Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МАРИЯ ШУКШИНА; НАС В ПОКОЕ НЕ ОСТАВЯТ, ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ СТРАШНЫЕ

МАРИЯ ШУКШИНА: «НАС В ПОКОЕ НЕ ОСТАВЯТ, ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ СТРАШНЫЕ»

После своей нашумевшей речи в Кремле Мария Шукшина в эфире «Первого русского» рассказала, какой была реакция Михаила Мишустина на сказанное. И объяснила, почему она считает, что Россия может потерять себя, если срочно не начнёт исправлять ошибки. «Нас в покое не оставят, последствия будут страшные», — уверена актриса.

В первой части беседы с обозревателем Юрием Пронько в эфире программы «Царьград. Главное» актриса призналась, что её речь в Кремле была «криком души от боли», при этом, добавила Шукшина, она совершенно не опасается за свою карьеру, более того, готова совсем уйти из кино и с телевидения:

Слушайте, о какой карьере вообще может идти речь, когда людей лишают работы из-за того, что они не привиты? Людей лишают заработной платы, а им надо кормить детей, надо платить ЖКХ. Вообще, это несопоставимые вещи. Да Бог с ней, с этой карьерой.

Люди меня благодарят за то, что я доношу до них истину

Юрий Пронько: Вы часто говорите о прививках – это сама резонансная тема, связанная с ковидом. Как известно, власти не спешат делиться информацией о нежелательных эффектах после вакцинации. Но мы на Царьграде в этом вопросе занимаем принципиальную позицию: вакцинация – личное решение каждого человека, принимаемое самостоятельно. Никто никому ничего навязывать не может.

Мария Шукшина: Всё верно – всё покрыто тайной и мраком, при этом над людьми происходит насилие, многим угрожают увольнениями с работы, давление идёт мощное. Мне об этом пишет много людей, в том числе и в комментариях в соцсетях.

– То есть у вас есть обратный контакт с народом? И вы всё лично сами читаете?

– Конечно, я веду всё сама. Мне предлагали помощь, всё-таки под каждым постом на разных аккаунтах по тысяче комментариев набирается, но мне важно самой читать и понимать чаяния людей. А пишут мне не только из России, но и со всего мира.

Многие меня благодарят за то, что я доношу до них истину, что говорю правду и помогаю прозревать. Благодарят за просвещение. А кто-то просто жалуется, что боится потерять работу, если не сделает прививку.

– То есть это главная проблема?

– Нет, кто-то пишет о том, что никогда не сделает эту прививку. Достойны уважения те, кто теряет работу, отказавшись от вакцинации. Кто-то рассказывает о том, что не очень хотел прививаться, а теперь плохо себя чувствует. Конечно, психосоматика тоже работает.

Мы много всякого вскрываем, ищем нужную информацию, собираем её по крупицам. Выясняем, из чего вообще состоит эта вакцина, что там с антителами. Ведь никто ничего не знает, везде абсолютно противоречивая информация.

И мне кажется, что это делается специально, чтобы сбить с толку. А когда человек сбит с толку, им легче манипулировать. Прибавьте сюда страх и панику, которые нагнетаются всеми СМИ. Всё это работает на одну цель.

– При этом происходит это волнообразно, словно нами дирижируют. Схлынуло – потом вновь нахлынуло.

– Это перед выборами схлынуло. А теперь снова нахлынуло.

МАРИЯ ШУКШИНА: «Я ЗНАЮ, ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ – ЦИФРОЙ ВМЕСТО ИМЕНИ, ДАННОГО ГОСПОДОМ». СКРИНШОТ: ЦАРЬГРАД

Они нас в покое не оставят, последствия будут страшные

– В какой-то момент я почувствовал, что в Москве уже тошно находиться – апогей истерии достиг верхней точки, появились QR-коды, потом их отменили.

– Да, коды отменили, но тестирование же идёт. А если ты молчишь, если ты согласен с этим QR-кодом, значит, ты будешь с ним ходить. А я, например, не согласна. Я не хочу, чтобы у меня была цифра вместо имени.

Это моя принципиальная позиция. Потому что я знаю, чем это закончится – цифрой вместо имени, данного Господом. Я, конечно, вижу, что это мировая тенденция и подобное происходит не только у нас. А что там в Греции творится…

– Но вы же видите, что опять появились разговоры про QR-коды, в ряде регионов детей снова переводят на дистант. Кажется, что мы снова возвращаемся в ситуацию, которая была в прошлом году.

– Они нас в покое не оставят. Если у кого-то ещё есть иллюзии, то Институтом Хопкинса в документах уже расписан следующий вирус. И это даже не вирус, а последствия от вакцины. Причём последствия жуткие, и у детей тоже. Там же расписана вакцинация среди детей.

Читайте так же:
Стол для теста на пищеблоке

– А сейчас появляется всё больше информации, что вакцинировать будут и наших детей от 12 лет и старше. Это опасная ситуация. И сейчас даже те, кто обычно свою позицию мягко формулирует, дают очень жёсткие оценки. Что это будет? Нас укатают окончательно?

– Я же говорю: это мировая тенденция. Они сейчас готовят там прививки для детей с шести месяцев. Значит, через некоторое время это придёт и к нам.

Знаете, сейчас в Израиле привитые двумя прививками уже не считаются вакцинированными. Грин-пасс люди получают, если у них есть третья прививка. А с января следующего года – и только после четвёртой. Понятно, что всё это будет продолжаться и дальше.

Это не про здоровье, а про контроль и повиновение

– На ваш взгляд, это бизнес? Или нечто большее, чем зарабатывание денег?

– Пандемия – это вообще не про болезнь. Это всё про повиновение и контроль. Деньги там, естественно, рулят. А тут ещё и тотальный контроль, повиновение, цифровой концлагерь.

– Мы в нём уже находимся, как мне кажется.

– У нас переходный период. Мы туда медленно, но верно заходим. Запад семимильными, Америка семимильными шагами, Китай зашёл с социальным рейтингом. Они, конечно, закрыты, и мы не очень-то знаем, что там происходит на самом деле.

– Получается, это и в России будет. То есть мы просто идём с небольшим временным отрезком.

– Конечно. Мы всегда немного опаздываем. Но это же всё было написано в Апокалипсисе: «…богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его«.

На бунт толкает несправедливость

– Я смотрю на вас и поражаюсь. Такая милая, красивая и успешная… Зачем вам всё это надо – рубить правду-матку?

– Меня выталкивает. Во-первых, выталкивает несправедливость, особенно по отношению к имени моего отца. Это было первое, что меня сильно задело. Папа же не просто имя-фамилия Василий Шукшин, это национальный герой, это целый пласт культуры. Он писал, он создавал фильмы, говорил правду жизни.

Он написал роман «Я пришёл дать вам волю», но на этом всё закончилось. Как мы понимаем, ему эту волю не дали. Он собирался снять кинороман о Стеньке Разине и сыграть там сам. И это был бы прорыв. Но тогда, в 70-е годы, какая воля, о чём речь?

А сейчас меняют чёрное на белое, белое на чёрное и начинают унижать имя такого человека, которого любит вся страна. На федеральном канале какая-то тётка вышла и говорит: «Шукшин мерзопакостный». Я это запомнила на всю жизнь. Я всем звонила. Я просила это прекратить, но ничего не произошло. Тогда я стала понимать, что это не разовая акция, а целенаправленная духовная диверсия против России.

А потом, начиная с 2010 года, на моих глазах стали появляться эти гибриды.

– Как вы их дипломатично называете…

– Да, эти мальчики-девочки в одном лице. И уже они стали национальными героями, у них армия поклонников, и всё это действует на неокрепшие умы молодых людей начиная с 12–13 лет. Такие у них кумиры, с тремя шестёрками на лице.

Читайте так же:
Собрать письменный стол из икеи

И тут опять пазл стал складываться, я поняла, почему Шукшина убирают, почему о нём говорят плохо, хотя у нас в России так не принято. А Шукшин – это символ, это совесть, честь и достоинство нашей страны. И его надо снести.

А посмотрите, что вообще с памятниками у нас творится? В городе Россошь Воронежской области 20 лет стоит памятник альпийским стрелкам, солдатам Муссолини, которые в 1942–1943 годах оккупировали юг Воронежской области. То есть это памятник фашистам. И вокруг этого памятника регулярно устраивают встречи, родственники альпийских стрелков приезжают, католические мессы служат фашистам, которые убивали наших соотечественников.

И это тоже действует на подсознание. Как и то, что Александру Невскому памятник не ставится. А памятник Сергею Есенину с подломленными крыльями, о котором все говорили в прошлом году, стоит. Это же какое-то ритуальное жертвоприношение, жуткое зрелище.

Мы ужасаемся этому. Но мы должны ужасаться самим себе, а не этим памятникам. Надо посмотреть, что вообще у нас с культурой происходит. Необходимо менять культурную политику на государственном уровне.

– Но понимаете ли, тогда бОльшая часть ваших коллег должны будут уйти навсегда.

– Пусть уходят, скатертью дорожка. Хотя у них ещё есть время покаяться. Но ведь они умы увлекают, влияют, формируют сознание вот этих бедных загубленных душ. Страшно, что происходит.

– И после этого вы мне хотите сказать, что вы не бунтарка? То есть вы говорите: надо всю культурную политику полностью изменить.

– А разве это бунтарство? Это правда жизни. Папа говорил: в каком-то чудике больше эпохи, больше времени, чем в каком-нибудь министре. Они же понимают, государственное мышление должно же быть. Потому что, если мы это не остановим, вот эту вакханалию на федеральных каналах, понятно, что нас ждёт. Об этом я и сказала в этой речи своей в Кремле – деградация нации, отупение, дебилизация.

Отступать некуда, позади дети

– Вы и дальше намерены бунтовать? А если давление будет больше? А если начнут прессовать?

– Отступать некуда, позади дети.

– То есть отвечаете, как мама, у которой дети.

– И у которой внуки уже, маленькие. Конечно. А куда отступать? Ни шагу назад. Был такой указ замечательный Сталина.

– Можете рассказать, что было после церемонии?

– Было очень для меня неожиданное. Михаил Владимирович попросил выключить камеры. И при сидящем зале он минут 20 говорил о том, что мы вкладываем в культуру много денег, много миллиардов. Но вы понимаете, что дети – их очень сложно оторвать от этих гаджетов. Что сейчас, в общем-то, мы стараемся. Мы поняли, что очень сложно, проблема вообще заинтересовать их. И вот эти 20 минут он, в общем-то, оправдывался передо мной, получается.

– Человек, наделённый очень большой властью.

– Я, конечно, была потрясена. И потом, после того как закончилась эта официальная часть, мы с Андреем Соколовым стояли, а он спрашивал, будет шампанское после награждения? Сотрудник ответил: «Вряд ли, обычно все по делам разбегаются». Я всё жду и думаю: ну ладно, сейчас пойдём. Вроде всё сказали глаза в глаза, без масок, но и без камер.

Все деятели искусств, которые в зале сидели, сделали вид, что ничего не происходит. Все выходили, получали награды, кто-то рекламу делал – приезжайте в наш центр, адрес такой-то. А я думаю: ну хоть кто-то ещё что-нибудь скажет? Перед вами такое прозвучало! Но никто ничего. Выходили с какими-то запрограммированными речами, благодарили.

Но для меня Михаил Мишустин с другой стороны проявился. Я лично его не знала. А тут познакомились. И я ему говорю: вы для меня таким человечным человеком оказались, уж простите меня. Я думала, он робот. А он оказался таким человеческим и счёл нужным передо мной объясниться, как и перед всеми, кто там сидел.

Читайте так же:
Как укрепить столешницу стола от прогиба

И вот я уже собралась на выход, а он подзывает сотрудницу, о чем-то с ней пошушукался, смотрит на меня и говорит: «Сейчас шампанское». Я стою в уголочке, а он подходит ко мне с шампанским, и мы ещё минут десять с ним разговаривали.

И за эти десять минут он мне сказал: «Я очень люблю вашего отца, Василия Макаровича Шукшина. Он для меня эталон». А я ответила: «А вы знаете, что его травят? Что его дискредитируют на всех федеральных каналах?» Он говорит: «Не может быть! Как это?» И он тут же: «Ольга Борисовна, идите сюда», то есть позвал министра культуры и спрашивает: «Что происходит? Это действительно так?» Она и отвечает «Ну да. Не только Шукшина, там все известные фамилии выворачивают. Чем известней, тем лучше».

Мишустин аж зашёлся, говорит: «Вы понимаете, я телевизор-то не смотрю». Я ответила: «Я тоже не смотрю, но просто знаю об этом, я не могу не знать». Вот тут он, наверное, уже был второй раз за вечер ошарашен.

Я очень надеюсь, что из этого выйдет какой-то толк. Потому что такие усилия даром не проходят.

Бюро как учреждение

Что такое бюро в мебельном искусстве, мы разобрались. Но как произошло, что из названия обыкновенного стола получилось слово, которым именуют солидные учреждения? Первое упоминание о том, что такое бюро как понятие, непосредственно связанное с местом деятельности человека, находится в Словаре Французской Академии. Письменные столы, согласно ему, стали основным предметом мебели в кабинетах. Именно поэтому их стали называть впоследствии словом «бюро». Таким образом, оно стало обозначать место, предназначенное для работы или хранения документов. Позже люди начали называть им и солидные учреждения.

значение слова бюро

В настоящее время их довольно много, и у каждого свой вид деятельности. Существуют, например, такие бюро:

  • юридические;
  • переводов;
  • стандартизации;
  • конструкторские.

Первое учреждение, о котором мы вспомним при упоминании рассматриваемого нами слова, скорее всего, станет ФБР. Эта известная на весь мир организация действует в США с 1908 года и до сих пор блестяще выполняет свою миссию. Федеральное бюро расследований борется с коррупцией, терроризмом, промышленным шпионажем, занимается поиском особо опасных преступников и контрразведкой.

Вот мы и разобрались, что такое бюро. Удивительную историю длиной в века прошло это французское слово – от простого полотна, грубой ткани, до обозначения солидных и крупных учреждений.

Сервировка стола для детей

детский стол

Сервировка стола для детского праздника имеет свои тонкости. Детям неважно, сколько времени вы потратили на приготовление сложного и необычного блюда или как долго искали редкий деликатес; главное для них, чтобы было вкусно и интересно. А еще, разумеется, детский праздник должен быть безопасным.

Из соображений безопасности лучше отказаться от такой идеи, как сервировка стола для детей дорогой и хрупкой посудой из стекла или фарфора. Лучше использовать посуду, специально предназначенную для детей – небьющуюся, с яркими веселыми рисунками; она и безопасна, и детям понравится больше, чем «взрослые» тарелки. Приборы тоже лучше выбирать специально для детей, не острые, а все блюда подавать сразу в отдельных тарелках. Меню для детского праздника нужно составлять с таким расчетом, чтобы никакие блюда не приходилось резать ножом.

Скатерть для детского стола подбирают яркого, привлекательного цвета, не слишком длинную, чтобы дети нечаянно ее не стянули. Можно использовать одноразовую скатерть – не все детки умеют есть аккуратно, поэтому, вероятнее всего, по окончании праздника скатерть будет запачкана. Можно обойтись и без нее, если предложить каждому ребенку яркую, красивую салфетку-подложку с изображениями, например, героев мультфильмов. Что касается салфеток для вытирания лица и рук, то вместо текстильных салфеток лучше использовать бумажные.

В качестве украшений для сервировки детского праздничного стола можно использовать композиции из конфет, цветов и фруктов, бумажные гирлянды и помпоны, воздушные шары, небольшие игрушки или необычные зажимы для салфеток – в виде птичек, бабочек и т. п. А вот свечи в сервировке использовать не стоит: они допустимы только в торте именинника. К подаче блюд тоже следует подойти с выдумкой: например, вареные яйца можно превратить в ежиков или мышек, а фруктовый салат – в остров с пальмой. Дети от такой подачи будут в восторге.

Читайте так же:
Как забронировать столик в евразии

Чтобы понять, как лучше сервировать стол для детского праздника, попробуйте представить себя ребенком, подумайте, что могло бы вам понравиться. Это поможет создать атмосферу сказки и праздничного волшебства, которая так нравится детям.

Вот действительно, никогда не задумывались над тем, что ведь кто-то когда-то придумал все эти предметы, которые значительно облегчают нашу жизнь? Ведь кому-то же пришло в голову, что из дерева можно сотворить подобие черпачка, с помощью которого суп из черепахи кажется намного вкуснее, а потом и вовсе создал металлический прибор? Кто же придумал ложку?

Этимология

Этимология

Что касается происхождения слова «ложка», тут есть две версии. Если рассматривать с точки зрения фонетики, то лог — овраг, углубление. Однако если рассматривать букву О в контексте древнерусского языка, то она легко заменяется на Ъ (ер) — лъжка. Об этом же говорят сербский (лажица) и болгарский (лъжка). В то же время в слове лог О — коренное. Следовательно, можно предположить, что корень слова ложка — именно лог / лаг.

История

Нельзя точно сказать, когда впервые появилась ложка. Впрочем, это касается и всех остальных столовых приборов. Пожалуй, это навсегда останется загадкой. Однако есть несколько интересных фактов, которые всё же приоткрывают завесу этой тайны.

история ложки

Ложки начали использоваться ещё во времена неолита. Причём они появились раньше вилки, но позднее ножа.

Интересный факт! В настоящее время некоторые этнические группы, проживающие на территории Кении и относящиеся к нилотским народам, очень любят угали — блюдо, которое само по себе считается ложкой. Это очень туго сваренная каша или кукурузное пюре. Блюдо едят руками: делают небольшой шарик и углубление в нём, чтобы получилось что-то наподобие черпака. Затем его наполняют различными вкусностями: тушеными овощами, мясом, каким-то особым соусом.

Самые древние изделия могли быть изготовлены из разных материалов, о чём свидетельствуют археологические раскопки. Греки предпочитали раковины моллюсков, египтяне — кости слона, камень, различные породы дерева. Некоторые находки содержали религиозные изображения. Зачем и кому это было нужно — можем только пожать плечами.

как появилась ложка

Ложка из серебра или бронзы появилась значительно позже, уже во времена римской и греческой цивилизаций. Некоторые экземпляры представляют собой огромную ценность, поэтому хранятся в музеях истории по всей планете Земля.

Во времена Средневековья основным материалом для изготовления были дерево и рога животных. Лишь изредка использовался металл, который стал более популярен лишь в 15 веке. Естественно, аристократы и короли всего мира предпочитали именно золото, на худой конец — серебро. Упоминание о таких приборах датировано далёким 1259 годом.

spoon

Интересно! Король Англии Эдуард I имел в своём распоряжении собственный набор столовых приборов, в который входили ложки из благородного металла. Маркировка на них гласила: «fleur-de-lis», что означало принадлежность к известной мастерской Парижа.

В эпоху Ренессанса популярность приобрели апостольские ложки — предметы с изображением учеников Христа. Их не было принято использовать по назначению. Основная цель таких изделий — в качестве подарка на праздники. Приблизительно в этот же период ложка немного трансформировалась — стала немного шире, а ручка обрела более плоскую форму.

В 18 веке черпачок вновь стал у́же, а ручка немного развернулась. В 1760 году ложка приобрела тот самый вид, к которому мы привыкли.

история ложки

Если немного погрузиться в историю ложки на Руси, то первые изделия были изготовлены по приказу князя Владимира. Цель — обеспечить свою дружину столовыми приборами.

Читайте так же:
Стол для ремонта радиоаппаратуры своими руками

Есть несколько музеев, которые посвящены именно этому предмету обихода. Это настоящие кладези знаний, если, конечно, вас интересует данный столовый прибор. В этих учреждениях вы сможете не только увидеть своими глазами древние и необычные приборы, но и узнать о той самой колотушке, что такое брошка и загребушка, а также почему на «первый зубок» принято дарить именно это изделие.

Этикет Средневековья

Хотя средневековый период и принято считать варварским временем, его этикет порой поражал чрезвычайным обилием предписаний. Неподчинением нормам было нарушением закона и могло обернуться не только позором, но даже смертью. А соблюдение этикета в некоторых сферах доходило до абсурда.

Особенно это заметно по Византии. В свое время государство оказало большое влияние на традиции дипломатии. Очевидцы описывали византийские приемы, как одни из самых пышных. Византийцы таким образом старались продемонстрировать иностранным гостям всю мощь своего государства.

Средневековая Испания отличалась твердостью нравов. Именно здесь священнослужителем Педро Альфонсо и был выпущен первый трактат об этикете. Произошло это в 13 веке, пособие получило название «Дисциплина клерикалис». В своем труде Альфонсо в основном давал наставления по поведению за столом, освещал правила ведения беседы. Хотя трактат был написан для духовенства, его использовали в качестве основы для издания правил по этикету в других европейских странах.

Рыцарская культура внесла огромный вклад в развитие этикета. Поведение истинного рыцаря подчинялось множеству законов, которые затрагивали все сферы жизни: от обращения с дамой до поведения на турнирах. Получить такой статус было почетно, но накладывало обязательства по жесткому следованию христианским ритуалам. В бою рыцарь с уважением относился к противнику, в жизни был верен своему сеньору, в поклонении даме сердца постоянно демонстрировал самоотречение и контроль эмоций. При всем обилии моральных обязательств, нельзя было забывать о безупречном внешнем виде.

Как пицца распространилась по миру

Именно с пиццы, рожденной в Неаполе, началось триумфальное шествие пиццы по миру. В конце XIX века итальянцы массово переезжали в США, и пицца начала завоевывать другие континенты. Итальянские иммигранты продавали пиццу в своих магазинчиках, а первая пиццерия на американской земле была открыта в 1905 году в Нью-Йорке.

Первая пиццерия в США принадлежала Дженнаро Ломбарди, иммигранту из Неаполя

Пиццерии открывались во всех крупных городах США, где жили итальянские иммигранты – Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго (здесь даже появился свой собственный чикагский стиль пиццы). Настоящую популярность и повсеместное распространение итальянское национальное блюдо получило после Второй мировой войны, когда американские солдаты побывали в Италии и «распробовали » пиццу. А с конца 50-х начинается эра замороженной пиццы, которая продается в супермаркетах, а также сетевых пиццерий, таких как Pizza Hut и Domino’s Pizza, и сервисов по доставке пиццы на дом.

В Советском Союзе п ервая пиццерия, открывшаяся под брендом Pizza Hut, появилась в Москве в 1990 году.

Как пользоваться словарем

Существует краткая памятка, позволяющая научиться пользоваться словарем:

  1. Если появилось незнакомое слово, рекомендовано самостоятельно попытаться понять его смысл и только потом обращаться к словарю.
  2. За счет того, что в толковом словаре все термины расположены в алфавитном порядке, необходимо посмотреть, с какой буквы начинается незнакомое слово, а затем, вспомнив последовательность в алфавите, открыть нужную страницу в словаре.
  3. В некоторых изданиях для облегчения поиска слова в начале страницы указаны первые слова, с которых начинается страница и заканчивается.
  4. Нередко незнакомое слово имеет несколько значений, поэтому следует прочитать их все и выбрать, какое больше подходит по контексту предложения.
  5. Если около пояснения имеются непонятные сокращения, необходимо обратиться к началу словаря, где расшифровываются все сокращения.

Пользование словарем не вызывает трудностей, если изучить и запомнить основные правила поиска незнакомого слова. Главное, помнить о том, что в словарях даны все значения литературных слов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector