Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цитаты Мачехи из Золушки — лучшее от Фаины Раневской

Цитаты Мачехи из Золушки — лучшее от Фаины Раневской

Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!

Россия, как известно, родина слонов. А наша Баба-Яга — самая лучшая Баба-Яга в мире. И Мачеха у нас тоже самая лучшая. Давайте же потратим четыре минуты — и вспомним ее слова, которые любому поднимут настроение. От избытка здорового цинизма.

# 1. Танцуешь. Я с ног сбилась от усталости, собираясь на королевский бал, а ты танцуешь!

/* Чтобы утешиться, Золушка танцует. Мачеха даже впечатлилась */

Не, ну в самом деле — Золушка тут приставлена к делу — ну так изобрази ответственность и серьезный подход к делу! Веди себя как положено — глаза в пол, спина согнута, изо рта энергичный вздох.

Танцуешь. Я с ног сбилась от усталости, собираясь на королевский бал, а ты танцуешь!

# 2. А где благодарность? Где благодарность?!

― А я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных своих дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами — тогда как тебя, Золушка, я воспитываю с утра до вечера. А где благодарность? Где благодарность?!

# 3. Где твой отец, неблагодарная? Где он, это чудовище?

/* Услышав, что Лесничий разговаривал с Королем, Мачеха призывает мужа

# 4. Где ты, ядовитый змей?

Где ты, ядовитый змей?

# 5. Мачеха и Лесничий — допрос с пристрастием

― Где ты был?
― В лесу.
― Что ты там делал?
― Я хотел сразиться с бешеным медведем.
― Зачем?
― Чтобы отдохнуть от домашних дел, дорогая.

― Значит, ты говорил с Королем, и ничего у него не выпросил?
― Ну конечно, ведь мы беседовали с ним так, просто, по-приятельски.
― Ядовитый змей.

# 6. У меня такие связи, что сам король может мне позавидовать.

― Работаю как лошадь: бегаю, хлопочу, выпрашиваю, выспрашиваю, упрашиваю, очаровываю. Добываю и добиваюсь. У меня такие связи, что сам король может мне позавидовать.

Насчет связей — абсолютная правда. Даже Фея вынуждена с ними считаться: «Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи».

Работаю как лошадь: бегаю, хлопочу, выпрашиваю, выспрашиваю, упрашиваю, очаровываю. Добываю и добиваюсь. У меня такие связи, что сам король может мне позавидовать.

В этой миссии есть 12 амулетов — 3 из которых вы сможете получить только если выполните Контракты в этой миссии.

1 Амулет

От стартовой области пройдите по маленькой дороге в красное здание, с баром на втором этаже. Там три смотрителя, пытаются вывалить дверь, чтобы найти вора.

Разберитесь с смотрителями, на одном из столов в главной комнате бара найдёте амулет.

2, 3, 4 Амулет

На другом конце улицы войдите в последнюю квартиру и поднимитесь, чтобы найти Чёрный рынок, в котором продаются три амулета.

Если предпочитаете не платить за амулеты, сначала купите последние обновления, которые вам нужны, затем выйдите из магазина и вернитесь на улицу. Выйдя на улицу, поищите высоко расположенный балкон, на который вы можете переместиться, используя ближайщие трубы, и теперь можно прокрасться в магазин.

Дверь здесь заперта, но крысы нашли открытую решетку, через которую вы можете пройти, используя Предвидение, и поместив маркер перемещения за торговцем. Теперь вернитесь и пройдите мимо торговца, а затем, обезвредив её, можете взять все предметы, которые вам нужны.

Читайте так же:
Барный стул название

5 Амулет

Из здания с баром посмотрите на небольшой переулок, на балконе второго этажа есть квартира, вся в ловушках.

Вы должны быть очень осторожны, проникая в дом, так как везде есть ловушки — особенно на верхнем этаже, где цель.

Как только первый этаж будет очищен, пройдите в офисную зону и посмотрите вверх на трубопровод, он также опутан проводами — но если посмотреть на трубы слева, то увидите безопасное место для обезвреживания. Как только доберетесь до самого балкона, избавитесь от стены проводов — откройте сейф, чтобы получить свой приз.

6 Амулет

Войдя в Королевскую кунсткамеру из вестибюля, зайдите за стойку регистрации, найдите Ключ от морга.

Идите на второй этаж выставочного зала и посмотрите на застеклённый балкон, где спрятаны много трупов. Но внизу вы взяли Ключ от морга, поэтому можете открыть дверь и уйти от тел и крыс на открытую площадку с запертыми окнами, где сложены в кучу их вещи. Помимо монет, в куче одежды найдёте Чёрный амулет.

7 Амулет

Со второго этажа выставочного зала найдите дверной проём возле входа во временный Морг, чтобы найти второй проход, ведущий на второй этаж вестибюля. Когда входите в комнате слева один смотритель, на столе справа есть амулет, который вы можете украсть.

8 Амулет

Если отпустите ведьму, запертую в комнате для допросов в подвале, она скажет вам о ключе, который недалеко от запертой двери.

Идите на второй этаж вестибюля и найдите стальную запертую дверь. Это укрытие, где ведьмы стояли насмерть, и хотя все они были застрелены через дверь, она осталась запертой, и Аббатство не смогло до них добраться. Повернитесь налево от двери, чтобы увидеть картину, которая висит криво, и посмотрите наверх слева, там спрятан Ключ ведьм, с его помощью можно войти и найти амулет на теле ведьмы.

9 Амулет

На втором этаже в кабинете куратора, Брат Кардоза создал временную лабораторию аутопсии. Проверьте за диваном в конце комнаты, там найдёте стол с запиской, открыв ящик внизу, вы увидите осквернённый амулет.

10,11,12 Амулет

Заключительные три амулета можно получить только завершив три Контракта в этой миссии:

Контракт «Опасное пари» считается выполненным, когда вы обойдёте защиту в квартире и выберетесь оттуда живым, взяв при этом из сейфа 5 амулет.

В контракте «Похищение пророчеств» требуется украсть дневник сестры Роузвин. Его можно найти на верхнем этаже выставочного зала, проверив сломанную кабину лифта, где умерла ведьма, книга упала в лифт.

Контракт «Альваро и Аббатство» может быть завершён только в том случае, если вы готовы пойти на смертоубийство и разделаться со всеми в Кунсткамере, за исключением самого брата Альваро Кардозы. Вместо этого вырубите его и отнесите в комнату для допросов в подвале и поместите его на свободный «музыкальный стул».

Читайте так же:
Как можно переделать офисные стулья

После разговора с Кадзари идите в деревню Конда. Начните расследование происходящего там. Необходимо поговорить с местными жителями для разгадки их тайны.

Как провести расследование

Будьте внимательны к словам людей, особенно, если те выделяются синим цветом.

Необходимо поговорить с четырьмя основными НПС:

  • девушка Футаба (в центре у водостока);
  • ее отец деревенский староста Конда Дэнсукэ (рядом перед домом с другой стороны канавы);

  • старушка Саимон Эри;
  • мальчик Такэру (на крыше крайнего дома).

После всех разговоров нужно заняться поиском улик. Исследуйте места, указанные на мини-карте:

  • замок колодца и рядом с ним поломанное деревянное ведро;
  • обломки посреди реки;
  • сломанная телега (нужно убить хиличурлов).

Со всем этим идите к старосте для заключения сделки. Нужно отдать ему последовательно:

  • кошелек;
  • мешок с товарами;
  • потрепанный список товаров.

Изучив доказательства, лезьте на крышу за дневником старосты. Прочитав его, идите к области на карте. Паймон сразу увидит ищущих что-то самураев. Победив их, раскопайте старый ключ.

Как исследовать колодец

Получив ключ, можно спуститься в колодец деревни Конда и осмотреться на дне. Каменные валуны, преграждающие проход можно разбить персонажем Крио-стихии, использовав его элементальную атаку.

По пути можно найти электрическую фею и пару сундуков. Также на деревянных конструкциях есть Ветвь громовой сакуры, призывающая Электрогранум. С его помощью можно проходить через барьер в самом низу колодца.

Как решить загадку на дне колодца

Пройдя через барьер, игрок окажется в пещере. Определенно это какое-то святилище. В нем есть небольшие конструкции, похожие на лампы. Их необходимо очистить, вставив оберег, ранее полученный при разговоре с Кадзари.

После этого в стоящей рядом арке появится электрический символ. В нем видна цепная линия, показывающая порядок, в котором должны зажигаться фонари рядом с алтарем.

Двигаться необходимо начиная с того, в который закладывался оберег. Достаточно нажать «Поменять порядок» возле остальных конструкций, чтобы над ними засветилось нужное количество Электро-лепестков.

После молитвы появится Призрачный войн из колодца деревни Конда. Его необходимо убить. В пещеру придет Кадзари. Она сообщит, что ей нужна помощь в снятии других барьеров. Квест завершается, а Путешественнику с Паймон предстоит новое задание в серии – «Жертвоприношение».

Как выйти из колодца

Из пещеры выходите через барьер под потолком (внизу будет Ветвь грозовой сакуры с Электрогранумом). В следующей комнате будет Электрокул, который нежелательно пропускать.

Не спешите. Изучите комнату справа, осмотрев все ящики и кувшины, чтобы получить:

  • ценности из роскошного сундука;
  • ржавый ключ (нужен для открытия следующего святилища в квесте «Жертвоприношение»;
  • Древнюю стелу, которая нужна для прохождения квеста «Сокровища фермера» (в скором времени появится отдельное прохождение).

После этого можно идти на поверхность к решетке у побережья.

Читайте так же:
Расшатались ножки стула как починить

Награды

опыт ранга приключений

300

Камень Истока

40

Мора Genshin Impact

10000

Дополнительные награды

Опыт Героя

2

Найдите последнюю подсказку

Где расположилась последняя подсказка можете посмотреть на скриншоте. В этой области вас поджидают 2 голема, но когда вы подходите к подсказке, их становится три. Исследовав круг, вы запустите механизм. В результате все три голема активируются.

Последняя подсказка на карте

После победы снова вернитесь к кругу, чтобы осушить бассейн и забрать сокровище. На этом очередное приключение в мире Genshin Impact заканчивается, остаётся только вернуться к учёному Сорайе. За выполнение квеста Непостоянство сокровищ вы получите достижение «Разговор с древним божеством», ключ от усыпальницы Ли Юэ, очки приключений и камни Истока.

Гайд по прохождению сюжета игры-симулятора вредного гуся

Для выполнения игровых заданий нужны навыки логики и смекалки. Ниже представлено руководство по игре Untitled Goose Game, полное прохождение которой можно условно разделить на пять частей по месту действия: сад, главная улица, огород, паб, деревня.

В первую локацию можно попасть, переплыв ручей.

Первая доступная местность – сад

В саду необходимо выполнить такие квесты:

  • Зайти в сад – для этого нужно вынудить садовника открыть калитку. Есть два способа выполнения задания: украсть радио или включить шланг с водой.
  • Облить садовника водой – разместить любой предмет у насоса. В тот момент, когда садовник придет его убрать, нужно открыть кран. Также можно заманить работника сада в озеро: гусь крадет его вещь и плывет по воде.
  • Стащить ключи. Это задание можно выполнить, подкравшись к человеку сзади. После того, как гусь вытащит ключи из кармана, ему нужно бежать вперед до появления всплывающего оповещения на экране.
  • Вынудить садовника надеть шляпу – для этого следует выкопать тюльпан с грядки и дождаться прихода человека. После стянуть с него шляпу и унести ее в недоступное для садовника место.
  • Выкинуть инструмент садовника в пруд – найти грабли и утащить их на дно.
  • Организовать пикник. За забором сада находится коврик. На нем нужно разместить украденные вещи – корзину для пикника, радиоприемник, термос, бутерброды, банку с вареньем, яблоко, морковку и тыкву.
  • Сделать так, чтобы садовник попал себе молотком по пальцам. Для выполнения квеста следует сломать табличку. В момент, когда работник будет ее чинить, нужно загоготать. Это напугает садовника, и он случайно ударит себя молотком.

Главная улица

Следующая локация – главная улица деревни. Здесь появятся новые задания и неигровые персонажи.

Гусь может пугать местных жителей при помощи гогота

Герою предстоит выполнять такие задания:

  • Доставать продавщицу и сломать ее метлу – женщина схватит в руки метлу после того, как гусь начнет гоготать рядом с ней. В этот момент нужно ухватиться клювом за ее рукоять.
  • Испугать ребенка – надо преследовать мальчика по улице, пока он не залезет в телефонную будку.
  • Подменить очки мальчика. Если развязать шнурки на ботинках ребенка, он наклонится и уронит свои очки. Их нужно подменить на другие, украденные из деревенского магазина.
  • Украсть самолетик у мальчика и выложить его на витрину.
  • Появиться на экранах телевизоров в магазине электроники. Хозяйка магазина – мама запертого в будке ребенка. Когда она уйдет спасать ребенка, гусь должен успеть пройти в магазин и воспользоваться телевизионным переключателем. Таким образом, изображение птицы появится на экранах телевизоров.
  • Сложить в пустую продуктовую корзину украденные вещи. Список вещей – туалетная бумага, расческа, зубная щетка, консервы, овощи, фрукты.
  • Закрыть женщину в гараже – нужно украсть любой предмет и спрятать его. После того как женщина войдет в гараж, следует закрыть его ударом клюва.
Читайте так же:
Допустимая нагрузка на стул

Дополнительная информация. В этой игре полностью отсутствуют элементы насилия. В Untitled Goose Game могут играть даже дети.

Задний двор

Следующая локация состоит из двух участков, принадлежащих женщине-художнице и ее соседу мужчине. На первый участок можно попасть, сломав участок забора рядом с кустами роз. Чтобы получить доступ ко второму двору, нужно вытащить ящик из письменного стола в доме женщины.

  • Разбить вазу – гусь крадет ее из дома художницы и относит к соседу. Тот перекинет ее обратно, и ваза разобьется.
  • Украсить мраморную статую. Для выполнения задания нужно положить под статуей во дворе трубку, кепку и очки.
  • Напугать соседа так, чтобы он пролил чай – необходимо позвонить в колокол в момент, когда мужчина будет держать кружку в руках.
  • Надеть красную ленточку на гуся. Украшение можно найти на статуе птицы. Саму статую необходимо спрятать, а живого гуся разместить на постаменте. Увидев это, женщина наденет на него ленту.
  • Оставить соседа босым – украсть тапки мужчины и положить один из них в бак стиральной машины.
  • Устроить день стирки – положить в фонтан бюстгальтер, тапок, носки и мыло.
  • Поспособствовать уничтожению уникальной розы – передвинуть ящик с растением к забору и положить ножницы к дереву. Затем нужно ощипать ветви дерева. После этого появится художница – она начнет подрезать ветки и случайно срежет бутон розы.
  • Перейти в следующую локацию – покинуть двор и идти по главной улице до указателя налево.

Попасть в паб можно двумя способами: спрятавшись в коробке доставщика или развязав шнурки на ботинках мужчины, сидящего у входа в заведение. Внутри помещения можно выполнить несколько новых заданий:

  • Сломать игру на стене – загоготать во время игры в дартс.
  • Стащить модель лодки из раковины паба – включить воду и ждать, пока лодка не всплывет. Хозяйка бара будет приходить и закрывать воду. После ее ухода кран нужно снова открывать. Описанные действия следует повторять до тех пор, пока гусь не сможет схватить лодку. После предмет необходимо спрятать в укромном месте.
  • Уронить старика. Выполнение миссии можно осуществить двумя способами: вытащить табурет из-под дедушки или напугать его криком из коробки.
  • Выиграть цветок – устроить выступление на столике. После этого две девушки, сидящие за столом, подарят гусю цветок.
  • Выкинуть в канал кружку. Для этого нужно заманить в бар мужчину, сидящего у входа, украсть его кружку и выкинуть в канал.
  • Накрыть на стол – отыскать в кладовой пустой стол и разложить на нем украденные предметы. Список вещей: свеча, тарелка, нож, вилка, перец.
  • Надеть на голову человека ведро – при помощи помидора заманить мужчину в кладовую, затем подняться наверх, в бар. После столкнуть ведро на его голову.
Читайте так же:
Чем заканчивается 12 стульев

Важно! Со старика, севшего мимо табурета, упадет шапка. Если успеть ее схватить, можно выполнить еще один дополнительный квест.

Образцовая деревня

Попасть в следующую игровую локацию можно через озеро. Это миниатюрная деревня. Здесь гусю нужно разрушить башню и забрать из нее золотой колокольчик.

Далее герою предстоит путешествие через все предыдущие локации: колокольчик необходимо отнести туда, где начиналась игра. Идти нужно медленно, иначе он будет громко звенеть и привлекать внимание жителей деревни. Услышав звон, прохожие отберут у гуся колокольчик.

Дополнительные миссии

В игре также есть дополнительные миссии. В Untitled Goose Game прохождение необязательных дополнительных заданий гораздо сложнее квестов основной сюжетной линии.

  • Запереть садовника – после того, как садовник выйдет за ограду, нужно закрыть калитку с помощью украденного ключа.
  • Организовать капустный пикник – отвлечь садовника и докатить кочан капусты до места для пикника.
  • Столкнуть ребенка в грязь – развязать его шнурки и загнать в лужу гоготом.
  • Нагрузить магазинные весы так, чтобы они издали громкий звук.
  • Открыть зонт в телевизионном магазине во время отсутствия хозяйки.
  • Запереть в гараже сразу двух персонажей – владелицу магазина и ее сына.

Untitled Goose Game и ее главный герой пришлись по нраву большинству геймеров мира. Отсутствие насилия, лаконичная графика и смешной сюжет сделали игру привлекательной для пользователей всех возрастов.

Вещи, упакованные в коробки для переезда

Прощаясь с квартирой, стоит избавиться от ненужного.

С собой не стоит брать:

  • одежду умерших людей;
  • сухоцветы, камыши, гербарии;
  • рога, перья и чучела;
  • треснутые тарелки и чашки;
  • старые грустные письма;
  • сломанную технику.

Нельзя забирать с собой абсолютно все деньги. Несколько монет нужно оставить на счастье, чтобы других жильцов ждало благосостояние. Можно подарить талисман, сделанный своими руками, но обязательно с запиской, иначе новые квартиранты просто проигнорируют сувенир.

Новосёлов ждут глобальные перемены, но чтобы эти изменения были только на пользу, стоит позаботиться о соблюдении всех правил. Проведение ритуалов помогает подготовиться к следующему этапу жизни и поблагодарить старое жильё за проведённые в нём годы. Тем же, кто равнодушен к бытовой белой магии и старинным обычаям, достаточно при переезде не забыть перекрыть газ и воду в квартире, а также взять документы и устройства, где хранятся пароли.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector