Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Британии разгорелась «война» из-за надписи на; упаковке

Не ставят крест.

Доходные игры.

Британская группа супермаркетов Morrisons пометила упаковки с полуфабрикатами из курицы как содержащие британскую птицу и «неевропейские» приправы. Требование указать происхождение птицы действительно есть в правилах маркировки, вступивших в силу после выхода Британии из Евросоюза, однако надписи «ЕС» и «не ЕС» производителей делать не обязывают. Решение Morrisons вызвало возмущение британцев в социальных сетях и угрозу бойкота со стороны некоторых покупателей.

Реакция потребителей заставила представителей фирмы принести извинения и убрать обозначение с этикеток. «Формулировка на упаковке является ошибкой, за которую мы приносим свои извинения. Мы немедленно меняем упаковку», — заявила компания в своем Twitter-аккаунте. При этом там отметили, что правила маркировки не нарушены, но Morrisons изменит дизайн, чтобы опровергнуть обвинения в политическом высказывании.

Логику производителей, наносящих дополнительную маркировку на продукцию, можно связать с желанием более чем половины британцев покупать больше местных продуктов. Такие данные следуют из опроса продовольственной компании Crosse & Blackwell в 2021 году. Однако исследование показало, что некоторых также отталкивают попытки политизации еды: потребители возражают против излишнего подчеркивания британского происхождения продукции. «Brexit, возможно, уже позади, но не заблуждайтесь: страна остается разделенной», — отметил специалист маркетинговой компании Zeal Creative Каллум Сондерс.

Brexit привел к ряду экономических противоречий между Великобританией и странами Евросоюза. В частности, после «развода» с ЕС у Британии возник спор с Францией о квотах на рыбную ловлю, вылившийся в серьезный конфликт. Эксперты также заявляли, что Brexit принес Великобритании вреда больше, чем пандемия коронавируса.

Выявите «холодные» зоны в магазине

Существуют общие принципы планирования торгового зала.

  • В любом магазине есть так называемые «холодные» зоны — места, которые покупатели посещают реже всего. Обычно они находятся в глубине зала, куда неудобно добираться.
  • Еще «холодные» зоны расположены с левой стороны в любой части зала, потому что покупатели при движении обычно поворачивают голову направо.
  • «Холодной» считается зона в центре магазина, потому что люди обычно двигаются по периметру, избегая выходить в открытое пространство.
Читайте так же:
Схема установки раздвижных дверей пакс

Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

графический документ: Документ, содержащий в основном графическое изображение изделия и (или) его составных частей, взаимное расположение и функционирование этих частей, их внутренние и внешние связи.

Примечание — К графическим документам относят чертежи, схемы, электронные модели изделия и его составных частей.

модельное пространство: Пространство в координатной системе модели, в котором выполняется геометрическая модель изделия.

электронная геометрическая модель (геометрическая модель): Электронная модель изделия, описывающая геометрическую форму, размеры и иные свойства изделия, зависящие от его формы и размеров.

информационный уровень: Свойство САПР, позволяющее группировать геометрическую и символьную информацию. Может управляться и/или визуализироваться независимо один от другого и/или в требуемой комбинации.

4 Общие положения

4.1 Графический документ, кроме изображения изделия с размерами, предельными отклонениями и другими параметрами, может содержать:

— текстовую часть, состоящую из технических требований и (или) технических характеристик;

— надписи с обозначением изображений, а также относящиеся к отдельным элементам изделия;

— таблицы с размерами и другими параметрами, техническими требованиями, контрольными комплексами, условными обозначениями и т.д.

В электронных моделях текстовую часть (в том числе таблицы) рекомендуется оформлять отдельными документами.

4.2 Основную надпись в графических документах выполняют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.104, ГОСТ 2.109, ГОСТ 2.051 и ГОСТ 2.052.

4.3 Текстовую часть, надписи и таблицы включают в графические документы в тех случаях, когда содержащиеся в них данные, указания и разъяснения невозможно или нецелесообразно выразить графически или условными обозначениями.

4.4 Содержание текста и надписей должно быть кратким и точным. В надписях графических документов не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых, установленных в стандартах и приведенных в приложении А.

Читайте так же:
Лавочка рисунок карандашом

4.5 Текст, таблицы, надписи с обозначением изображений, а также надписи, связанные непосредственно с изображением, как правило, располагают параллельно основной надписи чертежа. При необходимости, размещения надписей в модельном пространстве электронной модели выполняют согласно ГОСТ 2.052.

4.6 Около изображений на полках линий-выносок наносят только краткие надписи, относящиеся непосредственно к изображению изделия, например указания о количестве конструктивных элементов (отверстий, канавок и т.п.), если они не внесены в таблицу, а также указания лицевой стороны, направления проката, волокон и т.п.

4.7 Линию-выноску, пересекающую контур изображения и не отводимую от какой-либо линии, заканчивают точкой (см. рисунок 1а, б).

Линию-выноску, отводимую от линий видимого и невидимого контура, а также от линий, обозначающих поверхности, заканчивают стрелкой (см. рисунок 1б, в).

На конце линии-выноски, отводимой от всех других линий, не должно быть ни стрелки, ни точки (см. рисунок 1г).

4.8 Линии-выноски не должны пересекаться между собой, должны быть непараллельными линиям штриховки (если линия-выноска проходит по заштрихованному полю) и не должны пересекать, по возможности, размерные линии и элементы изображения, к которым не относится помещенная на полке надпись.

Допускается выполнять линии-выноски с изломами (см. рисунок 2), а также проводить от одной полки две и более линии-выноски (см. рисунок 3а), при этом не должно нарушаться восприятие (ясность) изображения.

4.9 При выполнении линии-выноски с одной полкой надписи, относящиеся непосредственно к изображению, могут содержать не более двух строк, располагаемых над полкой линии-выноски и под ней.

Допускается выполнять линии-выноски с несколькими полками (см. рисунок 3б). В этом случае надписи могут содержать строки, располагаемые над полками линии-выноски.

Эстетическое расположение книг

Книги в интерьере9

Если вас, в первую очередь, волнует эстетическая сторона вопроса, можно расположить книги вне зависимости от тематики. На полках они должны размещаться по высоте – от большей к меньшей, слева направо. Также стоит обратить внимание на цвет корешка – красиво смотрятся книги, расположенные в порядке цветов радуги, от красного к фиолетовому.

Кстати, не стоит забывать о суперобложках – их цветовая гамма обычно отличается от цвета книги, что можно удачно обыграть. Также стоит отметить, что книги в твердом переплете стоит хранить отдельно от книг в мягком – вместе они не будут смотреться гармонично.

Читайте так же:
Царга для табурета

Книги в интерьере5

Основные понятия

Для начала разберемся с теорией и введем ряд определений.

Что такое ячейка

Итак, Ячейка – это самая мелкая единица в составе какого-нибудь объединения. Конкретная единица остатка всегда имеет только одну ячейку хранения. Для InStock WMS ячейкой является товарное место (место размещения единицы товарно-материальной ценности), имеющее весогабаритные характеристики и адрес:

  • Адрес ячейки – условное буквенно-цифровое обозначение, принятое на складе для идентификации конкретного товарного места;
  • Высота ячейки –расстояние между балками, в стеллаже;
  • Ширина ячейки – ширина одного товарного места;
  • Глубина ячейки – глубина одного товарного места.

Для правильного понимания данного объекта склада необходимо рассмотреть и конструктивные элементы складских стеллажей.

Элементы складских стеллажей

Балка

-первую очередь, Балка – это конструктивный элемент, брус, работающий главным образом на изгиб, горизонтальная перекладина.

Стойка

Во-вторых, Стойка, которая представляет собой вертикальную конструкцию для крепления в стеллаже балок.

Также для определения места положения товарно-материальных ценностей на складе используются такие понятия как Пролет и Ярус.

Пролёт

Пролет – это расстояние между стойками (может складываться как суммарная ширина всех ячеек).

Ярус, в свою очередь, это элемент горизонтального сочленения, повторяющаяся часть сооружения; ярусы располагаются друг над другом.

Наглядно связь данных понятий отражена на следующем рисунке.

Авторы надписей [ править | править код ]

Результаты исследований в высших учебных заведениях показали, что надписи чаще всего оставляют студенты I—II курсов (около 90 % всех надписей) [5] . Авторы надписей в основной своей массе относятся к процессу учёбы безучастно.

Типичный студенческий автор, как правило, материально зависим от родителей, посещает учебное заведение вынужденно, находится в поиске кандидатуры на место супруга или полового партнёра. Психологическая установка типичного автора: «Я пишу там, где не принято, потому что я лучший, и мне так хочется» [6] [7] .

Читайте так же:
Палка чтобы снимать одежду с вешалок

Авторов надписей по стратегии поведения можно разделить на несколько групп.

1. По эмоционально-смысловой характеристике:

  • лирические — стремящиеся придать своим проблемам художественный образ в виде поэтических и прозаических произведений («Хотеть не вредно, вредно не хотеть»);
  • нейтральные — оставляющие надписи, не передающие эмоциональное состояние («Дорогой студент, тебе необходимо учиться, чтобы стать полноценной личностью»);
  • эмоциональные — создающие надписи, содержащие экспрессивные выражения, повторение знаков препинания и т. п., наиболее часто встречающийся тип («Ура. », «Нет сил…», «СКУЧНО») [8] .

2. По степени стремления к креолизованности:

  • художники — реализующие через надписи свой творческий потенциал, отличающиеся склонностью кропотливо прорисовывать детали;
  • креолисты — применяющие специальные пишущие материалы — разноцветные маркеры, шариковые ручки, краски;
  • скрипторы — использующие исключительно вербальные знаки, наиболее часто встречающийся тип [9] .

3. По стратегическому параметру:

  • репрезентанты — представляющие себя, записывая свои имена, клички, номер группы, аббревиатуру факультета, наиболее часто встречающийся тип («Вася, гр. 221»);
  • оппоненты — ставящие себя и себе подобных в привилегированное положение относительно других субъектов учёбы, в том числе через негативную оценку тех, кто не принадлежит к данному конгломерату («2204 — лохи», «Шансон — фуфло», «Ария — супер»);
  • дающие объявления — стремящиеся предать огласке определённые события с помощью объявлений, иногда объявления носят шуточный характер («Приходите на КВН поболеть за наших», «У нас скоро свадьба», «Мальчики по вызову, телефон 02»);
  • страдальцы — высказывающие недовольство существующими порядками («Надоело», «Я не могу больше жить»);
  • повествователи — оставляющие надписи, которые идентичны жанровому типу записка («Я вчера гуляла с Женей»);
  • вопрошающие — пишущие вопросы, просьбы, предложения о начале общения («Кто с нами в кино?») [10] .

4. По креативному параметру:

  • пассивные граффитисты — авторы немногословных надписей, не несущих информационную функцию; граффитисты — авторы негативных, пошлых надписей;
  • рефлектирующие граффитисты — авторы, предпочитающие выражать негатив косвенным образом, с помощью иронии [11] .

5. По психологическому образу:

  • «озабоченные» — авторы надписей на сексуальную тему («Окажу интимные услуги, тел. …»);
  • «покинутые» — авторы текстов о несчастной любви, о нетерпимости одиночества («Юра, мне плохо без тебя»);
  • «нетерпимые» — авторы негативных надписей, содержащих недовольство необходимостью нахождения в стенах учебного заведения («Мне холодно, голодно и спать хочется»);
  • «несдержанные» — резко реагирующие на разнообразные обстоятельства, сопровождающие учебный процесс («Я сижу на лекции, у меня эрекция»);
  • «экспрессивные» — оставляющие сообщения, характеризующиеся эмоциональными всплесками («Класс!»);
  • «протестанты» — выражающие протест против окружающей среды («Сколько можно нас мучать»);
  • «незамеченные» — авторы, желающие заявить о себе, зачастую страдающие синдромом Бобчинского («Привет, меня зовут Лена, давай переписываться»);
  • «радостные» — авторы призывов, восхвалений событий, сопровождающих учебный процесс («От сессии до сессии живут студенты весело»);
  • «весёлые» — осмеивающие различные события, в том числе запретные темы («Не восхрапи на лекции, дабы не разбудить ближнего своего»);
  • «грустные» — оставляющие надписи отчаявшегося, безнадёжного характера («Встану утром рано, выпью кружку ртути и пойду подохну в этом институте»);
  • «агрессивные» — выражающие негативные эмоции в резкой форме, часто использующие ненормативную лексику («Сегодня я купил гранату — конец родному деканату») [12] .
Читайте так же:
Скамья перенос по слогам

Надписи на партах оставляют лица как мужского, так и женского пола.

Надпись на открытке, коробке или самом подарке – что выбрать

Хотя традиция предполагает, что писать следует на открытке или ярлычке, – такое послание рано или поздно отправится на дальнюю полку или даже в мусорную корзину. Хотите, чтобы ваши теплые слова сохранились на долгие годы? Делайте надпись прямо на подарке!

Что можно украсить дарственной фразой:

  • статуэтки и другой домашний декор;
  • наручные и настольные часы; и письменные наборы;
  • подарочные ручки;
  • электронику и технику;
  • наборы сладостей, чая, кофе; и другие изделия из стекла и керамики;
  • пледы, подушки и прочий текстиль.

Какую надпись сделать на подарке

Современные технологии печати, вышивки и гравировки позволяют наносить слова и изображения практически на любую поверхность. Главное – подобрать правильный метод, чтобы результат получился красивым и долговечным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector