Topknives.ru

Кухонные аксессуары
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Господин из; Сан-Франциско. Краткое содержание и; анализ рассказа Бунина

Господин из Сан-Франциско. Краткое содержание и анализ рассказа Бунина

Фото Господин из Сан-Франциско. Краткое содержание и анализ рассказа Бунина

«Господин из Сан-Франциско» — рассказ Ивана Алексеевича Бунина, классика русской литературы, лауреата Нобелевской премии. Впервые новелла опубликована в 1915 году. Полный текст произведения можно прочитать здесь.

Классификация кают на круизных лайнерах

Имея ввиду круизные лайнеры правильнее говорить — категория кают. Но так как на судах разных круизных линий категории могут называться по-своему, мы объединим классификацию по основным критериям: доступ света и свежего воздуха.

Сразу стоит заметить, что категорично плохих кают не бывает!

Во всех типах кабин имеется:

  • Спальные места
  • Санузел, душ, фен
  • ТВ, сейф, шкаф, тумба
  • Обслуживание номера

Площадь каюты может варьироваться от 6 до 500 кв.м. Кондиционирование по всему круизному лайнеру создает комфортное пребывание в любой части корабля. Условно можно поделить каюты на четыре основных типа:

  1. Внутренняя каюта
  2. Каюта с окном
  3. Каюта с балконом
  4. Сьют

Внутренняя каюта

Данный тип кабин расположен внутри корабля и имеется на всех палубах. Главное отличие – нет окон и балкона. Освещение искусственное, приток свежего воздуха осуществляется путем кондиционирования.

Внутренняя каюта – это самый бюджетный вариант. Если маршрут подразумевает в основном ночные переходы от порта к порту, а днем вы планируете быть на экскурсиях, то данный тип кабины для вас. Вы можете значительно сэкономить.

На некоторых круизных линиях и новейших кораблях во внутренних каютах имеется ЖК экран имитирующий окно или балкон. Вы можете видеть на нем текущее изображение с камер, которые установлены снаружи корабля. Создается полное впечатление, что вы смотрите в окно.

Каюта с окном

Если в мечтах вы видите, как курите в открытое окно или по утрам слышите из него же шум моря, то должен вас разочаровать. Окно не открывается! А курить можно в строго отведенных местах на лайнере!

Данный тип каюты имеет как естественное, так и искусственное освещение. Приток свежего воздуха принудительный.

На некоторых кораблях иллюминатор вашей кабины может выходить на прогулочную часть палубы. Это означает, что шторки будут у вас постоянно закрыты.

По площади каюта не отличается от внутренней и каюты с балконом стандартного типа. Данный тип кабины немного дороже внутренней. Так как вы можете наслаждаться видами из окна.

Каюта с балконом

Главное отличие такой каюты – свежий морской воздух, шикарный обзор с балкона, а значит видео и фотосъемка. Каюта с балконом определенного класса имеет дополнительные опции. Например, вы можете заказать завтрак в постель номер.

Разумеется, стоимость этой кабины еще выше, но как вы понимаете и восприятие самого круиза иное. На балконе имеется пара шезлонгов и столик где можно позавтракать. Имеются перила и заграждение из оргстекла, беспокоиться за безопасность ребенка не придется.

Сьют (Suite)

Самый шикарный тип кают порой похожий на небольшую виллу. Сьюты в первую очередь отличаются большой площадью. Иногда это несколько комнат, а иногда апартаменты в двух этажах. Есть большой балкон или терраса, джакузи, бассейн, услуги дворецкого и многое другое.

Как правило такой тип кают имеет дополнительные опции. Это может быть приветственная бутылка шампанского, посещение СПА салона, отдельный ресторан и питание, преимущество при посадке и высадке и т.п.

Стоимость такой кабины может в несколько раз превышать стоимость внутренней каюты.

Особенные типы кают

Наиболее распространённые типы кают описал выше. Но хочется добавить еще некоторые особенности касающиеся конструкции или планировки кабин.

Читайте так же:
Как снять бортик с детской кроватки гандылян

Одиночные кабины (Studio stateroom). Можно путешествовать одному. Имеются специальные кафе для знакомства.

Каюты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями (Stateroom with facilities for the disabled) Здесь более широкие проходы для проезда на коляске, расширенный санузел.

Семейные каюты (Family Stateroom)

Каюты- коннекты (Connected staterooms). Спаренные кабины с общей внутренней дверью. Удобно для больших семей или компаний.

Вывод

На круизных лайнерах найдется каюта для любого кошелька. Выбор велик и зависит только от вашего предпочтения. Хотите чувствовать себя на корабле так же уютно и комфортно как дома, тогда стоит присмотреться к кабинам подороже. Ищите более бюджетный вариант – он тоже имеется.

Члены клуба Incruises особо о стоимости не переживают, у них морские круизы со скидкой!

Выбор материалов для «французской кровати»

Ведущую роль при изготовлении этого вида кроватей отдают натуральной древесине, элементам кованого металла. Древесина в почете дорогих пород с однотонной структурой, преобладанием светлых оттенков. Все материалы проходят контроль качества, что позволяет получить кровать высочайшего качества, с высокой степенью комфорта. Часто в дополнение к французским кроватям идет балдахин, декорированный элементами, акцентирующими роскошь этой мебели.

К преимуществам использования указанных материалов, относят:

  • использование натуральной древесины позволяет создавать уникальные мебельные шедевры, украшенные изящной резьбой, ажурными элементами. Дерево дорогих пород пролонгирует срок службы;
  • для обивки мягкого изголовья используют благородные дорогие ткани – бархат, парча и другие, которые обладают высокой декоративностью, износостойкостью;
  • для обустройства балдахина подойдут тонкие легкие ткани – шелк, шифон. Они придают нежный, легкий образ, изысканный стиль убранству спального ложа;
  • металлические элементы украсят, придадут индивидуальных характер мебельному изделию. Обработанный металл прослужит верой и правдой долгие годы.

«Французские кровати» сложно представить без массивного изголовья, украшенного ручной резьбой по дереву, с продолжающимся рисунком на основании. Мягкое изголовье украшено причудливыми драпировками дорогих тканей, антикварными аксессуарами.

Ножки у этих кроватей массивные с выгнутыми формами, выполненные из деревянного массива, высококачественного металла. Особенностью этой мебели является ручная сборка.

Трендовые модели

Французские кровати отличаются разнообразием моделей. Чаще всего отдается предпочтение таким моделям:

  • односпальные;
  • полутороспальные;
  • двуспальные.

Но в современном убранстве спальни можно выделить наиболее распространенные модели:

  • кровать под потолок — эта модель прикрепляется прямо к потолку, приспособление, благодаря которому она может двигаться напоминает принцип работы лифта. Этот вид появился не так давно, отличается оригинальностью конструкции, занимает немного места, чем удобен для небольших квартир. Внешний вид у такой модели тоже необычен, в основание корпуса могут быть вмонтированы светильники, что подчеркивает своеобразный и оригинальный дизайн;
  • диван кровать также отличается оригинальностью дизайна, имеет удобную в применении раскладную конструкцию. На основание укладывается матрас, который в дальнейшем можно спрятать под сиденье. Потом его можно будет раскладывать перпендикулярно спинке дивана кровати в несколько этапов, получив при этом большое и широкое место для сна. Выигрывает диван тем, что его можно сложить в несколько раз, сэкономив при этом значительную площадь. Эта модель внешне смотрится привлекательно, как спальное место выглядит утонченно и необычно;
  • кресло кровать по механизму и конструкции похожа на обычное кресло, принцип действия такой же. По размерам может быть больше и компактней. Чтобы разложить эту модель, сначала убирают подушки, затем выдвигают матрас, который расположен на каркасе основания. Этот тип кроватей также необычен по своей конструкции и внешнему виду.

Для всех, кто решит обустроить спальню во французском варианте всегда есть выбор. Сегодня можно выбрать именно ту трендовую модель кровати, которая подойдет именно для спальни, будет гармонично вписываться во весь интерьер.

Как оформить спальню

Классика в интерьере

Классическая мебель

Классическая французская кровать с резным изголовьем из светлой древесины

Красивое изголовье

Что предлагают круизы по Нилу?

Прежде всего следует помнить, что это речной круиз. А речные круизы от морских круизов чаще всего отличаются тем, что большую часть времени во время речного круиза вы можете провести на берегу, где проходят береговые экскурсии либо личные прогулки по знаковым памятникам и местам. Во время речных круизов не предусмотрено длительных переходов по воде.

Читайте так же:
Переделать двухэтажную кровать в одноэтажную как

Во всем прочем вы также получаете речной плавучий отель 4 или 5* по системе «всё включено», на борту которого вы можете встретить рассвет или провести закат за бокалом любимого вина или чашечкой ароматного кофе. Во время круиза по Нилу теплоход отправит вас по знаковым историческим местам древнего и современного Египта.

На борту речного судна размещены несколько баров, ресторан, бассейн, джакузи, дискотека, спортивный зал и несколько зон для отдыха, включая зоны на свежем воздухе.

Предлагаем вам подборку круизов по Нилу на 2021/2022г. продолжительностью 3 ночи из Асуана в Луксор.

Содержание:

Круиз по Нилу 3 ночи из Асуана в Луксор на The Oberoi Zahra 5*

Речной круизный лайнер The Oberoi Zahra принадлежит группе отелей класса люкс Oberoi Hotels & Resorts. Поэтому можете рассчитывать на пятизвездочное гостеприимство.

Что включено в круиз по Нилу на The Oberoi Zahra 5*:

  • проживание в каюте с окном. Во всех каютах окно с видом на Нил, кондиционер, шкаф, ванная комната с окном с тропическим душем, ЖК-телевизор, DVD-проигрыватель, принадлежности для чая/кофе, сейф, мини-бар, телефон, беспроводной интернет, фен);
  • питание на борту теплохода полный пансион: завтрак, обед и ужин;
  • Wi-Fi в каютах и в общественных местах;
  • экскурсионное обслуживание согласно программы круиза на английском языке;
  • портовые сборы, налоги и сервисный сбор.

Что не входит в стоимость:

  • алкогольные и безалкогольные напитки;
  • дополнительные услуги на борту;
  • дополнительные экскурсии не включенные в программу;
  • трансфер.
  • День 1: Асуан – посадка на корабль;
  • День 2: Ком Омбо – прибытие в 08:30, отправление в 10:00;
  • День 2: Эдфу – прибытие в 15:00, отправление в 17:00;
  • День 3: Луксор – прибытие, ночь на борту теплохода;
  • День 4: Луксор – высадка с корабля.

Дата круиза по указанной цене: 06.11.2021 – 09.11.2021.

Круиз по Нилу 3 ночи из Асуана в Луксор на Movenpick MS / Hamees 4*

Что включено в круиз по Нилу на Movenpick MS / Hamees 4*:

  • Проживание в каюте выбранной категории;
  • питание на борту теплохода полный пансион: завтрак, обед и ужин;
  • портовые сборы, налоги и сервисный сбор;
  • развлекательная программа на борту;
  • экскурсионная программа (на английском языке).

Что не входит в стоимость:

  • алкогольные и безалкогольные напитки;
  • трансфер;
  • дополнительные услуги на борту.

  • День 1: Асуан – посадка на корабль, ночь на борту теплохода;
  • День 2: Асуан – отправление в 05:00;
  • День 2: Ком Омбо – прибытие в 08:00, отправление в 09:30;
  • День 2: Эдфу – прибытие в 14:00, отправление в 16:30;
  • День 2: Исна – прибытие в 16:45, отправление в 17:00;
  • День 2: Луксор – прибытие в 19:30, ночь на борту теплохода;
  • День 3: Луксор – ночь на борту теплохода;
  • День 4: Луксор – высадка с корабля.

Даты круиза по указанной цене: с 11.10.2021 – 25.04.2022.

Круиз по Нилу 3 ночи из Асуана в Луксор на The Oberoi Philae 5*

Речное круизное судно The Oberoi Philae продолжает традиции сети люксовых отелей Oberoi Hotels & Resorts и круизного лайнера The Oberoi Zahra.

Читайте так же:
Что такое французская кровать в каюте теплохода

Что включено в круиз по Нилу на The Oberoi Philae 5*:

  • Проживание в каюте с окном и с французским балконом;
  • круглосуточные услуги дворецкого;
  • ортопедический матрас на кровати, меню подушек, кондиционер, сейф, Wi-Fi, телефон, кофе- и чай- машина, мини-бар, телевизор, DVD-плеер, iPod docking station, ванная комната с окном с видом на Нил, верхний многонапорный душ, ручной душ, фен, весы;
  • Wi-Fi в каютах и в общественных местах;
  • питание на борту теплохода полный пансион: завтрак, обед и ужин;
  • портовые сборы, налоги и сервисный сбор;
  • развлекательная программа на борту;
  • экскурсионная программа (на английском языке).

Что не входит в стоимость:

  • алкогольные и безалкогольные напитки;
  • трансфер;
  • дополнительные услуги на борту.

  • День 1: Асуан – посадка на корабль;
  • День 2: Ком Омбо;
  • День 2: Эдфу;
  • День 3: Луксор – прибытие, ночь на борту теплохода;
  • День 4: Луксор – высадка с корабля.

Даты круиза по указанной цене: с 06.11.2021 – 08.10.2022.

Круиз по Нилу 3 ночи из Асуана в Луксор на Sonesta St. George I, 5*

Круизный речной лайнер Sonesta St. George I принадлежит сети высококлассных отелей по всему миру. На борту Sonesta St. George I всего 57 кают, из которых 10 сьютов.

Что включено в круиз по Нилу на Sonesta St. George I, 5*:

  • Проживание в каюте с открывающимися панорамными окнами с французским балконом, а также телефон, Wi-fi интернет, индивидуальный климат-контроль, электронные дверные замки, мини-бар, фен, ванная комната оборудованная спа-центром, включая паровую баню, джакузи и водный массаж;
  • питание на борту теплохода полный пансион: завтрак и обед шведский стол, ужин по меню;
  • портовые сборы, налоги и сервисный сбор;
  • развлекательная программа на борту;
  • экскурсионная программа (на русском языке).

Что не входит в стоимость:

  • алкогольные напитки и напитки в барах;
  • напитки из барного меню во время завтрака, обеда и ужина;
  • трансфер;
  • дополнительные услуги на борту.

  • День 1: Асуан – посадка на корабль, отправление в 12:00;
  • День 2: Исна;
  • День 2: Эдфу;
  • День 2: Ком Омбо;
  • День 3: Луксор – ночь на борту теплохода;
  • День 4: Луксор – высадка с корабля.

Даты круиза по указанной цене: с 17.09.2021 – 25.03.2022.

Что такое французская раскладушка?

Французская раскладушка — так называется механизм трансформации тройного действия. Данный вид трансформационного механизма является одним из самых популярных: именно он используется в большинстве моделей продаваемой в магазинах мягкой мебели. Такие дивана занимают меньше места в квартире по сравнению с другими моделями. Диваны с механизмом французская раскладушка обеспечит полноценным спальным местом до двух человек. Чтобы разложить диван с французской раскладушкой, нужно выполнить ряд простых действий:

  • Снять подушки с той части мебели, на которой обычно сидят;
  • Аккуратно приподнять эту часть вверх и потянуть на себя.
  • Гостевые конструкции — имеют тент и четыре латы;
  • Конструкции для повседневной эксплуатации — имеют тент, восемь лат и усиленный раскладной механизм на сварной решетке.

Помимо французских раскладушек в качестве раскладного механизма в диванах могут применяться американские раскладушки и, собираясь поменять механизм мягкой мебели, следует запомнить: заменить французскую раскладушку в диване можно только аналогичной конструкцией!

Если вы самостоятельно затрудняетесь определить, механизм, какого типа установлен в вашем диване — позвоните нам! Специалисты нашей фирмы помогут вам определить тип устройства трансформации и дадут самую подробную консультацию по его замене.

 замена французской раскладушки

замена французской раскладушки

Устройство и разновидности подъёмных механизмов кроватей Lift Bed

LiftBed кровать на ножках в интерьере

Бесшумное и надежное перемещение лифт-кровати обеспечивает подъемный механизм, снабженный системой противовесов. Существует несколько видов крепления подъемного механизма:

  • к стене;
  • к основанию кровати;
  • к потолку.
Читайте так же:
Как собрать кровать орматек без подъемного механизма


В моделях с подъемным механизмом, закрепленным к стене, перемещение спального места осуществляется по вертикальным направляющим стойкам, внутри которых скрыт механизм с противовесами. Противовес и спальное ложе соединены между собой посредством стальных тросов. Для односпальных моделей используют одну направляющую, установленную в центральной части изголовья, для двухместных моделей применяют две направляющие, смонтированные по углам.

К достоинствам механизма можно отнести:

  • простоту конструкции;
  • легкость перемещения спального места;
  • надежность.

В потолочных моделях второго типа подъемный блок крепиться к каркасу спального ложе, стальные канаты пропускают через углы кровати и фиксируют на потолке.

Скрываемые в потолке кровати рассчитаны на весовую нагрузку в 800 — 1000 кг.

Механизм, закрепленный к потолку – по углам ложе крепятся стальные тросы, тканевые ремни либо металлические цепи, к потолку монтируются ролики. Гибкие стальные связи перекинуты через ролики и по ним же доведены до стены. Груз-противовес располагается на этих же тросах.


Кровать скрываемая в потолке обладает следующими преимуществами:

  • компактный подъемный блок;
  • возможность размещения кровати в любой части комнаты;
  • надежность и простота системы подъема.

Теплоход «Михаил Светлов» из «Бриллиантовой руки» — это выдумка Гайдая. Что нам показывали на самом деле

Кто такой Михаил Светлов и почему Гайдай решил назвать его именем корабль, на котором отправляется в круиз Горбунков?

К/ф «Бриллиантовая рука» / Мосфильм

Все, кто хоть раз видел комедию Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», помнят, что герой Юрия Никулина Семен Семенович Горбунков отправлялся в круиз на теплоходе «Михаил Светлов». Но мало кто знает, что в 1969 году, когда снимался фильм, судна с таким названием не существовало. И его роль сыграли три других теплохода. Расскажем, зачем же понадобилось переименовывать корабль.

Так сколько теплоходов снималось — три или четыре?

Итак, начнем с того, что в роли «белоснежного красавца лайнера, который увезет группу советских туристов в увлекательнейшее путешествие» снялись несколько теплоходов.

Судно, фигурирующее в начале картины, в эпизоде посадки Семена Семеновича Горбункова называлось «Россия».

Этот дизель-электроход был построен в 1938 году в Германии под названием «PATRIA». Во время Второй мировой войны корабль использовался, как плавбаза немецкого ВМФ. А после победы его по репарации передали Советскому Союзу и переименовали в «Россию».

«Россия» ходила в основном на Крымско-Кавказской линии (Одесса — Батуми) и пользовалась огромной популярностью у отдыхающих.

А вот в сцене, где провожающие машут руками вслед уплывающему лайнеру, снимался уже другой теплоход — «Украина».

Изначально он назывался «BASARABIA» и был спроектирован и построен в Дании в сентябре 1938 года по заказу королевской Румынии.

За красоту линий моряки сразу же прозвали судно «Белый лебедь Черного моря». До апреля 1940 года «BASARABIA» перевозила польских беженцев-евреев из Констанцы в Бейрут.

После войны, в соответствии с мирным договором между СССР и Румынией, теплоход был передан советской стороне и сначала использовался Черноморским флотом как вспомогательное судно-база.

В 1948 году судно было передано Черноморскому морскому пароходству и после восстановительного ремонта получило имя «УКРАИНА».

Ну а в кадре с титрами «Шел седьмой день увлекательного путешествия» засветился третий теплоход — «Грузия».

После постройки в 1939 году на верфи в Ньюкасле (Великобритания) это судно носило имя «SOBIESKI» и принадлежало Польше.

Лайнер строился для работы на линии Гдыня — Нью-Йорк. В 1941–1945 годах «SOBIESKI», уже как военный транспорт, участвовал в десантных операциях у Нарвика, Мадагаскара, Сицилии, Салерно, Северной Африки и Нормандии.

Читайте так же:
Как собрать кровать из икеи металлическую

В 1950 году поляки передали судно Совторгфлоту, где его переименовали в «Грузию» и отправили совершать регулярные рейсы на Крымско-Кавказской линии в Черном море.

«Михаил Светлов» у-у-у-у! Цигель-цигель-цигель!»

А вот судна под названием «Михаил Светлов» в конце 60-х, когда снималась «Бриллиантовая рука», не существовало. Зачем же понадобилось давать кораблю новое название? Не проще ли было оставить одно из трех — «Россия», «Украина» или «Грузия»?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно вспомнить сюжет фильма. В частности, эпизод, в котором контрабандисты говорят Горбункову:

А теперь на минуточку представим, что эта фраза могла звучать так:

Можно с уверенностью сказать, что худсовет такое кощунство тут же приказал бы вырезать. Так же, как «Украину» и «Грузию». Поэтому лайнеру нужно было дать нейтральное название. И тут Леонид Гайдай вспомнил про своего любимого поэта Михаила Светлова. И решил увековечить его имя.

Кроме того, можно дать еще два объяснения, почему Гайдаю вспомнился именно Михаил Светлов. Во-первых, Светлов обладал уникальным чувством юмора — он просто обожал розыгрыши и анекдоты, многие из которых сам и придумывал.

А во-вторых, Михаил Светлов — это псевдоним, а настоящее имя поэта — Мотл Шейнкман. А значит факт переименования, как и у теплоходов, налицо.

«Гренада — мой любимый стих за все эти годы»

Ну а теперь несколько слов о том, кто же такой Михаил Светлов. Хотя людям старшего поколения это имя, конечно же, отлично знакомо. Ведь это его перу принадлежит знаменитое стихотворение «Гренада», которое в Советском Союзе знал наизусть каждый школьник.

«Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб землю в Гренаде
Крестьянам отдать.
Прощайте, родные!
Прощайте, семья!
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!»»

Интересно, что это стихотворение Михаил Светлов написал еще в 1926 году, задолго до испанских событий. Но уже на следующий день после опубликования его твердила вся страна.

А Марина Цветаева даже написала Борису Пастернаку:

«Передай Светлову что его Гренада — мой любимый — чуть не сказала: мой лучший — стих за все эти годы».

Многие композиторы переложили «Гренаду» на музыку — Юрий Чичков, Микаэл Таривердиев, Константин Листов, Виктор Берковский.

Второе, не менее известное стихотворение Михаила Светлова — «Песня о Каховке» («Каховка, Каховка, родная винтовка).

А ее припев и сегодня у многих на слуху:

«Под солнцем горячим, под ночью слепою
Немало пришлось нам пройти.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!»

Помимо стихотворений, Михаил Светлов писал пьесы, публицистические статьи, рассказы. Причем далеко не все в них совпадало с линией партии и правительства. Неудивительно, что Светлов много лет был в опале. А Ленинскую премию поэту присудили только в 1967 году, когда его уже три года не было в живых.

«Михаил Светлов» курсирует по реке Лена

Ну а теперь от человека Михаила Светлова вернемся к теплоходу. Потому что в 1985 году он действительно появился.

Трехпалубный речной пассажирский теплоход «Михаил Светлов» был построен в городе Корнойбург (Австрия) на судостроительном предприятии «Österreichische Schiffswerften AG». Сейчас теплоход совершает круизы по реке Лена по маршрутам Якутск — Ленские щеки (1200 км от Якутска) — Якутск и Якутск — Тикси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector