Topknives.ru

Кухонные аксессуары
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение квеста Крышка в стоге сена в Fallout 4: Nuka World

Прохождение квеста Крышка в стоге сена в Fallout 4: Nuka World

«Крышка в стоге сена» является весьма интересным второстепенным квестом, который появился в Fallout 4 вместе с выходом дополнения Nuka World. Однако это довольно сложное задание, так как требует от игрока нахождения нескольких скрытых рисунков, обнаружить которые не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Зато у этой миссии имеется несколько концовок и за ее выполнение дается неплохая награда. Мы не станем раскрывать все детали истории данного квеста, а только укажем расположение спрятанных картинок, опишем последствия от принятых вами решений и расскажем о призах.

Интересен тот факт, что это задание вам выдаст Сьерра Петровита, которая многим поклонникам серии Fallout должна быть известна по третьей части. Она все еще пытается отыскать все секреты «Ядер-Колы» (Nuka Cola) и вы сможете помочь ей в их раскрытии. Для этого вам предстоит отыскать ровно десять небольших скрытых рисунков, расположенных на территории всего парка развлечений. Некоторые нарисованы на стенах, другие на предметах, а третьи и вовсе на причудливых объектах. Заметить их бывает крайне сложно, особенно в пылу сражения.

Fallout 4: Ваши впечатления

Ну это, конечно, абсурд. Как говорил Джеймс Рольф (AVGN): «О чём они думали?»

Alex Monk — Classic Games (мой олдскульный канал)
kjGOr9U.png xhib3Wg.png

rkeWjHx.png

#1082 Lone_Wolf

  • Откуда: Новак (живу по соседству с Нелаем)

А если просто наставить много пулемётных турелей, не требующих электричества, их одних хватит на оборону базы?

Всё зависит от того, как много поселение имеет ресурсов из единиц очищенной воды и единиц еды. Если их будет очень много, скажем вы построите огромнейшие фермы и кучу очистителей воды, то в таком случае вам понадобится слишком много пулемётных турелей, чтоб они могли отбивать налёты врагов, и возможно в таком случае вы просто заполните лимит на строительство (без модов количество строительных объектов ограничено). Пулемётная турель второго уровня даёт всего 8 единиц защиты. А, например, тяжёлая лазерная турель уже 12 единиц, и в целом она более эффективная. Турель из базуки даёт вообще 16 единиц, и может нагибать врагов пачками. То есть, одна турель из базуки впринципе уже лучше двух пулемётных. Правда, чтоб открыть эти турели, вам придётся открыть определённые перки, типо Наука. Но для начала игры вполне хватает и простых пулемётных турелей.

Читайте так же:
Как открепить кресло на изофиксах

Вообще, когда нападение на поселение происходит при вашем присутствии, то от врагов будет не сложно отбиться, главное смотрите на то, чтоб во время бойни случайно не убить своих же поселенцев (кроме нескольких отдельных именных NPC, типо Марси и Джуна, вы сами можете их убивать перманентно, но враги их могут только ранить). Но когда вы находитесь где-то далеко от поселения, вам могут приходить уведомления, что на поселение напали враги, и если вы решите не приходить на помощь, то шанс, насколько поселение сможет отбиться само, зависит от того, сколько у вас единиц защиты. Но даже если у вас будет каких-нибудь абсурдных 200-300 единиц, 100% гарантии всё равно нету, что поселение без вашего участия победит налётчиков. И если поселение проиграет, то у вас из основного верстака, где якобы хранятся материалы, еда, вода, даже деньги (в поселениях можно будет строить магазины и они будут приносить доход), часть этого может быть украдена.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

  • Генерал Максон это нравится

#1083 Belvrad

Только что из пустыни

Вернул обычный Fallout 4 — купил Fallout 4: Game of the Year Edition

  • Генерал Максон это нравится

#1084 Генерал Максон

  • Откуда: Бункер Братства Стали

Lone_Wolf, вообще, откровенно говоря, всякого рода строительством не хотелось бы заниматься, больше хочу, как в предыдущих частях: выполнять задания, торговать, общаться, сражаться. Короче, быть свободным как ветер и не думать о том: «Как там у меня база?».

Alex Monk — Classic Games (мой олдскульный канал)
kjGOr9U.png xhib3Wg.png

rkeWjHx.png

#1085 AlexFallout

Lone_Wolf, вообще, откровенно говоря, всякого рода строительством не хотелось бы заниматься, больше хочу, как в предыдущих частях: выполнять задания, торговать, общаться, сражаться. Короче, быть свободным как ветер и не думать о том: «Как там у меня база?».

Читайте так же:
Как отремонтировать кресло плетеное

Тогда вам лучше не задерживаться в Сенкчуари а идти по сюжету в поселения.

#1086 Lone_Wolf

  • Откуда: Новак (живу по соседству с Нелаем)

Lone_Wolf, вообще, откровенно говоря, всякого рода строительством не хотелось бы заниматься, больше хочу, как в предыдущих частях: выполнять задания, торговать, общаться, сражаться. Короче, быть свободным как ветер и не думать о том: «Как там у меня база?».

Тогда, когда поможете Престону и его отряду, в Сэнкчуари вернитесь только ради двух вещей — поговорить с Кодсвортом, чтоб сделать его своим напарником, и построить кресло для мамаши Мёрфи. Когда построите кресло, угоcтите её винтом, она раскумарится и расскажет вам пророчество (она что-то типо Хакунина, телепат). Это пророчество в будущем даст вам опцию один из квестов главного сюжета пройти без убийства именных NPC. На этом всё, больше в Сэнкчуари вам делать особо нечего. Ну вы и сам наверное слышали, чем грозит, если далее свяжешься с Престоном))

Своим основным домом, куда скидывать лут и отправлять напарников выберете Красную Ракету, кроме Сэнкчуари это единственное место, которое сразу содержит все нужные верстаки (в других местах их уже придётся строить самому, а чтоб построить верстаки, придётся прокачиваться и тратить перки).

В своём поселении не ставте очистители воды, не делайте посевы, и не ставьте радиомаяк, который приглашает поселенцев. Постройте только нексолько турелей, которые будут отстреливать случайно забревших мелких врагов, и пару ящиков для уникального/легендарного лута. Без ферм, воды, и поселенцев, рейды на ваш дом происходить не будут, и уведомлений помочь отбить атаку тоже не будет. А напарники, хоть и могут выполнять функции простых поселенцев, ни воды, ни еды, ни кроватей технически не требуют.

Так можете спокойно бежать по сюжету, выполнять квесты, исследовать мир, и делать всё, что и в прошлых фоллычах, полностью забив на строительство до одного сюжетного момента (там уже придётся кое что построить). Правда, вы иногда сможете натыкаться на мелкие фермы, с 2-3 поселенцами. Лучше их игнорьте, проходите мимо. Они будут вас просить помочь, например убить каких-нибудь рейдеров, и если вы согласитесь, то после выполнения их поселение уже автоматом отркоется как ваше собственное, а так как там уже будут посевы и мелкие водоочистители, то и рейды на них тоже будут случатся, вам начнут приходить уведомления о помощи. Таких ферм не много (их на карте где-то около 10), но имейте ввиду.

Читайте так же:
Как собрать инвалидное кресло фс810

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

  • Генерал Максон это нравится

#1087 Anestezia

  • Откуда: Loc Muinne

Я думаю, идеальный дом — это Замок. Настоящая крепость со стенами (правда подрехтовать придётся местами бетонными плитами). Там у меня было абсолютно всё, что можно захэндмэйдить, и напарники все там жили мои, обрабатывающие все виды посевов, и торговцы, которых можно найти. Шеффилда ставила парикмахером, гуля из Волт-Тек пластическим хирургом. В квесте «защитить Замок» эта братия дружно удерживает круговую оборону при нападении.

Ну вы и сам наверное слышали, чем грозит, если далее свяжешься с Престоном

А эту проблему можно решить, слегка похимичив с консолью. Да, читерно, зато никакому поселению больше никогда ничего не понадобится от Вас. Правда предварительно нужно будет через те же квесты открыть на карте все поселения, ибо Потогонка и Ферма Уорвиков станут недоступны для строительства (и желательно оставить Спектайкл-Айленд для базы Железной Дороги в квесте «Станция Мерсер»).

А делала я так — когда бежала сдавать очередное выполненное задание Престону, сохранялась перед этим. Следом за сим, смотрела какую следующую локацию он мне выдаст, потом перезагружалась и, не говоря с Престоном и не сдавая ему предыдущий квест, через sqt в консоли узнавала id этого самого предыдущего квеста и через completeallobjectives закрывала его. После, также не говоря с Престоном, бежала в ту локацию, которую он мне выдавал до перезагрузки, ибо всё равно будет именно она выдана. Выполняла задание местных бомжей без указания Гарви, и после такой махинации Престон никогда уже не выдаст очередное «another settlement needs your help».

«Соня», действуй!

Робот «Соня» способен мощным импульсом уничтожать практически любые препятствия. В данном случае это стены в месте раскопок. Главное, указать ей наиболее хрупкие из них. Итак, все идет гладко: «Соня» прокладывает дорогу, герой с Бобби зачищает территорию и взламывает несложные терминалы, а Мэл, видимо, должен следить за техническим состоянием своего устройства. Миссия игры Fallout 4 «Раскопки» идет полным ходом.

Читайте так же:
Кресло для любви инструкция

fallout 4 раскопки прохождение

Веселый Ларри Fallout 4 расположение торговца Веселый Ларри

Его появление в мире абсолютно случайное. Проще всего посещать место возле Лаборатории «Кембридж полимер». Чтобы пригласить его к себе в поселение, необходимо просто пообщаться, иметь оружейную лавку 3 уровня и 30 поселенцев (с условием налаженных торговых путей).

Как пройти задание

Начав проходить задание, нужно в определенный момент подслушать Полоа и Дарси – местные горожане, вечно спорят на тему отношений друг с другом. Как выясняется из беседы, жена изменяет мужу с Генри Куком, который сейчас находится в баре. Пол просит вас помочь разобраться с негодяем. Есть несколько вариантов: отказаться, согласится пойти одному, или взять с собой ревнивца. Лучше не вмешивать сюда Пола, он может пострадать, и тогда придется отвечать перед супругой.

Найти Генри можно в баре, неподалеку от места, где вы начали выполнение квеста. Подойдя к Куку, вы должны решить, что будете делать: договорится или убить. В первом случае у вас должен быть прокачан навык харизмы – тогда мужчина поймет, что действительно лучше отстать от замужней женщины. В противном случае, придется убить его, тем самым закончив квест, получив обещанную награду.

Если Генри согласился отстать от Дарси, он скажет о намерении поговорить с местным бандитом Нельсоном, который ему должен – можете отправиться вместе с Куком, и в конце получить приятный бонус в виде крышек. Как вы уже поняли, общение с преступником закончится банальной перестрелкой, в которой погибнут все, кроме девушки по имени Триш – в награду за то, что вы её пощадили, она расскажет о лаборатории, и даст пароль от терминала.

После перепалки с бандитами отправляйтесь на завод «Четырёхлистник», который находится в Бостоне, и забираете из терминала кое-какие данные. Прежде чем это сделать, нужно уничтожить несколько десятков гулей, и убить наёмников ганстера Маровски.

Встреча с родителями

Родители тоже стали гулями и поэтому выжили. Если ранее вы не убили Патрона, он придёт со своими друзьями. Решение продать ребенка можно принять ещё раз. Можно попробовать попытку сложного убеждения что гулей в доме нет. Или вступить в конфликт. Если вы убили Патрона заранее, вы получите 500 крышек за возврат мальчика. Если драться с наёмниками придётся в доме, то получите всего 250.

Читайте так же:
Кресло ramatti инструкция

Родители Билли

Интересно было бы продать Билли и ждать его появления через какое-то время с намерением отомстить нашему герою. Кто-то пробовал такой вариант?

После квеста. Положение Дарси

По завершении трёх дней после квеста вы можете встретить Дарси на рынке Даймонд-Сити. Она попытается узнать, что же произошло. Вы можете сказать ей правду, уклониться от ответа, либо проявить негативные эмоции, или согласиться помочь ей узнать, что произошло с Куком и Полом. Конечно, можно просто сказать, что вам ничего неизвестно.

Если вы знаете, что произошло с Полом, то можете свалить всю вину на Кука. Вы также можете найти тело Пола в городе и рассказать об этом Дарси.
Если вы были полезны для неё, то спустя одну неделю она вам кое-что передаст. Вы можете поговорить с Маровски, Куком или Латимером о полученном фотоснимке. Либо можете убить Латимера и Кука, либо поговорить с Маровски.

От вашего выбора зависит, кто останется в живых.

После квеста. Положение Маровски

Если вы позволили уйти Триш или Нельсону, то через 24 часа с вами свяжется Маровски. Он хочет, чтобы вы встретились с ним в отеле Рексфорд в Гуднейгборе. Вы можете проигнорировать его просьбу, но в результате этого бандиты Маровски будут постоянно вас преследовать.

Встретьтесь с Маровски, как он просит этого. Он потребует, чтобы за причинённый ущерб вы заплатили 2000 крышек. Вы можете убедить его, что плату нужно снизить до 1000 крышек. После чего вы можете или заплатить сумму отступных, или попросить неделю на то, чтобы собрать эти деньги, либо показать Маровски фотографию, которую могли получить от Дарси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector