Эти 6 поз в сексе вы должны попробовать уже сегодня, и вот почему
Эти 6 поз в сексе вы должны попробовать уже сегодня, и вот почему…
Разнообразие сексуальной жизни начинается не тогда, когда вы заводите с партнером серьезный разговор на тему новых поз из «Камасутры» и секс-игрушках.
Оно начинается в тот момент, когда вы предпринимаете активные действия внезапно друг для друга: принимаете новую позу, достаете игрушку или доставляете удовольствие непривычным способом.
За границами обыденного и начинается развитие сексуальной жизни. Из материала вы узнаете, какие необычные позы в сексе можно попробовать прямо сегодня ночью.
История создания
«Ахилл и Брисеида», гравюра Карраччи
Оригинальное издание «Поз» Романо
Как гласит легенда [1] , ученик Рафаэля Джулио Романо поссорился с папой Климентом VII по причине неуплаты гонорара, и из мести расписал зал Константина в Ватикане порнографическими сценами. Фрески были уничтожены, но гравёр Маркантонио Раймонди, другой ученик Рафаэля, зарисовал их, а потом создал по этим рисункам гравюры. По более приземлённой версии Джулио Романо нарисовал эти фрески по заказу герцога мантуанского Федерико II для дворца Палаццо дель Те в Мантуе.
В 1524 году Маркантонио Раймонди осуществил издание этих гравюр, что привело к аресту Раймонди по приказу Папы Римского и уничтожению всех копий иллюстраций. Автор оригинальных картин Джулио Романо не подвергался наказанию, поскольку работал для частного заказчика в закрытых помещениях, и его работы, в отличие от гравюр, массовую публику не развращали. Знаменитый поэт Пьетро Аретино навестил Романо, всё ещё продолжавшего работать над фресками во дворце, и сочинил к каждой любовной позиции по сонету. Он также помог Раймонди освободиться из заключения.
После этого Джулио Романо поручил Маркантонио вырезать по его рисункам на двадцати листах все возможные способы, положения и позы, в каких развратные мужчины спят с женщинами, и, что хуже всего, мессер Пьетро Аретино написал для каждого способа неприличный сонет, так что я уж и не знаю, что было противнее: вид ли рисунков Джулио для глаза или слова Аретино для слуха. Произведение это было строго осуждено папой Климентом, и, если бы, когда оно было опубликовано, Джулио уже не уехал в Мантую, он заслужил бы суровое наказание от разгневанного папы. (. ) А так как некоторые из этих рисунков были найдены в местах, где это меньше всего можно было ожидать, они не только были запрещены, но и сам Маркантонио был схвачен и заключён в тюрьму, и плохо бы ему пришлось, если бы кардинал Медичи и Баччо Бандинелли , находившиеся в Риме на службе у папы, его не выручили. (. ) да и в самом деле не следовало бы, как это, однако, часто делается, злоупотреблять божьим даром на позор всему миру в делах омерзительных во всех отношениях.
Уцелевшая гравюра Раймонди
Оригинальное издание «Поз» Аретино
В 1527 году было осуществлено второе издание гравюр, теперь уже с сонетами Пьетро Аретино, после чего их сюжеты получили прозвище «Поз Аретино». Издание стало первым сочинением, сочетавшим одновременно эротические иллюстрации с текстами. По приказу папы римского тираж был снова уничтожен. Раймонди избежал нового заключения чудом.
Копий двух первых оригинальных изданий не сохранилось, за исключением нескольких фрагментов в Британском музее и двух копий позы № 1. Ещё один экземпляр, предположительно изданный пиратским способом с топорно перерисованными иллюстрациями, был напечатан в 1550 году в Венеции, содержит 15 из 16 рисунков. [2]
Хотя до нашего времени оригинала Раймонди не дошло, по меньшей мере один полный набор рисунков избежал уничтожения, поскольку и пиратская копия 1550 года, и т. н. «Позы Карраччи» (см. ниже) опираются на единый источник в композиции и стилистике. Сравнение с фрагментами из Британского музея подкрепляет это предположение
Пиратское издание 1550 года
«Позы» Карраччи и его продолжатели
Новое издание «Поз» было осуществлено Агостино Карраччи (1557—1602) (или, что менее вероятно, Камилло Прокаччини).
Самым распространённым его переизданием является тираж 1798 года, отпечатанный в Париже под названием «L’Arétin d’Augustin Carrache, ou recueil de postures érotiques, d’après les gravures à l’eau-forte par cet artiste célèbre» благодаря Жаку-Жозефу Коиньи (1761—1809).
В последующие годы несколько художников создавали свои рисунки к «Позам» на основе иконографии Карраччи. Среди них Вальдек, Жан-Фредерик и Авриль, Эдуар Анри.
В 1858 году граф Жан-Фредерик Максимильен де Вальдек, известный своими мистификациями, заявил, что обнаружил экземпляр оригинального издания в библиотеке францисканского монастыря в Мехико. Эта копия была опубликована Вальдеком, но почти бесспорно, что это не оригинал Романо, а компиляция по рисункам из Британского музея и гравюрам Карраччи, тем более что монастыря, который он назвал в качестве места находки рукописи, не существует. Предпринимались и другие попытки подделать оригинал на основе поз Каррачи.
Иллюстрация Э. А. Авриля, 1892 год
Другие стулья, использованные при коронации
Другие стулья также используются во время церемонии коронации. Кафедры сословия для монарха и супруги помещаются на южной стороне святилища , и они используются во время первой части литургии , до помазания государя и коронации короной Святого Эдуарда . Затем для части службы, называемой возведением на престол, и для поклонения, которое следует за ней, монарх помещается не в кресло для коронации, а на трон на возвышении в середине трансепта . В случаях, когда коронована жена короля — королева-консорт , ей предоставляется аналогичный трон, чтобы она могла сидеть рядом с королем, но на более низком уровне.
В отличие от кресла для коронации, эти другие кресла и троны, как правило, делаются новыми для каждой коронации. Впоследствии их часто размещали в тронных залах королевских дворцов. Кресло поместья с коронации 1953 года можно найти в Тронном зале Букингемского дворца вместе с креслами Георга VI и его супруги королевы Елизаветы. Трон 1953 года хранится в Тронном зале Подвязки Виндзорского замка ; троны короля Эдуарда VII и королевы Александры находятся в бальном зале Букингемского дворца. Фотографии Георга V и королевы Марии можно увидеть в Тронном зале Холирудского дворца в Эдинбурге.
Цвет талисмана
Канонический цвет слона — белый (серебряный). Бивни и глаза — золотые или красные. Фигурки могут быть таких цветов:
- белого;
- серебряного;
- золотого;
- светло-коричневого;
- розового;
- синего.
Золотой слон, сидящий на слитках, принесет хозяину богатство и процветание. Белая статуэтка животного укрепит волю и подарит чувство собственного достоинства.
В Африке белый великан с поднятым хоботом — знак победы и ликования.
Буддисты также почитают белого слона, который олицетворяет:
- добродетель;
- непорочность;
- знания.
В Азии существует такое явление, как розовый слон. Окрас у такой особи светло-коричневый. Если великана намочить, он становится розовым.
Даже если в вашем распоряжении только кресло, вы можете использовать его для секс-игр. Джесс О’Рейли, врач-сексолог рекомендует тебе сесть на кресло или край кровати, а возлюбленной – тебе на колени. Все просто.
Во время занятия сексом в этой позиции желательно смотреть в глаза партнеру или «повернуться и схватиться за лодыжки, в зависимости от желаемого для вас угла».
Для секса на кресле выбери позицию «танцы на коленях» / Фото 123
В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком
Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.
Рука за монитором
Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.
ТОП предложения от Barsky: реально удобные анатомические кресла с гарантией и доставкой по Украине
Чтобы не искать массу информации по данным позициям кресле, можно купить наиболее удобные и адаптированные для вас анатомические кресла в офис или домой. Производитель Барски ка никто иной знает все о качестве, и готов поделиться своими лучшими предложениями для тех, кто ценит качество и не готов экспериментировать со здоровьем.
- Barsky Butterfly – линейка кресел, идеально подходящая женщинам. Регулируемые подлокотники, поддержка спины, поясницы и шеи, подголовник и формованный ППУ не дают возможности искривить спину. Приятный бонус – необычный «женственный» дизайн.
- Barsky Corporative – более бюджетный аналог вышеуказанной модели с отличительной особенностью – строгим деловым дизайном, который идеально подойдет тем, кто выбирает себе кресло на работу в офис.
- Barsky Eco – премиальное качество и идеальный дизайн. Подходит для всех, кто хочет чувствовать легкость в спине даже после долгого рабочего дня.
- Barsky Style – сеточная модель кресла с максимально адаптированными под ваши потребности функциями. Идеальное решение для офиса, домашнего офиса или тех, кто не хочет чувствовать усталость в конце дня.
Не бывает идеальных кресел, которые бы подходили всем с одинаковой долей практичности. Но производитель Барски предоставляет большой выбор действительно качественных кресел, которые украсят ваш офис, станут надежным помощником в работе за счет правильной анатомической конструкции.