Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экологичная кухня: как выбрать безопасные фасады и столешницы

Экологичная кухня: как выбрать безопасные фасады и столешницы?

В интерьерном дизайне есть старый стереотип, что самый экологичный мебельный материал – натуральная древесина, а аналоги вроде МДФ или ДСП серьёзно уступают ей в безопасности. Так ли это на самом деле? На что стоит обращать внимание при покупке и насколько высок реальный риск встретить на рынке токсичную продукцию?

Рассказываем о безопасности и соответствии стандартам на примере материалов, которые мы используем при производстве кухонь.

Фасады из МДФ

кухня «Гроссето». Фасады изготовлены из МДФ, как и у всех кухонных гарнитуров в нашем ассортименте

«Лицо» кухни – её фасады: чаще всего гарнитур выбирают по цвету и дизайну, чтобы мебель соответствовала стилю и цветовой гамме интерьера. Важен и материал: он влияет не только на стоимость кухни, но и на возможность воплотить на поверхности разные декоративные приёмы. А ещё у всех кухонных материалов разные экологические характеристики: некоторые поверхности принято считать однозначно безопасными, а другие вызывают сомнения.

Бывает, что наши покупатели не доверяют аббревиатурам – даже таким привычным, как МДФ. На самом деле МДФ – это древесноволокнистая плита средней плотности (от английского Medium Density Fibreboard, MDF), то есть продукт древесного производства. Именно МДФ используется для создания фасадов всех наших кухонь, от классики до минимализма. Материал хорошо поддаётся обработке и внушает доверие соотношением цены и качества – таким образом, позволяет нам предлагать вам кухни по доступным ценам.

Коротко о технологиях: МДФ – это плитный материал, который изготавливается методом сухого прессования мелкой древесной стружки. Этот процесс проходит при высоком давлении и температуре. В качестве связующего элемента используются карбамидные смолы, модифицированные меламином. Не будем углубляться в химические процессы: главное, что нужно знать – у МДФ очень низкая эмиссия формальдегида. Это главный параметр, который делает кухни из МДФ абсолютно безопасными: материал не выделяет веществ, потенциально опасных для здоровья человека.

Читайте так же:
Сколько времени разогревается духовка до 220 градусов

Российский ГОСТ признает два класса эмиссии формальдегида — Е1 и Е2, и МДФ относится к первому. Мебель из МДФ официально можно использовать даже для производства детской мебели, хотя требования к ней в разы выше, чем к кухонной. Мы закупаем МДФ у австрийской компании Egger: это один из лидеров рынка, бренд, который постоянно следит за сертификацией продукции и дорожит своей репутацией – мы же, в свою очередь, можем быть уверены, что предлагаем вам качественный и безопасный продукт.

Кстати, натуральная древесина (например, массив дуба, который чаще всего используется при производстве мебели) тоже выделяет формальдегид – причём, по официальным цифрам, больше, чем МДФ. Яркое подтверждение тому, что современных материалов не стоит бояться, особенно если производитель не прячет информацию о составе и технологиях.

Финишное покрытие: плёнка ПВХ или пластик?

кухня «Сорренто» с фасадами под плёнкой ПВХ, которая может достоверно имитировать дерево или камень

Фасад из МДФ – лишь основа для дальнейшей декоративной обработки. После создания формы элементы покрывают разными материалами, у каждого из которых есть собственные экологические свойства – это и эмаль, и древесный шпон, и пластик, и плёнка ПВХ. Мы используем последние два варианта: пластик и плёнка бюджетнее шпона и эмали, при этом намного устойчивее. Покрытия не боятся воды, нагревания и прямых солнечных лучей, а широкая палитра из двухсот оттенков позволяет выбрать решение для любой кухни. В среднем фасады с покрытием из пластика считаются чуть более влаго- и теплоустойчивыми, чем плёночные, но это деление довольно условно и напрямую зависит от того, как вы пользуетесь кухней.

Загадочная аббревиатура ПВХ, которая используется в обозначении плёнки – это продукт химического синтеза, но совершенно безвредный для человека. Структурно он состоит из этилена и связанного хлора, который получают из обычной поваренной соли. В составе также есть пигменты и добавки, которые придают плёнке цвет и текстуру, но все химические соединения проходят контроль безопасности у производителя. Температура плавления плёнки составляет 140 градусов: это значит, что солнечные лучи ей не страшны, а нагреваться до таких температур при обычной готовке фасады не будут. Ещё один бонус: ПВХ официально считается гипоаллергенным материалом.

Читайте так же:
Dwg кухня блоки

Поверхность из пластика – тоже не то покрытие, которого стоит опасаться. И рулонный (CPL), и листовой (HPL) пластики не боятся воды, не окисляются и не вступают в химические реакции с пищей. Сертифицированный пластик применяется в детских и медицинских учреждениях – стоит ли говорить, что использовать фасады с таким покрытием на кухне абсолютно безопасно?

Основа – прочный корпус из ЛДСП

кухня «Вулкано». Каркасы и столешница изготовлены из ЛДСП

Кроме видимых декоративных фасадов, важно обратить внимание на материал каркаса. Мы делаем корпуса и столешницы кухонной мебели из ЛДСП: за этим обозначением скрывается ламинированная древесностружечная плита. Для защиты от влаги и высоких температур на поверхность наносят особое покрытие – оно же придаёт изделию законченный вид, может имитировать эмаль, текстуру дерева или камня.

Для создания кухонных гарнитуров мы используем ЛДСП австрийской марки Kronospan. Производитель гарантирует, что материал относится к классу эмиссии формальдегидов Е1 – как и плиты МДФ от Egger, которые мы используем для фасадов. Кстати, и у Egger, и у Kronospan есть сертификаты FSC: это значит, что компании заготавливают древесину законно и при соблюдении международных экологических норм.

Из нашего краткого анализа можно сделать оптимистичный вывод: современные материалы составляют здоровую конкуренцию натуральной древесине, а зачастую даже превосходят её по экологическим характеристикам. Если у вас остались вопросы о качестве используемых нами материалов, мы с удовольствием ответим на них по телефону горячей линии в вашем городе или на сайте: для этого достаточно разместить запрос через форму обратной связи в разделе «Центр заботы о клиенте».

Цветовая гамма

Кухня в эко-стиле должна быть оформлена в мягких, естественных оттенках. Так интерьер получится легким и воздушным, а красота природных фактур будет заметна больше.

  • Базовые цвета, как правило, светлые: белый, светло-серый, бежевый.
Читайте так же:
Кухня светлана топленое молоко

Белая кухня в стиле эко

Белый цвет визуально расширяет пространство, скрывает габариты мебели, служит отличным фоном для цветовых акцентов и природных фактур (дерева, камня и пр.)

Белая кухня в стиле эко

  • В качестве акцентов и дополнительных цветов применяются пастельные оттенки, а также насыщенные, но не кричащие цвета – светло- и темно-коричневый, зеленый, желтый, голубой, терракотовый, оливковый. Особенно стильно на кухне в стиле эко будут выглядеть все оттенки серого.

Кухня-столовая в стиле эко

Кухня-столовая в стиле эко

Кухня-столовая в стиле эко

Для оформления эко-кухни не желательно использовать: насыщенный красный, цвет фуксии, черный, фиолетовый, ярко-синий, так как они редко встречаются в естественной среде.

Подробнее смотрите в разделе: Цвет кухни.

Особенности интерьера в стиле эко

  • в декорирование используется зелень;
  • большое количество естественного освещения;
  • в работе использовать натуральные материалы.

Цветовая палитра весьма проста. Это цвета самой природы — небо, воды, трава, дом, камень, цветы. Все эти цвета относятся к эко стилю.

Для эко стиля не существует запретов в использовании элементов декорирования.

Здесь порой разрешается смешивать натуральные материалы с синтетическими. Однако, заметим, что невозможно использование обычных элементов декора. В этом стиле они выполняются в ручную.

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МЕБЕЛЬНАЯ ФУРНИТУРА

Популярность мебели магазина ILAZTA среди покупателей обеспечивают не только оригинальный дизайн и доступные цены, но и качество материалов из которых она изготовлена. Ведь мебель — это серьёзная покупка, которая прослужит своему хозяину не один год. Большое значение имеют правильно выбранные материалы, которые обеспечивают изделию долгий срок службы и делают не только красивым, но и безопасным для здоровья человека. Поэтому используются только качественные сертифицированные и проверенные материалы, выбору которых компания «ILAZTA» уделяет большое внимание.

Поведение покупателей

Общие паттерны

Переходим к неочевидным тонкостям, которые многие зачастую пропускают, переходя сразу к процессу запуску рекламы. А зря, ведь осознание паттернов, отталкиваясь от которых действуют целевые потребители, поможет больше зарабатывать на своем деле и меньше денег вкладывать в низкоэффективную рекламу.

Читайте так же:
Как сварить духовку для кирпичной печи

Итак, паттерны. Половина посетителей заходят на мебельный сайт только один раз перед покупкой. От этого объема еще половина может быть нецелевым «залетным» трафиком. А вот реальные покупатели посещают интернет-магазин, где в будущем сделают покупку, как правило, еще несколько раз в будущем.

До 30% клиентов возвращаются на сайт через поисковые системы, ретаргетинг и другие инструменты 5-7 раз. А 8,5% клиентов могут выполнять вход на один и тот же онлайн-магазин около 30 раз.

С каждым новым визитом целевые пользователи зачастую проводят больше времени, просматривая на одну-две страницы больше. Глубина просмотра увеличивается, исходя из количества повторных визитов.

Больше половины клиентов определяется с подходящим товаром в течение 30 дней. Следовательно, далеко не всегда уместно торопить эту группу людей и оказывать на них давление банальными маркетинговыми уловками.

Статистика показывает, что наиболее эффективные инструменты для побуждения пользователей к повторным визитам – это поисковые системы и контекстная реклама.

UX-story

На базе собранных и расписанных выше данных строим типовую модель поведения клиентов мебельного магазина.

Начало. Пользователь ищет с помощью поисковика Google мебель нужного типа или бренда. Переходит на один или несколько сайтов через результаты органического поиска или рекламные объявления. Особенность этого этапа в том, что пользователь знакомится с сайтом компании. Проводит больше времени на главной странице, знакомится с ассортиментом и ценовой политикой.

Более глубокое погружение. Заходит повторно через день-два. Использует ту же самую точку входа, что и в прошлый раз. Проводит еще больше времени в интернет-магазине, смотрит примерно 10 страниц каталога и сохраняет понравившиеся варианты мебели. Глубже погружается в отзывы и изучает информацию о том, можно ли посмотреть товары вживую.

Читайте так же:
Донателло фасад кухни

Покупка. Спустя примерно 7-30 дней человек уже понимает, что ищет, и за какую стоимость он это хочет приобрести. Советуется с семьей, выделяет бюджет, окончательно определяется с подходящей моделью. На этом этапе потребитель изучает товарные характеристики, детально рассматривает фотографии продукции, изучает сервисные вопросы: каковы условия заказа, есть ли доставка или самовывоз, дается ли гарантия. Выбирает, покупает.

Выше я поделился типовым поведением пользователей конкретного интернет-магазина. Это не единственно возможный сценарий развития событий, но наиболее популярный в конкретном случае.

Отмечу важную вещь. Целевая аудитория элитной мебели отличается от тех людей, которые закупаются в мебельных магазинах, направленных на масс-маркет. В статье я привел Вам информацию о посетителях и покупателях компании, которая имеет в наличии дорогие модели мебели, но практически не ориентируется на премиум-сегмент.

С радостью готов поделиться опытом и рассказать при личной беседе, как определить целевую аудиторию мебели конкретно Вашего магазина. обращайтесь в Solarweb.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector