивать настоящие предметы с их изображениями. Поначалу ребёнка интересует сам процесс творчества, но затем ему становится важно и качество картинки. Он старается нарисовать предмет как можно более натуральным. Спросите кроху, какой цвет он выбрал и почему, что у него получилось на рисунке, он с удовольствием поделится с вами своими мыслями.

Возрастные особенности детей 3-4 лет. Рисуем с детьми

Как правило, к 4 годам дети интересуются различными техниками рисования, пробуют всевозможные материалы, умеют держать кисть и карандаш. Они знают основные цвета и их оттенки, могут их назвать и правильно подобрать подходящие по картинке.

Малыш в 3-4 года может проводить горизонтальные и вертикальные линии, изображать с помощью них железную дорогу, забор или дождик. Он знаком с основными геометрическими фигурами, может нарисовать колобка, домик, флажок. Умеет наносить узоры на предметы, делать мазки, пятна, например, на чашку или сарафан. Ребёнка вполне можно начинать учить создавать простые сюжеты и композиции, как в лесу светит солнышко или ёжик бежит по травке.

Рисунок ребёнка в 3 года. Пример

Как рисует ребёнок в 3 года. Пример

Как рисует ребёнок в 3-4 года. Пример

Конечно, о серьёзных результатах говорить пока не стоит, ведь малыш ещё только осваивает простейшие приёмы рисования: штриховку, штамповку, рисование пальчиками, закрашивание и другие.

Читайте так же:
Церковный столик 6

Рисунок линиями или рисуем как Ван Гог

Сложность:

Надоели раскраски? Не знаете что и как нарисовать? Сегодня будем осваивать штриховку в стиле Ван Гога!

Моя дочка очень тщательно зарисовывает рисунки фломастерами. На все предложения сделать это карандашом реагирует остро, считая это оскроблением. Однако, есть вариант как разнообразить рисование фломастерами. Вместо привычной штриховки можно использовать обычные линии, которые можно рисовать под разными углами. Картину разбить на фрагменты и выполнить штриховку каждого участка разными цветами. Посмотрите что получилось у нас на примере пейзажа с холмами.

Посмотрите другие яркие поделки, которые понравятся вам и вашим детям:

Итак, для начала нам понадобится сюжет. Мы решили нарисовать пейзаж. Но также можно нарисовать натюрморт (овощи и фрукты) или какие-нибудь предметы (например, комнату с мебелью).

Материалы:

  • лист белой бумаги;
  • фломастеры или карандаши;
  • черный линер или черный фломастер (или маркер).

Как сделать:

  1. Возьмите белый лист бумаги любой плотности. Так как мы будем рисовать фломастерами, то бумага для акварели может затруднить нам задачу своей рифлённой структурой. Так что лучше возьмите обычный офисный лист бумаги.
  2. Затем мы придумаем основу картины. Карандашом нарисуйте поля и холмы, а также круг солнца и дерево.
  3. Теперь обведите черным фломастером карандашные линии.
  4. Далее приступаем непосредственно к рисованию линиями. Каждый сектор на картине мы будем раскрашивать разными цветами. Линии будут располагаться под разными углами. Поля будут похожи на настоящие поля с цветными грядками. Чередуйте цвета, чтобы картина получилась яркой.
  5. Теперь приступим к созданию солнца и красивого заката. Солнце внутри закрашиваем сплошным желтым цветом. А вот дальше начинаем рисовать круги чередуя цвета по спектру. Сначала желтые, потом оранжевые и так пока нам хватит фантазии и цветов фломастеров. Мы решили что справа картины уже начинаются сумерки, поэтому там перешли в сине-фиолетовую гамму.
Читайте так же:
Как разложить складной стол

В такой технике могут рисовать дети любого возраста. Вот для примера, какой получился рисунок у ребенка 6 лет (так как потребность повторять вточности и сделать как можно ближе к оригиналу у ребенка 6 лет уже сильно развита, мы видим что рисунок очень похож на оригинал. Тогда как ребенок помладше добавляет много элементов от себя):

А вот пример рисунка 3-летнего ребенка (некоторые линии помогала рисовать мама, но в целом ребенок справился сам):

Можно пойти дальше. И кроме линий использовать разные фигуры, спирали, кружки и прочие элементы.

Таким образом, можно раскрашивать любые раскраски. Или выполнять любые рисунки. Идея простая и легкая в воплощении.

Советуем, также посмотреть как мы рисовали в технике Граттаж и узнайте вместе с нами о технике рисование Эбру.

Оригинальная карандашница

Карандашницы своими руками пошаговый мастер-класс

Вам понадобится: жестяная банка, ткань флис белого и зелёного цвета, зелёный фетр, ножницы, синтепон, клеевой пистолет, нитки, иголка, сантиметр, карандаш, пластиковые глазки для игрушек.

Мастер-класс

  1. Измерьте высоту, диаметр дна и окружность банки.
  2. Выкройте из белого и зелёного флиса по 2 детали в соответствии с размерами (высота банки+припуск 0,5 см и окружность+припуск).
    Карандашницы своими руками пошаговый мастер-класс
  3. Сшейте детали между собой швом назад иголкой, либо воспользуйтесь машинкой. Должны получиться 2 заготовки, как показано на картинке – одна зелёная, вторая белая.
  4. Выверните белую деталь и отложите в сторону цилиндры.
  5. Сделайте 18 парных деталей (мордашек с ушками) и сшейте их между собой, оставив отверстие для набивания. Должно получиться 9 мордочек.
  6. Отметьте место для крепления глаз.
    Карандашницы своими руками пошаговый мастер-класс
  7. Набейте мордочки синтепоном и зашейте отверстие.
  8. Приклейте пластиковые глазки в намеченные места.
  9. Оберните баночку синтепоном и сшейте края, затем пришейте донышко из синтепона.
  10. Наденьте на банку зелёную деталь из флиса.
  11. Приклейте синтепон на дно банки.
    Карандашницы своими руками пошаговый мастер-класс
  12. Нанесите клей на дно банки и приклейте белую деталь из флиса, а края белого и зелёного флиса сшейте между собой потайным швом.
  13. Приклейте мордашки зверюшек.
  14. Вырежьте листики из фетра и также приклейте их.
Читайте так же:
Вид стола эргономичный это

Оригинальная карандашница готова! Рекомендую к просмотру данное видео!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector