Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗОЖ, йога, тишина: что такое ретрит-недвижимость

ЗОЖ, йога, тишина: что такое ретрит-недвижимость

Фото: healthspirit.ru

Ретрит (от англ. retreat — «уединение») — это удаление от внешнего (привычного) мира с целью посвятить все время самопознанию. Такая практика широко распространена во многих мировых религиях и культурах. Однако последние несколько лет ретриты стали популярны и среди обычных туристов, которые устали от суеты и шума мегаполисов.

Рассказываем, что такое ретрит-недвижимость, где ее искать и как туда попасть.

Как телесно-ориентированная терапия может повлиять на ваш секс

Зависит ли секс, а точнее его качество, от вашего отношения к собственному телу? В новой книге издательства «Бомбора» «Вся правда о сексе. Что хотели знать и о чем стеснялись спросить» Натальи Касариной дается однозначный ответ — да. Профессиональный психолог, сексолог и блогер-миллионник начинает откровенный разговор на страницах — здесь вам и разрушение стереотипов об оргазме, и новые данные о женском либидо — словом, в одном месте собрано все то, что вы буквально боялись спросить. Особенно любопытной в книге является глава о телесной терапии — оказывается, добиться хорошего секса с многочисленными блоками в теле (не говоря уже о психологических) просто невозможно. Ниже делимся как раз этим отрывком, в котором автор разбирается, как перейти со своим телом на «ты» и значительно улучшить качество жизни во всех смыслах.

Instagram content

Особое место в моей практике занимает телесно-ориентированная терапия. Этот метод основал Вильгельм Райх, ученик Фрейда, который первым обратил внимание на то, что в процессе терапии участвует не только мозг клиента, но и его тело. Это его открытие произвело революцию в психоанализе. Раньше клиент ложился на кушетку, терапевт от него отворачивался и даже не смотрел, а только слушал, и с его телом у врача не было вообще никаких контактов.

А после того как Райх доказал свою теорию, специалисты поняли: если внимательно следить за телом, анализировать его действия и его состояние, — терапия даст двойной эффект. Работа пойдет значительно быстрее; психолог сможет не только услышать о проблеме, но и увидеть, откуда именно она идет.

Instagram content

Простой пример. Приходит на терапию женщина. Ей 40 лет, у нее семья: муж, который не работает; двое детей, которые не учатся ни фига и не помогают ей по дому; есть еще мама, сидящая на пенсии и выносящая ей мозг; есть еще работа, бытовые вопросы и масса всяких проблем. И у этой женщины болит спина. Просто бешено болит, в районе лопаток и шеи. Она ходит на массажи, к остеопатам, к докторам — ей ничего не помогает, спина болит все сильнее. В процессе телесно-ориентированной терапии специалист разбирается с ее проблемой и показывает ей очень четко, почему болит и почему именно спина. Потому что на своей многострадальной спине она тащит всех и вся. Все вышеперечисленные граждане сели ей на шею и свесили ножки.

И ей очень тяжело, она морально устала тащить этот груз, а в физическом плане эта усталость и выражается болями в спине. Это не такой уж и редкий случай. И с такими пациентами отлично работает одно упражнение. Психолог спрашивает: «Как вы думаете, сколько человек вы способны унести на себе?» И проводит эксперимент. Женщина ложится на пол на живот, и на нее начинают класть людей. Одного, сверху второго, потом третьего. И все время спрашивают: «Как вы думаете, выдержите еще?» И женщина терпит. Есть такие мощные люди, на которых можно сверху уложить 6—7 человек, прежде чем они начинают орать «хватит!» И это очень показательно: клиент лежит, абсолютно раздавленный непосильным весом, но терпит зачем-то. А после этого эксперимента, наглядно показывающего, сколько человек он на себе тащит, — он наконец-то осознает, что же творит с собственной жизнью и собственным телом. Он перестает отвечать за всех и вся, отдает домочадцам в руки ответственность за самих себя. И тут же спина перестает болеть. Или есть практика, во время которой с пациента снимают ошейник, надетый на него любящей мамой. Мамой, которая однажды сказала: «Я дала тебе жизнь — теперь ты мне должна по гроб жизни. И ты будешь вечно со мной: присматривать, опекать, выполнять все мои требования, потому что ты мне обязана!» И вот женщине 45, а у нее до сих пор на шее мамин ошейник. Терапевт его снимает. Прямо вот физически берет и снимает. Также эта терапия может помочь человеку тверже встать на ноги.

Читайте так же:
Продавилось кресло компьютерное

Instagram content

Эксперименты — это прекрасно, но принуждение в сексе — табу. Никогда не занимайтесь сексом, которым вы заниматься не хотите

В фигуральном и в прямом смысле. Потому что люди, нетвердо стоящие на земле в метафорическом плане, — они часто и физически не очень уверенно чувствуют себя в пространстве: постоянно спотыкаются и падают, вечно ходят в синяках и ссадинах. Терапевт в состоянии поменять это, научить человека заземляться: в прямом и переносном смысле.

Если говорить о хорошем сексе, то и тут телесная терапия бывает очень даже востребована. В течение жизни человек обрастает тучей самых разных комплексов. Он приходит в этот мир полным энергии, любознательным и непосредственным, но по мере роста и взросления весь покрывается разного рода блоками. В том числе и сексуальными. Ему объясняют, что нельзя мастурбировать; что не надо вилять попой, потому что это некрасиво; что сексом заниматься — это плохо: накажет Бог или в крайнем случае мама. А если к этим психологическим блокам присоединяются телесные наказания — тут пиши пропало. Человек начинает воспринимать свое тело только как источник бесконечной боли, унижения и каких-то нескончаемых проблем. И понимает, что нельзя шевелиться, иначе будет больно и тяжело. Лучше лечь на диван и что-то съесть — и вот тогда наступят радость и счастье. Энергия в таком теле отсутствует напрочь: она перекрывается всеми этими блоками, они не дают ей свободно течь. В результате человек начинает стремительно стареть: взгляд тускнеет, ему ничего не хочется — только бы поскорее дожить до пенсии, когда можно ничего не хотеть уже с полным на то правом. Когда уже можно, наконец, позволить себе просто медленно умирать.

Instagram content

Женщины нашей страны постепенно умерщвляли себя, убивали чувство собственного тела, ставили запреты на импульсы, проводимые оттуда, снизу — в мозг. Переставали чувствовать боль физическую и душевную, но и тепло, удовольствие, положительные импульсы от тела тоже не воспринимали

Для наших с вами соотечественников такие проявления очень характерны. В телесной терапии есть даже такое понятие «русское тело». Это про то, что верхняя часть тела не в курсе, что там делает нижняя, а нижняя находится без движения, потому что туда не доходят импульсы сверху. Все каналы напрочь перекрыты. Низ живота — а значит, и тема секса — у нас забит полностью. И это связано в том числе и с нашими вековыми традициями. Во-первых, благодаря религиозным запретам, довлеющим над нами веками. Во-вторых, благодаря Советскому Союзу, когда мы были не мужчинами и женщинами, а товарищами. И все это время тема секса фигурировала только в контексте размножения, а никак не удовольствия. Немало поспособствовала возникновению «русского тела» и жуткая карательная медицина.

Instagram content

Все, что касалось гинекологии и женского здоровья, представляло собой одну большую пыточную камеру. Все эти аборты без обезболивания, большей частью подпольные; отсутствие предохранения; постоянное унижение, через которое проходила любая роженица в роддоме. Что можно было сделать, чтобы не сойти с ума? Собственное тело покинуть нельзя. Умереть на этом гинекологическом кресле усилием воли тоже нельзя. Значит, надо сделать так, чтобы ничего не чувствовать. И вот женщины нашей страны постепенно умерщвляли себя, убивали чувство собственного тела, ставили запреты на импульсы, проводимые оттуда, снизу — в мозг. Переставали чувствовать боль физическую и душевную, но и тепло, удовольствие, положительные импульсы от тела тоже не воспринимали. В результате получалась идеальная ничего не чувствующая машина. Наше тело куда-то там шло; как-то там, неизвестно как, занималось сексом; как-то размножалось — главное было; не чувствовать как. Тогда был шанс, что не будет так больно.

Женская виа-гра

Чувства из наших тел вытравливались поколениями. У одних женщин с выключенным из жизни тазом — рождались другие, а те, вырастая, рожали себе подобных. И повторяли как мантру: «Только не виляй задницей! Только не занимайся сексом. Там боль. Там травма. Там тебя не ждет ничего хорошего». И последующие поколения перенимали опыт предыдущих. А заодно перенимали их блоки, их женские болезни: потому что невозможно сознательно отнимать у самих себя большую половину своего тела и не получить вследствие этого целые букеты постоянных недомоганий в той области.

Instagram content

Если женщина не может двигать попой при движении, при ходьбе, в танце; когда у нее как будто забетонирована вся нижняя часть — хорошего секса не будет

И только сейчас, в нынешнем поколении, у нас появился шанс начать постепенно менять эту ситуацию. Это страшно, потому что ломает все шаблоны, которые были в нас зашиты веками. Это неудобно, потому что до нас никто об этом не говорил. Это очень большой внутренний шаг. Гигантский рывок. Далеко не все готовы решиться. Но этот шаг надо делать: для того, чтобы нашим девочкам, нашим дочкам, было легче, веселее жить; чтобы они избавились от той боли, которую несли в себе поколения наших женщин до нас.

Читайте так же:
Что такое статическая нагрузка на кресло

секс

Но пока в нашем обществе феномен «русского тела» очень заметен. Если сравнить наших пожилых людей с их западными ровесниками, то это сравнение получится не в пользу наших. Вы скажете, что дело в финансах и уровне жизни? Далеко не всегда. Часто можно услышать, что если бы у наших пенсионеров было много денег, они были бы такие же бодрые, как западные. Ничего подобного. Ни бодрее, ни свежее они бы не были. Потому что они с ранней юности обрастали блоками и к пенсии уже настолько закостенели в этом своем состоянии, что энергии просто неоткуда взяться.

Instagram content

Впрочем, молодые люди и девушки в нашей северной стране тоже несут в себе печать этого самого «русского тела». Особенно это касается женщин. Посмотрите на то, как наши девочки ходят, как они двигаются. Телесные блоки, особенно касающиеся сексуальной энергии, очень хорошо видны даже невооруженным глазом. В телесной терапии за секс отвечает тазовая область. Вообще секс — это попа. Это всегда видно и всегда ощущается. Если женщина не может двигать попой при движении, при ходьбе, в танце; когда у нее как будто забетонирована вся нижняя часть — хорошего секса не будет. Когда она идет по улице и у нее попа играет, как у Мэрилин Монро в фильме «В джазе только девушки», — это значит, что она умеет доставлять удовольствие и получать его. И мужчины не зря оборачиваются вслед такой девушке. А если она как в фильме «Служебный роман»: «Вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот чешет на работу, будто сваи вколачивает», — понятно, что секса не будет. Это видно, это ощущается, транслируется, и мужчины прекрасно ловят эти сигналы. И не подойдут к женщине, у которой попа не играет. Потому что подсознательно понимают: женщина с зажатым тазом не испытает такого удовольствия, которое сможет испытать и, соответственно, дать та, у которой попа движется. Там, в ригидной попе, сосредоточены все страхи и все сомнения. И пока задница не начнет двигаться — этот клубок не распутать, энергия туда поступать не будет.

Instagram content

Грамотный специалист может распознать сексуальные блоки даже по лицу пациентки. Дело в том, что интимные мышцы напрямую связаны с мышцами челюсти. И если посмотреть на фото женщины, которая недовольна своей личной жизнью, то можно обратить внимание на то, как сильно сжата у нее челюсть. В этих сжатых зубах прямо читается: «Жизнь дерьмо, все плохо, и я вам всем сейчас об этом расскажу». И ровно такой же зажим у нее в интимных мышцах. Отсюда боли и дискомфорт при сексе, отсюда зажатость в движениях. Все взаимосвязано в нашем организме. Но все можно исправить.

Тантрический секс: как практиковать

03 (3).jpg

Если вы намерены по-настоящему окунуться в процесс — нужно хорошо подготовиться и соблюдать правила. Ничего сложного здесь нет и посещать специальные школы не обязательно. Конечно, если вы не собираетесь в Индию или еще куда-то за известным гуру, чтобы стать истинным последователем этого течения. В любом случае помните, что секс, тем более тантрический, это занятие для двоих.

Неотантра не терпит суеты, лишних глаз и любого вмешательства в общение партнеров, которое происходит энергетическом уровне. Но иногда некие школы тантры практикуют групповые секс-сеансы, что очень далеко от основного смысла.

Как подготовиться к практике тантрического секса:

  1. Воздержание. Перед тантрический сексом рекомендуют воздерживаться не меньше 5 дней. Но не слишком долго, а то длительного сеанса не получится. Кстати, воздерживаться нужно и в еде. Тяжелая, жирная пища исключается.

Отличной подготовкой сразу для двоих будут наши энергетические практики , обязательно приезжайте в Летний Лагерь. Мы уделяем время медитации, дыханию, массажу, учимся управлять энергией, прокачиваем мышцы, выносливость, меняем направление мыслей.

  • Место и время. Для тантрического секса важно и то, и другое. Никто не должен вам мешать, отвлекать. Время рекомендуется дневное, чтобы лучше видеть партнера. Но можно и вечернее, при приглушенном свете. Выбирайте по своим предпочтениям. Уделите внимание обстановке — уберите лишнее и отвлекающее, добавьте мягкости.
Читайте так же:
Схема кресла ракушки

Что делать в процессе?

Тантрической секс — это медленные движения, медитация. Чаще всего в позиции «яб-юм»‎. Партнер сидит в позе лотоса, женщина сверху, обхватив его торс ногами. Одной рукой вы обнимаете мужчину за шею, другой за талию, он делает то же самое. Вы смотрите друг другу в глаза, синхронизируете дыхание, полностью сосредоточены друг на друге. Такой акт любви продолжается, как правило, не менее двух часов. Все делается очень медленно. Если вы совсем новички, можно уменьшить длительность, как получится. Позы в тантрическом сексе сравниваются с асанами в йоге.

Начинать все действо можно с тантрического поцелуя, во время которого партнеры обмениваются дыханием. Вообще, освойте несколько дыхательных техник, в неотантре глубокое дыхание играет значительную роль.

Чтобы настроиться на процесс полежите в обнимку, зажгите свечи, включите подходящую расслабляющую музыку. Не торопитесь. Помните, что здесь главное — это обмен сексуальной энергией и слияние с партнером на духовном уровне, а не само соитие. Конечно, техника тантрического секса подойдет не всем и с первого раза может не получится. Зато те, у кого получается достичь оргазма, сравнивают это с неземным наслаждением, которое длится значительно дольше обычного.

Легче все сделать правильно будет тем парам, которые уже практикуют медиативные упражнения, ходят на йогу, немного разбираются в древнеиндийской культуре или любят эзотерику и тому подобные вещи. В любом случае, даже если вы возьмете какие-то отдельные элементы, придумаете свои правила — это всегда интересный опыт. Пробуйте. Рассказывайте друг другу о своих фантазиях. Не знаете с чего начать, стесняетесь? Читайте рекомендации: как преодолеть стеснение и рассказать о сокровенных секс-желаниях своему мужчине.

Девушки, если вы хотите познать свое тело, раскрыть сексуальность и женственность, сохранить страсть на долгие годы и узнать на чем держится крепкий брак, приходите на онлайн-курс «Секреты женского счастья», расписание смотрите на официальном сайте ТЦ Павла Ракова‎. В программе затронуты все жизненные сферы, в том числе секс, любовь к себе и своему телу, медитация. Следите за анонсами и регистрируйтесь.

Расскажите, что вы слышали о тантрическом сексе? Пробовали этот способ получения удовольствия? Жду ваших комментариев.

Тантра в Тибете

Учения буддизма ваджраяны, переданные Падмасамбхавой, были систематизированы в рамках школы ньингма — «древней» тантрической буддийской традиции — как девять последовательных колесниц, ведущих к реализации истинной природы ума и реальности.

Основное внимание в этой системе уделялось трём «внутренним тантрам» — маха-йоге, ануйоге и ати-йоге, которые представляли собой всё более продвинутые ступени пробуждения природы будды.

Тантра в Тибете. Сверхъестественные События

Спешившийся царь нагов Неле Токан, изображённый на фреске в личной комнате для медитации Далай-ламы VI, даёт клятву Падмасамбхаве защищать путь мудрости и сострадания тантрического буддизма. Три зубца украшенного черепами тантрического жезла (кхатванга) Падмасамбхавы подчёркивают его власть над ядами неведения, жадности и агрессии — главных препятствий на пути к просветлению. На эзотерическом уровне три зубца символизируют три главных энергетических канала йогического тела.

Практика маха-йоги, или «Великого объединения», включает техники стадии зарождения (кьерим), которые основаны на трансформации себя в тантрическое божество, пребывающее в центре всеохватывающей мандалы.

Практика ану-йоги, или «непревзойдённого объединения», включает развитие выходящего за пределы эго блаженства и прозрение во «внутреннюю мандалу» собственного тела посредством техник так называемой стадии завершения (дзогрим).

Практика ати-йоги, или «наивысшего объединения», включает техники Великого совершенства (дзогчен), посредством которых состояние будды достигается без приложения усилий. Падмасамбхава описал наивысшее недвойственное воззрение ати-йоги царствовавшему в те времена в Тибете монарху как «пробуждающее ум к его внутренней природе», «выходящее за пределы концептуальных воззрений» и «принимающее плод тантрической практики в качестве средства обретения реализации».

Тантра в Тибете. Сверхъестественные События

Знаменитый тибетский йогин Миларепа, являющийся ключевой фигурой немонашеской передачи тантрического буддизма. Его длинные волосы, серьги из ракушек и пояс для медитации и снежные вершины гор на заднем плане, где он довёл свою практику до совершенства, подчёркивают его приверженность йогической традиции.

Традиционно считается, что Падмасамбхава принёс учения тантрического буддизма из Уддияны — легендарной страны, располагавшейся у подножья горной гряды Гиндукуш, где более тысячелетия соседствовали друг с другом азиатские, ближневосточные и эллинские духовные традиции.

Происхождение Падмасамбхавы было весьма таинственным. Рассказывали, что он был рождён (что следовало из самого его имени «Лотосорождённый») в цветке лотоса (Nelumbo nucifera), который цвёл на священном озере.

Читайте так же:
Тантрическое кресло инструкция по применению

Обычно сверхъестественные события встречаются в жизнеописаниях махасиддхов-тантриков довольно часто, но биография Падмасамбхавы останавливается на его магическом появлении на свет лишь мельком, основное внимание уделяя истории его духовного пробуждения.

Тантра в Тибете. Сверхъестественные События

Тибетская священная гора Кайлаш являлась для Миларепы одним из любимых мест медитации. Считается, что он поднялся на вершину горы, оседлав солнечный луч, одолев таким образом колдуна, практиковавшего добуддийскую тибетскую шаманскую традицию бон, который пытался подняться туда на своём шаманском барабане.

Эта история представлена как мифологическая поэма, повествующая о пути бесстрашия, преобразования и принятия, который окончился манифестацией восьми проявлений просветлённой активности — от учёного, аскета, любовника и царя до мага, оседлавшего тигра.

Падмасамбхава, которого почитают в гималайском регионе как второго Будду, на эзотерическом уровне воплощает идеал тантрической традиции — спонтанное реагирование на повседневные ситуации с позиции необусловленного альтруизма, объединённого с духовной свободой.

Пещерный монастырь Гуругьем

Пещерный монастырь Гуругьем в долине Кхьюнглунг в Западном Тибете расположен в самом сердце когда-то процветавшей добуддийской цивилизации Шанг Шунг, в которой повсеместно практиковали традицию бон.

https://biobadi.ru/product-category/tibetan-medicine/

Его влияние продолжает распространяться в Тибете, Бутане и Непале и по сей день посредством терма — духовных «сокровищниц учения», которые открывают его последователи начиная с XI века.

Считается, что эти терма были сокрыты ради блага будущих поколений просветлённой супругой Падмасамбхавы Еше Цогьял (777–837), чьё имя можно перевести как «Царственное озеро изначальной мудрости».

Во время второй волны распространения буддизма ваджраяны в Тибете, которая началась в XI веке, наставления по практикам йоги тонкого тела впервые появились в Стране снегов в письменном виде.

махасидха

Махасиддха и монах, изображённые на фреске из Огьен Чолинг, Бутан. Эта фреска демонстрирует контраст между йогической и клерикальной традициями гималайского буддизма. Адептйогин, не держащий обета целибата, носит длинные волосы, завязанные на макушке головы в узел, а пояс для медитации, переброшенный через его колено и спину, указывает на то, что он овладел практикой тантрической йоги. Монах коротко стрижёт волосы, перенаправляя свою сексуальную энергию на изучение и развитие внутренней ясности.

Практика шести йог Наропы, которую передавал Марпа Чокьи Лодро, была основана на стадии завершения, описанной в тантрических буддийских текстах, известных как «Тантры йогини». Источником похожей передачи шести йог тибетского буддизма были женщины-махасиддхи Сукхасиддхи и Нигума из Кашмира.

Главный тибетский ученик Марпы, знаменитый йогин Миларепа (1040–1123), получил прямую передачу недвойственных учений дзогчен, но пришёл к выводу, что «путь искусных методов» шести йог для него является более эффективным средством достижения просветления.

Танцующие махасиддхи

Танцующие махасиддхи — фреска из монастыря Пелкхор Чоде, расположенного в Тибете, в Гьянце. Эта фреска демонстрирует силу, гибкость и радость, которые лежат в основе истинной практики йоги. Справа две женские фигуры выражают почтение монаху. Любые формы тибетской йоги предназначены для обретения освобождения от бремени непредсказуемости обычного существования путём раскрытия потенциальных способностей человека.

Йогические практики, такие как туммо (дословно «интенсивный женский аспект»), которые усиливают психофизиологические процессы путём развития и трансформации метаболического тепла, стали основой для так называемой линии передачи шёпотом, которая также была описана как «тёплое дыхание дакини» и обозначала практики, внутренне связанные с женскими тантрическими божествами и линиями передачи буддийской доктрины.

Йогические практики развиваются в Тибете и в наши дни, опираясь на линии передачи, основанными другими выдающимися индийскими махасиддхами, такими как, например, Вирупа, чья подача «Хеваджра-тантры» в форме ламдре («путь плода») представляет собой основу образовавшейся в XI веке школы тибетского буддизма сакья и её сложной системы практики стадии завершения, включающей техники трулкхор, предназначенные для раскрытия внутренней мандалы тонких потоков энергии, циркулирующих в теле, и приводящие к недвойственной светоносности прабхасвара (prabhāsvara) «ясный свет».

Махасиддха Лавапа

Махасиддха Лавапа был индийскими царём, отрёкшимся от трона ради аскетического образа жизни странствующего йогина. Рисунок является фрагментом тибетского манускрипта, изображающего Лавапу медитирующим с использованием специальной палки-опоры (гом шинг). Палка-опора символизирует центральный энергетический канал тела, а её верхняя раздвоенная часть в виде полумесяца — «рога луны» — символизирует раздвоение потока тонкой энергии между сердечным центром и глазами. (См. полное изображение на стр. 318.) Художественный музей Рубина, Нью-Йорк.

Несмотря на очевидность роли махасиддхов в распространении традиции тантрического буддизма в Тибете, их учения не всегда охотно принимались в монашеских общинах. В VIII веке в тибетском монастыре Самье отказались от идеи изучения текста «Сокровищница песен», в котором речь идёт о неусложнённой природе махамудры, поскольку критика монашеских условностей, которая содержалась в этом тексте, могла быть воспринята новопосвящёнными монахами слишком буквально.

Читайте так же:
Офисное кресло как автосиденье

Точно так же, когда двумя столетиями позже в Тибет прибыл индийский мастер Атиша (982–1054), который помог основать традицию тибетского буддизма кадампа, при составлении образовательных программ монастырей намеренно избегали наставлений в форме песен за авторством махасиддхов, поскольку благотворители опасались, что они могут оказать негативное влияние на уклад монашеской жизни.

Танцующий махасиддха

Танцующий махасиддха. Изображение на стене тибетского храма Лукханг представляет собой типичную иллюстрацию к наставлениям из «Хеваджратантры» и других ранних тантрических буддийских текстов о том, что «йогин всегда должен петь и танцевать».

Знаменитый учёный Дже Цонкапа (1357–1419), чья активность привела к образованию самой поздней школы тибетского буддизма — гелуг, составил комментарий к шести йогам, в котором систематизировал их как постепенный путь к просветлению, уделяющий особое внимание монашеской дисциплине и научному образованию — обусловленным аспектам учения, которые махасиддхи чаще всего ставили под сомнение.

Однако главное предназначение шести йог — приведение всех потоков энергии в центральный канал и их растворение в нём с помощью медитации — осталось центральным компонентом тибетского буддизма, хоть и стало теперь глубоко засекреченным и скрытым под внешней защитой монашеской дисциплины.

Тантра: что это такое

Тантра – это не просто расслабляющая практика, но и создающая особую атмосферу между массажисткой и гостем техника. Контакт происходит через чуткость прикосновений.

Во время танатрического сеанса мышцы расслабляются, но при этом и обостряются до предела – полного удовлетворения. Нежность девичьих рук, легкие прикосновения возбуждают каждую клеточку мужского тела.

Итак, что такое тантра-массаж и какие нюансы важны:

  • чувствовать дыхание женщины, ее томные вдохи и выдохи;
  • ощущать энергетическую связь с массажисткой, испытывать желание прикоснуться к ней;
  • иметь чувство самообладания, учиться контролировать свое вожделение, не выплеснуть мощный порыв раньше времени.

Под невинными поглаживаниями мастерицы вы будете испытывать по-настоящему «вулканические» ощущения.

Тантра-йога

В индуистском учении тантра йога – неразрывные термины, потому что именно йога зародилась, как тантрическое учение. Сегодня эту практику ассоциируют с сексуальным аспектом. Она подходит тем мужчинам, которые не могут найти свою любовь или сомневаются в своем выборе.

Специальные упражнения помогают найти подходящего партнера, улучшить отношения со второй половинкой, найти свое счастье:

  • начать можно с дыхания – закрыть глаза, попробовать почувствовать партнера, постараться отключиться от ненужных мыслей;
  • сесть друг к другу спинами, скрестить ноги, закрыть глаза;
  • сесть на пол лицом друг к другу, поднять ноги так, чтобы ваши ступни прилегали к ступням партнера. Протянуть руки друг к другу. В такой асане нужно обменяться эмоциями, постараться расслабиться;
  • обнять партнера, прижаться к его телу, почувствовать ритм сердца, его тепло и защиту.

Такие занятия от девушек салона «Ангелы Чарли» помогают клиентам поработать над своей сексуальной энергетикой, усилить наслаждение от близости, стать более живым, оргазмичным.

Практика йоги позволяет женщине раскрыть мужчину, сделать его сильным, уверенным, мужественным. Тема достаточно трудна для теоретического понимания, поэтому лучше попробовать ее на практике.

тантрическая йога

Массаж женщине

Для представительниц прекрасного пола очень важна эмоциональная составляющая при проведении сеанса, наибольшее удовольствие от процедуры женщина способна получить, если ее будет проводить любимый мужчина. Рекомендации, касающиеся проведения сеанса по методике «Тантра» будут схожи с теми, которые предназначены для мужчин:

  1. Женщины любят «глазами», поэтому для них очень важна окружающая атмосфера. В комнате следует создать романтическое настроение, приглушить свет, зажечь свечи, наполнить воздух запахами аромамасел. Процедуру лучше всего проводить на полу, расстелив на нем мягкое одеяло или плед, вокруг набросать подушек.
  2. Дама должна быть максимально расслаблена, ее не должно ничего отвлекать, поэтому важно подобрать удобную позу.
  3. Мужчина массирует своей женщине все зоны тела, используя поглаживания, нежные прикосновения, легкие поцелуи.
  4. Будет замечательно, если девушка, расслабившись, закроет глаза.
  5. Массаж нельзя заканчивать резко и непродуманно. Будет логично, если в завершении сеанса партнер помассирует, нежно погладит и поцелует кончики пальцев своей дамы.

Тантрический массаж помогает представительницам прекрасного пола не только получить чувственное наслаждение, но и раскрепоститься, дать выход своей сексуальной энергии.

Фото 10

Для проведения сеанса массажной терапии по технике «Тантра» большого значения не имеет отточенность движений массажиста, порядок выполнения процедуры, основной его задачей является понять желания и мысли того человека, которому предназначается массаж. Важно чувствовать к своему партнеру желание одаривать лаской, нежностью и любовью. Именно эти чувства помогут подарить ему наслаждение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector