Снятие обивки задней двери на автомобиле Daewoo Nexia
Снятие обивки задней двери на автомобиле Daewoo Nexia
Замена задней двери на Daewoo Nexia – процедура далеко не самая распространенная, однако в практике автомобилиста она вполне может возникнуть. Причиной данной операции может стать повреждение данного кузовного элемента в результате дорожно-транспортного происшествия либо появление сквозной коррозии, которой Старые Nexia были весьма подвержены из-за отсутствия заводского антикоррозийного покрытия.
Крепление обшивки
Заводские пистоны, которые используются на седане, рассчитаны на единоразовое применение. При разборке двери на СТО, у опытных мастеров больше 80% клипс ломаются. Учитывая, что цена на деталь небольшая, рекомендуется заранее покупать комплект пистонов оригинального производителя.
На Нексию не подойдут крепежи от других моделей. После демонтажа сломанные фиксаторы вынимаются плоскогубцами. Деталь необходимо повернуть в карте на 90 градусов и вытащить пистон. Установка новых крепежей выполняется в обратном порядке.
Демонтаж обшивки двери
Дверную карту снимают не только для тюнинга. После 2 лет эксплуатации водителям рекомендуется проверять кузов седана и проводить антикоррозийную обработку порогов, днища, колесных арок, чистить дренажные стоки двери.
Владельцы Нексия отмечают плохую штатную шумоизоляцию салона, поэтому облицовку снимают, чтобы установить дополнительный лист шумопоглощающего материала, если необходимо
отремонтировать замок дверки, ручку, проверить стеклоподъемник, врезать в дополнительную аудио колону.
Перед тем как на Дэу Нексия снять обшивку передней двери, нужно приготовить инструмент и расходный материал:
- отвертки плоские с широким и узким лезвием;
- ключ Т24, крестовую отвертку;
- плотную пластиковую или деревянную линейку;
- набор клипс для обшивки.
Цена оригинального набора пистонов на авто начинается от 100 руб. за 50 шт. Для седана используют простые пистоны с квадратной основой и простой односторонней юбкой.
Для этой цели вам откручиваем корпус воздушного фильтра, снимаем воздухозаборник и получаем полный доступ к правой блок-фаре. Лампа изменяется так же просто, так же как и в сотой Нексии.
Для доступа к лампе левой фары необходимо снять аккумулятор и электрический блок управления. Откручиваем корпус ЭБУ и отводим его в сторону. Снять кожух с задней части фары. Извлечь держатель лампочки под держателем лампочки ближнего и дальнего света.
Вставить держатель в гнездо. Убедиться в том, что патрон лампочки хорошо закреплен. Проверить установку и функционирование лампочки.
Лампочки фар дальнего света Некоторые версии автомобилей оснащены фарами дальнего света с галогенными лампочками. Снять скобу А крепления крышки и снять крышку фары.
Замена лампочки габаритов дэу нексия
Сжать пружину В крепления лампочки и отодвинуть. Сначала, проблема была в том что для банальной замены лампы надо было открутить воздушный патрубок, а потом найти где дэу нексия поменять габариты лампа установлена: Т провалилась зараза в корпус фары, оставил там, нвую воткнул и все вставил обратно.
Следует обратить внимание на то, что выступы на цоколе комбинированной дэу нексия поменять габариты габаритного света и сигнала торможения расположены на разных уровнях и должны войти в соответствующие пазы патрона.
Повернув патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки, вынимаем его из корпуса фонаря.
Замена ламп, снятие заднего фонаря на Daewoo Nexia 2008
Нажав на дэу нексия поменять габариты и повернув ее против часовой стрелки, извлекаем лампу из патрона и заменяем ее новой лампой PY21W. A15SMS, N авто во владении боле. Как заменить лампочку габаритов в Деу Замена лампы габаритов деу ланос сенс клапан N На автомобиле с 16 клапанами также гаснут лампы ближнего света, и их нужно менять.
Сделать это сложнее, чем Nexia первого поколения, но это вполне возможно даже в полевых условиях. Для этого не нужно снимать передний бампер и блокировать фары, просто вооружитесь терпением и начните: В салоне ничего такого не слышно. Вопрос у меня такой, Я мог как нибуд спалить дэу нексия поменять габариты насос? По схемам вроде он от зажигания включается, а ключа в зажигании не.
Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей
F1. F20 — Предохранители
В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.
Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.
Может быть интересно:
P/S: Заметка от администратора
При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:
Процесс снятия КПП Дэу Ланос
- Заезжаем на смотровую яму. Глушим машину. Включаем ручной тормоз.
- Демонтируем защиту двигателя и боковые колесные щитки.
- Открываем капот. Кстати, капот лучше вообще снять, чтобы он не мешал удерживать талям двигатель и КПП под натягом.
- При помощи подъемного троса и тали создаем небольшой натяг двигателя. Трос можно продеть в проушину ремонтного болта корпуса двигателя, который и предназначен для этой цели.
- Отсоединяем клеммы от аккумулятора (начинать нужно с «–») и достаем АКБ, чтобы не мешался.
- Откручиваем воздуховод.
- Выдергиваем проводную колодку фонарей заднего хода.
- Отсоединяем датчик скорости.
- Снимаем трос привода спидометра.
- Снимаем ведомую шестерню привода спидометра (ее удерживает 1 болт).
- Ослабляем крепеж на передних колесах и ступичные гайки (на правой и левой сторонах).
- Вывешиваем перед авто на домкратах и подставляем страхующие упоры.
- Снимаем колеса (правое и левое).
- Размыкаем соединения шаровых опор на правом и левом колесах. То есть нужно открутить гайку шаровой и выпрессовать шаровую опору. Эти же процедуры проводятся и на противоположном колесе.
- Откручиваем до конца ступичные гайки.
- Выводим из зацепления ступицы наружную часть ШРУСа (на правом и левом колесах).
- Достаем правую и левую полуоси ШРУСа. Конец каждого вала ШРУСа оснащен стопорным колечком, которое удерживает полуось. Если полуось не поддается демонтажу, то ШРУС следует провернуть, так как колечко, по всей видимости, заклинило в посадочном месте.
- Ослабляем болты на поддоне картера КПП и спускаем все масло.
- Откручиваем гидропривод сцепления. Перед этим желательно пережать шланг, чтобы из расширительного бачка не вытекала рабочая жидкость.
- Размыкаем тягу управления коробкой переда. Но перед этим крайне желательно промаркировать положение вала, чтобы при сборке избежать процесса регулировки этого механизма.
- Верхняя часть корпуса КПП крепится к блоку цилиндров 3 болтами. Выкручиваем крепеж. Их крайне желательно промаркировать, какой откуда, так как все они имеют разную длину. Болт №1 находится под катушкой зажигания. Болт №2 прикрыт проводящей трубой насоса охлаждающей жидкости. Чтобы подвинуть трубу, нужно с задней стороны двигателя вывернуть болт крепления трубопровода ОЖ к блоку цилиндров. Болт №3 дополнительно крепит жгут проводов.
- Со стороны поддона картера двигателя откручиваем 5 болтов крепления корпуса КПП к блоку цилиндров.
- Со стороны КПП откручиваем еще 2 болта крепления корпуса коробки передач к блоку цилиндров.
- Обматываем тросом КПП и создаем натяг 2-ой талью. Как альтернатива, можно подставить упор под КПП. То есть нужно сделать так, чтобы коробка передач не упала в яму со свистом, когда будут откручиваться главные крепежные болты.
- Откручиваем 2 крепежных болта левой опоры к ланжерону.
- Откручиваем 3 болта крепления левой опоры двигателя к картеру КПП.
- Извлекаем кронштейн вместе с подушкой.
- Отсоединяем заднюю опору двигателя от кузова. Двигатель должен быть под натягом грузоподъемной тали .
- Теперь КПП можно отвести в сторону и спустить.
Все, коробка переключения передач демонтирована. КПП можно передавать на ремонт.
Этапы замены
Салонные фильтры в машине Daewoo Nexia поменять совсем несложно. Для работы потребуется:
- 2 отвертки: фигурная и прямая;
- ключ на 10.
Установите дворник строго вертикально. Откройте капот. Если впоследствии он все же будет препятствовать снятию защитной накладки, снимите дворник, выкрутив болт ключом на 10. Затем на пластиковой накладке под передним стеклом снимите, если есть, заглушки и выкрутите винты-саморезы. После чего накладку снимите и отложите в сторону.
Под накладкой вы увидите прямой резиновый уплотнитель. Его необходимо отогнуть и снять водоотбойную пластину. Эта пластина фиксируется защелками, сидит плотно. Снимайте аккуратно, она из пластика, довольно хрупкая, легко ломается.
Сняв пластину, вы увидите отопительный отсек (стрелка 2). Прямо на нем имеется гнездо для прямоугольного фильтра.
Хотя в отопительном отсеке накапливаются грязь и мусор, по мнению некоторых владельцев Нексии, этот аксессуар играет роль «пятой лапы». Особенно зимой, поскольку прямоугольный фильтр препятствует рециркуляции воздуха, что в холодное время приводит к запотеванию лобового стекла.
Прямоугольный фильтр устанавливается горизонтально и очищает потоки воздуха, поступающие сверху. Его значение особенно возрастает, когда автовладелец пользуется кондиционером. На зимний период рамку с фильтрующей гармошкой можно снять, чтобы не препятствовать рециркуляции воздуха, и тем самым исключить потение стекол.
На снимке отопительный отсек защищен прямоугольным фильтром.
Круглый фильтр располагается перед отопительным отсеком. Стрелка 1 на первом снимке указывает на округлую резиновую шину, в паз которой помещается круглый воздухофильтр. Это очистное приспособление вставляется вертикально и соответственно очищает воздух, поступающий сбоку, от четырехцилиндрового двигателя, в котором 16 клапанов.
Большинство автовладельцы рекомендуют менять круглый фильтр салона, отогнув резиновую уплотнительную рамку около него. При этом было замечено, что данный воздухофильтр на ДЭУ Нексия не всегда четко садится в пазы уплотнителя, и получается, что затраты на это приспособление бесполезны. Через оставшиеся зазоры в салон летит пыль, грязь, мох, сухие листья.
Существует более надежный способ установки аксессуара:
- Открутите винты, удерживающие воздухозаборник, к которому прикреплен уплотнитель.
- Снимите коробку воздухозаборника.
- Вставьте пластиковую рамку с фильтрующей тканью в паз резиновой шины.
- Закрутите воздухозаборник винтами на свое место.
Это намного удобнее, результат получается стопроцентным. Чтобы снять и установить на место воздухозаборник, потребуется ключ-трещотка на 10. Закручивайте винты осторожно, так как их легко сорвать.
Времени эта работа займет не намного больше, чем, если вставлять фильтр, только отогнув резинку на месте. Салонный фильтр Дэу Нексия вставляется пластиковой сеткой к вентилятору. Если сделать наоборот, он будет выполнять свою задачу, но быстрее износится и порвется. Только убедившись, что пластиковый круг ровно и плотно сидит в кольце, начинайте обратную сборку.