Topknives.ru

Кухонные аксессуары
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высота в каюте

Высота в каюте ?

Господа обЪясните чайнику на что влияет высота в каюте яхты , если яхта 6-9метров.

Я так понимаю что под кренами она явна изменится , и почему все стремятся 1,90 м салон приобресть?

Ещё раз С УВАЖЕНИЕМ к ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!McGregor_rus_img_20.jpg

Сообщение отредактировал sail123: 10 марта 2010 — 16:49

#2 AMN

  • Из: Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

и почему все стремятся 1,90 м салон приобресть?

#3 Я&R

  • Из: Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Сообщение отредактировал Я&R: 10 марта 2010 — 18:39

#4 капитан с

  • Из: Пермь
  • Судно: парусные яхты

Я так понимаю что под кренами она явна изменится , и почему все стремятся 1,90 м салон приобресть?

#5 Рамиль

  • Из: Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

#6 Я&R

  • Из: Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

А что в планировке 77-го необычного?

#7 Рамиль

  • Из: Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

#8 Я&R

  • Из: Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

#9 Рамиль

  • Из: Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

#10 Eвгeний

  • Из: Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

#11 sail123

  • Из: казань
  • Судно: яхта

Господа спасибо большое за разьяснения.

Но просто есть ли какие цивилизованные перевязки между длинной лодки и высотой в салоне , то бишь пропорции.

Для себя вывел формулу : 6-7 метров= примерно 1,7 метра

Прошу поправить коль ошибся

#12 Eвгeний

  • Из: Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

. Но просто есть ли какие цивилизованные перевязки между длинной лодки и высотой в салоне , то бишь пропорции.

#13 Velli — vell

  • Из: УкраинаUS

#14 VanVeiden

  • Из: Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Была яхта у меня ЛЕС 22. Хороший швертбот, всем доволен был. Но в каюте ходишь сгорбленный. Шея болит. Это предполагает поход выходного дня. Больше не комфортно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал VanVeiden: 11 марта 2010 — 14:25

#15 Ayrton

  • Из: Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Господа обЪясните чайнику на что влияет высота в каюте яхты , если яхта 6-9метров?

#16 Ayrton

  • Из: Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

"Это ты мощно задвинул!"©Хрюн Моржов

Я вот щас перебираю в памяти всех знакомых парусников. Мало, мало среди них "баскетболистов", по пальцам одной руки. Абсолютное большинство, как и я со своими 174 см — 50-е перцентили. Это что парусная специфика, как у космонавтов, подводников и Президентов России?

#17 sail123

  • Из: казань
  • Судно: яхта

Так 6 или 9 метров — разница принципиальная! Как мне говорил один умный человек: до 9 метров — это "парусная лодка", а вот после 9 метров может быть уже "яхта"! "Водораздел" между яхтой и парусной лодкой был простой — можно в каюте стоять в полный рост или нельзя. При длине меньше 9 метров рубка, в которой можно стоять будет иметь вид сарая, а вот на 9+ уже можно попробовать сделать эстетично.

Я про то и говорю,что на 6-7м высоту 1,9м трудно "соорудить" ,САРАЙЧИК точно получится!?!?

То ,что камбуз "задвинуть можно СУПЕР, но координально вопрос "СТОЯНИЯ" не решит.

Да рюмочки спаласнуть,морковку нашинковать за столиком спору нет—- УДОБНО.

Так,что вывод ——-как ни крути на "пароходе" в 6-7 метров вольготно не постоишь.

Если что не так поправте

#18 Billy Bouns

  • Из: Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Так 6 или 9 метров — разница принципиальная! Как мне говорил один умный человек: до 9 метров — это "парусная лодка", а вот после 9 метров может быть уже "яхта"! "Водораздел" между яхтой и парусной лодкой был простой — можно в каюте стоять в полный рост или нельзя. При длине меньше 9 метров рубка, в которой можно стоять будет иметь вид сарая, а вот на 9+ уже можно попробовать сделать эстетично.

На нашей лодке длиной 8,75 м можно стоять в полный рост в любом месте кают-компании. Возле переборки носовой каюты высота 1,75 м. Эстетичная рубка МОЖЕТ начинаться с 8 метров. ИМХО.

Картинка еще не дорисована. Все фото только на бумаге, цифровых нет.
1.jpg 2.jpg 3.jpg

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 11 марта 2010 — 16:32

#19 sail123

  • Из: казань
  • Судно: яхта

На нашей лодке длиной 8,75 м можно стоять в полный рост в любом месте кают-компании. Возле переборки носовой каюты высота 1,75 м.
Картинка еще не дорисована. Все фото только на бумаге, цифровых нет.

8.75м и 6 разница небольшая
1,75м салон и 1.9м тоже малость (15 см ТО ЖЕ РАЗМЕР!!!)

#20 Billy Bouns

  • Из: Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

8.75м и 6 разница небольшая
1,75м салон и 1.9м тоже малость (15 см ТО ЖЕ РАЗМЕР!!!)

Сообщение отредактировал Billy Bouns: 11 марта 2010 — 16:29

#21 sail123

  • Из: казань
  • Судно: яхта

В районе трапа высота — 1,9 м, в гальюне возле швертового колодца — 1,8 м, в районе переборки носовой каюты — 1,75 м.

Вопрос на засыпку : у швертботов есть такие вольготные салоны? (трейлерные желательно)

#22 Billy Bouns

  • Из: Казахстан, Актау
  • Судно: Полутонник CT 28
  • Название: Billy Bouns

Вопрос на засыпку : у швертботов есть такие вольготные салоны? (трейлерные желательно)

История судна

Это грандиозное сооружение было построено в 1961 г. в Европе. Над его созданием трудились немецкие судостроители. Сконструирован теплоход на известной европейской судоверфи (в рамках проекта 588 МА) в городе Висмар.

Теплоход «Хирург Разумовский» представляет собой шикарный четырехпалубный корабль, который оснащен широкими прогулочными палубами. Отделка теплохода была выполнена очень тщательно: интерьеру придана особая роскошь, многие его элементы выполнены из ценных пород дерева.

Но в 2007 году теплоход прошел полную модернизацию, был произведен грандиозный ремонт, на корабле добавилась дополнительная четвертая палуба. Кроме того, специалисты оснастили его самыми современными навигационными приборами.

хирург разумовский теплоход отзывы

Круизный форум

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 7
  • Перейти на страницу:

Теплоход Антон Чехов и другие круизные суда компании Донинтурфлот

  • Цитата

Сообщение Sish » 14 дек 2020, 09:10

ОАО «Донинтурфлот» – одна из крупнейших российских судоходных компаний, обслуживает круизные рейсы высококомфортабельными, четырехпалубными теплоходами, которые известны туристам 18 стран мира. Круизы выполняются на маршрутах Ростов – Москва, Москва – Санкт- Петербург и по другим рекам Единой глубоководной системы Центральной Европейской части России.

Читайте так же:
Как нарисовать кровать с балдахином

Теплоходы компании:
Принцесса Анабелла
Иван Бунин
Волга Стар
Максим Литвинов
Антон Чехов
Сергей Дягилев

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 14 дек 2020, 09:52

Антон Чехов
Теплоход-пансионат
Этот уникальный теплоход, выгодно отличающийся от всех других теплоходов, курсирующих на маршруте между Москвой и Санкт Петербургом, был построен в Австрии в 1978 году. Полностью переоборудован в 2019 году. На борту теплохода есть бассейн.
Технические характеристика теплохода

Год постройки – 1978

Мощность (3 двигателя) – 3х662 Kw

Скорость – 25,6 км/ч

Водоизмещение – 2920 тонн

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 14 дек 2020, 09:54

Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 14 дек 2020, 09:55

фото теплохода А.Чехов

Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение valdoksana » 14 дек 2020, 19:38

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 15 дек 2020, 11:41

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 15 дек 2020, 11:50

Вот так выглядят двухместные каюты
т/х А. Чехов
Изображение
Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 15 дек 2020, 12:00

А это библиотека т/х А.Чехов
Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 17 дек 2020, 07:42

А это бар Панорама т/х А. Чехов
Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 17 дек 2020, 07:43

Ресторан т/х А.Чехов
Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 17 дек 2020, 07:47

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Сообщение Sish » 17 дек 2020, 07:56

Бассейн т/х «А. Чехов»
Изображение

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Компания «Донинтурфлот» расширяет круизную географию маршрутов.

Одной из приоритетных задач компании является разработка и освоение новой линейки круизных маршрутов по водным путям России в рамках развития внутреннего туризма в России. Уже в 2021 г. компания готова предложить своим клиентам не только полюбившиеся классические туристические маршруты, но и целый ряд новых маршрутов. Кроме того, для максимально комфортного отдыха наших клиентов разработаны и новые виды круизов продолжительностью от 3-х до 18-ти дней на любой вкус и кошелёк. Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность выбора! Так, в сезон навигации 2021 г. теплоходы компании будут выполнять как «круговые» круизы, предполагающие посадку и высадку в одном и том же порту, так и круизы с возможностью посадки/высадки в одном из промежуточных пунктов маршрута следования теплохода. Клиентов нашей компании ждут незабываемые путешествия из мегаполисов с великой историей и культурным наследием всемирного значения в красивейшие большие и малые города, уютные деревеньки с традиционным укладом, а также посещение дворцов и музеев, осмотр памятников храмового зодчества и прогулки по живописным набережным.

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Судоходная компания «Донинтурфлот» расширяет круизную географию маршрутов.

Одной из приоритетных задач компании является разработка и освоение новой линейки круизных маршрутов по водным путям России в рамках развития внутреннего туризма в России. Уже в 2021 г. «Донинтурфлот» может предложить своим клиентам не только полюбившиеся классические туристические маршруты, но и целый ряд новых маршрутов. Более того, для максимально комфортного отдыха клиентов разработаны и новые виды круизов продолжительностью от 3-х до 18-ти дней на любой вкус и кошелёк. Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность выбора! Так, в сезон навигации 2021 г. теплоходы компании будут выполнять как «круговые» круизы, предполагающие посадку и высадку в одном и том же порту, так и круизы с возможностью посадки/высадки в одном из промежуточных пунктов маршрута следования теплохода.

В 2021 г. к уже полюбившимся остановкам по маршруту добавятся и новые, уникальные и неизведанные нашими туристами порты захода теплоходов: Ореховый остров, г. Шлиссельбург, с. Старая Ладога, о. Коневец, г. Сортавала, о. Валаам, г. Лодейное поле, п. Повенец, г. Великий Новгород, г. Старая Русса, п. Надвоицы, г. Беломорск (Соловецкие острова), а также г. Болгар, с. Свияжск, г. Чистополь, г. Елабуга, г. Сарапул и др. Предусмотрены и так называемые «зеленые стоянки» – Хвойный бор (Канал им. Москвы), д. Мандроги и п. Свирьстрой.

Клиентов нашей компании ждут незабываемые путешествия из мегаполисов с великой историей и культурным наследием всемирного значения в красивейшие большие и малые города, уютные деревеньки с традиционным укладом, а также посещение дворцов и музеев, осмотр памятников храмового зодчества и прогулки по живописным набережным.

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Уважаемые друзья, коллеги и партнеры!

Круизная компания «Донинтурфлот» информирует Вас о запуске новой версии официального web-сайта в рамках ребрендинга нашей компании.

При создании новой версии сайта лучшие специалисты в области разработки, программирования и web-дизайна постарались учесть все пожелания наших партнеров и клиентов.

Дорогие друзья, Ваше мнение очень важно для нас! Мы ждем Ваших отзывов и пожеланий, которые Вы можете оставить на наших страницах в социальных сетях: Facebook: https://www.facebook.com/doninturflot/, Вконтакте: https://vk.com/doninturflot или Instagram: https://www.instagram.com/doninturflot/

Вы также можете присылать свои предложения на электронный адрес: info@doninturflot.com

Новая версия сайта уже доступна по адресу www.doninturflot.com.

Re: Круизная компания Донинтурфлот и её речные теплоходы

  • Цитата

Дорогие Коллеги! Начинаем новую акцию «Щедрый февраль»!
Следующие условия:
На теплоход «Иван Бунин»: скидка 15% на каюты люкс и двухкомнатный люкс и скидка 8% на все каюты стандарт!
Теплоходы «Сергей Дягилев» и «Антон Чехов» скидка 10% на каюты люкс и двухкомнатный люкс и скидка 5% на все каюты стандарт!

Скидки по акции «Щедрый февраль» не суммируются с другими скидками компании Донинтурфлот! Только к детскому тарифу — суммируем!

Акция действует с 09.02. — 28.02.2021г. Условия оплаты — внести 50 % предоплаты до 28.02.2021г.

Читайте так же:
Кроватка гандылян анастасия инструкция по сборке

"Мясорубка на Волге". Крупнейшая катастрофа на речном флоте СССР

Круизный теплоход "Александр Суворов" врезался в железнодорожный мост, по которому в тот момент шёл грузовой состав. Металл давил и разрывал людей. Официально заявили о 170 погибших, однако жертв было больше. Никто до сих пор точно не знает, сколько всего людей было на борту. Власти скрывали правду, засекретив материалы о катастрофе.

<p>Коллаж © LIFЕ. Фото © <a href="https://chanych-85.livejournal.com/180052.html" target="_blank" rel="noopener noreferrer">chanych-85.livejournal.com</a></p>

Эту катастрофу прозвали «мясорубкой на Волге», потому что последствия её были ужасны: по официальным данным, в ней погибло 170 пассажиров, шесть членов экипажа, 49 человек были ранены. Однако настоящее количество жертв в СССР скрывалось — по неофициальным данным, только раненых было больше ста человека, а тела погибших вылавливали из Волги-матушки целый месяц.

Теплоход "Александр Суворов". Фото © chanych-85.livejournal.com

На роскошный лайнер были распроданы все билеты

Жарким летом 1983 года катастрофу на Волге ничего не предвещало. Пассажиры, которые купили билеты на речной круиз Ростов-на-Дону — Москва, были совершенно уверены в безопасности путешествия. Ещё бы — идти вверх по Волге им предстояло на огромном белоснежном красавце — круизном судне «Александр Суворов», принадлежавшем Волго-Донскому пароходству.

Теплоход "Климент Ворошилов", один из девяти аналогичных судов серии "Валериан Куйбышев". Фото © chanych-85.livejournal.com

Теплоход «Климент Ворошилов», один из девяти аналогичных судов серии «Валериан Куйбышев». Фото © chanych-85.livejournal.com

Теплоход был новенький, только что со стапелей чехословацкой компании Národný Podnik Škoda Komárno, его длина составляла больше 135 метров, ширина — 17 метров, водоизмещение — около 4 тыс. тонн, а общая мощность двигателей — 3 тыс. лошадиных сил. Речной лайнер мог вместить 336 пассажиров.

Но это не всё: «Александр Суворов» был по-настоящему роскошным лайнером с богатой отделкой, с прекрасной кухней, баром и двумя ресторанами, танцзалом, солярием, библиотекой и кинотеатром в надстройке верхней палубы — просто мечта советского отпускника! Поэтому не стоило удивляться, что в рейс теплоход пошёл с перегрузом, взяв на борт 330 пассажиров, 55 членов экипажа и 35 человек обслуги — горничных, кухработниц и массовиков-затейников. Были на борту и зайцы — родственники членов экипажа, которым нужно было попасть в Москву. Предположительно, всего на лайнере находилось 438 человек.

Путешествие было весёлым и беспечным вплоть до воскресного вечера 5 июля, когда пароход подошёл к Ульяновску. После 22:00 веселье переместилось из ресторанов на верхние палубы — там скопилось около 250 человек. Гремела музыка в диско-зале, около ста человек в кинотеатре смотрели знаменитый советский детектив «Возвращение «Святого Луки», многие поднялись наверх подышать воздухом и полюбоваться вечерним Ульяновском — хотя уже наступали сумерки, видимость была отличной.

Верхняя палуба теплохода "Александр Суворов". Фото © chanych-85.livejournal.com

Верхняя палуба теплохода «Александр Суворов». Фото © chanych-85.livejournal.com

Тем более невероятной оказалась катастрофа: по какой-то причине рулевой направил круизный лайнер в непроходимую шестую секцию железнодорожного ульяновского моста вместо того, чтобы провести теплоход через третью секцию, под которой «Александр Суворов» без происшествий проходил уже 17-й раз! Ничего не понимавшие пассажиры ещё успели заметить, как на мост въехал железнодорожный состав, замелькали вагоны.

В следующую секунду удар в мост срезал и превратил в кашу верхние палубы лайнера. «Удар, вспышка короткого замыкания — и всё полетело навстречу людям», — так описывал случившееся один из очевидцев. Кинотеатр со зрителями и танцпол были в один миг смяты, превращены в кашу вместе со всеми, кто там находился. Дети, женщины в лёгких летних платьях, улыбающиеся мужчины — всё было изрезано, смято, растёрто. Мясорубка.

"Александр Суворов" во время следственного эксперимента после катастрофы. Фото © chanych-85.livejournal.com

«Александр Суворов» во время следственного эксперимента после катастрофы. Фото © chanych-85.livejournal.com

Из-за врезавшегося в мост теплохода были разрушены железнодорожные пути, несколько товарных вагонов сошли с рельсов и обрушили вниз на теплоход зерно и брёвна. Каким-то чудом у перил моста задержалась огромная цистерна с горючим. Если бы она упала на теплоход — не выжил бы никто.

После удара о мост «Александр Суворов» по инерции прошёл ещё около трёхсот метров и только потом остановился. Машинист поезда, дававший позже показания о катастрофе, говорил, что сверху лайнер казался «накрытым красной скатертью» — из-за крови людей, залившей палубы. Внизу был ад.

Повреждённый мост. Фото © chanych-85.livejournal.com

Это роковое мгновение разлучило людей — кого на время, кого навсегда. Двое мужчин остались в каюте — выпить водки и поговорить, а их жёны отправились потанцевать. Больше женщин никто не видел. Молодожёны пошли наверх танцевать, но молодой человек забыл внизу сигареты и вернулся за ними. Когда он вышел на палубу, катастрофа уже произошла. Он начал звать жену по имени. Она отозвалась из воды. Тогда мужчина бросился в Волгу и поддерживал израненную жену на поверхности воды, пока не пришла помощь.

Как любовь советских красоток сгубила лётчиков ВВС США

Пассажир Владимир П. позже рассказал, как потерял жену: она пошла посмотреть на Ульяновск, а ему вдруг стало лень. После удара он сразу же метнулся наверх и увидел, как по ступеням трапа стекает кровь. Первое, что он увидел, выбравшись на палубу, — это умирающую девушку с оторванными ногами и груды железа вперемешку с обломками дерева и частями человеческих тел. Жену он нашёл, но было поздно — она умерла у него на руках. Кто-то из пассажиров в отчаянии размахивал рядом с ним пиджаком — пытался привлечь внимание людей на берегу.

Помощь пришла только через 40 минут. Ульяновск буквально содрогнулся от ужаса. Всю ночь с теплохода снимали пассажиров — уцелевших и раненых, вывозили изуродованные тела. Больницы и морги вдруг оказались забиты до отказа, хирурги не справлялись с потоком тяжелораненых — почти все, кто выжил той страшной ночью, остались инвалидами на всю жизнь.

Расследование причин катастрофы началось быстро — той же ночью к месту происшествия прибыли следователи, а через несколько дней была создана правительственная комиссия, которую возглавил член ЦК КПССС Гейдар Алиев. Но помимо этой власти приступили ещё к одной операции — по сокрытию информации о катастрофе от населения. Все материалы следствия были тотчас же засекречены. В газетах по факту случившегося было лишь скупое сообщение, в котором произошедшее называлось «аварией», а Центральный комитет КПСС и Совет министров СССР выражали «глубокое соболезнование семьям и родственникам погибших».

Фото © ТАСС / Мусаэльян Владимир, Песов Эдуард

Фото © ТАСС / Мусаэльян Владимир, Песов Эдуард

Уже на следующий день город был закрыт, прилетавших родственников в аэропорту встречали сотрудники КГБ и отвозили в штаб, а затем в гостиницу, персоналу которой было запрещено разговаривать с людьми о произошедшем. Из-за отсутствия достоверных сведений город наполнился слухами. Одни шёпотом говорили, что экипаж лайнера отмечал чей-то день рождения и был пьян, другие муссировали версию о захвате теплохода террористами.

Читайте так же:
Закрыть низ кровати

Погибших людей собирали буквально по кускам. Работы на теплоходе велись месяц. Однажды туда привезли «суточников» — тех, кого осудили на трое или 15 суток. Так, один из них, увидев покорёженный металл, смешанный с частями человеческих тел, прыгнул за борт.

Репетиция второй мировой. Кто ликвидировал самого влиятельного генсека ООН

Виноватых не найти?

Следователи быстро выяснили, что капитан судна Владимир Клейменов на мостике отсутствовал — он отдыхал в каюте перед ночной вахтой, на что имел полное право. После столкновения корабля с мостом он якобы сразу оказался в воде, помог какому-то тонущему пассажиру выбраться на берег, но позже даже не принимал участия в ликвидации катастрофы и действиями экипажа не руководил «из-за ранений». На суде будут говорить, что серьёзных травм у капитана не было, но позже выяснится, что у него была травма селезёнки и «оторвана» почка.

Капитан Клейменов. Фото © chanych-85.livejournal.com

На мостике оставались двое — первый штурман Евгений Митенков и рулевой Уваров. Причём Митенков, по свидетельствам заходивших в рубку пассажиров, читал книжку, — какой-то детектив, а рулевой Уваров был новичком и не обладал достаточным опытом. Были и другие нарушения: железнодорожный мост был по каким-то причинам не освещён — то есть достаточной сигнализации не было, путевой обходчик не включил огни. В сумерках рулевой, скорее всего, принял железнодорожную будку над шестой секцией моста за квадратный сигнальный щит проходного пролёта и по ошибке направил лайнер туда. Спросить вину с него или со штурмана уже было невозможно — и Митенков, и Уваров погибли в катастрофе. Экспертиза показала, что в момент гибели оба были совершенно трезвые.

Однако всё это не объясняло случившегося: видимость тем вечером была отличной, и заметить, под какой пролёт необходимо вести теплоход, экипаж мог за три километра до моста. Получалось, что виноваты все и никто — железнодорожников к суду по какой-то причине не привлекли. Тогда следствие вцепилось в капитана Клейменова, обвинив его в халатности, в неспособности наладить удовлетворительную работу экипажа и в самоустранении от спасения людей. Суд состоялся уже 10 сентября. Точное количество погибших так и не узнали — Клейменов не знал точно, сколько человек находилось на борту теплохода.

Сокровище царского дворца. Какие следы знаменитой Янтарной комнаты обнаружили в Калининграде

Капитан «Александра Суворова» Владимир Клейменов был приговорён к 10 годам лишения свободы, но освободился через шесть лет и умер через год — не выдержало сердце. Через 25 лет после трагедии у ульяновского моста был открыт памятник погибшим. Он представляет собой кусок фермы с того самого пролёта и православный крест. Теплоход «Александр Суворов» был отремонтирован и передан в Волжское пароходство, а позже куплен частной компанией.

Каюта матроса

Посмотрим теперь, в каких условиях живут рядовые моряки. Например, матросы. Украинский моряк Дмитрий Авраменко также снимает видеообзоры и показывает все «прелести» жизни на судне. Для своего блога он также снял и обзор каюты матроса.

Он показал, что каюта состоит только из одной комнаты, но ее размеров вполне достаточно для одного человека. Помещение поделено на зоны: рабочую, где расположен письменный стол, и зону для отдыха, с кроватью и небольшим диваном. В каюте также есть небольшой обогреватель.

Чаще всего иллюминаторы в каютах плотно закрыты занавесками на липучках. Это делается для того, чтобы моряк после вахты смог выспаться, а дневной свет не слепил глаза. Липучки же нужны для того чтобы во время качки шторы не открывались сами по себе.

«В каюте, в которой я сейчас нахожусь, иллюминатор закрыт плотной картонкой и вырезано маленькое отверстие, чтобы матрос мог наблюдать за происходящим» — показал Дмитрий Авраменко.

Каюты на разных судах могут отличаться от описанных моряками Вадимом Полухиным и Дмитрием Авраменко. Это зависит от возраста самого судна, а также того, в каком состоянии каюту оставил прежний жилец. И даже от того, как судовладелец относится к морякам и экономит ли на бытовых условиях.

Если в каюте предусмотрена личная ванная комната, то, скорее всего, она не будет больших размеров. Только самое необходимое — унитаз (иногда еще с биде), раковина и душ. Всегда есть зеркало и шкафчик со вторым зеркалом, куда можно спрятать что-нибудь от лишних глаз, и всякие полезные полки. Моряки отмечают, что ставить на полки различные тюбики — не самая хорошая идея. Даже при небольшой качке они обязательно упадут.

А вот что происходит в каюте во время шторма.

griphon

Многодневное путешествие на рейсовом теплоходе по Енисею приятно не только тем, что можно погрузиться в атмосферу полной сибирской глуши, любоваться проплываемыми за бортом пейзажами. Но также и тем, что проходит оно на уникальном корабле 1953 года выпуска. В те годы перемещение на кораблях по рекам и морям было ещё в порядке вещей. А сейчас оно стало такой же редкостью, как и сами корабли с такими интерьерами.

В прошлый раз я показывал о проходящем за бортом «Чкалова» во время плавания. А сейчас давайте посмотрим как выглядит сам корабль, и как устроен его быт.

Только представьте, какая вам выпадает потрясающая возможность: обычно такие суда уже стоят в музеях, а тут оно не просто работает, а продолжает быть основной транспортной линией Енисея!

«Валерий Чкалов» был построен в 1953 году в ГДР в верфи в городе Висмар по заказу СССР. Судно сделано по проекту 588 — довольно популярная серия.

По ней для СССР было построено 49 теплоходов, многие из которых трудятся на российских реках до сих пор. Однако «Чкалов» был самым первым. Все сохранившиеся 588-е теплоходы работают на круизах, и только два самых первых перевозят пассажиров. Коллега «Чкалова» «Александр Матросов», ходящий также по маршруту Красноярск — Дудинка, тоже этой же серии.

Большинство круизных коллег подверглись сильной модернизации. Интерьеры там уже куда более современные, заточенные под круизную публику. У «Чкалова» и «Матросова» можно наблюдать их теми, какими они были 67 лет назад, при постройке.

Читайте так же:
Клеопатра кровать схема сборки

Пройдёмся сверху вниз. На самой верхней палубе есть вот такая площадка. В хорошую погоду на ней приятно сидеть, обозревать окрестности, читать книжку. По идее можно и всякие дискотеки на ней проводить.

Вдоль бортов тоже есть «общественные пространства». Впереди лестница на капитанский мостик. Но туда уже простым смертным нельзя.

На средней палубе

Носовая часть с кучей механизмов с канатами для швартовки.

Зайдём внутрь. Самая верхняя палуба с самыми дорогими каютами.

Светильники тут ламповые во всех смыслах.

Две каюты — люксовые. Свой санузел, огромная площадь.

Обратите внимание на стиль табличек. Прямо привет из 50-х!

На верхней же палубе и обитает капитан Бояринцев Алексей Михайлович.

Все эти деревянные детали вызывают просто восторг-восторг-восторг!

На второй палубе этажом ниже каюты попроще. Но тоже вполне себе комфортные. В них уже не так много места, поэтому часть багажа (а багажа, напомню, пассажиры берут очень много) хранится прямо в коридоре перед дверьми.

Ресторан пассажиров верхних палуб.

Посмотрим на лестницы и перила. Ммм

Чем ниже, тем таблички стандартнее

Нижняя палуба выглядит попроще. Деревянную облицовку тут заменяет голубой линкруст.

Но тоже с учётом ламп и деревянных дверей выглядит вполне себе атмосферно.

Самая нижняя палуба, полутрюм.

На корабле «Родина» тут большое общее пространство с койками. А тут — тоже каюты. В одной из таких мы и плыли.

У пассажиров нижних палуб свой ресторан. Но ходить можно и тем и другим в любой.

Сюрприз для жителей трюмных кают.

Давайте сходим покушаем. Как я уже писал — на судне целых два ресторана! Первый — на верхней палубе.

Оформлен особо роскошно, ну и тут реально очень здорово.

Всё видно через окна, пианино есть, ну и т.д.

Как я уже написал, ходить обедать можно в любой из двух ресторанов. Но как оказалось, заведующая верхним рестораном, живёт в Туруханске, и после того, как она в нём вышла, он до конца маршрута не открывался.

На нижней палубе действует второй ресторан для простолюдинов. В отличие от первого, он не только работает все дни, но и открыт до 11 часов, и тут можно почти всегда купить какой-нибудь перекус, пиво, напитки, мороженное.

Нижний ресторан выглядит попроще, тут нет таких видов, вместо окон — иллюминаторы. Вечером тут собиралось больше поддатой быдловатой публики. Но интересный декор есть и тут.

Рядом с нижним рестораном есть небольшой буфет, где можно вообще в любое дневное время купить всякие пирожки, чипсы, газировку, дошираки и прочую мелочь.

Цены в обоих ресторанах одинаковые. Обед обойдётся в 450 р., ужин -300-400. Да и состав комплексных обедов совпадают.

Ну и, конечно же, к вашим услугам круглосуточный кипяток.

А вот что впечатлило, так это информационная стойка в главном холле, за которой всегда дежурил кто-то из команды.

Тут выдают ключи от кают, бельё, ну и можно просто подойти что-нибудь спросить узнать про расписание. Не очень понятно, зачем прямо нужна вот такая опция — всё это могут сделать и другие члены команды. Но раз есть, то есть.

Сбоку висит вот такой руль со списком команды.

И якорь с должностями. Когда кто-то на берег выходит на стоянке, то переворачивает свою планочку, чтобы все знали, что его на корабле нет.

Интересно, что помимо стойки дежурного проводника тут есть также и касса! Работает сразу после стоянок, чтобы севшие на мелких станциях пассажиры смогли купить билеты. По идее, тут можно и повысить класс каюты, если хочется. Экран, который, по идее, показывает местоположение судна, большую часть пути вообще не работал.

Есть ещё камбуз, где команда готовит обеды.

Местами на стенах попадаются довольно интересные артефакты.

На верхних этажах висит множество интересных старинных фотографий из жизни Енисея и, вообще, края.

Непосредственно, герой поста во время ледокола много десятков лет назад. Подумаешь вот так — сколько поколений уже перевёз этот корабль!

Бывал «Чкалов» и в устье Енисея.

Есть и просто стенды с проплываемыми городами: Красноярск, Енисейск, Туруханск, Игарка..

К слову сказать. Корабль также работает и в формате гостиницы. На ночь перед отправлением в рейс можно остаться ночевать на корабле в своей каюте. Интересно, что цены различаются в зависимости от того, где ночёвка: от 540 рублей в Красноярске и от 1200 в Дудинке. При этом, на ночь после прибытия остаться на дополнительную ночь даже за деньги нельзя! Это странно, учитывая, что по расписанию корабль в ту же Дудинку приходит довольно поздно.

А вот чего не хватало на корабле, так это кают-компании. На «Родине» она реально спасала. Странно, почему её не организовали, но что есть то есть. На средней палубе было два закрытых помещения (одно называлось «Музыкальный зал», с роялем, а другое — «Конференц-зал». Оба они были завалены какой-то мебелью и в них не было доступа.

Перейдём к каютам.

Полулюкс на верхней палубе. Есть двухместные и одноместные. Смотрите, как мило!

Аутентичные лампы, полочки. Свой умывальник и шкаф.

Первый класс на средней палубе. У них тоже есть умывальники, но тут уже 4 места, есть верхние полки.

В целом, выглядит тоже вполне комфортно, на мой взгляд.

3-й класс на нижней палубе. 4-хместная каюта с жёсткими кроватями.

На стенах уже линкруст вместо деревянной обивки.

И, наконец, самый низ — полутрюмный уровень. Примерно в такой каюте мы и плыли. Зато Здесь они все — двухместные.

Интересно, что раньше тут была одна верхняя полка, одна нижняя. С другой стороны была просто стенка. Но несколько лет назад конструкцию переделали, что, по-моему, намного лучше.

Посмотрите, какие лампы над кроватями.

И как интересно сделан иллюминатор!

Оконная часть крепится на здоровые винты, а можно ещё и железной ставней его закрыть. Которое крепится к потолку.

На каждом этаже есть 2-3 душа, в которых всегда можно помыться горячей водой. Интересно, что большая их часть не запирается, поэтому приходится использовать такие таблички. Про которые многие забывают: в «свободном» душе может спокойно кто-то мыться, а «занятый» — пустовать несколько часов, потому что посетитель забыл перевернуть картонку.

Читайте так же:
Перетяжка спинки кровати экокожей своими руками видео

Ещё из прикольного — на корабле есть полноценный лифт! Правда им может пользоваться только команда.

Он нужен для загрузки товаров и разных продуктов в трюм и из него.

В общем, весёлая жизнь царит на корабле. На всё маршруте постоянно кто-то сходит, кто-то заходит. Из Красноярска на север жители везут товары для жизни, для торговли в своих магазинах и не только. Кстати, за такой дополнительный багаж берут отдельную плату.

Перед каждой станцией коридоры становятся заставленными разными тюками и баулами. Ну подумайте сами — где вам в Туруханске взять, скажем, линолеум для дома? Заказывать дорого, а тут сам привёз из красноярского леруа-мерлена.

В Туруханске же, кстати, выходила семья, владеющая зоо-магазином. На корабле они везли для своего бизнеса разный товар. На радость детишкам.

Если вас впечатлил рассказ, и вы сами захотели сплавать на таком великолепном судне — торопитесь! Снимите и продайте последнюю рубашку, купите билет на теплоход! Скоро и «Чкалов» и «Матросов» отправятся на пенсию. Им уже строят смену, которая должна быть готова через несколько лет. Она уже будет совсем не такой ламповой, как вот это. Ближайшие 2-3 навигации ещё поплавать удастся, а там — кто знает.

Был в шоке, когда после отправления корабля «Валерий Чкалов» поставили песню про корабль «Валерий Чкалов». Не каждое судно может похвастаться песней про себя. Оказалось — интереснее. Есть ещё один корабль «Валерий Чкалов», который ходит по Волге. И песня как раз про него.

Так что знайте, наш теплоход «Валерий Чкалов» вас любит и ждёт!

Featured Posts from This Journal

Из Красноярска в Дудинку. Плавание по Енисею на рейсовом теплоходе «Валерий Чкалов»

Рейсовые теплоходы в наше время — очень редкая роскошь. Особенно это касается речного флота. В мире осталось очень мало мест, где можно вот так плыть…

Теплоход «Родина», инструкция по эксплуатации

Продолжаем рассказ про захватывающее плавание по суровым сибирским рекам. В прошлый раз я рассказывал что вы увидите за бортом, если поплывёте из…

По реке да по Печоре

Путешествие по рекам — всегда занятное мероприятие в наш век самолётов и автобанов. Очень мало уже где сохранились в мире рейсовые пассажирские…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал 2 907
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • 1

Эхехе. Всё такое уже «знакомое». Но всё равно за десятилетие много там поменяли.
В ресторане верхнем немного изменилась обстановка. Там ещё раньше модель парусника под потолком висела.

Каюты в трюме одноярусные сделали, надо же! В 2015, когда мы с Мариной там были — там ещё было два яруса. Всё таки было клёво с «верхней полки» в иллюминатор смотреть.

Носовой и кормовой салоны («Музыкальный» и «Читальный») — насколько я помню, используют, банально, как грузовые помещения, когда идут на север.
В 2009 году на «обратном» пути их осовбодили от ящиков со всякими помидорами, немного подмели — и туда можно было заходить. Я тогда всю эту красоту отснял в деталях (вот, надо бы восстановить фотки в тех постах, а то они «осыпались»), а ещё нам тогда дико повезло — в том рейсе на фестиваль «Саянское Кольцо» ехала фолк-группа из Норильска, и они там, в музыкальном салоне, сели репетировать. А в итоге получился этакий концерт-«теплоходник» 🙂 Было очень клёво.

А ты заметил, что на табличке лифта ошибка — написано «вниCу»? Такая ошибка только на «Чкалове»! На «Матросове», и остальных 588 — уже нормально написано «ВниЗу».
И ещё на Чкалове на двери туалета шлюпочной палубы была табличка «дамский туалет», а на остальных палубах — «женский» :)) (уж не знаю, сохарнилась ли она там сейчас)

В 2009 году ещё мне удалось застать и отснять интерьеры с «родными» деревянными дверями, ведущими из пролётов на палубу. Их сейчас заменили на пластиковые. Понятно, что судно не музей, но всё равно, увы, аутентичность немного жалко.
А ехали мы тогда в двухместной каюте на средней палубе, и там было весьма хорошо. Правда, перед окнами курили постоянно и шарахались.

Интересно с душевыми стало. Раньше у них за пользование душевой надо было платить — душевые были заперты, и за 50 рублей тебе давали ключ. Можно было, соответственно, запираться изнутри.

И вот ещё: очень важная «аутентичная» черта «Чкалова» — как раз в этой огромной пустой свободной площадке, солнечной палубе. Так она задумывалась по проекту, изначально. Но позже на всех остальных судах этого типа на этой площадке надстраивали крытый «кинозал». А «Чкалов» остался такой вот, в первозданном виде. И шлюпок у него 6 штук (на волжских 588 позже снимали две, оставляя лишь 4).

Чем отличается теплоход от парохода?

Если вы хотите взять в аренду теплоход в Москве, то можете выбирать любое предложение. Ведь большинство современных судов являются теплоходами. Даже те, которые похожи на старинные колесные пароходы или корабли-парусники.

Главное отличие между теплоходом и пароходом заключается в виде их двигателя. На теплоходах установлены двигатели внутреннего сгорания, работающие на жидком топливе — мазуте. В них полученная при сжигании тепловая энергия преобразуется сразу в механическую, направленную на вращение гребного винта. В современных моделях теплоходов вместо дизельного двигателя могут стоять паротурбинные, газотурбинные или смешанные движки.

Популярные корабли и пароходы в аренду

На пароходах устанавливаются паровые двигатели, работающие на твердом топливе, в основном на угле или дровах. При их сжигании вода в паровой машине нагревается до высокой температуры, а полученный при этом пар заставляет двигаться его турбину.

У двигателя теплохода коэффициент полезного действия значительно выше, чем у парохода. Разница в эффективности и является главной причиной, почему пароходы практически исчезли с речных просторов. В пользу теплоходов свидетельствуют и другие преимущества:

  • большая грузоподъемность;
  • меньший расход топлива;
  • высокая надежность двигателя;
  • большой запас хода.

Поэтому когда вы планируете свадьбу на теплоходе, а не на пароходе или корабле — это самый замечательный выбор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector