Topknives.ru

Кухонные аксессуары
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

Меняем задние стойки на Шевроле Лачетти своими руками: артикулы и цены, разница у хетчбека и седана

Снятие задней стойки на Шевроле Лачетти

Задние стойки амортизаторов на Шевроле Лачетти, независимо от типа кузова, сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на безопасность на дороге. К их состоянию, как и к правильному выбору и правильной установке, необходимо подходить не менее серьёзно, чем к выбору резины. Замена задних стоек Шевроле Лачетти седан и универсал своими руками станет предметом нашего сегодняшнего разговора.

Диагностика амортизационных стоек задней подвески Шевроле Лачетти

Износ задних амортизаторов проявляет себя следующим образом:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля
  2. Задние стойки издают посторонний шум

Полностью удостовериться в износе задних стоек можно лишь при детальном осмотре амортизаторов. Верными признаками износа амортизаторов задней подвески Шевроле Лачетти являются:

  1. Деформация штока амортизаторов
  2. Следы потека масла
  3. Автомобиль шатается как холодец, если толкнуть заднюю часть

Вместе с амортизаторами в негодность могут приходить: верхние опоры, пыльники, отбойники и прокладки. Износу подвержены и пружины задних амортизаторов, они со временем просаживаются, что заметно снижает эффективность работы подвески .

Принцип работы РЗХ на Лачетти

Выключатель монтируется в корпус МКПП через установочную прокладку, которая обеспечивает герметичность соединения, поскольку нижняя часть корпуса контактирует с системой трансмиссионной жидкости. Для Шевроле место установки ДЗХ стандартно — возле штока вилки задней передачи.

Принцип работы датчика предельно прост. При активации задней скорости происходит смещение штока вилки в коробке, который нажимает на кнопку датчика. При давлении на кнопку, последняя входит внутрь корпуса регулятора и замыкает подвижный и неподвижные контакты. Происходит замыкание цепи, ЭБУ получает сигнал об активации системы заднего освещения, ток поступает на фонарь заднего хода. При переводе рычага на другую скорость происходит возврат штока, срабатывает возвратная пружина, которая оттягивает кнопку, сигнал разрывается.

Читайте так же:
Бнп диван что это

ДЗХ

Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

Штатные

Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

  • выполнены из инструментальной стали;
  • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
  • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
  • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

Усиленные

Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

Как диагностировать неисправность

Чтобы диагностировать неисправность подшипника ступицы, можно использовать помощьавтосервиса, или же сделать это самостоятельно. Диагностика происходит следующим образом.

Устанавливаем машину на ровном месте, после чего проверяем вертикальный люфт. Для этого поддомкрачиваем переднюю подвеску. Потом кладем руку на верхнюю часть колеса и совершаем движения от себя‐к себе. О выходе из строя расходника будет свидетельствовать похожий на щелчки звук.

Для проверки можно использовать и еще один способ. Поддомкрачиваем рычажные стойки автомобиля. Машину заводим, колеса разгоняем, а потом резко останавливаем. Вышедший из строя элемент будет находиться с той стороны, откуда исходит шум, похожий на гул.

Если проблема уже запущена, то скрежет будет слышен даже в том случае, если колесо на приподнятом при помощи домкрата автомобиле крутить вручную по часовой стрелке. Кроме этого, во время прокрутки колеса будет явственно виден сильный люфт.

Читайте так же:
Как спать на кожаном диване и не скользить

Сиденье в «Шевроле-Круз» прикрепляется с участием защелок-клипс. Участвуют в этом и резьбовые соединения, шпилька-гайка. Вся беда в том, что разработчики внедрили кресла не из качественного сырья. Это во многом осложняет процесс снятия, можно повредить фиксаторы, кронштейны. Новичку сложно разобраться в месте расположения креплений, в их схеме. Однако нюансы этого дела были учтены автомеханиками, и они поделились следующими полезными рекомендациями.

При понимании расположения крепежных элементов можно выполнить работу за 15 минут. Сломать их очень быстро, поэтому не стоит спешить и дергать кресло. Замена его обойдется дорого, придется долго ждать. Не нужно гадать о том, как снять заднее сиденье на «Шевроле-Круз» (седан), демонтаж осуществляется по плану:

  • левый бок спинки откидывается вперед, открывается вид на основной кронштейн;
  • крепеж спинки производится с использованием тех. шпилек и гаек на 12, открутить их можно ключом простым либо накидным;
  • спинка вынимается и аналогичным действиям подвергается правая часть.

Заднее сиденье Шевроле-Круз

Подушку производитель прикрепил с помощью двух задних и передних «захватов». За подушку нужно взяться с обеих сторон поочередно, аккуратно вытаскивая ее наверх. Фиксатор извлекается одновременно с «гнездом», выполненным из пластика. При выходе всех язычков фиксаторов снимается задняя часть подушки.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.
Читайте так же:
Крепление для подлокотника дивана

Блестящая ручка

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector